Последний год общаясь с драйвовчанами заметил, что многие заблуждаются говоря о королле 140/150 кузовов.
Самая распространенная ошибка — все думают что дорестайлинговая королла 2006-2009 годов это 140 кузов, а 150 кузов это рестайл от 2010 года, все далеко не так, 140 кузов — распространен в Америке, ОАЭ, Тайланде под названием Алтис и еще кое где, а 150 кузов распространен в европе, Англии.
Отличия: Америка
1. Моторная линейка 1.8 1ЯЯ в версии S, 2.4 2az в версии XRS Дополнение: версия LE имеет двигатель 2zr
2. Оптика спереди имеет дхо, сзади симметричные лампы заднего хода и отсутствие ПТФ
3. Подвеска идет другая, спереди возможно одинаковая, а вот сзади вместо европейской балки идет независимая подвеска балка похожая на 120ую короллу/филдер, конструктивно по чертежам одинаковая, амморты тоже, осталось проверить пружины. Большинство америкосов имеет сзади барабаны))) Дополнение: версия LE имеет сзади балку
4. Обвес в версии S и XRS, измененная решетка радиатора
5. Приборка другая, оптитрон, но без дисплеев
6. маркировка кузова 140
это то, что я про них знаю и видел
ОАЭ
1. Интерьер, светлый салон, встречал комплектации с передним веслопакетом и без ЦЗ))) и кстати у них ставятся ГУ с кассетниками
2. Внешне от европейца можно отличить только по шильдикам LE, XLE, отсутствие задних ПТФ, двойные лампы заднего хода и арабская вязь на боковых зеркалах.
3. Моторная гамма 1.6 3яя и 1.8 1яя.
приезжают к нам с сумасшедшим пробегом в 200-300 тыщ, сами знаете почему)))
4. Подвеска идентична американской, та же история с барабанами. Кстати, почему то арабские мне показались более комфортными
5. Приборка схожа с Америкой, но кажись не оптитрон
7. Маркировка кузова 140
Европа и Англия:
1. Интерьер темный, приборка оптитрон с дисплеями
2. Внешне — передняя оптика без дхо, задняя имеет ПТФ и одну лампу заднего хода.
3. Подвеска сзади балка, тормоза в самой дешевой комплектации идут дисковые. так же есть две версии одной конструкции подвески — евро и пакет для наших дорог. Пакет для наших дорог — жопа выше морда, расходники очень крепкие.
4. Моторная линейка 1,4 4яя, 1.6 3яя, а так же после 2008 года двигатели nz и zr серии.
5. Маркировка кузова 150 (рестайл, дорестайл)
6. Есть тойота аурис, в 150ом кузове, идентичен по подвеске. бывают дизельными. Имеет аналога в Японии под названием Toyota Blade, а так же есть Toyota Blade Master самый топовый с движком 2grfe 3,5 V6.
Вроде все что знаю, может чего забыл и не написал.
По запчастям в нашем регионе дешевле обслуживать европейца и араба, а вот цены на американца дороже, даже в оригинале.
как по мне, самые крепкие европейцы, и тюнинговать для меня проще, так как этот кузов имеет много аналогов в Японии, самый распространенный кузов ZRE152.
Ниже картинки я комментариями, комментим, спрашиваем, всем отвечу)













Комментарии 164
Вроде серия ZZ ставили до 2006 года не удачная модель которая Тойота сама признала.Потом с 2007 начали ставить 1ZR-FE
Всем здравствуйте! Встанет ли задняя балка Королла 150 2008 года на машину 2007 года? Заранее спасибо.
А вы не знаете подходят ли коврики от 150 кузова европейца к 140му американцу?
Все подходит
Можно ли на corolly city с двигателем 1.33 1nr fe и 6 ст мкп поставить двигатель 1.8 и оставить эту же КПП?
Владею арабом, отмечено еще вот что:
1) Увеличенный радиатор
2) АКПП автомат неприхотливая. Для остальных рынков робот, на который много жалоб.
Очень нравится стандартная решетка от американки, НО у меня дорестайл. Можно ли как-то впихнуть тот бампер на мой дорестайл? или придется крылья, фары и капот тоже менять?
Комментарий удалён
Мотор можно поставить любой) а вот акпп подбирается под мотор. Ваш у340 никуда не сгодится кроме зр мотора
в продолжении…
Приветствую! Помоги пожалуйста определить данный экземпляр. пишет что 1,8 2012 года с "S" обвесами. Получается Американец?
У вас америка
Подскажите у меня 1ZR-FE 1,6л механическая КПП 5ст. Хочу поставить 3 ZR-FE, реально ли? откуда заказать лучше всего контрактный?
Со Владика заказывай, у них и выбор и торгуются парни всегда.
