Решился я всё-таки на ремонт своего джедая, хотя он еще бегал хорошо, но доливать масло по литру на 1000 км надоело, да и грм я не менял с момента покупки. Под замену все прокладки, сальники, грм, ремни, ролики, кольца, вкладыши, маслосьемные колпачки, ну кароче все что не понравиться ) Букв мало — фото говорят сами за себя, приятного просмотра ))))
подкапотка, декоративная крышка снята.вот такие свечи стояли, менял их еще прежний хозяин. на них я откатал примерно 40 тыщ км и сколько он еще неизвестно.снял клапанную крышку, все в каке.форсунка, надо будет отмачивать.седло форсунки.ЕГР забит полностью.ГБЦ вид снизу.два брата- акробата, впускной и выпускной клапан.вид со стороны выпускного коллектора.загажен впуск воздуха, выпуск более-менее чистыйи как мотор будеть экономить топливо если воздуха совсем не поступает.блок цилиндров.заводской хон на стенкахпоршни, на первом залегли кольца маслосьемные, на остальных трех гуд.негр )поршень, вид изнутри.забитые маслосливные отверстия.одно почистил для наглядности.шатунные вкладыши.
Подскажите пожалуйста машину купил после пожара, всё собрал и началась беда, заводится с 2-5 раза холостой нормально держит но когда нажимаю на газ то почти глохнет, отпускаю газ и поднимает обороты до 1600-2300 оборотов и в этот момент на газ реагирует хорошо крутится до 7 тыс хорошо, что может быть? Двигатель 1.8 гди
приветствую всех. вопрос такой у меня 4g93 gdi 1.8 1997 года не могу завести. отключаю датчик на тнвд заводится но оборотов при нагрузке ъватает только на 2.500 и не переключает 3 и 4ую передачу. говорят что это из за аварийного режима. на фото датчик который отключаю и завожу при подсаединенном датчике не заводится
привет, подскажи пожалуйста, а кольца обязательно менять, просто почистить номер не пройдёт? уж очень дорогой комплект. у меня тоже сильный масложор, хочу разобрать и всё прочистить.
у меня гидрики тоже стучат . поменял масляный насос с недельку тишина потом опять тарохтят как проедешь по дальше км так под 50-200 так по тише работают . купил парочку бош 800.р шт пару аналогов за 450 шляпки болтаются и пару аналогов . эти от бош мало чем отличаются Japan Cars OP5002 Гидрокомпенсатор mitsubishi carisma 1.8 gdi 4g93 брал по 242.руб штука, шляпки прокатаны хорошо . после замены перестанут тарохтеть ? лью аи95 иногда 98 .чем лучше бензин тем меньше торохтят .на лукойле как то заправился 95 вообще перестали шуметь.Сейчас масло эльф 10w40 /может поменять на Масло моторное Mitsubishi Lubrolene 5W30 SM-X — 4 литра — для двигателей GDI и фильтр оригинал Mitsubishi MZ690115 фильтр масляный … или частями поменять всё или сразу ., , , , , , , , , ? может шуманита в двигатель налить нагар почистить ;)
Mitsubishi MD342100 Под заказ 16 дн. 23 686 руб Под заказ 10 дн. 26 416 руб плюс герметик прокладка 3000.руб фильтр . масло . возможно много чего ещё надо менять . насос долго ждать всё под заказ до месяца и больше . если есть деньги лучше контрактный двиг подыскать старый двиг перебрать и на метал сдать :D
Целых 14 лет в мотор никто не заглядывал, я был первооткрывателем ) На сегодняшний день откатал уже 20тыщ после ремонта, гидрики на холодную стучат уже (ставил б/у) и расход увеличился на поллитра.
Снимаешь короб воздухана чтоб не мешал, отручиваешь подачу и остальные шланги, снимаешь сначала регулятор на трех болтах, потом саму секц ию тнвд на 4 болтах а потом если надо снимаешь механический привод.
Заглушил егр на свою голову, всё хорошо но только расход вохрос на литр примерно ну может чуток меньше. Царапин вроде как незамечал, смотрел тщательно.
