Давно пора было это сделать но, как всегда, то времени нет, то денег, то лень :)
Думаю, что исходя из заголовка можно понять, о чем пойдет речь. Да, о замене приборки, установки полного БК и, соответственно, вывода всех текущих показателей на монитор.
Для этого дела была взята приборка с англичанки, спидометр в милях и моментальный расход в галлонах меня не сильно радовал но пока так…
А так же в обязательном порядке WDS…
Для Low приборки предусмотрена стандартная шина K-Bus, что исключает возможность вывода показателей БК на какие-нибудь внешние источники, кроме самой приборки. В стандарте для такой приборки предусмотрено два штекера — черный 26-пиновый (Х11175) и белый 26-пиновый (Х11176).

В расширенной High приборке дополнительно к стандартной K-Bus шине подведена I-Bus шина, которая дает возможность устройствам обмениваться данными. В свою очередь High приборка подключается уже тремя разьемами — черным 18-пиновым (Х16), синим 26-пиновым (Х10114) и белым 18-пиновым (Х10113).

Для замены приборки нужно переделать два разьема на три, а так же вывести шину I-Bus.
В интернете есть схема подключения High приборки

Перелопатив всю проводку — должен сказать, что эта схема немного не полная и имеет некоторые неточности, для устранения которых я полез в WDS.
Так вот, черный провод из 6 контакта черного разьема (Х11175) подключается в 3 контакт синего разьема (Х10114), черно-белый провод из контакта 7 черного разьема (Х11175) подключается в 13 контакт синего разьема (Х10114), бело-зеленый провод из 8 контакта черного разьема (Х11175) подключается в 15 контакт синего разьема (Х10114), коричнево-голубой провод из 18 контакта черного разьема (Х11175) подключается в 11 контакт черного разьема (Х16). Затем, провод шины K-Bus белого цвета с красной полоской и желтыми метками и всегда таким был, поэтому не ищите коричнево-черный провод в 20 пине белого разьема Low проводки, его там нет! Так же провода отвечающие за датчик наружной температуры: "+" красно-голубой (24/Х11175), а "-" коричниво-голубой (25/Х11175).
Так же скажу, что для каждого конкретного автомобиля схема может меняться но не кардинально, вообщем — разобраться можно.
С проводкой разобрались, поэтому снимаем приборку, разбираем родные разьемы и перепиниваем их в разьемы от High приборки!

Затем согласно схеме врезаем контакты 15 и 16 белого 18-пинового разьема (Х10113) в контакты 7 (красно-желтый) и 17 (сине-зеленый) соответственно черного 18-пинового разьема (Х16)
Также подключаем контакт, отвечающий за "-" датчика износа колодок — пин 20 синего 26-пинового разьема (Х10114) к контактам 9 и 10 белого 18-пинового разьема (Х10113) (контакты 9 и 10 белого разьема я сперва соединил между собой, а затем подвел к ним контакт из 20 пина синего разьема)

и, по маршруту уже уложенной проводки, заводим под бардачек в общую контактную группу со всеми массами

Ну и собственно подключаем саму I-Bus шину, — от контакта 8 белого 18-пинового разьема (Х10113) заводим бело-желтый провод с серыми метками так же в контактную группу шин под бардачек. При этом не забываем отсоединить провод I-Bus шины от контактной группы К-Bus шин.

В итоге имеем приборку с расширенными возможностями и полный БК

На схеме также показана схема подключения датчика температуры антифриза. Я его пока еще не подключал и даже не знаю, буду ли… Можно снять проверку и тогда стрелка температуры не будет лежать постоянно в красной зоне.
Далее приборку нужно прошить под машину иначе может показывать не совсем точные данные и ошибки.
Вот например, моя приборка снята с 530 2002 года на автомате, из-за этого теперь включая заднюю передачу — не загораются лампочки заднего хода, ибо приборка "не видит" механику. Так же пробег в 109 700 км. меня тоже не очень утешает, хотя смотря с какой стороны посмотреть :)
Все это буде немедленно устранено, как только куплю Европейскую приборку, или переброшу шкалы со своей :)





Комментарии 190
Кто-то может под заказ сделать этот адаптер с low cluster на high cluster?
