Всем привет. Приобрел светодиодную лампочку в люстру салона. Поставил ее, езжу довольный весь такой. Но как-то в темное время суток вылез из машины, ставлю на охрану и вижу, что люстра погасла не до конца (в режиме "DOOR")…

В принципе, причину нашел сразу, позвонив Андрею Mariandr. Светодиод не гаснет, потому что сопротивление у него не такое, на которое расчитан плафон и того напряжения, которое поступает к диоду в режиме "DOOR" при закрытых дверях, достаточно, чтобы немного разжечь его. Это все я описываю своими словами, так как далек от высоких терминов =))
Отложил это дело в долгий ящик переключив плафон из режима "DOOR" в режим "OFF"
Тут недавно приобрел паяльник для переделки повторителя стоп-сигнала а-ля "Formula 1" (про это в другой записи, когда установлю его) и сам Бог велел довести проблему с диодом до логического завершения.

Заехал в магаз, прикупил резистор на 2,2 КОм мощностью 2 ватта. (Эти характеристики я подглядел в одном из радио-электросообществ DRIVE2)

Снял люстру (Ничего сложного, держится на двух скобах)

Впаял резистор прям с лицевой стороны

В общем, поставленной цели я добился, диод потух. И мы счастливы =)

Всем спасибо за внимание!
Не забываем про кнопки сразу под записью БЖ)





Комментарии 10
Саня, резистор надо было паять к контактам лампы, а не плафона
Не знал. Но так тоже работает
Так понятно что работать будет, если враг решишь лампы менять придется выпаивать, а так с лампой убрал и все
Буду иметь ввиду спасибо.
CROSS125
Так понятно что работать будет, если враг решишь лампы менять придется выпаивать, а так с лампой убрал и все
Буду иметь ввиду спасибо.
CROSS125
Саня, резистор надо было паять к контактам лампы, а не плафона
Не знал. Но так тоже работает
Smd 5730 вариант, но популярность набирает не хило… Удачи Саша в развитии…
Тебе дозвониться не могу. Ты на западе? В отпуске?
я себе тоже поставил и тем самым что то коротнул! теперь даже обычная лампочка не гаснет (( либо включена, либо выключена! надо ехать к электрикам((
=) странно…