Андрэ, все не так уж плохо! Ну, движок засран, как всегда у Джедаев, но с твоим пробегом хон на цилиндрах, как с завода! По-моему, самые большие затраты, это хороший комплект на ГРМ, а колечки, вкладыши, один раз поменяешь и забудешь надолго. На других движках, я гарантирую, расточку цилиндров, ремонтные поршни и шлифовку головы! А у тебя много работ по отмывке будет, запасись ёршиками всяческими и вперед! Удачи!
колечки размер стандарт какие идут с завода и вкладыши тоже. так как гильзы не протачивал и коленвал тоже. цены и коды есть будет отдельный пост про запчасти, но если тебе срочно то могу выслать )
Спасибо! Ракета не нужна в космос не собираюсь)))), вполне хватает стоковой мощности моего мотора. Я редко когда больше 100-120 разгоняюсь, срабатывает ограничитель ввиде супруги и ребёнка на заднем сидении)
ну ладно масло, люди не в курсе что раз в год и антифриз замене подлежит, и тормозуху тоже менять надо раз в 2-3 года, про свечи и ВВ провода я вообще молчу! )))
ну так)))антифриз у меня тоже ещё с прошлой замены ремня ГРМ циркулирует))а вот тормозуху раз в два года я меняю))скоро подходит срок замены масла, вот и ремень ГРМ замене тоже подлежит, и антифриз тоже обязательно заменю!)
ну ладно масло, люди не в курсе что раз в год и антифриз замене подлежит, и тормозуху тоже менять надо раз в 2-3 года, про свечи и ВВ провода я вообще молчу! )))
На счет антифриза ты меня удивил, зачем каждый год, я по книге менял, на 60 и 120тыс)), по проводам не знаю, на тазах менял часто, и по привычке сразу на карю приобрел давно, но так и не поменял, каши не просят, родные работаю нормуль, свечки не прошивают.
ну ладно масло, люди не в курсе что раз в год и антифриз замене подлежит, и тормозуху тоже менять надо раз в 2-3 года, про свечи и ВВ провода я вообще молчу! )))
На счет антифриза ты меня удивил, зачем каждый год, я по книге менял, на 60 и 120тыс)), по проводам не знаю, на тазах менял часто, и по привычке сразу на карю приобрел давно, но так и не поменял, каши не просят, родные работаю нормуль, свечки не прошивают.
Ну если углубляться в книжки, то срок 30-40к пробега или 2 года! ) А насчет проводов и свечей, да они работают, пока катушки у тебя не полягут от нагрузки! )))
Понятно, тогда наверно надать их поменять(провода), а то так до дяди долежатся)), по антифризу даже не знаю, у меня через 60 написано, по годам вот не помню через сколько, раньше менять смысла не вижу, я что заводской сливал, он чистейший как слеза, так и на 120менял, то же самое, промывка не требовалась, заливал как книга советует Mobil.
Ну это понятно, просто антифриз это не масло все же, которое естественно меняю чаще, т.к. условия эксплуатации далеки до идеальных. Кароч не стал я заморачиваться по охлаждайке, лью хорошую и на этом все.
Я в осадке, состояние просто ужас… что с ней делали? Наверно типа как один мужик сказал, что мне масло менять, двигатель же миллионник! )))
За ней явно не следили, перед продажей залили присадок ведро, я мотор вообще не слышал, так он тихо работал. И как только я сменил масло первый раз, то сразу звук усилился.
Мда, "редиски", что я могу сказать… хотя я сам трупа купил, благо хоть двиг в норме, бошку не снимал конечно, но заливали туда масло не очень хорошее это точно, потому что оранжевый нагар не убрать…
Про свечи знаю, я все время думал что стоят иридивые, вообще проблем небыло. Эти конечно уже выброшу и возьму нормальные НГК иридивые для джедая IZFR6B.