Привет, помоги пожалуйста, как понять (подключаем саму I-Bus шину, — от контакта 8 белого 18-пинового разьема (Х10113) заводим бело-желтый провод с серыми метками так же в контактную группу шин под бардачек. При этом не забываем отсоединить провод I-Bus шины от контактной группы К-Bus шин.)?
Привет! Подскажи, а зачем снимал торпедо? Можно же было сделать все в рамках 3 фишек по месту? Спасибо!
Привет, помоги пожалуйста, как понять (подключаем саму I-Bus шину, — от контакта 8 белого 18-пинового разьема (Х10113) заводим бело-желтый провод с серыми метками так же в контактную группу шин под бардачек. При этом не забываем отсоединить провод I-Bus шины от контактной группы К-Bus шин.)?
супер ! ) я как раз искал распиновку на приборку и ваша статья мне очень оказалась к стати . СПАСИБО
Подскажите пожалуйста если вспомните х10113 контакты 17,18 куда уходят не пойму и вдс не могу открыть(
На гонг
Добрый день, подскажите как разделять эту перемычку и как она выглядит? Поставил хай щиток на бмв е53, заранее спасибо и может кто знает, перестала гореть лампочка акб мои зажигании и не горит подсветка панели, а все остальное из подсветки горит, подключал все правильно, сначала работало, потом перестал гореть значок и подсветка. ( предохранители все целые) заранее спасибо.
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, все делал по вашей схеме, почему то ХАЙ приборка не отвечает на нажатие кнопки BC, сигнал идет, кнопка работает, пробовал на нескольких приборках правда машина европейская а приборки с Японии. В чем может быть проблема?
Решили проблему?
Добрый день Александр! Бмв е39 98г. дорестайл COM.
У меня возникла проблема, очень нуждаюсь в помощи.
Коричневый с желтой полоской провод из 10 контакта черного разьема (Х11175) остался лишним.
По схеме он отвечает за (Сигн.лампа предпуск. разогр./сообщ. о неиспр.) / ЭБУ системы DDE.
В IKE приборке это го провода я не нашол ни в одном из трех разъемах. Что с ним делать. По схеме он уходит под капот в разем X6041. а от туда один конец на А2019 ЭБУ 4 пин, а другой на А3 блок ЛЦМ. (X10117) 12 пин.
В твоем отчете про это ничего не сказано.
Возможно в новой распиновке он не нужен, так как получать информацию будет с другого источника.
Добрый день.Подскажите пожалуйста, что мне нужно купить помимо приборки голой, если у меня дорест, без кнопки бк на переключателе поворотов и без машинки старая приборка?Авто 96г. бензин механика
Добрый день!
Нужно купить приборку, фишки, провода, переключатель под рулём с кнопкой БК
А провода какие?)Чтобы хоть знать что искать)
В БЖ ж написано… шину I-bus, пару на датчик ОЖ итд
Спасибо
Комментарий удалён
Совершенно верно
А подскажи пожалуйста, как отключить проверку датчика температуры антифриза? Что это за параметр и какое значение там нужно прописать?
Та не помню я ничего)) в машину 100 лет не лазил. Нужно в интернете смотреть))
Добрый день!
Скажи, а после замены на приборке High нижняя информационная строка работает, пишет ошибки — например, что жидкость в бачке омывателя заканчивается или одна из ламп не перегорела?
Cам недавно заменил приборную панель (была LOW — поставил High от М5), после перепиновки с 2-х разъемов на 3 и кодировки (делал на сам) все функции работают, только нижняя строка не пишет ошибки, хотя Low приборка с машинкой все отображала — лампы перегоревшие, омывайку и т.д.
Возможно ли, что при кодировке — что то упустили, либо не включили?
Вообще эта строка работает — показывает и расход и прочее, при переключении кнопки BC с лево от руля.
