Еще в момент покупки авто я решил, что поменяю все расходники после предыдущего владельца. Вот небольшой рассказ про литры пролитого масла, неожиданные находки в шлангах и просто ТО.
Наблюдения во время покупки
Когда я осматривал машину в Москве, я заметил потение маслом в районе впускного коллектора и в районе маслоуловителя.

"Нормуль, прокладочку поменяю и все". Не проверив уровень масла я поехал в Питер.
Уже дома я решил глянуть под капот и увидел это:

Проверил уровень масла, долил 1,5 литра. Испугался, поехал к "своим".
Диагностика
Для начала сказали помыть мотор, чтобы выявить причину течи.

Зная, что маслоуловитель на этом моторе имеет свойство засираться и умирать, начали пристально его разглядывать. Кажется, нашли течь. Решили заменить его, все ремни, фильтры и масло.
Заказ запчастей
Часть запчастей я заказал у pin4ers'a из Москвы, часть заказал прямо в своем сервисе.
Ехали из Москвы:
— маслоотделитель — 8200р
— прокладка впускного коллектора — 400р
— фильтр салонный угольный — 900р
— фильтр топливный — 1100р
— надпись вольво рестайл — 1000р
— поводок задней щетки — 1600р
— задняя щетка — 600р
— доставка из Москвы в Питер ЖелДорЭкспедицией — 340 рублей
Заказано в Питере:
— прокладка впускного коллектора (кольца). Номер: 31331885. Цена: 875р
— шланг. Номер: 8653344. Цена: 1050р
— трубка вентиляции. Номер: 8670008. Цена: 1600р
— ремни. Номера: 5PK847, 5PK890. Цена: 400р + 400р
— фильтр масляный Bosch (не пригодился, потому что в маслоуловителе есть новый фильтр). Номер: 1457429244. Цена: 350р
— масло Castrol EDGE 0W-30 A5/B5. Канистра 4 литра и две литрушки. Цена: 2600р + 1400р.
— свечи зажигания Denso. Номер: K20HRU11. Цена: 1000р
— фильтр воздушный UFI. Номер: 3021200. Цена: 550р.
Итого запчастей на 24,365 рублей.





Ремонт
Перед тем, как отогнать машину, я узнал у мастера из официального сервиса Volvo некоторые нюансы:
— прокладки клапанной крышки на этом моторе нет — там герметик. Поэтому мала вероятность, что течь оттуда
— обычно умирает один шланг, идущий от маслоотделителя, а не сам девайс
Уже потом поговорил со своим мастером, который обслуживал тридцатку и вот что выяснил:
— все подкапотно было в масле из-за за одного резиного шланга, который протерся и лопнул между маслоотделителем и впускным коллектором
— из-за трещинки в шланге маслом были залиты даже свечные колодцы
— маслоотделитель можно было и не менять, но раз есть новый, то его поставили.
— какие-то уроды в прошлой жизни машины натянули пакет (!) в соединении воздуховода. Как и откуда поступал воздух в мотор — загадка.
— отмывать все подкапотное пространство от масла — та еще задачка. Больше так не хочет заморачиваться.
— поддон мотора заварен. Судя по всему, предыдущим владельцам не хватило 12-13 см под защитой и они неплохо приложились. Сделано хорошо, проблем не будет.
И на будущее:
— ГРМ стоит поменять как минимум из-за того, что потеет сальник распредвала.
— трещинки на одной катушке зажигания. Может быть из-за масла. Не требует замены до появления проблем.
За работы я заплатил 5 тысяч рублей:
— замена всех фильтров и масла
— замена всех ремней (кроме ГРМ)
— замена маслоотделителя и всех шлангов системы вентиляции картерных газов
— чистка дроссельной заслонки
— отмыли двигатель от масла
— поменяли поводок и заднюю щетку
— наклеили новую надпись Volvo



Stay tuned)





