
В общем решил осветить такое событие как поломка КПП.
Знаю, что многие стараются не упоминать про подобные события в жизни своих железных коней, но я не из них ))
Считаю, что данная инфа. может кому-нибудь быть полезной, а кого-то предостережёт от подобных трудностей.
Итак :
Начиналось всё довольно безобидно, стал замечать некоторый гул на повышенных передачах (4 и 5), позже шум стал сильнее, а потом и вовсе стал докучать на всех передачах + иногда плохо включались передачи. Посоветовался со знакомыми: учитывая активный стиль езды и постоянную игру педалью в пробках, решили менять сцепление. Был приобретён к-т "Luk". В день когда поехал на замену к общему шуму прибавилась ещё и вибрация, похожая на дисбаланс передних колёс. В общем добрался кое как до сервиса, поменял сцепление (старое действительно до хаживало, но явных повреждений не обнаружили ). Выезжаю на тест драйв в надежде, что отмучился, но не тут-то было =( Вибрация исчезла, но гул остался ((( стало понятно, что проблема уже точно в самой коробке !
После не продолжительных размышлений, было принято решение перебирать КПП.
Договорился со знающими людьми и привёз машину на ремонт. После вскрытия обнаружилось, что один из подшипников частично разрушен, пострадала планетарка и ещё что-то, т.е. ещё немного и пробило бы сам корпус КПП.
Нашли донора, КПП от Астры G, оказалось, что корпуса у них одинаковые, но вот начинка незначительно, но всё же отличается, пришлось кое, что подточить ( в проф.мастерской )
По итогам получил КПП с начинкой Astra G ( основное отличие в главной паре )
Теперь 2-ая до 110 -115 км/ч, 3-ая до 160-170 ! =) а на пятой при 170км/ч всего 3000-3500 об/мин ! ( до этого 140 = 4000 об )
В общем очень доволен )) получился своего рода тюнинг КПП, до этого она меня не устраивала, казалось что при таких передачах должна быть ещё и 6-ая скорость, я её называл "кастрированной" )))) + передачи теперь на высоких оборотах втыкаются намного лучше за счёт лучших синхронизаторов ( меньше зубьев )
По динамике хуже не стало, видимо двигатель тяговит и справляется с этими длинными передачами, езда стала комфортнее, а когда надо — азартнее…
p.s. мастер, кот. занимался переборкой, говорит, что это не редкость, КПП слабовата, иногда разваливается дифференциал.
ГЛАВНАЯ ОПАСНОСТЬ — РЕЗКИЕ СТАРТЫ, если часто уходить с буксами — приговоришь коробку очень быстро !
Всем удачи и приятного ДРАЙВА ))
пробег :105 000км







Комментарии 55
Спасибо большое за запись! Симптомы были один в один, точно понял, что такое. Машина постоянно нужна, поэтому поставил КПП с разборки. Свою решил отдать на ремонт. Мастера еле нашел за 1000 км от меня. Вал съело не на столько сильно, но всё равно под замену. Хотел поставить длинную пятую передачу, но мастер предложил, так как вторичный вал под замену, поставить главную пару 3.55 вместо 3.94. Сейчас жду КПП с ремонта.
А по факту посмотрите мой бж по ремонту кпп
Две последние фото, это заводская проточка чтобы масло циркулировали между шестернями! Это не бок!
Это зоводская проточка, только просто обозначающая главную пару. 3 насечки, это 394,5-насечек 374 и другие вариации.
я не ясновидящий ) в Питере есть хорошие мастера по кпп, на вектра клубе находил информацию !
А какая это коробка от астры G, не подскажешь?
Нет к сожалению, там сборная солянка какая то была )
тоже загудела коробка, сначала при сбросе газа, теперь и при разгоне. Готовиться к замене?
А какая коробка от astra g использовалась? Как бы связаться с мастером?
мне он там нашаманил по полной : синхронизаторы от G, полностью весь ряд шестеренок поменял, т.к. стружка покусала много чего, гл. пара х.з. от чего, но передачи были слишком длинными, т.е. после 200 машина просто не ехала, т.к. на тахометре было не боьше четырех тыс. ) )
тебе надо подобрать главную пару, а по поводу синхронизаторов точно не скажу…сядут они на родные потроха или надо полностью перетряхивать коробку. Подшипники ты увидишь при вскрытии, но будь готов к тому, что зап.частей в наличии не будет !
Спасибо за информацию ! буду терпеть 140 = 4000 об =)))))
в таком случае можно заменить только главную пару, но на какую я тебе не подскажу.