блин и как?как он ещё работал?я просто в шоке)))это если мой такой чистенький значит может 600 тыс. проходит))))) подумываю тоже так 250тыс. капремонт замутить, если не продам до этого)))
Спасибо! Не было бы счастья, да несчастье помогло) получил перелом лодыжки на футболе, сижу дома на больничных, так мнеж не сидится — надо руки занять чем-то)
Похожая ситуация и у меня была!Так что удачи в ремонте!Сразу советую проверить клапана на кривизну!И втулки на люфт!Что бы второй раз не пришлось голову поднимать!Направляющие тож большую роль играют!
Последний раз бк показывал 7.5 литров, это город и трасса. А так по трассе около 6.0- 7.0, город 8.0 — 9.5 зависит от манеры езды и настроения. Так что моторчик был ещё огого)
Комментарии 116
Подскажите пожалуйста машину купил после пожара, всё собрал и началась беда, заводится с 2-5 раза холостой нормально держит но когда нажимаю на газ то почти глохнет, отпускаю газ и поднимает обороты до 1600-2300 оборотов и в этот момент на газ реагирует хорошо крутится до 7 тыс хорошо, что может быть? Двигатель 1.8 гди
Ну чё завёл машину после ремонта?
Завёл конечно! Уже 40 тыщ пробегала после ремонта, всё окей только бенз заливай и масло меняй!
Я собрал на днях. Не могу завести . Зажигание норм. Искра есть. Форсунки качают . Перлита-но не заводится
Проверь компресию, я бы сказал датчик коленвала но если форсунки льют то он впорядке, и проверь датчик распредвала тоже посмотри.
Компрессия есть((
На гди 18- 14 норма, ниже это уже плохо. Если в норме то проверяй датчики и имобилайзер.
До разбора двигателя было 17. Щас 14. Но пока притрётся поднимется
Andrezka
Завёл конечно! Уже 40 тыщ пробегала после ремонта, всё окей только бенз заливай и масло меняй!
Нагара как у тебя примерно)))
херра себе как все засрано
Всем привет!Народ подскажите как ставить эти б.е кольца Tp.я совсем запутался уже((3 пакета с разными цветами че куда?!
www.google.com/search?q=к…tUKwAlBWg1Nqw_0:0&xxri=10
Zloipodonok
Всем привет!Народ подскажите как ставить эти б.е кольца Tp.я совсем запутался уже((3 пакета с разными цветами че куда?!
Поиск рулит )))
Zloipodonok
Всем привет!Народ подскажите как ставить эти б.е кольца Tp.я совсем запутался уже((3 пакета с разными цветами че куда?!
www.drive2.ru/b/2089749/
приветствую всех. вопрос такой у меня 4g93 gdi 1.8 1997 года не могу завести. отключаю датчик на тнвд заводится но оборотов при нагрузке ъватает только на 2.500 и не переключает 3 и 4ую передачу. говорят что это из за аварийного режима. на фото датчик который отключаю и завожу при подсаединенном датчике не заводится
Едрить колотить… Сколько он жрал масла?
Впервые вижу такое.
привет, подскажи пожалуйста, а кольца обязательно менять, просто почистить номер не пройдёт? уж очень дорогой комплект. у меня тоже сильный масложор, хочу разобрать и всё прочистить.
Лучше поменяй кольца, бери фирму TP, они же и лежат в оригинальной упаковке( я так понял).
а номерок не подскажешь?
33955-STD
ого, за три рубля комплект это гуманно, спасибо большое
Привет. Как кольца? Нормальные?
у меня гидрики тоже стучат . поменял масляный насос с недельку тишина потом опять тарохтят как проедешь по дальше км так под 50-200 так по тише работают . купил парочку бош 800.р шт пару аналогов за 450 шляпки болтаются и пару аналогов . эти от бош мало чем отличаются Japan Cars
OP5002
Гидрокомпенсатор mitsubishi carisma 1.8 gdi 4g93 брал по 242.руб штука, шляпки прокатаны хорошо .
