Вы же помните, что это должен был быть фокус? А какой фокус без сигнализации?
А если серьезно, то с самого момента покупки мне было как-то неуютно оставлять без присмотра автомобиль, который ни что не охраняет. Спортруль купил поздно вечером, а менял практически ночью, подсвечивая себе фонариком. Не приятно осозначать, что подобные действия может делать не только хозяин автомобиля, никтож не помешает.
Бытует мнение, что сигнализация на своременный недешевый автомобиль — это колхоз и моветон. Я в принципе с этим согласен, но только в том случае, когда производитель уже позаботился о штатной охране авто. Все таки автомобиль должен реагировать на несанкционированные попытки проникновения или перемещения в пространстве.
Хочу обратить внимание, что сигнализация так называется потому, что сигнализирует. Противоугонным средством она не является, проблем для угонщика не представляет и рассчитана на другие варианты противоправных действий.
Вариантов сижек сейчас масса, от самых простых китайских, до навороченных систем с GPS, GSM модулями и программой для контроля автомобиля в AppStore.
Я выбрал оптимальный для себя вариант — а именно Starline E61 от нашей питерской компании Ультрастар.
Она умеет режим Slave. Это когда сигнализация управляется штатным ключом, а дополнительный брелок выполняет функции пейджера. В принципе, можно его вообще с собой не носить — тогда у сигнализации будут те же функции, что могли бы быть у штатной — охрана периметра и датчик перемещения.
В нашем автомобиле реализована цифровая сеть, по которой блоки общаются между собой (CAN), что очень облегчает установку сигнализации. Информацию блок считывает из CANa — концевики дверей капота и бгажника, состояние зажигания, заведен или нет двигатель, даже нажатие педали тормоза — все предается по двум проводам. Еще два провода нужно для управления поворотниками и центральным замком (т.н. альтернативное управление). Еще два провода на питание сигнализации.
Итого 6 проводов подключаются к автомобилю для полноценной работы.
Ставится все несложно, но некоторый скил по работе с автомобилем нужен. А то будете сидеть думать как разъем из FEMa вытащить…
Кратенько:
Снимаем накладку в ногах штурмана под бардачком (2 винта на 10).




прикидываем что куда будем размещать…

Сирена хорошо разместилась под капотом, будет кричать в дырку, которая осталась после удаления заглушек по сервисной акции

светодиод я врезал в штатный плафон (хотел в кнопку на зеркале, но она в моей комплектации не прозрачная).



Как подключить левый провод параллельно штатному:






Такое соединение получается надежным и долговечным. Тока там нет — паять не обязательно.
Питание и землю взял с мотора печки.
Все, дальше программируем тип автомобиля в сигнализации, настраиваем датчики удара наклона (они находятся в антенне, поэтому ее крепить надежно) и громкость подтверждающих сигналов сирены.
Проверяем как все работает и собираем в обратном порядке.
Разбирается собирается все легко, все клипсы клопы и просие крепежи не ломаются и потом отлично встают на свои места. Никаких ошибок на приборке не вылезло, хотя я не заморачивался с отключением АКБ при монтаже (у меня шнурок есть диагностический если что, чтобы их стереть).

Слжность — средне.