(F17 — стандартная коробка ASTRA H с бензиновыми моторами 1.6, 1.8)
т.е. берем кпп (родную) меняем главную пару, ставим от астры G ( без каких-либо доработок) и получаем 2-ая до 110 -115 км/ч, 3-ая до 160-170 ! =) а на пятой при 170км/ч всего 3000-3500 об/мин ! ( до этого 140 = 4000 об ) " (с.) ? синхронизаторы не трогаем (если те в порядке ?, как и подшипники ?
" По итогам получил КПП с начинкой Astra G ( основное отличие в главной паре )
Теперь 2-ая до 110 -115 км/ч, 3-ая до 160-170 ! =) а на пятой при 170км/ч всего 3000-3500 об/мин ! ( до этого 140 = 4000 об ) " (с.) Очень напрягают высокие обороты ! Большую часть ежедневного маршрута провожу на прямой трассе )) Сам понимаешь ехать 110 не то ! а на протяжении 20-30 мин держать 4.5-5т оборотов не станешь … вот так
тоже бесит это 4000 при 140, у друга рапид с задушенным мотором 1,6 115лс и то при 140 3500, вот думаю что делать с мкпп, есть мысли поменять отдельно шестерни 5й передачи.
ты хочешь длинные передачи сделать или у тебя проблемы с коробкой ?!
Т.е. замена вала от F17 и проблема с оборотами решена ?
мастер, при более детальном рассмотрении, оказался не совсем профессионален !
рекомендовать после этого я его не буду !
если корпус коробки цел, советую купить все подшипники, желательно от хороших ( именитых ) производителей и вал, вторичный или первичный, не помню…ориентируйтесь по фото.
Масло … 1.8 л в коробке, прокладку поддона коробки, герметик … ВСЁ, больше там ломаться нечему !
p.s. механическая коробка носит обозначение F17
тоже хотел бы узнать координаты мастера и что за коробка стоит?можно ли просто новую взять на экзисте и "допилить" ее у мастера?
Добрый день! Напиши пожалуйста контакты мастера, коробка на Астре реально слабенькая. Мне год назад в Кунцево "новую" по гарантии поставили, в результате через пол года и она загудела) купил б/у то же самое…
здорово !
Привет, у меня с мешалкой какая ерунда!с 2 — 3 передеачи перехожу чуствуется провал!
причём серьёзный потом нормально
У тебя тоже такое было до замены дифиринциала ?
но гула пока нет! или я его не слышу!
привет, у меня провала не было…думаю у тебя причина не в коробке, комп ошибки показывает какие ?
Не все ок! мож бензин) но передачи включаются тяжко! да и тарахтит
посмотрел только что, да, у меня точно так же. а вот если коробка "длинная", то оборотов меньше будет. по поводу длинной и короткой, я своими глазами видел "close ratio" в OPCOM
стояла стандартная КПП, 5-и ступка … а вот твои показатели ставлю под сомнение ! 200 км/ч — 4200 ) ) бугага =) Вставь в поисковик Астраклуба : "Максимальная скорость достигнутая на 1.8 140 сил."
и почитай сколько там оборотов на 200 км/ч,
из своего опыта, помню что тахометр на 5-ой упирается в отсечку на 210-215 !
И к чему ты написал про вторую и третью ? 3 — 140 — легко ) я в курсе.у меня только160-170)
Вывод из вышеизложенного один либо ты фантазер, либо у тебя не заводская КПП !
может быть для тебя это станет новостью, но на астрах бывают "короткие" и "длинные" коробки, маркируются как "close ratio" и "wide иши long ratio".
у меня 1.8 и "короткая" коробка. на скорости 220 обороты где-то 6200 (пробовал на днях, поэтому хорошо помню)
а вообще, синхронизаторы на моей коробке подуставшие. быстрые переключения стараюсь исключить, чтобы продлить ей жизнь
молодец !
я не знаю как это у тебя, но я на 1,6 мкпп при скорости 190-200 на тахометре вижу отметку 4100(макс 4200)…что у тебя за коробка то стояла в таком случае. И вторая с третьей изначально самые длинные стоят…3-140 в легкую
хм проблема в сложности с 1 на 2 есть … и ты меня сейчас удивил )
добрый вечер!
тоже хотел бы узнать координаты мастера и что за коробка стоит?можно ли просто новую взять на экзисте и "допилить" ее у мастера?
отписал в личку
у меня на мой автомат 4 раза в сервис ездил ремонтировать, на пятый поменяли по гарантии коробку, не буду рассказывать в подробностях, это было мучительно, да нерв много потрачено было, но итог новая коробка, за 380 тыс и установка 40 тыс, оплатил GM, я доволен, поменяли на пробеге 90 тыс!
нее…вовсе не обязательно, тут кому как повезет … но лучше лишний раз её насиловать, хотя бы не буксовать !