после замены перестанут тарохтеть ? лью аи95 иногда 98 .чем лучше бензин тем меньше торохтят .на лукойле как то заправился 95 вообще перестали шуметь.Сейчас масло эльф 10w40 /может поменять на Масло моторное Mitsubishi Lubrolene 5W30 SM-X — 4 литра — для двигателей GDI и фильтр оригинал Mitsubishi MZ690115
фильтр масляный … или частями поменять всё или сразу ., , , , , , , , , ? может шуманита в двигатель налить нагар почистить ;)
подскажи где находиться масляный насос, я так полагаю в блоке двига, во сколько он обошелся по цене?
Mitsubishi MD342100
Под заказ 16 дн. 23 686 руб
Под заказ 10 дн. 26 416 руб
плюс герметик прокладка 3000.руб
фильтр . масло . возможно много чего ещё надо менять .
насос долго ждать всё под заказ до месяца и больше .
если есть деньги лучше контрактный двиг подыскать
старый двиг перебрать и на метал сдать :D
ты туда сколь годков то не заглядывал?
Целых 14 лет в мотор никто не заглядывал, я был первооткрывателем )
На сегодняшний день откатал уже 20тыщ после ремонта, гидрики на холодную стучат уже (ставил б/у) и расход увеличился на поллитра.
расход у галов был есть и будет есть это их особенность а гидри и у меня постоянно стучали
Расход топлива я хотел сказать, масло вообще не доливаю сейчас.
Мужики, кто нибудь движок вытаскивал?
Мне головку снять надо
Вот у него хороший отчет по снятию гбц www.drive2.ru/l/4903528/
👍
Братан, а головку не снимая тнвд можно снять?
Ничего лишнего не надо снимать, тем более головку. Тнвд меняется за 20 минут.
888sanek
Братан, а головку не снимая тнвд можно снять?
www.drive2.ru/l/2599787/ это 3 поколение тнвд
888sanek
Братан, а головку не снимая тнвд можно снять?
www.drive2.ru/l/4030598/ тут про тнвд
Тнвд каким образом снимал?
Снимаешь короб воздухана чтоб не мешал, отручиваешь подачу и остальные шланги, снимаешь сначала регулятор на трех болтах, потом саму секц ию тнвд на 4 болтах а потом если надо снимаешь механический привод.
888sanek
Тнвд каким образом снимал?
www.drive2.ru/l/2193012/
Здарова. А какой порядок затяжки гбц? Я собираюсь скидывать для замены прокладки. Что посоветуешь?
s019.radikal.ru/i644/1502/1a/00fe0b517df8.png
s017.radikal.ru/i410/1502/59/0aac6e3f622d.png
Теперь моя очередь движку перебирать)
Удачи ! Если что — пиши, помогу чем смогу!
егр не глушил? царапины были на распредвалах?
Заглушил егр на свою голову, всё хорошо но только расход вохрос на литр примерно ну может чуток меньше. Царапин вроде как незамечал, смотрел тщательно.
Андрэ, все не так уж плохо! Ну, движок засран, как всегда у Джедаев, но с твоим пробегом хон на цилиндрах, как с завода!
По-моему, самые большие затраты, это хороший комплект на ГРМ, а колечки, вкладыши, один раз поменяешь и забудешь надолго. На других движках, я гарантирую, расточку цилиндров, ремонтные поршни и шлифовку головы! А у тебя много работ по отмывке будет, запасись ёршиками всяческими и вперед! Удачи!
Спасибо! взял почти всё в оригинале, кроме некоторых позиций, ну об отом будет отдельный пост когда прийдут запчасти )
коды на з/п остались?
колечки какие брал, есть ли ремонтный размер?
и стоимость з/п сколько?
колечки размер стандарт какие идут с завода и вкладыши тоже. так как гильзы не протачивал и коленвал тоже.
цены и коды есть будет отдельный пост про запчасти, но если тебе срочно то могу выслать )
мда состояние не ахти. у меня такое в данный момент. на днях тоже собираюсь все разбирать, кольца менять и почищу заодно
Неа, у тебя должно быть чище) загаженость это фишка гди.
