Вновь поднимаю всегда актуальный вопрос – о противодействии здравого смысла и эмоций.
Начать хочу с самого отношения к вопросу.
1/. Если, человек рассматривает автомобиль исключительно, как средство передвижения, то подобного диссонанса не возникает – просто делается выбор в пользу: доступного ТО, близости дилера к дому, ликвидности и прочей чепухи.
2/. Если Человек обладает хоть какими-то эмоциями, он начинает думать. Начинает думать – начинает сомневаться. Начинает сомневаться – начинает смотреть различные варианты. Начинает советоваться – и, понеслась. Человек начинает разрываться между тем, что априори «надёжнее, ликвиднее и пр.» и между тем, что ему нравиться.
Первое отношение к вопросу рассматривать не стану принципиально, т.к. во-первых: не логично таким людям присутствовать на ДРАЙВ2, а во-вторых я всегда подозрительно смотрю на людей, относящихся к автомобилям потребительски.
Volvo я люблю безумно, это давно известно. Но, выбирая автомобиль за 600 000 / 700 000 рублей, были самые разные мысли. Из всех альтернативных вариантов наиболее разумным по большинству критериев представлялся Opel Astra GTC.
У многих друзей и знакомых уже имелся опыт эксплуатации автомобилей этой марки, и модели в частности. Все нахваливали машину и, говорили о том, что это будет правильный выбор.
Мне нравится Astra GTC. Это хорошая, плотно сбитая машина. На фоне одноклассников альтернатив по комфорту, эргономике, качестве материалов просто нет, за исключением Skoda Octavia (почему не она и вообще про WAG, будет в части 4).
И были и в нашей компании, и на авто ру хорошие варианты – с пробегом от 5 до 20 тысяч километров…даже рассматривался вариант покупки Astra OPC, но, из-за порядком поезжанного состояния большинства автомобилей и, пожалуй, чрезмерно высокого налога я решил от этой модификации отказаться (хотя нравиться по сей день очень сильно. Особенно, в синем фирменно цвете).
Обычные GTC все были в очень ухоженном состоянии, с маленькими пробегами (иногда даже попадались экземпляры с запахом нового автомобиля в салоне) и хорошими добрыми хозяевами, не вызывающих подозрений. Но что-то меня каждый раз останавливало. Вновь и вновь. И никакие бесконечные «за» не удержали мой интерес к Astra GTC.
И я задумался над словами одного из наиболее запоминающихся Клиентов — Diger, выбиравших между Aston Martin DB9 и Jaguar F-Type Почему…часть вторая… — почему он не выбрал F-Type.
Astra GTC. Красивая машина. Бесспорно. Но оборачиваться, что бы взглянуть на неё, припарковавшись я не стану. В отличии от Volvo С30, которую каждый я раз глажу по крылу, и оборачиваюсь, что бы ещё раз взглянуть на неё прежде, чем пойти домой.
И дома, словно, украдкой выглядываю с балкона, что бы посмотреть на неё ещё раз – и вновь увидится тому, насколько же она хороша.
Главный вопрос. Часть 3. Почему не Opel Astra.
9 августа 2014
Запчасти и Шины
Поделиться:
Volvo C30 2007, двигатель бензиновый 2.4 л, 170 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — покупка машины

Петрозаводск
Volvo C30, 2007
750 000 ₽

Барнаул
Volvo C30, 2007
1 220 000 ₽

Краснодар
Volvo C30, 2007
850 000 ₽

Челябинск
Volvo C30, 2008
650 000 ₽
Комментарии 1
Точно)) Два месяца последних ездила только на Астре, я ее очень люблю, но Volvo с 30 — это что-то особенное. Она вся мягкая, нежная, компанейская такая. Обнимает и убаюкивает, обволакивает комфортом и заботой, а еще она думает, что она — Феррари, когда стрелка тахометра зашкаливает за 5 тыс оборотов она валит очень серьезно)) ее не возможно не любить!