я повторюсь, но коробка — главный минус астры Н ( (
Ой))
А я люблю по вваливать со светофоров)
Эт что значит скоро корабас развалится)?/
Да уж… здоров ты придумал! Для меня этот факт с коробкой самый печальный пока что в данной машинке! Реально не хватает 6 передачи на трассе, подвывание на высоких оборотах присутствуют так же… хотя у меня пробег 53500 км. И нечеткие включения сразу же озадачили… потом прочитал на форуме, что почти на всех Астрах H такая фигня и просто стараюсь не дергать лишний раз рукоятку КПП.
А так это конечно сильно портит общее впечатление от машинки!
ну специально я делать это вряд ли решился бы, 20 тысяч то не лишние )
а тут так совпало … ну и хорошо что совпало ) )
что косаеца короткой передачи это согласен целиком и полностью!
харошая идея для исправления такой проблемы!))))
а вам не кажется что максимальный крутящий момент как раз около 4000 тыс оборотов находится))) посмотрим как с такой коробкой на скорости будете разгоняться когда на тахометре 2,5 тыс а скорость 140)) всё таки у вас не 300 кобыл и момент не 500н.м)))) машинке в целом +++
а что смотреть-то ? ) езжу уже на протяжении 35 т.км.
2.5 т. оборотов у меня обычно либо в пробке, либо на 5 передаче по трассе ) )
когда надо разогнаться со 140, включаю 4-ую и попер !
ну а если чисто теоретически представить что скорость 140 а на тахометре 2500 — поверь сильно тошнить не придется…двигатель тяговит, все таки изменяемые фазы это ВЕССЧъ ! =)
на ОРС коробка по моему совсем другая ? не такая пластелиновая как на 2.0т ?
прикольно стало…всегда бесило на обычно ГТЦ коробка…5 передача 3000 а скорость только 110 (((
явно не хватало 6…
ловко у тебя получилось с тюнингом коробки)))
я поменял на соей бывшей коробку полностью за 14к…
потом машину продал и взял OPC.
6 передач вообще класс)))
коробка самый большой минус данного авто( удовольствия не получаешь от переключений( ход рычага гигантский+ не радует четкость
отписал в личку
приветствую.
1)не подскажешь контакты мастера и где находиться…
2) какой ряд на новой коробке?
выбор не велик ) всего два варианта:
1-ый — покупка б.у. коробки от Астры Н по цене от 25 т.р.+ 5 т.р. за установку (при этом можно говорить о том, что берёшь кота в мешке, т.к. истинный пробег данного агрегата не известен, и скорей всего приближается к 150 000 км)
2-ой — покупка донорской КПП от астры G по цене в два раза дешевле, при этом :
более простые синхронизаторы и как следствие более чёткое включение передач,
другая главная пара, меняющая характер автомобиля…фактически я устранил главную претензию к этому авто — слишком "короткую коробку". Повторюсь, но очень напрягало ехать 130-140 км/ч по трассе с показателем тахометра порядка 4000 об/мин =(
Как-то так )
неужели в H поставили менее совершеннуб коробку чем в G ? Оч подозрительно… )
в том, что производители экономят в последнее время на всем — сомневаться не приходится !
единственное в чем я засомневался — действительно ли моя новая начинка от astra G … человек который занимался переборкой уверял в этом, однако есть подозрение, что это от VectrЫ
p.s главное чтоб работала, а работает она намного лучше чем родная ! про хруст синхронизаторов я просто забыл … любая передача в отсечку — переключение без проблем ) )
ну мне о таких проблемах думать пока рано… пробег 42к — передачи включаются легким касанием рукоятки кпп… :-)
мне кажется ты лукавишь =)
на высоких оборотах с такими синхронизаторами просто физически не возможно это делать легкими касаниями рукоятки !
ещё скажи, что выкрутив в отсечку, ты легко переключаешься с 1 на 2-ую ) ) ) )
Не знаю… у меня все кто в машину не садится — все с хрустом включают. Я сажусь — все аккуратненько, мягко. Просто я не как бешенный за рычаг дергаю… Ну разогнался ты до 6к оборотов на первой, сцепление в пол, задержка пол сек — вторая… все очень мягко реально. Видимо опыт управления АСКОНОЙ 88г выпуска сказался… там реально передачи 2мя руками нада было включать. =) Повторюсь… надо все делать грамотно, и ниче хрустеть не будет!
Еще давно заметил, что некоторые любят начинать передачу перетыкать, еще не успев педаль сцепухи до конца в пол выжить… отсюда и хрусты!
Это не грамотность, а терпение !
Поверь…ни на одной нормальной машине такого нет ! Даже на лачетти моего тестя, передачи включаются на любых оборотах НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО — это норма.
Мне очень нравится моя машина, но коробка от Опель Кадет, с небольшими доработками — это ЖЕСТЬ =(
Я в шоке, поначитался про твою и теперь езжу и прислушиваюсь. А по каким соображениям решил ставить от Astra G?