Да, чек-контроль конечно работает! Что-то упустили при установке приборки, вези назад к мастерам
Всё, проблема решена — приборка High полностью прописана и работает в полном функционале!
В общем чтобы грамотно провести переоснащение и кодировку понадобится две программы — BMW Order и DIS.
Для начала необходимо узнать ваш код ZCS, а именно составляющую SA — это комплектация авто в десятеричной системе. Затем при помощи BMW Order, добавляем функцию бортового компьютера (0555 — On-Board Computer High) в составляющую SA и пересчитываем её. Затем все манипуляции выполняем DISом, т.е. выбираем дооснащение приборной панелью Hi, по запросу вводим VIN и меняем SA — машинка кодируется, во всех блоках меняется значения кода ZCS — по окончанию, получаем то, чего добивались!
Всем Удачи в желаемом дооснащении!
Слушай, подскажи плиз
Если у меня 1996года и БК нет, то мне нужно провести все эти процедуры и все? Что бы к Монику 16:9 подключить, что бы расход показывало?..
Да! Достаточно установить хай-приборку и прошить под неё машину
Добрый день!Отличная тема, грамотно все описал!
У меня только, осталось два вопроса:
1. С белого разъема (Х11176) контакт 2 — куда садится, черно-красно-белый провод в синем разъеме (Х10114)
С белого разъема (Х11176) контакт 13 — куда садится, желто-синий провод в синем разъеме (Х10114)
На схеме немного не понятно )))
2. Если у меня нет родного монитора, есть ли смысл тянуть отдельно I-Bus шину от контактной группы шин под бардачком, или шины K-Bus будет достаточно?
Заранее благодарю за ответ!
Не помню, много лет назад делал это. Нужно в WDS смотреть.
А шину тянуть 100% нужно. Дело не в мониторе, а в самой приборке
Оно перепиновалось или провода наращивал? Приборка тоже от дореста?
У меня оказались разные наконечники в фишках, всего лишь чуть чуть другие и хрен засунешь((
Перепиновалось. Кое что добавилось, все ж написано…
Приборка любая, у меня стояли и рестайлинговая и дорестайлинговая. Да, некоторые пины на проводах немного отличаются направляющей, но это не проблема, аналогичные фишки можно подобрать от других разьемов
Так то все верно. 26 пиновых разъёмов просто туча. А вот 18 только на приборке( ну может ещё мид) С полностью раздербаненной проводки не нашёл.
Чем я могу помочь? :)
Ничем))
))))
Ребят, всем привет! А скажите, от чего зависит, какая панель установлена? Год, объем, комплектация?
Комплектация
>отсоединить провод I-Bus шины от контактной группы К-Bus шин > провод I-Bus шины я воткнул в групу с такими же по цвету проводами, я правильно сделал или надо было оставить его висеть? провод I-Bus шину я скрутил с таким же проводом в контактной группе !вот тут меня берут сомнения если я правильно сделал, может из-за этого идет просадка по шине?
Да, отсоединить от К и присоединить к I
у меня было как у тебя на фото с контактной групой, там был провод с серой полосой если мне память не изменяет и я его воткнул в соседнею группу с точно такими же по цвету проводов
подскажи если знаешь, после всех дел с проводкой пытаюсь прошить машину но не выходят блоки на связь, только Dme, abs, lew, ike, на остальных связи нет, блин я даже и не знаю что может быть, предохранители в бардачке и багажнике проверил все целые, В самом начале после переделки на приборке при вкл поворотов они моргали а теперь ваше жопа, отказались и они работать
Попробуй кодировать каждый блок по отдельности. Новый центральный шифр точно правильно собрал?
дело в том что я еще не успел их кодернуть так как они не выходят на связь, их просто не видит инпа и бобер ругается что нет евс и дальше только видет 4 блока dme, lew, ike, abs
может сгорели предохранители?
