Всем привет!давненько нечего не писал, с одной стороны времени нету! иногда что делаешь с машиной типа мелкий ремонт и.т.д!думаю это не кому не интересно как я запаску менял или маслу менял и.т.д!до этого в первом БЖ написал что будет продолжение ремонта ВКГ и вот теперь перед всеми хочу извинится, дело в том что я все сделал машина едет отлично я доволен, только фото отчет нечаянно испортили, точнее сломали флешку фотоаппарата(((вот такие дела!
Теперь о новом)))решил сделать себе машину диагностику топливного системы просто так, для интереса!принципе машине жалобы нету на тупость и.т.д!почитав здесь статью
passat-b5.ru/showthread.php?t=146282 захотелось диагностировать, может у меня насос пару шкалы не дотягивает по манометру!но такого специального инструмента у меня нету, решил за колхозит)))К частью у меня в сарае лежат без дело двигатель АЕВ от ауди с впускным ресивером и рампой)))взял рампу вырезал болгаркой где указан стрелкой фото

дальше купил тройник за 200тенге медный и манометр 10 бар за 1600т получился вот такой комплект)))

начинаем все конструктироват думаю все понятно что я делаю



вроде готова)))теперь проверяем в деле)))воткнул свою супер колхозный инструмент в машину, главный соединить очень легко открутил и закрутил)))без какой либо зажима или хомутов)))

Теперь проверяем рдт и давлению по этой методе думаю все ясно))) passat-b5.ru/showthread.php?t=146282 !манометр показало рдт держит 4бар, прижимаем обратку давление резка поднялся 6,2бар, при заведенном показывают

думаю топливной системой у нас все ОК)))всем спасибо!







Комментарии 19
а обычный манометр будет правильные показания давать? я просто хз какой покупать нужно. для агрессивной среды или нет
Думаю разницу нету, некоторые ставят от компрессора воздуха
Строительном рынке покупал!а вот каком отделе не помню(
Благодарю
Аааа спомнил)))вместе монаметром покупал, отдел где отпительные печки, приборы итд продает)
Нашел, сан. технике Т — образные правда, котлы где продают теперь гляну, спасибо)
Приветствую! Не могу найти такой тройник. Перерыл все магазины. Подскажите пожалуйста, от чего такой и где найти, в смысле хоз товары или автозапчасти?
тройник латунный вроде, так что только процентов на 60 в нем меди
Не подскажете, а линия до манометра не завоздушевается при проверке? Нужно ли делать там сливной клапан?
ничего не будет!перед проверкой заводи машину чтоб воздух ушел, да и спервого раза не будет заводится т.к воздух пока не уйдет
Ясно, спасибо!
Полезное дело, многое становится ясным
Спасибо!я рад что вам многое становится ясным)))думаю мой урок будет хорошим пособием вам)))
Я данную процедуру уже проделывал… Просто говорю о том что это полезное дело которое может выявить несколько причин связанных с топливной системой
Тогда все понятно)согласушь что очень полезный инструмент)все таки спасибо за коммент)
Таке надо было не на штуцерах делать, а на обычных шлангах. Что в других тачках тоже давление мерить)))))
это специальный профессиональный инструмент только для ВАГ группы)))))остальных марку авто не признаем)))))
Ясно! Правильно а то будут докапываться, как ко мне)))) Уже всем измерил ДТ)))
можно было универсалнее сделать, но я как нацист по маркам авто))))только ауди/фолц)))если у кого то такой рампа, конечно не откажем, уже спрос начинается))))