Комментарии 31
2014 год
— маслоотделитель — 8200р
2021 год
— маслоотделитель — 19500р
Нужно менять сейчас на своей, поплакал от ваших цен 6 лет назад.
Славный список вышел. А ребята конкретно С30 хорошо знают? Их болячки например. Чтобы на диагностику перед покупкой заехать например
Отлично — вольвами занимаются все время
А не проще было поменять мембрану за 1000 рублей?!)
Пысы: Кастрюль — зло)
Не проще, потому что в итоге оказалось не в ней дело)
А в чем?
ПыСы: сегодня поменял у себя мембрану, под капотом стало тихо!)
У меня не свистело ничего, а было залито все маслом из-за порванной трубки вентиляции картера
Сам работаю в вольво-сервисе. мы клиентов категорически отговаривает от КАСТРОЛА, т.к. он и способствует забиванию маслоуловители и в следствии текут сальники и уплотнения.
а какая разница какое масло если оно соответствует требованиям? Кастрол льют и в немцев и япов, хорошее масло! если не подделка)
zzmakszz
Сам работаю в вольво-сервисе. мы клиентов категорически отговаривает от КАСТРОЛА, т.к. он и способствует забиванию маслоуловители и в следствии текут сальники и уплотнения.
У меня прямо на бутыли кастрола написано "volvo recommends"
Сам в принципе продолжительное время в свои машины лил кастрол, могу отметить что масло очень сильно расходуется на угар((, при вскрытии крышки клапанов наблюдались всегда темные отложения, это при спокойном стиле вождения. Сейчас уже на последних трёх машинах только мобил1 5 w50 данных симптомом нет!
не хило 29000 вкладывать в машину при 66000км
Я просто хотел поменять все расходники после предыдущих хозяев. На подходе еще тысяч 10 за ГРМ.
о, узнаю сервис у Лехи на В.О. :)
а это чего за проводок на топливном фильтре и нахрена он там? можно его номерок кстати?
а масло я бы советовал лить либо Mobil либо Valvoline, их европейские дилеры лью кстати.
Понятия не имею что за провод. Номерок: 31271607
таки заземление это)
С душой =) тоже недавно провел оживление авто =) Теперь летает как ласточка? )
На самом деле не очень заметно — я проехал всего пару км после ТО. Сегодня на XC70 езжу.
Значит авто в хорошем состоянии, что не может не радовать =) у меня с каждой маленькой заменой авто начинал дышать по новому, было засрано всё по самое нихачу =)
Я надеюсь, что расход упадет.
у нас 2.4) мечтать не вредно :D
А я мечтаю!
Меняешь маслоотделитель и снова льешь Castrol)
У меня почти на всех катушках трещинки, я думаю в этом ничего нет)
Я до сих пор не понимаю такого негодования по поводу кастрола. Я его не в Ленте покупаю, а заказываю напрямую у дистрибьютера.
— Volvo рекомендует Castrol
— на всех моих машинах был Castrol и моторы живее всех живых
— даже издевательства в очень жестких условиях Castrol выдержал (болота с перегревами, метровые лужи с водой, заливающей мосты, раздатку, АКПП и один раз капли попали в мотор).
Я не говорю, что Castrol плохое масло. Просто с данным мотором оно видимо не очень совместимо, по причине конструктивной особенности маслоотделителя и возникновения осадка масла при его работе в высоких температурах. Осадок забивает каналы не только маслоотделителя, но и ГБЦ. На старых (Volvo S80 I) от Castrol приходится чистить каналы ГБЦ вручную…
Тут не мало людей, кто перешел на другие марки (касаемо мотора 2.4, 2.5Т). Были фото сравнения состояния ГБЦ на примере Volvo XC70 I при использовании Castrol и после использования Motul, ГБЦ стала заметно чище.
Как-то так))
Я думаю дело еще и в том, что масло меняют не очень часто. Я вот не готов ждать пробега 20 тысяч км, я меняю каждые 10 тысяч.
В те года не было регламента 20 тыс. Каждые 10 тыс. км.
Я меняю 8500 км.))
Думается мне сериал "Интерны" им немножко подпортили репутацию, ну или же наоборот :D
з.ы. 5 тыщ за все танцы с бубном — очень дешево мне кажется, крутяк!)
А главное — с душой. Я езжу только к этим ребятам, потому что они доводят до идеала мои машины еще со времен Suzuki Jimny, которого я ушатывал в болотах)
Найти порядочных механиков сейчас очень большая удача. Я таких нашел спустя 3 года владения машинами)
Да, я с этими ребятам познакомился спустя 3,5 года)