да ты прав, у меня чище
удачи тебе. пока разобрана купи себе 4g93т джидая и оставь от своего только блок. и получится ракета)))
Спасибо! Ракета не нужна в космос не собираюсь)))), вполне хватает стоковой мощности моего мотора. Я редко когда больше 100-120 разгоняюсь, срабатывает ограничитель ввиде супруги и ребёнка на заднем сидении)
ну тоже верно)))
Успехов! Да, глобальная работа предстоит! Но она того стоит!) Терпения и еще раз терпения)
Спасибо! Работы не мало конечно)
Удачи в ремонте! Потом будешь вспоминать эти деньки :)
Спасибо, ну да первый опыт не забывается :D
серьезная затея! успехов!
у меня вот тоже мысли такие есть, но знакомые всегда говорят в таких случаях:не мешай машине работать)))))
Да, если все нормально то из-за мелочей не стоит лезть . у меня просто уже предел, масло просачивалось из всех щелей и ГРМ не менял после покупки.
Впускной просто чемпион по загаженности… ну вот как так могло нагар слоем псру сантимов лечь? Смотрю и поражаюсь… Андрюха давай продолжение!
Будет, но позже. Надо разобраться с маркировкой вкладышей и заказать запчасти.
Я в осадке, состояние просто ужас… что с ней делали? Наверно типа как один мужик сказал, что мне масло менять, двигатель же миллионник! )))
хах это точно!тоже такое уже где-то слышал, а нафиг надо)))
ну ладно масло, люди не в курсе что раз в год и антифриз замене подлежит, и тормозуху тоже менять надо раз в 2-3 года, про свечи и ВВ провода я вообще молчу! )))
ну так)))антифриз у меня тоже ещё с прошлой замены ремня ГРМ циркулирует))а вот тормозуху раз в два года я меняю))скоро подходит срок замены масла, вот и ремень ГРМ замене тоже подлежит, и антифриз тоже обязательно заменю!)
ArturiK
ну ладно масло, люди не в курсе что раз в год и антифриз замене подлежит, и тормозуху тоже менять надо раз в 2-3 года, про свечи и ВВ провода я вообще молчу! )))
На счет антифриза ты меня удивил, зачем каждый год, я по книге менял, на 60 и 120тыс)), по проводам не знаю, на тазах менял часто, и по привычке сразу на карю приобрел давно, но так и не поменял, каши не просят, родные работаю нормуль, свечки не прошивают.
ArturiK
ну ладно масло, люди не в курсе что раз в год и антифриз замене подлежит, и тормозуху тоже менять надо раз в 2-3 года, про свечи и ВВ провода я вообще молчу! )))
На счет антифриза ты меня удивил, зачем каждый год, я по книге менял, на 60 и 120тыс)), по проводам не знаю, на тазах менял часто, и по привычке сразу на карю приобрел давно, но так и не поменял, каши не просят, родные работаю нормуль, свечки не прошивают.
Ну если углубляться в книжки, то срок 30-40к пробега или 2 года! )
А насчет проводов и свечей, да они работают, пока катушки у тебя не полягут от нагрузки! )))
Понятно, тогда наверно надать их поменять(провода), а то так до дяди долежатся)), по антифризу даже не знаю, у меня через 60 написано, по годам вот не помню через сколько, раньше менять смысла не вижу, я что заводской сливал, он чистейший как слеза, так и на 120менял, то же самое, промывка не требовалась, заливал как книга советует Mobil.
Ну по сути, если состояние хорошее, то можно и подольше погонять с этим антифризом, просто любой хим состав теряет свои свойства!
Ну это понятно, просто антифриз это не масло все же, которое естественно меняю чаще, т.к. условия эксплуатации далеки до идеальных. Кароч не стал я заморачиваться по охлаждайке, лью хорошую и на этом все.
Ну и правильно! )
ArturiK
Я в осадке, состояние просто ужас… что с ней делали? Наверно типа как один мужик сказал, что мне масло менять, двигатель же миллионник! )))
За ней явно не следили, перед продажей залили присадок ведро, я мотор вообще не слышал, так он тихо работал. И как только я сменил масло первый раз, то сразу звук усилился.
