Закончив с шумоизоляцией крыши, можно приступать и к полу. Подробно о разборе салона тут:
Часть 1. Сиденья и пластиковые детали салона.
Часть 2. Центральный тоннель и напольное покрытие.
Часть 3. Обшивка крыши.
Шумоизоляция пола будет, как и крыша в два слоя. Материалы были следующие:Вибропласт Silver и Барьер 8 КС, опять одни из самых доступных от STP.

Начал я с самых неудобных мест — это пространство под педалями и ногами переднего пассажира. Как всегда обезжирил и уже потом начал клеить Вибропласт, оставляя технологические отверстия не тронутыми.


С остальной частью салона было куда проще, так как не нужно было лежать в позе креветки пытаясь что-то там проклеить.

Пороги и ребра жесткости я решил не трогать и у меня ушло 7 листов Вибропласта.


Второй слой из Барьер 8 КС, предварительно обезжирив поверхность Вибропласта. На это дело ушло 5 листов.

Так выглядит готовый пол. Нашлёпки с нарисованными кружками, это я так заклеил технологические отверстия.
И в самом конце о проблемных местах после проклейки, о том, что и как встало обратно. Первая проблема — это педаль газа, хоть я и старался оставить много места вокруг упора, но в итоге пришлось чуть подрезать там шумоизоляцию.
Ещё я повозился с опорной площадкой для левой ноги, долго засовывал её обратно, но ничего не подрезал. Далее идут задние пороги, встают не так легко, но ничего кретичного и это с учётом того, что я их не проклеивал вообще. Ещё трудно встают накладки впереди, та которая с ручкой открывания капота и такая же со стороны пассажира. На этом проблемные места заканчиваются. Центральный тоннель встаёт без проблем.





