
Зимой того года на машину были установлены ламбо двери, минусов от них конечно было очень много, но главный плюс это внешний вид!
В данный момент "ламбы" демонтированны и установленны стоковые петли.
Для тех кто все же думает наколхозить — о плюсах и минусах —
С них абсолютно ничего не капало даже в дождь и слякоть, все стекало под углом двери вниз.Залезать и вылазить тоже не основная проблема.А теперь о проблемах:
1.Постоянно надо менять амортизаторы (которые поднимают двери) при этом надо разбирать весь перед машины, чтобы добраться до них.У при нашем климате, особенно зимой они подыхают быстро.
2.Для установки петель приходится пилить кромки крыльев(без этого низя т.к. петли будут упираться в крылья)
3.Из за удаления этих кромок, шумоизоляция в авто ухудшается и на больших скоростях даже задувает ветер.
4.Дверь идеально ровно не встает и образуются заметные зазоры (если присматриваться).
5.Двери постоянно провисали при этом задевали пороги и крыло и их частенько приходилось регулировать, что тоже оч неудобно.
6.Постоянно всех пассажиров учил открывать и закрывать двери, но не все обучались этому, друзья более менее научились ими пользоваться, ну а девушкам постоянно приходилось выходить открывать-закрывать дверь, что частенько тоже надоедало.
7.Иногда слишком много внимания привлекало, особенно в провинции =)
8.Ну и залезать- вылезать для многих тоже была непосильная задача)
Устанавливал я их сам в гараже с братом и приятелем на все про все ушел целый день.Установить ламбы не особая проблема а вот регулировать потом зазоры это ппцц…
Удовольствия я от них получил тоже хорошее не смотря на все косяки.Петли кстати Bolt-on.
Так что совет тем кто решит устанавливать Lambo doors хорошенько подумайте и несколько раз прочитайте 8 пунктов кот. я написал выше =)





Комментарии 113
Вот прав во всем на 100%, сам как обладатель), но скажу так: сейчас за окном -30 и у меня умерли оба аморта в этот мороз ( есть запасные), но пока нервы еще сдали и я продолжаю регулировать)))) того стоит, если руки из нужного места, если все будете делать через сервис-то Ваш автомобиль не плохо вывезет сервис в ближайшие пол года)
15т.р ? Если не секрет, где взял ?
не секрет, брал у брата)
Со многими перечисленными пунктами про ламбо двери не согласно, уже год езжу со своими и очень довольна)))) Единственный большой минус так это когда люди не умеют их открывать и делают это не правильно, приходится постоянно открывать самой, а тау все супер))
Главное чтобы вам нравилось! :)
Это точно)))
Наверняка моему кузову на лагуне пошли бы ламбо-двери, и хочется практичности с широкими дверьми, постоянно кто нить близко парконется и не удобно открывать дверь, а то бы раз ее вверх и не надо щемится в узкий проем. Горит эта идея пламенным огнем, но я практик и постоянно снимать крылья для регулировки и замены амортизаторов не хотелось бы, еще и провиснет дверь покорябает порог и крыло покоцает.
Я лучше движек чипану, тем более я больше катаюсь, а не вхожу и выхожу из машины, а машина и так эфектна.
Спасибо за честность, сделал правильные выводы
рад был помочь)) недавно видел феррари модену с ламбо дверьми — вот это реально жесть)))
Моем небольшом городкеИ внимания очень много. Единственная машина
Имею 8 с такими дверями минусов много постоянно регулирую их провисает всех учу их закрывать. Пассажирскую дверь настроил на днях водительской займусь. Ни чего ни куда не капает . Все точно так же как ты описал
И вобще, возможно купить на двенашку петли, что бы на штатные места ставились?И желательно без резки-сварки.
тебе лучше обратиться к тем людям, кот. этим занимаются…я не в курсах.
Нужно твоё мнение!На двенашке купе постоянная проблема при шумоизоляции, провисание дверей.
Возможно ли их туда поставить?Или с ними гемора не меньше?
я бы не заморачивался!
Я тоже присмотрел себе петли. Но советуют сварные.Потому что которые на болты шатаются.
www.shop-tuning.ru/produc…li-gt-factory-nash-vybor/
Подскажи пожалуйста. Ты пишеш, что Постоянно надо менять амортизаторы (которые поднимают двери). Подскажи от чего там амортизаторы ? И где их можно купить?
аморты шли в комплекте с петлями, отдельно тоже продавались (были короткие и длинные) длинные лучше, т.к. дверь выше открывается! Где купить я не знаю, надо гуглить, я уже давно отошел от этого)))
Понял. Спасибо.
А какой фирмы комплект был?
bolt on
Посоны подскажите!
на 12-шке полетели аморты в ламбо дверях
Где теперь их найти?
кто какие ставил?