Нет, предохранители не при чем. Смотри контактную группу шин под бардачком
а че там на них смотреть, они были целые, если можно то че именно там расматривать
Где-то обрыв связи между блоками может быть, но он может быть и не в самой контактной группе. Нужно смотреть всю магистраль от каждого блока к контактной группе
а вот че думаю, пойду я сейчас и верну тот провод что выташил и воткну где он был и посмотрю че будет
Привет, как с контактной группы вытащить провода K-Bus? провозился 3 часа и так и не осилил как они вытаскиваются
Снимаешь пластиковый чехол и затем отсоединяешь контакт. Иначе объяснить не могу :)
до всех переделок была вылетала такая ошибка Блок EWS долгое ожидание ответа…Вроде так было написано не мог ли блок подыхая сделать что то типа кз
Привет, подскажи куда идет пин2 с х11176, а то на схеме написано что идет в пин27 х10114 а там всего 26, не ясно ни хера, пин Т1 Т2 с х10113 это минус идущий под бордачек?
Привет! Я это делал 6, или 7 лет назад, неужели ты думаешь, что я помню?!)))
Нужно смотреть в WDS!
Если не трудно посмотри пожалуйста, я не нашел в вдс ничего по установке приборки
Возможности такой нет, нет времени. Смотри в WDS все контакты, идущие от приборной панели с ДУ (это и есть High)
Здорова. Занимаюсь сейчас переделкой, тут такое дело. Вроде все перешл, но один провод желтый с коричневой полосой, у меня такого в старой шине не было, а в новой синей 26 пивной есть, там то и написано что этот провод на low приборка до рестайл отсутствуют. Надо ли его искать и дополнительно доподключать?
Это не шина. Шина I-bus — белый провод с желтой полосой и серыми метками, шина K-bus — белый провод с красной полосой и желтыми метками. Желтый провод с коричневой полосой — это какая-то масса, но какая именно я не скажу, нужно смотреть WDS
Ясно. Я смотрел по wds и там пишут что на low приборке дорестайл его не бывает, но на high щитке он наверное нужен. Этот провод я нашел и он уходит мимо щитка в общем жгуте в подкапотку и туда я уже не добрался сегодня. в WDS написано что он температуры сенсор…
Значит это масса на датчик температуры в расширительном бачке. Это пин 18 синего разьема в ХАЙ-пииборке
точно. если его не включить что будет?
Sanyoque
Значит это масса на датчик температуры в расширительном бачке. Это пин 18 синего разьема в ХАЙ-пииборке
критично ли это?
Нет. Если датчик ОЖ в расширительном бачке не стоит, то его подключать не нужно
А он где ? Находится?
В белом разьеме, а общая колодка под бардачком
спасибо
Та не за что! Но я меньше всего думаю на коротыш в шине, скорей в самой приборке
Я грешу на шину .
Спасибо буду искать
В хай-приборке их две — I-bus и k-bus. Тебе скорее нужна k-bus, это белый провод с желтыми метками и красной полосой
Дт сменил с проводом. Датчики износа и колодки сменил. Просто с утра садишся все ок допустим темп + 3 прогрел чуток поехал как темп движка достигает примерно 85 градусов . появляется иконка износа и сразу температура то минус 32 — 16 -4. И так горит в минусе целый день и износ горит. Приборку сбросиш в 20 тесте все ок но не долго .ещё заметил как только глюк приборка горит ярче и. В меню приборки зарядка была допустим 13.7 при глюка показывает 6.9 но это не правда так все ок . это только показание . а где мандит не знаю приборка без машинки вроде хай
Понял. Ну может какая-то из шин шалит немного, а может и сама приборка. Попробуй подкинуть другую приборку, только съемный блок свой поставь (если он есть сзади). А вообще лучше на диагностику. Не ошибки почитать, а на толковую
скажи а с синий фишки куда провода от приборки уходят . у меня глючит температура наружнего воздуха и все это сопровождается индикацией датчика износа колодок . как только загорелся так сразу температура пляшет в минус
с чем связано не понятно
Не вижу связи если честно. Скорее всего совпадение. Проверь ДТ, сними его и снова одень, и убедись в исправности тормозов. Почти все уходят под бардачок. Какая приборка стоит на машине?