Комментарии 46
Номер тряпичной изоленты подскажешь?
Тряпочная TESA оптимальный вариант.
Поставил Пандору автозапуск работает если машина час два постоит если часов шесть запуска нет в чем дело! Сильно просаживает АКБ 12.4 а после такого запуска 11.9 попытки делает и все а с кнопки запуск четкий
Обратитесь к установщикам.
Wadsd
Поставил Пандору автозапуск работает если машина час два постоит если часов шесть запуска нет в чем дело! Сильно просаживает АКБ 12.4 а после такого запуска 11.9 попытки делает и все а с кнопки запуск четкий
потому что питание взяли не там
Случайно не помнишь какая версия прошивки CAN была?)
А какая разница?
В новой версии прошивки сига всё делает через CAN, вот мне и интересно какая версия была у тебя, что бы CAN прошивать
Что делает?
Управляет ЦЗ и аварийкой через CAN, а не через два доп провода синего и зелёного
можно поподробнее, а то на сайте старлайна ничего про это нет
СAN который стоит в сигналке поддаётся перепрошивке. что бы понять какая в нём прошивка, на комп нужно установить програматор (програму) и с её помощью можно програмировать CAN и перепрошивать))
Да неужели?!
Может покажешь на свйте старлайна место, где написано, что они научились управлять цз и аварийкой по кану?
Умничаешь? Мне сказали что с новой прошивкой CAN сига видит и ЦЗ и аварийку на этой машине, по этому и задал вопрос про прошивку, а тут вопросов и гонору появилось… отдыхай
По кану цз и аварийка не управляется вне зависимости от прошивки. То что в опциях написано, что альтернативное управление аварийкой и ЦЗ это кидаются два отдельных провода на ЦЗ и аварийку, через них и идет управление.
Уже разобрался, спасибо, на предыдущей управляет)))
На Ешках есть управление по кану, а на F ках только доп проводами.
забавно, но старлайн допилили управление по кану, но оно глючит
Мне кажется на старые модели сиги они подзабили.
На бмв они подзабили.
идея со светодиодом в плафон — здоровская! ;-)
а на новом зеркале, крутилка прозрачная (это если для установки светодиода) ?
В прозрачной крутилке зеркала уже стоит штатный светодиод. Сейчас буду менять зепкало, подключу к нему сигналку эту.
подскажи плиз. собираюсь сам устанавливать "призрак" на f-ку и возник вопрос. для подключении сигнализации надо подключить 6 проводов какие и куда? с can проводами все понятно они отличаются по цвету и я их найду а вот откуда ты брал питание? и что еще за два провода? какого они цвета в машине и для чего нужны. распиши если не трудно а может фото есть. спасибо.
з.ы. когда то поставил призрак на тигуан все стало, но только при сработки на удар машина не мигает поворотами, оказалось что я забыл какой то провод подключить, вот и тут думаю такая же история.
Скачать с сайта призрака программу интегратор, там посмотреть что куда подключается.
подскажите а как снять порог и боковую заглушку которая закрывает блок FEM? что снимается первое и куда тянуть. спасибо.
сначала порог на клипсах тянуть вверх
потом щека на клипсах тянуть вбок к центру автомобиля
за ней белая накладка закрывающая разъемы — там torx t20
если пластик не холодный, то ничего не сломается
Молодец! Я поставил немного другую с GSM, ближе к зиме думаю дооснастить автозапуском.
После снятия плафонов сразу залил металлические клипсы термо клеем.
Как ты снял стойку лобового? Там пистон очень жесткий((
А есть обходчики иммобилайзера под этот кузов? Или тупо ключ закапывать ?
На плафоне я выступы пластиковые сломал, пришлось на двухсторонний скотч крепить.
Стойку отколупываешь на сантиметр вбок, а потрм тянешь вверх уже, в сторону потолка. Вместе с пистоном. Он в более широкое место переместится и выйдет.
Да тупо в любой обходчик целиком суешь а антенку в подрулевую с правой стороны кладешь где нарисован ключик. Есть карта установочная от конторки --шархан)))))
Не, ключ хоронить — плохая примета.
Так и напишем----тут нет ключа))))
Autoelectric-ngs
Молодец! Я поставил немного другую с GSM, ближе к зиме думаю дооснастить автозапуском.
После снятия плафонов сразу залил металлические клипсы термо клеем.
Как ты снял стойку лобового? Там пистон очень жесткий((
сложно автозапуск поставить если ключ хоронить?
Ты до фильтра салона добрался? Как там? Легко снять все и сменить салонный фильтр?
Да, менял уже фильтр. Там просто. Снизу 2 на 10. Потом вроде торкс 20. Поддон под бардачком. 10 минут с перекуром.
32307845876
Если прижмет чтобы выглчдел как м руль от копейки парт номер выше) меняешь заглушку и вуаля !))
www.gvozd-auto.ru/bmw/F20/53623/L:N:-/32/32_2126/
Не прижмет. Спортруль реально более ухватистый, чем родной кожаный. От шильдика это не зависит.
Ну я знаю отличие спорт руля от обычного кожаного)
В черной не спорт руль) но менять не планирую так как за рулем не я) бытует мнение на драйве что м руль какой то другой а нет он такой же как и спорт только с шильдиком м))
А от ф30 и ф22 в базовый салон ( с обыч планками и без монитора) лучше такой руль не ставить, выглядит как инородное тело.
Когда на то? Я в субботу делался.
Да, про руль знаю. Видел. От f30 ниочинь выглядит. Руками не щупал.
На то когда погода похуже станет, сейчас время жалко.
Когда приедешь опции кодировать?
Запилил себе отключение дхо, на мафоне появляется галка и можно включать выключать. Сейчас пофиг, а зимой может быть полезно, когда мотор заведенный нужен, а машина светящаяся — нет.
Да я бы с радостью неделя какая то рванная(
Отключение дхо тема, бесят они меня)
Спорт коробку и спорт плюс будешь шить себе?
Спорткоробка и спорт+ давно уже есть.
Ну и что как? Пользуешь ? Есть толк?
Да я и не помню уже как без спорткоробки было. )
Пользуюсь иногда, когда настроение есть.
Подскажи, пожалуйста, как снимается плафон освещения?
У него две металлические клипсы со стороны лобового стекла. А со стороны салона пластиковые выступы. Если отковыривать со стороны салона — они ломаются. Т.ч. поддевать только со стороны зеркала! Но все равно сниматься будет паршиво.
Фокус!))
А где фото спорт руля?
Сегодня сидел в новом х3) и х1 м пакет 2014
Х3 изминения минимальные.
фото спортруля в соседнем посте www.drive2.ru/l/4063201/