У нас в городе ничего не найти!
Мои прежние шли в комплекте с петлями!
ищи их по названию петель…
Здоров скажи а ты отрезал родные петли ?
зачем их резать? они и так откручиваются…
Прочитал все пункты, минусы, комменты, вдруг даже решил не ставить, но на подвиг ставит эта фаза: "что лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и потом всю жизнь жалеть что не сделал:)"
Так что, когда появится возможность обязательно поставлю и пожалею…наверно, а может нет)))
А они у тебы все еще стоят? Нормально? Не поломались еще?
у меня поменялось уже сдесяток авто, но я с улыбкой вспоминаю свою селику.ламбы и т.д. было забавное время. я конечно же ни о чем в жизни не жалею. но если бы мне предоставился снова такой выбор. то я бы не заморачивался по поводу обвесов и ламбо деверей — это реально глупая затея…я это понял уже давно…
тоже думаю над ламбо дверьми… спасибо за инфу :)
не нужен Вам этот колхоз, поверьте на слово…)
Правильно ли я понимаю что ламбо открывается _только_ вверх? И как прежде — вбок — возможности уже нет?
только вверх открывается только у ламбо, во всех остальных случаях — сначало в бок, затем вверх!
Спасибо за детальное описание. Прочитав, я выкинул из головы эту затею =)
Пожалуйста — рад что кому то пригодилось…)
Спасибо за детальное описание. Прочитав, я выкинул из головы эту затею =)
2018 год, прочитав понял, что буду ставит ь)
а для калины есть такой комплетик?
наверно
Спасибо что написал за минусы! Теперь нужно задуматься!
на здоровье, подумайте хорошенько…)
Чётко)
Спасибо)
Спасибо за поучительный пост
на здоровье)
Привет, хотел спросить у тебя про двери, ты говоришь что они у тебя провисали…
Там же вроде есть болтик который упирается что бы дверь ниже не опускалась…
Или я не прав?
Привет! Есть регулировочный болт, но он плохо фиксируется и его надо периодически регулировать…
И как часто регулировал?
И не могу понять он что откручивается?
смотря как часто будешь открывать двери…
да при опускании двери он постепенно откручивался…
А что там контрогайки нету что ли что бы не откручивалась…
Просто теперь совсем не знаю ставить или нет такие двери, а так хочет хочет…
если хочешь на себе весь этот гемор испытать, испортить машину и понять что все это фуфло — то ставь, если хочешь избежать всего этого — то забудь про эту идею, а деньги вложи во что нибудь более полезное!
Так петли никуда не девать, не понравится перекинуть и продать, ну потеряешь чуть чуть в денежках, зато красиво…
на то и голова — чтобы думать, решай сам дело твое…
Ладно, спасибо за информацию, буду всё взвешивать, думать…
ламбо двери на бескаркасных дверях смотрятся особенно красиво. сам себе подумываю прикупить ламбо, очень уж хочется:) посмотрим время покажет. а так конечно правильно сказал, что лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и потом всю жизнь жалеть что не сделал:)
верно подмечено, так оно и есть!)
prizrakX
ламбо двери на бескаркасных дверях смотрятся особенно красиво. сам себе подумываю прикупить ламбо, очень уж хочется:) посмотрим время покажет. а так конечно правильно сказал, что лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и потом всю жизнь жалеть что не сделал:)
Красиво сказал))
Сейчас такие ставят. с нижним ограничением. без всяких там регулировок. мой друг себе на селику поставил. щас я буду брать. росийского производства. весч! celica.su/wwwboards/viewt…F%D0%B5%D1%82%D0%BB%D0%B8
Дурное дело не хитрое, удачи вам…надеюсь вы не сталкнетесь с тем гемором, каким столкнулся я :)
Купил свою мечту селику в 23 кузове))))) рад до безумия.))) После покупки в инете увидал такие двери, появилась новая мечта, почитав выше эти 8 пунктов че то как то огорчился(( есть вопрос по обслуживанию. Закрываю глаза на пару пунктов, хочу спросить об регулировании дверей. Эти двери надо все время регулировать?
К сожалению да, их приходилось периодически регулировать, т.к они регулярно провисали…
А если себе поставлю, возможно ли со старыми петлями пользоваться ?
нет, старые петли удаляются…
Эх жалко. Просто думаю их не надолго хватит при повседневной езде .((( А больше ничего нельзя придумать ? И как кстати с техосмотром обстоят дела ?
Ламбо двери должны стоять на ламбе…одним словом это уже не круто…ТО оффициально я не разу не проходил…
Ну это думаю редко кто его проходит так )))
универсальные подойдут, но мой совет — не заморачивайся…
интересно, а на Mercedes 124sq пойдут они или нет? По весу и по креплениям?
эти нет
А какие подойдут не в кусе случайно?