Комментарии 72
Привет. Что посоветуешь наклеить на пол багажника. Сам багажник закатал в стп аэро плюс, на арки бросил бипласт А15.
Привет. Извиняй, что так долго. Отвлекся и забыл.
Первым слоем на пол багажника, нишу под запасное колесо и крылья STP Aero Plus. Арки STP Bomb Premium. Вторым слоем на пол багажника, нишу под запасное колеса наносится STP Black Ton, толщиной 4 миллиметра. Арки и крылья STP Бипласт Premium 15 миллиметров. Третьим слоем на арки STP Noise Block, толщиной 3 миллиметра.
Спасибо.
Почему не сделал третьим слоем NoiseBlock хотя бы в районе передних арок и части прилегающей к моторному отсеку? Был же опыт с задними арками
Я бы сейчас вообще по другому сделал )). Там толщину надо смотреть, так уже не вспомнить влезет или нет.
Расскажи как бы сделал бы? А то меня вот понесло: сделал — арки — почти ничего не изменилось, сделал пока только две правые двери — непонятно по ощущениям, на подходе правая сторона … Есть видео, где показано, что шум хорошо гасится при использовании звукового экрана (NoizeBlock) последним слоем, но его (NoiseBlock) почему никто не использует.
Я бы использовал войлок вторым слоем.
Подскажи как этот барьер?хорошо шум поглащает?
Привет. Да нормально, от колёс только шум идёт. Надо резину тише.
А задние защелки ремней безопасности снимаются? Просто есть необходимость снять один и без него поездить, вот интересно на сколько это реально)
Вроде из можно открутить от крыла.
какого крыла? я имею ввиду которые на полу
А, те да можно. Я думал ты хочешь прямо ролик снять.
у меня треск сзади в салоне, жуууутко бесячий, все переслушал, вроде как из замка, вот хочу проверить)
А если защелкнуть ремни? Звук пропадает?
нет( но звук оттуда
Тогда только снять.
Красиво, судя по всему качественно.
Спасибо. Старался, но могло быть и по лучше ;).
Сделано добротно!
Спасибо, старался ;).
Случайно попал в эту запись))
Сделано с умом — без переплаты за СУПИР материалы, а так же без фанатизма в плане слоёв. Так держать
И очень порадовали указания конкретных материалов и количества потраченных листов.
Внимание к мелочам — это всегда здорово.
Успехов. Хи-хи)
Спасибо большое ;). Стараюсь делать более менее сбалансировано и подробно. Можно было третий слой нойз блок ещё сделать, но он тяжелый — ппц, у меня багажник в три слоя, но в салоне тогда пол не встанет, нужно второй слой тоньше делать. Но это я считаю на этой машине лишнее.
С меня подпись ;).
Начав читать камент подумал о том, что пол не встанет))
Тоже считаю, что в каждую машину нужно оптимально вкладывать средства. Того что сделано — достаточно, думаю.
Отвечаю взаимностью и с большим удовольствием!
Достаточно однозначно, я во всяком случаи доволен. ;) спасибо.
А не встал бы, если в три слоя делать при такой же толщине.
Два вопроса: 1) почему Silver, а не Aero (второй легче, эффективнее и не на много дороже) 2) почему Барьер, в чем его особенность?
Silver брал по акции 175 рублей, пачку сразу, обычная цена 240 у нас. И уже aero выглядит невыгодно. Короче жлоб я ))).
По поводу барьера, мне так ребята в STP посоветовали, акцент на крышу, на пол барьер. Акцент — шумопоглотитель, барьер — изолятор.
"Акцент — шумопоглотитель" — так нам это и нужно, еще имеет теплоизоляционные свойства. "барьер — изолятор" — от кого изолироваться?
"Акцент — Способен поглощать до 90% шумов, имеет теплоизоляционные свойства, для зон с разной шумовой нагрузкой.
Барьер — оптимальные показатели звукоизоляции — 18 дБ, обладает теплоизолирующими свойствами.для зон с разной шумовой нагрузкой."
Я смотрел работы STP на сайте, они барьер кладут на пол, по мне так они почти одинаковые, рядом положил и фиг отличишь их. Так что я хз почему они так делают, но как сделал так сделал, зачем-то посоветовали, он и дешевле акцент, смысл им было такое предлагать было.
Спасибо за полный ответ! Я останусь при своем…
Так сказать что сказали, то и купил ;). Сам не разбираюсь в тонкостях материала.
Молодец. Дело это не простое. Знаю, в прошлом авто делал. Намучался. Но в сиде буду повторять. Уже сделал все кроме пола и крыши. Хороший отчет. Я пока на выезде. Скоро займусь этим же и повторюсь, Буду задавать тебе попутные вопросы. Удачи дружище. Вещь нужная, хоть и нудная иногда.
Спасибо ;). Задавай если появяться вопросы конечно, помогу чем смогу. Да дело нудное конечно ))).
Не думал что сид, тем более новый, шумный в салоне))
Он далеко не шумный, проме шума от передних арок к нему вопросов у меня нет. Просто люблю комфорт, и хотел попробовать что такое шумоизоляция машины своими руками.
Понятно. Я негативно отношусь к шумке такой, тем более эстэпэшной, она тяжелая, она не шумка, она виброизолирующая. А на таких машинах мне кажется особо от шума избавиться такими утеплениями не получится, вот на более дорогой машине где подвеска сложнее со всякими переходными сайлент блоками, там вот тихо будет, а здесь вибрация как от дорги идет на кузов так и идет с колес и стойки, так что хз хз. Ну попробуешь, скажешь, правда я не узнаю наверное )) Сама машина во-первых плавнее пойдет из-за увеличенной массы это точно и может показаться что из-за этого тише стало, ну тише собсно из-за массы станет однозначно. Я так то не профи в этих делах, просто полагаю так
