
Может настроение было плохое, может встал с утра с кровати не с той стороны, но едучи на своей Ниве на дачу, вдруг понял, что меня что то раздражает. Поразмыслив над этим еще немного понял, что виною всему какой то еле слышимый грохот подвески сзади. Был бы я новичком, вжизни бы этого не заметил или не придал бы никакого значения, но слава богу в русских авто я кое что смыслю. Заложив на ходу пару другую резких поворотов, заметил так же легкую разболтаность задка. Ну не так она должна ехать, хоть убей! И так все это привело меня на сто на следующий день. Диагностика ходовой показала, что втулкам на тягах пришол почти конец, кое где зазоры виднелись реально. Поразмыслив над их стоимостью+стоимость работы понял, что лучше заменить сами тяги, причем все 5ть сразу. Покупать такие же как с завода я сразу перехотел после того как увидел на рынке усиленные, тем более цена всего чуть дороже. А вот конструктивно они гораздо лучше, если кому интерестно, спрашивайте, отвечу! Итак вот они на фотках! Сразу извиняюсь за то что уже чуть грязненькие, я чуть прокатился сразу после установки, протестировал их. Если у кого такие стоят уже, то прошу дать комент, отзыв и ваше мнение о них, очень интересно! А мое мнение пока такое, заметил, что улучшился держак всего авто, особенно в скоростных поворотах.




Комментарии 19
При чём тут усиленные тяги? Разбивает сайленблоки, чтобы загнуть тягу надо очень постараться((
Они конструктивно немного отличаются от стандартных.
А цена вопроса какая?
Как сказали японцы, чего только Русские не придумают что-бы дороги не строить, первый раз увидел такие тяги.
Спасибо Виктор за комент, смешно! У нас на Украине ситуация с дорогами вообще патовая, яма на яме, и улучшений не предвидется. Вот и приходится прибегать к разным ухищрениям.
Вот это тяги, сразу возникло желание пристроить такие себе.По крайней мере поперечный стабилизатор.
Ну как почувствуеш, что пора менять, то купи только такие, непожалееш.
Эти тяги лучше, где то на вазклубе обсуждалась эта тема, не помню. Квадрат вроде как лучше по прочности. Но сайлентблоки лучше б поставить полиуретан…
Да какая разнтца где обсуждать? Кто посчитает нужным, тот и напишет, лиш бы понимал что пишет, и по существу желательно.
я, ИМЕЛ ВВИДУ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, у меня Сэви Спорт. А это какие?
Чем отличаются от этих? Я думал это они и есть.
Что за тяги?
Еслиб я знал! Но точно лучше стоковых, друзьями проверено на их тазах.
К этому еще ставить усиленные шаровые ХЕЛА и будет нормально
Итак усиленные стоят, пока нрмально все!
правельная доработка для такого внедорожника!
Да, я тоже так думаю, особенно когда сейчас уже начинаю чувствовать разницу на ходу!
Зачет! Когда это ты успел их поставить?
недавно!