Пришлось на несколько см проводку вытаскивать из дверей
А с проводкой не пришлось мучаться (наращивать)?
привет всем.вот на конец то я нашёл то место где можно узнать про ламбо.вот почитал тут половину с верху.и вот теперь в замешательстве стоит ли ставить у меня селика и очень сильно охото, конешно понт это класс!но…всё думаю зависит как установишь так и будет да и что бы детали тоже не подвели.подскажите где купить где достать и установить.я нахожусь в московской области.(мне предлогали варианты в 2000$ и в 3000евро.но это по моему через чур дорого.selika.AS@mail.ru если что стучите сюда.
На ебае поищи там от 500$ до 1000$ либо сам сделай avto-tyning.ru/2010/04/03…ustanovki-mekhanizma.html но чертежи нужно доделать сначала.
супер ))
Читайте выше, я брал на московском селика клубе!
А что это за стоковые петли? И где можно купить?
Вот и я присаеденяюсь к вам. Тож себе поставил.
Механизмы делал сам. И обошлось мне по деньгам меньше 100$
Спасибо)
Нашёл уже на celica-tuning.ru
Советую обратиться в селика клуб- www.celica-club.ru там этого "добра хватает" ))
Братья, нужен совет!
Купил на днях это чудо — целику.
Уже тюнингованную, но с недоработками. Сейчас делаю под себя. Движок, ходовую, кузов и т.д. Вложения конечно охрененные, но это того стоит.
Проблема вот в чём:
Уже были установлены ламбо-двери. Но амортизаторы дохлые, и вообще остался только один амортизатор, машина просто когда ко мне попала, была в ужасном состоянии. У нас в Челябинске найти не могу их!
Посоветуйте где их можно купить? Посоветуйте какой нибудь проверенный интернет магазин!
Срочно нужно! А то дискомфортно с такими дверями ездить
Спасибо) много воспоминаний после них положительных, но сейчас я бы их ставить не стал =))
красавчик)))ламбо двери полюбому круто))уменя у самого на ваз 2110 стоит офигенно хоть и есть минусы))!
Выложу скоро)))
Не понял? Где моё замучаное лицо на фотках =)
а как ты хотел? тюнинг не дешевое удовольствие! =)
искал…но ценник не радует((
Есть различные универсальные ламбо киты, только их ставить сложнее, потребуется сварка, поищи в инете…
мне бы на fORD Ka НАДыбать где-нить
Щас не знаю, я в селика клубе брал…
а где ламбо петли можно купить?
На тот момент это была единственная машина с ламбо дверьми у меня на районе, зато есть о чем вспомнить =)))
тоже считаю что красота требует жертв))
После установки этих петель, купил себе дорогой комплект для установки на сварку, и открытии 90гр. Но взвесив все +и — продал их и не стал издеваться над собой и мшиной .
Ох как я замучался их ставить с этими лодарями ))))) Выставляй фотку где главный помошник в детском кресле с бутербродами тусит =)))))
Я тоже раньше не смотря на все переубеждения и отговорки решил все же поставить ламбы, впринципи не жалею об этом, как говорится лучше сделать и пожалеть, чем не сделать, но жалеть о том что не сделал, вот такой каламбур =)))
Черт, количество косяков впечатлило:( Но все равно ламбо хочется.
Ну это меня в основном и напрягало=) т.к. из за этих косяков испортил себе дверь и крылья…
Ну меня в моих всё устраивает. Только вот провисла водительская дверь немного, и очень не удобно закрывается пассажирская, т.к. не настроен нижний предел двери и друзья иногда опускают дверь до конца (когда нужно её немножко приподнять) и начинают хлабыстать ею и из-за этого оцарапали и немного помяли порог.
а мне нравится такой способ открывания двери я на посадку двери в низ вварил огранечитель так что ниже уровня не падает если что дак можно подрегулировать!
Универсальные ламбо петли можно поставить практически на любую машину, прямых ссылок и магазинов не знаю, но на селика клубе много раз обсуждали и частенько продают такие петли… www.celica-club.ru — на форуме спроси, думаю будет что нить…)
Здорова а можно ли найти ламбо двери на карину ед, или можно поставить универсальные, ели что можете мне дать адресок магазина, или сайд заранее спасибо .Ваш читатель из Алматы
Привет, могу продать ламбо-крепления! Есть в наличии! Могу изготовить деталь на заказ по чертежам!
Сколько по цене ты имеешь ввиду? Универсальные комплекты стояли от 1к$ на сколько я помню, я брал чисто под селику б/у комплект не дорого)
за то красота, не скажете с кока будет механизм, проста в Алмате их трудно найти, в баксах, заранее спс
Думаю что главное что от этого -радость!
На шпильках тоже неудобно ходить.но ходят! Респект!
а вот по амо- они все разные- по мощности. в некоторых амо работают достаточно долго… Проверено.