Выглядит логично всё ;). Больше я таким заниматься не буду, двери — максимум в новой машине.
Двери и багажник, последний очень просто. Арки тоже обязательно. Потолок тоже. ))))) А вот остальное — пол, капот, торпеда — на фиг.
Согласен, пол можно и не делать ;).
Да, вот по моему мнению есть смысл в новой машине зашумовать подкрылки арок, пластиковые которые, с внутренней части, чтобы они не были барабанами, от летящих камешков. И все))
С дверьми у новых машин тоже все нормально, ниче там шуметь особо не должно, а вот сняв обшивку и поломав несколько пистонов, или даже не сломав все равно его расслабив тем самым, обшивка может стать нечетко и издавать шумы еще больше, так что я вот к такому выводу пришел. Ты наверное уже тоже. На ошибках учимся что уж тут
В дверях вообще ничего нет считай у новых сидов, посмотри у меня в отчетах. Ни один пистон не пострадал ;). А что пластик не скрипел нигде, там всё Бипластом проклеивал.
Подкрылки буду делать, сейчас пока отдохну от шумки. Сейчас вот ездил по загородной трассе, и мне показалось, что на скорости в 140 км/час стало более комфортно ехать, как при 120 и все стыки стали без лишних звуков в салоне проезжаться. Про просёлочной дороге тоже в салоне ни намёка на скрип, только козырек приборов.
Serkey
Да, вот по моему мнению есть смысл в новой машине зашумовать подкрылки арок, пластиковые которые, с внутренней части, чтобы они не были барабанами, от летящих камешков. И все))
С дверьми у новых машин тоже все нормально, ниче там шуметь особо не должно, а вот сняв обшивку и поломав несколько пистонов, или даже не сломав все равно его расслабив тем самым, обшивка может стать нечетко и издавать шумы еще больше, так что я вот к такому выводу пришел. Ты наверное уже тоже. На ошибках учимся что уж тут
Да, ну брось пустые, новые машины. Купил нового сида с ума схожу от шума, до этого на бмв e39 ездил. Автор молодчина! Вот думаю сам тоже сделать или в сервисе.
Да как так, я на рио ехал сзади, пьяный правда, я офигел от шумки, вообще тишина в салоне. Куда уж тише, чтоб звон в ушах был, или я не знаю как так получилось. А почему у тя в блоге бмв пятерка? да и сида нету
Редко тут бываю) специально для тебя добавлю!))
Только один вопрос)))) ты через сколько лет машину продашь?
Года через 3-4 вообще собираюсь. )))
Свежа в памяти моя поза креветки во время проклейки пространства под педалями )
Дааа, тяжело там )).
красавчик!огромную работу проделал:)по себе знаю, как не удобно клеить под педалями.
Спасибо большое! Да, это самое неудобное было.
Отлично!
Спасибо!
Мегазаморочка))) аплодирую стоя — успел уже покататься? как результат работ — в плане тишины в машине и в плане динамики, насколько я понимаю машинка нехило прибавила в весе — лишний пассажир точно появился после пола с потолком)))
Спасибо большое! Да успел уже проехаться слегка, стало слегка тише, в дождь "приятный" звук по крыше теперь, вместо звона )).
Динамика так же, материала ушло не много и он не самый тяжелый. Думаю вся шумка: двери, багажник, пол и крыша будет кг под 30, в ближайшее время буду точно считать. До веса полноценного пассажира далеко.
Торпеду снимать будешь? Хотелось бы отчет увидеть и описание как снять
Вот этого решил не делать, так как скрипов нет, только от колодцев приборов, это буду снимать. Отчет по этой части будет.
Задние сидения нормально встали, без проблем?
Да, болт нужно чуть сильнее прижимать, чтобы не прикручивался и всё.
Ну ты вообще! Молодец! Хвала тебе и низкий поклон)
Спасибо ;Р. Замарочился слегка ).
Молодец, слежу за твоей эпопеей :)
Но! Silver откровенно мало для пола, туда хотя бы Голд, а лучше БиМаст, особенно на арки. Сильвер это для дверей.
Спасибо. Там и так есть вибра, не дребезжит вроде ничего. Я брал ещё по акции за 175 рублей лист. А бомб конечно хорошо, но тяжелый зараза он (.
все по высшему уровню!супер!
Спасибо большое! Старался.
причем я понимаю, что одно дело, это взять и сделать все, а совершенно другое и много более сложное, так кропотливо заснять каждый этап, каждую гайку и защелку. Аплодирую стоя !
Спасибо ещё раз за такие слова! В идеале было бы конечно делать всё это в огромном светлом гараже и с зеркалкой со штативом ))), но условия у меня более чем обычные. Скажу, что делал я всё сидя в машине :Р. По поводу фоток, это отнимает время, так как иногда приходится делать заново, хотя и так не все удачные, но суть думаю ясна будет по ним.
титанический труд и великолепный отчет (все части) респект !
Спасибо большое! Тексты буду ещё просматривать, добавлять чего забыл дописать вдруг. Ещё один пост будет ;).
от души ЗАМАРОЧИЛСЯ с шумкой.Красава!
Спасибо большое!
с пола штатную вибру удалял?
Неа, не стал этого делать.