Как ты так добрался до контактных групп? у меня там металлический щиток, не подобраться никак(
Все там можно :) просто поснимать все снизу нужно и залазить с ног пассажира
да можно то можно, залез уже и сделал все. Но у тебя фото снято с такого ракурса с которого у меня тупо стоит железка которую никак не снять
Железная пластина снизу стоит, если снять основной модуль, то доступ к КГ более чем :)
у меня не так( сделаю сегодня фотку.
По другому быть не может
При этом не забываем отсоединить провод I-Bus шины от контактной группы К-Bus шин. А можно поподробней? Где то есть перемычка? Или простоо не нужно К-Bus шину в приборку заводить?
В контактной группе к-бас есть один контакт от ай-бас, вот его нужно извлечь
Спасибо за ответ
Та не за что ;)
а если изначально стоит хай, то при переделке на лоу будут такие же проблемы?
кто что знает?
Да, нужно будет менять проводку с ХАЙ на ЛОУ и перепрограмировать машину. А какой в этом смысл, зачем?
Спасибо большое тебе за данную статью! ! Мне очень помогла.
не за что! Рад, что пригодилась ;)
От души тебе Спасибо! !
и тебе спасибо, очень приятно!
ммм если не трудно дайте описание на каком из проводов можно взять питание на отдельную подсветку шкалы
давно дело было, не помню, нужно в WDS лезть смотреть, а в WDS Вы и сами можете глянуть
я поставил неоновые цифры а у ниф отдельная запитка
вот теперь думаю куды бы превезать !
может вместо штатных лампочек припаятся
придется приборку разбирать, а это геморная процедура со снятием стрелок
kantiku
ммм если не трудно дайте описание на каком из проводов можно взять питание на отдельную подсветку шкалы
если не ошибаюсь, то с разьема Х10114, пин 14 и 22
Круто!
хотелось бы задать вопрос толковому человеку, а именно: в планах на будущее поставить двигатель S54B32, по установке проблем быть не должно, но беспокоит приборка по идеи от е46 не подойдет по размеру, или можно взять приборку от m5 e39 и перекодировать ее?
ну по идее проблем быть не должно. Вот только проводка и мозги — вопрос! Приборка от М3 не подойдет, теоретически можно поставить от М5 и перекодировать, совершенно верно!
большое спасибо)
та не за что)
а если вообще нет БК, его можно поставить?
можно
хорошая запись, хочу тоже такое повторить.
надеюсь, что пригодится. Спасибо! ;)
Вот это я понимаю, озадачился, так озадачился.Электроника тема сложная…молодец вообщем)Жму руку!
Спасибо! ;)
Я вообще-то не электрик и не электронщик :))))
Тем более)
:))) ну да
Я еще не читал Сань, еду за рулем
понял. Ну, как будет время, — почитай! ;)
Я кабель брал у оффициала(кабель дооснащения борткомпом), но не переделывал как ты у себя писал.что если установить его как есть, приборка будет работать? На что влияют переделки? Спасибо.Блин у нас тут даже спросить не у кого.
Кабель дооснащения имеет ошибки. Я с ним не сталкивался, но читал отзывы людей, которые его покупали и устанавливали, — в проводке много ошибок, которые необходимо потом исправлять с помощью ВДС, поэтому я просто переделал свою проводку по ВДС и все.
Новую приборку нужно будет кодировать в любом случае, независимо от того поставишь ли ты кабель дооснащения, или переделаешь свою проводку. Сам по себе кабель дооснащения является "переходником" от двух фишек от ЛОУ приборки на три фишки ХАЙ приборки и не более того.