Удачи тебе в этом не легком деле ;)
буду ставить.красота требует "жертв"))
Вид очень шикарный! но количество косяков канешно впечатляет…
Да проблем было много, единственный плюс это внешний вид =)) Даже в наше время можно многих удивить ламбо дверьми.
Однажды остановился на обочине, а на другой стороне ехали парни на скуторе, я поднял дверь кверху, они так засмотрелись, что чуть не въехали в зад впереди тормозящей машине, в итоге сами упали со скутера, но слава Богу никто не постродал!))
Ржака, тоже себе на 12-ку хочу! :-)
Да уж вроде и красиво и одновременно столько проблем просто ужас
С них абсолютно ничего не капало даже в дождь и слякоть, все стекало под углом двери вниз.Залезать и вылазить тоже не основная проблема.А теперь о проблемах:
1.Постоянно надо менять амортизаторы (которые поднимают двери) при этом надо разбирать весь перед машины, чтобы добраться до них.У при нашем климате, особенно зимой они подыхают быстро.
2.Для установки петель приходится пилить кромки крыльев(без этого низя т.к. петли будут упираться в крылья)
3.Из за удаления этих кромок, шумоизоляция в авто ухудшается и на больших скоростях даже задувает ветер.
4.Дверь идеально ровно не встает и образуются заметные зазоры (если присматриваться).
5.Двери постоянно провисали при этом задевали пороги и крыло и их частенько приходилось регулировать, что тоже оч неудобно.
6.Постоянно всех пассажиров учил открывать и закрывать двери, но не все обучались этому, друзья более менее научились ими пользоваться, ну а девушкам постоянно приходилось выходить открывать-закрывать дверь, что частенько тоже надоедало.
7.Иногда слишком много внимания привлекало, особенно в провинции =))
8.Ну и залезать- вылезать для многих тоже была непосильная задача))
Устанавливал я их сам в гараже с братом и приятелем на все про все ушел целый день.Установить ламбы не особая проблема а вот регулировать потом зазоры это ппцц…
Удовольствия я от них получил тоже хорошее не смотря на все косяки.Петли кстати Bolt-on.
Так что совет тем кто решит устанавливать Lambo doors хорошенько подумайте и несколько раз прочитайте 8 пунктов кот. я написал выше =)))
1. Менял токо один раз и то по своей вине, водительскую дверь резко опустил в мороз от чего и испортил амортизатор, а так нормально!
2.3. Кромки да пилины но вроде я ни заметил что шум усилился
4.5 Да есть такой момент но это зависит от того какой комплект стоит LSD класный комплект у ниго есть нижний упор, вот хочу и на свои двери нижний упор посавить и провисать не будет
6. Это да шоу кар это ни для повседневных поездок на огород за кортошкой
7. Полностью согласен
8. Очень легко залазить и вылазить у меня благодаря тому что угол поднятия дверей почти 90градусов
А вот в дождь точно ни куда ничего ни капает нормально всё в дождь!
MrCarbon
С них абсолютно ничего не капало даже в дождь и слякоть, все стекало под углом двери вниз.Залезать и вылазить тоже не основная проблема.А теперь о проблемах:
1.Постоянно надо менять амортизаторы (которые поднимают двери) при этом надо разбирать весь перед машины, чтобы добраться до них.У при нашем климате, особенно зимой они подыхают быстро.
2.Для установки петель приходится пилить кромки крыльев(без этого низя т.к. петли будут упираться в крылья)
3.Из за удаления этих кромок, шумоизоляция в авто ухудшается и на больших скоростях даже задувает ветер.
4.Дверь идеально ровно не встает и образуются заметные зазоры (если присматриваться).
5.Двери постоянно провисали при этом задевали пороги и крыло и их частенько приходилось регулировать, что тоже оч неудобно.
6.Постоянно всех пассажиров учил открывать и закрывать двери, но не все обучались этому, друзья более менее научились ими пользоваться, ну а девушкам постоянно приходилось выходить открывать-закрывать дверь, что частенько тоже надоедало.
7.Иногда слишком много внимания привлекало, особенно в провинции =))
8.Ну и залезать- вылезать для многих тоже была непосильная задача))
Устанавливал я их сам в гараже с братом и приятелем на все про все ушел целый день.Установить ламбы не особая проблема а вот регулировать потом зазоры это ппцц…
Удовольствия я от них получил тоже хорошее не смотря на все косяки.Петли кстати Bolt-on.
Так что совет тем кто решит устанавливать Lambo doors хорошенько подумайте и несколько раз прочитайте 8 пунктов кот. я написал выше =)))
я передумал.
особенно 7 пункт=)
помоему ппц неудобно садится, и когда садишься наверняка в сырую погоду с них всё капает на тебя
а в чем минус ламбо дверок? ?