При проверке с помощью VAG COM в блоке 55, вылезает ошибка, обрыв связи с блоком G78, это блок который стоит на рычаге подвески переднего левого колеса. Поэтому я решил проверить всю систему соединений от блока управления J431 до блоков на подвеске и моторчиков в фарах.



согласно схемы путь от блока G78 и до блока в багажнике слева за обшивкой с аптечкой, он соединён с блоком через 2 дополнительных разъёма;










Второй чёрный 15ти контактный за обшивкой у ног переднего пассажира пока без фото.


Прозвонил все провода от G78 до T10s -> T15y -> T20 на блоке J431 (4Z7 907 357), все контакты звонятся. После всех проверок показания для датчика G78 не менялись, когда смотрел через VAG COM и пробовал вращать рычажок на блоке левого колеса(4B0 907 503), при условии что двигатель включен и включен ближний свет — он сдох. :-(
Купит на разборке б/у датчик 4B0 907 503 за 2100р. :-(
Как выяснилось на пассатах шли 2 системы управления наклоном фар:
1. Галогеновая с ручным регулятором в салоне, и корректором 3-х контактным в фаре Типа Hella, DEPO.
2. Би-ксеноновая с динамическим регулятором и Шаговыми двигателями 4-х конт. в фаре
У меня стояла динамическая, но фары были заменены на Галогеновые, поэтому для восстановления всей системы надо покупать Новые Би-ксеноновые фары с шаговыми корректорами угла наклона фар (на E-bay 570 евро).





Комментарии 14
получается ошибки :01534 01535 прописались из-за переднего датчика просвета?
Добрый день!датчики положения кузова стоят только спереди и сколько их должно быть?и если устанавливать блок управления то его нужно прописывать в мозг?
В америкоса можно запилить хоть какой нить корректор?
я сейчас делаю в америкоса ручной корректор
это что рычаг спец для авто корректора? на моих нету вроде крепежа под тягу эту…
Вот здесь как раз вверху ссылка на мой журнал расходов
Читал твой бортовик по итогам расходов за 13 год, вот себе тоже завёл, но только на сайте www.drivernotes.net/garag…en-passat-1.8t-2001-53336
Раньше тоже вёл в Экселе, теперь в облаке, интересно твоё мнение!
Судя по скриншоту у тебя не включен дальний свет.
001-2 должно быть 1, когда свет горит.
Ну и 002-1 явно показания out of range. Должно быть от 1.7V до 3.5V.
Скорее всегда датчик устал и умер.
Это старое фото, проверял уже с включенным светом, но не догадался подать +5в на контакты и проверить сам датчик, почему то не смог плотно надеть фишку на разъём, она незащёлкивалась, может там из за этого неконтакт?
Я давно снимал фишку, не помню уже как там сидит.
Да вот какая то непонятная фишка, нехотела садиться поглубже, для надёжности даже хомутом прихватил, пока датчик не куплю или не проверю в автономе
striimii
Судя по скриншоту у тебя не включен дальний свет.
001-2 должно быть 1, когда свет горит.
Ну и 002-1 явно показания out of range. Должно быть от 1.7V до 3.5V.
Скорее всегда датчик устал и умер.
Ефим подскажи, у меня стаяли фары Биксенон, после аварии их заменили на DEPO Галоген, и в них есть проводка на блок управления J431, мне пришли моторчики в фары, и я попробовал их подключить но система всё равно ругалась что они не подключены — Вопрос будут ли эти моторчики у меня работать, на их разъёмах 3 контакта как в фарах, а по схеме 4 контакта
Корректоры на галогене и ксеноне разные.
Чем — только проводкой? Вот вспомнил что у меня на Ауди 80 были корректоры с 3 контактами и ручной регулировкой, а вот интересно блоку J431 зачем 4 контакт. Похоже что бы восстановить систему мне надо купить Биксеноновые фары с родными регуляторами. А у тебя сколько контактов на регуляторе в фаре, можешь фотку прислать sviat2005@mail.ru