Не фига Саня не получается с кодировкой. Кодировщика в Берлине найти не могу. А официаллы кодируют в том случае, если я у них приборку куплю . Она там стоит думаю можно догадаться сколько. Буду все разбирать и ставить все обратно. Возьму наверное Динавин. Правда он стоит 700 евро. А жаль, я хотел все оригинал
Ты не горячись пока, я скоро постараюсь выложить дополнительный отчет о кодировке. Почитаешь, может у тебя у самого получится все сделать, не отчаивайся! ;)
Ок, буду ждать отчет. Спасибо
та пока что не за что! :)
serga12
Ок, буду ждать отчет. Спасибо
добавил, почитай ;)
www.drive2.ru/cars/bmw/5_…oque/journal/666041/#post
Спасибо Сань за информацию. Поменял я приборку на более новую, без коробки сзади. Дела стали получше. Все заработало кроме чекконтроля и гонга. Осталось найти кодировщика или сделать самому в чем я сомневаюсь
так я ж там вроди более-менее подробно написал. Попробуй, если нет — спрашивай, чем смогу — подскажу ;)
Пробовал.не выставляется.теперь уже и дата пропала.а точно старого образца подойдет к моей?может новую поискать
подойдет любая, но кодировать нужно будет в любом случае или ту, или другую.
Где-то шина "отпадает", а показания БК выводитна монитор/МИД?
Да выводит
параметры меняются?
Меняются
Приборка полностью работает? Тахометр, АБС/АСЦ, температура ОЖ и т.д?
Все работает кроме тахометра.заднего хода(огни).а так вроде пашет
У тебя МКПП, а приборка от АКПП?
Акпп
приборка от АКПП и машина тоже АКПП?
Если верить хозяину приборки.тоже да.она от акпп
Понял. Задние огни и тахометр заработают после кодировки, когда "привяжешь" приборку к машине. Блок ЛСМ просто еще "не знает", что у тебя полный БК появился.
Спасибо Саня
та не за что! ;)
Sanyoque
параметры меняются?
Так может это из за кабеля глюки, я же его не переделывал
может конечно! Но опять же таки, я не знаю, но читал, что там в проводке куча ошибок, сомневаюсь, что приборка работала бы правильно, а вот только дата и часы не работали…
Еще вопрос — К-бас шину отсоединил от шин И-бас под бардачком, когда все это дело делал?)
Шины я розъеденил
Sanyoque
может конечно! Но опять же таки, я не знаю, но читал, что там в проводке куча ошибок, сомневаюсь, что приборка работала бы правильно, а вот только дата и часы не работали…
Еще вопрос — К-бас шину отсоединил от шин И-бас под бардачком, когда все это дело делал?)
Попробую массу скинуть с акума.спасибо Сань
Прочерки.значит будем кодировать.спасибо
Если стоят прочерки то попробуй зайти в главном меню в настройки, затем в настройки времени и просто выставь время ;)
Привет. Хочу спросить на счет приборки. Поставил сегодня. Заработал борткомп.но показывает только дату.а часы нет.Может быть из за прошивки?я ее еще не прошивал.у меня е39 середины 99, а приборка с коробкой сзади.она прошъется на мою машину? Заранее спасибо земеле
а что на месте часов, прочерки, или совсем пусто?
Приборку нужно обязательно кодировать. Это приборка старого образца, должна прошиться без проблем.
здарова))) не много не понял
"Ну и собственно подключаем саму I-Bus шину, — от контакта 8 белого 18-пинового разьема (Х10113) заводим бело-желтый провод с серыми метками так же в контактную группу шин под бардачек. При этом не забываем отсоединить провод I-Bus шины от контактной группы К-Bus шин."
