
Всем привет!Блин попал я тут на майские праздники с бензином не очень качественным и сам не могу понят где и как, получилось так что за два дня заправлялся в трех разных местах а машина начала дергаться уже в городе как раз четвертый последний раз я заправился уже практически дома!Вообщем прекрасно проведя с 8 по 10 мая на отдыхе примерно 80 км от города заправив бак на 60 литров бензина в разных местах по дороге про запас, мало ли где мог на разливах Волги застрять кстати так и получилось вытаскивать друзей на кукане!)))Вообщем через сутки я взял машину и понял что она не едет!((((Мотор надрывается, расход увеличился а толку нет!(((До 2000 оборотов делает вид что готова к рывку и на 2300 просто жрет бензин громко рычит а скорость не увеличивает!Решил поменять свечи, купил новый комплект 8 свечей приготовился и ооооп осечка!Свечной ключ на 16 которым я выкрутил минимум 3 десятка свечей на разных авто не потянул, он просто прокрутил грани я был в шоке!В голове уже самые худшие мысли про то как ломается свеча и как я буду покупать приспособы для выкручивания обломанных свечек!Про съем головы вообще молчу!))))В магазине прикупил длинную головку свечную горем с пополам и ВД-40 за пару часов выкрутил все 8 свечей две из них обломились по керамике, свечи были мертвые фото нет так как очень нервничал и забыл сфоткать !)))Дальше больше методом тыка полез менять топливный фильтр и тут ужаснулся !В прозрачный пивной стакан хлынуло что то черное вместо бензина!На фото есть это я выложу!Я мысленно представил что же в баке?!Затягивать не буду, грубо говоря в баке из 30 литров бензина оказало литра 4-5 черной мутной жидкости похожей на воду или мазут но вода точно была, и очень много песка, каких то ошметок и налета на внутренней стенке бака!Вся процедура зачистки по времени заняла где то 8 часов, я еще и бак почистить успел и покрасить и место замостичить под днищем автомобиля где стоит бак!))))Кстати бак промывал очень хорошим средством рекомендую "КАУСТИК" называется, белый гранулированный порошок который растворяется кипятком при температуре не менее 60 градусов кипятка!Эффект сто процентного отбеливания металла !)))На фото все есть !После КАУСТИКА промывал проточной водой, а потом техническим спиртом 5 литров!Бак постоял на солнышке пол часа и полностью просох!Вообщем бак чист следующий на очереди моновпрыск, в выходные буду чистить полностью а пока нет времени работы много!Машина конечно едет и дерганье пропало но кушает много бензина!Буду искать причину в моновпрыске!Фото приложил!










Комментарии 36
Воды к сожалению можно хапнуть на любой заправке, В цистернах скапливается конденсат, и когда бензин заканчивается, насос тянет конденсат. Опимально заправлятся после того как бензовоз уехал. К сожалению брэндовая заправка не гарантирует качественного топлива.
Я теперь в 60 литровую канистру сначала заливаюсь)))) Как отстоится в гараже тогда заливаю в бак)))Ну вроде пока не видно не где воды!
И да! храни каустик либо в мешке либо в металле на крайняк, но не в стекле — сткло потом хрупкое очень становится -каустик кремний вытягивает со стекла. и даааалллеекооо от детей и незнающих лиц храни!))
Видишь, как я про твою безопасность беспокоюсь)))))
бЛАГОДАРСТВУЙТЕ !)))Я каустик уже закончил !)))Мне товарищъ с работы таскает малыми порциями !)))Я такие вещи не храню дома !))
но всё же лучше иметь в запасах эту россыпь)))в хязйстве она много де может понадобится))
Да дружок в любой момент принесет как попрошу!))))
каустик — настораживает название.если это каустическая сода, то надо быть оооочень акккуратным!а вода 60 градусов потому что сода в реакции с водой выделяет много тепла и может бабахнуть.но чистит ОХРЕНИТЕЛЬНО!
Все так и есть, чуть больше температуру делаешь там реакция писец какая!)))Чистит аж отражение видно)
только смывать нужно тщательно и огромным количеством воды.
да! у нас тоже такие попадаются заправки)))
Стальным прутком таким продавцам бензина надо давать по пальцам, чем сильнее бить тем больше запомнят!)))))
могут заявить)))
Блин а что делать?)))))Тут или терпеть или учить их!)))
поджечь заправку)))
Оооо божеее!)))У меня более гуманный способ !))))
ахаха))) зато у меня самый эфективный))
Слишком много палева!))))Да и окружающей среде какой урон!)))А тут пальчики и все !)))
ладно уговорил))) только по шею)))
))))Гулять так гулять !))))
точняк)))
Яя! У меня уже руки ужас как чешуться!)
А так у тебя прямо экспертлаборатория целая) класс!
Тебе тож оставил чудо порошка для замывки бака)))Приедешь покажу.))))
Да.мсс!) Ты же у каких чабанов заливался?-) на Мостстрое заправка краснобелая, там очень хорошая горючка. Бункеруй своего звиря там и по больше за рас, проблем не будет. И нефик канистры с собой всякие возить!×)
Да чет по запарке все получилось, я так то планировал бак по любому чистить поэтому больше 15 литров и не лил, а тут поехали на Бахтемир на острова вот и подумал мало ли что надо долить с бугром, вот и долил ! Да была там одна точка чабанская))))Я теперь все заливать буду сначала в 50 литровую белую канистру а в гараже через лабораторию свою уже в бак.))))
епт… не хорошо
Надеюсь на минимальные проблемы по клапанам и монику!((((
надо с собой в таких случаЯх возить канистрочку… иначе этот случай может быть не последним
Ну что урок получен, теперь осталось делать выводы!Канистра у меня 5 литровая всегда с собой в тот момент я чего то в гараже выложил!
) засада, так всегда и бывает… думаю, 10 литров самое оно в металле гуд!
На всякий случай согласен бенза в канистре нужна всегда мало ли что), двигатель z- 2,4 со 8 свечами кушает все, тут уж писец какая мертвая вода попалась что моновпрыск засрала по полной(
мне самому его чистить надо, но пока вот такого "доходящего" случая не представилось, будь внимателен, что льешь и где!
Да как углядеть то?Единственный вариант в канистру прозрачную заливать но у нас на заправках не разрешают, говорят в целях пожарной безопасности !
да ясен пень, просто, думаю, надо смотреть на название заправки и всегда брать чек, который возить с собой как минимум км 25, чтобы можно было предъявить козлам, что продают этот гондурас…
пипец
Да вот же полный мохнатый писец! (((