Мда, "редиски", что я могу сказать… хотя я сам трупа купил, благо хоть двиг в норме, бошку не снимал конечно, но заливали туда масло не очень хорошее это точно, потому что оранжевый нагар не убрать…
а чё ещё заметил:свечи у джедая должны походу иридиевые стоять, а у тебя обычные стояли!
Про свечи знаю, я все время думал что стоят иридивые, вообще проблем небыло. Эти конечно уже выброшу и возьму нормальные НГК иридивые для джедая IZFR6B.
это правильно!
блин и как?как он ещё работал?я просто в шоке)))это если мой такой чистенький значит может 600 тыс. проходит)))))
подумываю тоже так 250тыс. капремонт замутить, если не продам до этого)))
ой ппц, куда ты полез)))) молодец АНдрюх)
В самые недры джедая)))
экстремал ты)))
Пошёл в ва-банк!
прошел через это ) удачи в сборке
Спасибо!
Удачи, я практически через такое же прошел!Тоже охре-л от качества японца.Потом просто самолет будет, я ща летаю довольный как слон)))
Ну, дай то Бог! Сейчас зайду к тебе — почитаю.
заходи
вот это замесил, удачного сбора))
Спасибо! Не было бы счастья, да несчастье помогло) получил перелом лодыжки на футболе, сижу дома на больничных, так мнеж не сидится — надо руки занять чем-то)
Больная нога рукам покоя не даёт!
Это, точно. Ну не могу на диване лежать целый день )))
img0.joyreactor.cc/pics/c…-отношения-486418.png…что взялся)))
во время работы всегда думай…img0.joyreactor.cc/pics/p…это-песочница-371720.jpeg
Буду думать ))))), одно знаю что качественнее меня, в сервисе не соберут и не почистят.
Похожая ситуация и у меня была!Так что удачи в ремонте!Сразу советую проверить клапана на кривизну!И втулки на люфт!Что бы второй раз не пришлось голову поднимать!Направляющие тож большую роль играют!
Спасибо, обязательно проверю, как отмою всё это добро — сразу будем замерами заниматься)
ты на глаз кривезну можешь не увидеть!только на спец станке!Либо на токарном!Если резец цепляет то уже замена!Допуск биения 5 соток
Не пугай меня, таких инструментов у меня нет(
на крайняк пройдусь микрометром по клапанам.
А я не пугаю)Просто говорю то что мне мотористы говорили))
Твою ж мать!:-) :-) :-) это пипец какой то! Сколько при этом было потеряно л.с? Машина после чистки пипец зверем станет:-) :-) :-)
Я надеюсь на это)))
Точно, так и будет:-)
Andrezka
Я надеюсь на это)))
Слушай, а какой расход бенза при таком состоянии был? Просто интересно заранее знать, к чему готовится:-) :-) :-)
Последний раз бк показывал 7.5 литров, это город и трасса. А так по трассе около 6.0- 7.0, город 8.0 — 9.5 зависит от манеры езды и настроения. Так что моторчик был ещё огого)
lokdog22
Слушай, а какой расход бенза при таком состоянии был? Просто интересно заранее знать, к чему готовится:-) :-) :-)
В последнее время просто ослабла тяга с низов малеха, да и тарахтел как трактор.
А обороты до скольки крутил? Расход у меня приблизительно такой же:-) правда масло, тьфу-тьфу, не литр на 1000…
На обычно на 2500- 3000 уже переключаюсь.
да там все так печально выглядит.Ты сам ремонтом занялся или отдал спецам?
Начитался я всяких умных книжек, буду сам собирать кароче)
Молодчик!)мы в тебя верим)
Достойное состояние двигуна.
Японцы — молодцы, а если бы хозяева машины заливали хороший бензин и лили чистое масло, то всей этой картины могло бы и не быть.
Полностью, согласен, Вазы, корейцы и китыйцы тихо курят в сторонке
эт точно!)))