у меня такая проблема: делали спецы по бмв в моем городе, так когда все собрали, получили сплошные глюки, вместо коректной работы, сейчас вроде все сделали, прошить правда смогли только после того, как в 8 пин Х10113 за место i-bus подключили kan. теперь все ок, правда не выводит не каких сообщений типа открытой двери, и не горящих лампочек, в остальном все ок, заработал бк на мониторе, пишет все показания, и т.д… вопрос в том т.е. отсоединить провод I-Bus шины от контактной группы К-Bus шин,
да, отсоединить К-бас от группы шин И-бас и всунуть в 8 пин И-бас вместо К-бас. Что бы все правильно работало нужно кодировать машину под полный БК + саму приборку под машину
ага!и на 39ках переделывают приборки:)
отлично проделанная работа маладец)
спасибо, это еще не конец, скоро вторая часть будет :)
большое спасибо! буду ставить, вопрос только в свободном времени))) да и сегодня она еще подкинула сюрприз… выбивает предохранитель на музыку(((( тот что в багажнике (красный провод с зеленой полосой)… лишний повод покопаться в проводке, да и щиток можно воткнуть))
еще раз спасибо за поддержку))
та не за что! Успехов ;)
у меня авто конца 96 года, а много где уже слышал о внесенных изменениях в электронной части 39 кузова во второй половине 98 года… боюсь того, что щиток в принципе нельзя будет прошить под мой авто, в силу несовместимости оборудования((
можно, не переживай! ;)
Это когда-то не умели прошивать приборки со сьемным блоком на обратной стороне
сколько труда вложено в машину, уважаю!
я, можно сказать, пошел тем же путем)) тоже ставил себе моник+блоки+проводку)) после установки не выводит показания бк на дисплей, не работают часы, дата, какие то настройки, не запускается вебасто (работает только с пульта), хотя в меню появился такой пункт, как и телефон, правда с ним проблем нет.
приобрел приборку хай + гонг + фишки, все пока ждет установки, пока собираю инфу, боюсь одного, что приборка может быть не совместима((( благо на все ушло 1000р, остается только надеяться…
Спасибо, приятно!
Приборку нужно будет прошивать под машину, иначе работать не будет, или будет показывать не совсем точные данные
Молодец!
Умелые у тебя руки, и растут оттуда, откуда надо))))) и терпение хорошее!
спасибо, приятно! :)
Саш, спасибо огромное за отчет. теперь у меня еще больше стимула поставить хай приборку)
Получается по твоему посту вот что нужно:
приборка и сами фишки, время и терпение?)
Вот этот комплект получается исключен:
www.exist.ua/price.aspx?pcode=65900308455
?
Я если поменяю, то буду отключать датчик ОЖ и омывателя…
Та не за что! ;)
Артур, с этим комплектом все будет еще проще но если есть, как ты правильно написал, — приборка и сами фишки, время и терпение то можно обойтись и без него. Ведь по сути почти все провода те же самые, просто "перетасованы" иначе + несколько нюансов, которые я тут описал. Так что можешь смело приступать к работе! ;)
Та ну, я лучше с ребятами провожусь, чем 100у.е. отдам, а то уж сильно дорого эта замена может обойтись…
Нюансы главное, что решаются малой кровью, точнее практически отсутствуют)
Спасибо еще раз, друг! )
Кстати. от англичанки подсветки лица и салона еще больше) ) )
нет проблем, если будут вопросы по установке — обращайся, чем смогу — тем подскажу! ;)
Ну да, ведь шкалы две на спидометре, а значит и света янтарного больше :) ) )
Хорошо Саш)
ну что непривычно ездить с милями?)
ну как тебе сказать, шкала в км. на приборке тоже есть но она мельче и в основном обращаешь внимание на мили, что иногда сбивает с толку, а так — нормально. Но я все равно куплю европриборку)
Та ну то понятно, просто ездил помню на машине там были только мили, вот тогда я путался…
Все таки будешь покупать, не переделывать?
да, буду покупать. Мне проще потом свою продать, а англичанку сдать на запчасти
Саш, а как обстоят дела с ГОНГом, и нужен ли он вообще?
гонг подключил но он пока не работает из-за того, что машина не прошита под Хай приборку. Вообще не очень нужен но штука прикольная, например, превысив лимит установленной скорости, гонг подает звуковой сигнал на 530, тем самым оповещая об этом водителя и т.д.
Супер, стока перелопатить всего, уважуха!
спасибо! Бывает и посложнее ;)
вот кто по настоящему не боится геммора! да еще и все потом получается!
братан, — красаучеГ отвечаЮ!
:) ) ) ) Макс, ну если даже ты отвечаешь то тогда я действительно красаучеГ
Спасибо дядька, за доброе слово! ;)
100% за тебя с уважухой!
Фигассе ) Я и не знал, что в E39 тож бывают хай и лоу приборки и БК )
Молодец, хорошую работу проделал! Не знаю как тебя, а мне вот английские шкалы нравятся ) Необычненько так, все кто садятся и замечают это, сразу спрашивают, мол что, у меня американка? )
а мне вот как-то не привычно с английской приборкой, плюс недостаток ее в том, что моментальный расход топлива показывает в галонах, что для меня абсолютно не о чем не говорит :)
А у меня на БК кнопочка есть, которая переключает мили в км, цельсии в фаренгейты и галлоны в литры. Или ты про срелочный "расходомер"? Я его игнорю )
это тоже есть, я про стрелочный. Просто хочется что бы все было правильно… ну хочется мне и все тут :)
Хотелко оно такое )
та да)
Молодец, Санёк!
А как обстоят дела с ошибками CheckControl?
Спасибо Сань! ;)
Та вроди все Ок, или что ты имеешь ввиду?
Я имею ввиду, не появляются ли там ошибки, т.к. некоторых датчиков нет. Ну например уровень омывайки или уровень масла.
Или на LOW эти датчики тоже есть?
С этим все Ок, на Low эти датчики тоже есть ;)
Нету датчика уровня антифриза поэтому у меня сейчас стрелка температуры постоянно лежит в красной зоне, но сама зона при этом не горит. Нужно отключить эту проверку и все будет Ок, т.е. что бы High приборка черпала данные не с датчика уровня ОЖ, а с датчика ее температуры, как на Low
Саня молодец, выложил полезную информацию на всеобщее обозрение :)
А-а-а-а-ай молодЭць! :) ) ) ) )
Главное, что бы хоть кому-то пригодилось, а то мне на кнопки давить и фоткать весь этот бред немного поднадоело
Пригодится, мне часто в личке подобные вопросы задают, теперь я их буду посылать на твой отчет :)
от спасибо, пускай меня теперь задалбывают, да?! :)
Санек в своем репертуаре. ) Мне иногда кажется, что тебе просто нравится разбирать приборку и центральную консоль! )))
А вообще конечно серьезно ты заморочился. ) Я тоже всегда хотел себе High поставить, но так как даже при ремонте пепельницы могу разбить лобовик, то сюда даже лезть не буду! )))
Да, нравится писец :) ) )
Если честно я уже не хотел вести дальше БЖ, это просто Артур попросил выложить отчет о приборке…
Тут как бы сложностей особых не возникало. В следующий раз напишу еще один пост, вот там будет точно писец ;)
даааа, я выпрашивал ой как сильно) ) ) )
Саш, огромное спасибо! )
та перестань, не выпрашивал, а просто скромно попросил! ;)
Ну ладно, если 100 раз это скромно попросил, то я всем так буду говорить) ) )
:) ) ) ) от уже…
infro
Санек в своем репертуаре. ) Мне иногда кажется, что тебе просто нравится разбирать приборку и центральную консоль! )))
А вообще конечно серьезно ты заморочился. ) Я тоже всегда хотел себе High поставить, но так как даже при ремонте пепельницы могу разбить лобовик, то сюда даже лезть не буду! )))
)))))
Каждый раз читаю твои посты про электрику и волосы на голове шевелятся, как там можно во всем этом разобраться, вшокенах, ты, конечно, молодец!
Спасибо :) ) ) ) та там особо сложного. на самом деле, ничего нет
Согласна. Сначала все кажется просто кучей непонятных проводов, но когда пересматриваешь и перечитываешь по кругу третьему-то все становится яснее с каждым разом) а потом ощущение что ты всегда это знал))))
Молодец! Отлично знаю и люблю эту долгую кропотливую работу — и безмерно уважаю тех, кто делает это)))
Благодарю за добрые слова, приятно! ;)
Привет! Подскажи пожалуйста если знаешь как приходит на Хай приборку показания спидометра?
Привет! Не помню конечно, это надо в WDS смотреть