Aleksey56lrusl
Подскажите у меня 1ZR-FE 1,6л механическая КПП 5ст. Хочу поставить 3 ZR-FE, реально ли? откуда заказать лучше всего контрактный?
Коробку тогда под замену
А скажи пожалуйста, реально ли вместо 1zr-fe 1,6 поставить 2,4 2az ? И стоит ли оно того? Или другой какой мотор мощный можно воткнуть?я вот че-то загорелся свапнуть машину себе))
2аз поставиить реально, но оно того не стоит, он еще капризнее 2зз. Проще всего 3зр. У тебя мкпп?
у меня робот, который менять не очень хотелось бы.уж больно я привык к этим извращениям ☺️
А с роботом никак) это будет издевательство над инвалидом) либо 2зз автомат либо 2зр вариатор
то есть при любых раскладах мне придётся перекидывать коробку?
Да, прилюбых раскладах надо менять ммт. Ммт совместим с моторами 1.6 и 1.0 есть наверное те, о которых я не знаю, но скажу, что даже если это теоретически возможно, то будет гемор, так как представь, два агрегата которые подружили на заводе, учитывая все параметры двс/мкпп приносят столько головняка, и теперь в характеристики одного внесли некоторые поправки. Да второй с ума сойдет)
я понял тебя…да, тогда будет тяжелее как минимум по финансам…ладно, спасибо огромное за помощь)удачи на дорогах)
Да-не, акпп на зз мотор 5-9тыщ руб
ну да, у меня цифра в 50-60 перед глазами пролетела)))
Автосервис Toyolex.kz
2аз поставиить реально, но оно того не стоит, он еще капризнее 2зз. Проще всего 3зр. У тебя мкпп?
короче эта… вот чё))) получается наш 1,6 можно поменять на 2,4 от камри или от рав4.(вместе с кпп и приводами) а 3,5 v6 можно засунуть? Есть инфа? 2,4 себе поставлю в конце лета или осенью (смотря когда шеф отпуск даст), но можно ли запихать 3,5 как в аурисе Blade Master ?
Да можно. Все впихуемо) едиственно вопрос акпп/мкпп стоит. И бюджет ацкий
сейчас стоит всё в стоке. 1,6 4ст акпп. купил камри перевёртыш 2,4 5ст акпп, выдернул ей сердце и лёгкие, батя в гараже опыты ставит)))) приводит в порядок так сказать а то 126 тыщ камри отбегала. скоро всё будет готово к установке. но я наткнулся на эту статью и теперь работать не могу. перед глазами всё время 3,5 v 6 ! 3.5 v6 !
Автосервис Toyolex.kz
Да можно. Все впихуемо) едиственно вопрос акпп/мкпп стоит. И бюджет ацкий
У нас время 23:20, я ищу инфу как 3, 5 засунуть в королла и нихрена не нашел. Посмотри на своих сайтах пожалуйста.
А нету инфы, просто берешь и засовываешь) нужен 2grfe+u660e
Sokoloff900
короче эта… вот чё))) получается наш 1,6 можно поменять на 2,4 от камри или от рав4.(вместе с кпп и приводами) а 3,5 v6 можно засунуть? Есть инфа? 2,4 себе поставлю в конце лета или осенью (смотря когда шеф отпуск даст), но можно ли запихать 3,5 как в аурисе Blade Master ?
2az-fe есть на короллах для рынка США AZE142 Xrs
Shternberg
А скажи пожалуйста, реально ли вместо 1zr-fe 1,6 поставить 2,4 2az ? И стоит ли оно того? Или другой какой мотор мощный можно воткнуть?я вот че-то загорелся свапнуть машину себе))
2az-fe есть на короллах для рынка США AZE142 Xrs кузов но лучше 3ZR-FE он новы движок доработанный
Это мы все уже прочитали и даже больше! уже откапиталили 2azfe, теперь осталось распутать подкапотную косу и под панельную тоже разобрать, посмотреть на обрывы и всю херню и можно ставить. Ещё надо привода либо от РАВ 4 либо селика(кузов не помню)
Всем добрый день! У меня королла 2008 американка, 140 кузов, есть ли аналоги тормозных дисковили только оригинал?
Добрый! Аналогов куча, надо смотреть по вину и подбирать исходя из бюджета и пожеланий
Все дело в том, что в экзисте сказали, что аналогов нет, отсюда и возник вопрос.
Ну я бы не стал им верить)
Именно поэтому я и задал вопрос здесь.Если Вас не затруднит, не могли бы дать ссылку, где посмотреть. С Уважением, Алексей.
Emex.ru зарегистрируйтесь в ближайшем офисе по карте и увидите адекватные ценники
Спасибо, только что посмотрел, ценник от 5000(неориг.) до 20 000. Негде взять, что-то более адекватное?
Это америкка) адеекватнее только бу
Alekski1
Все дело в том, что в экзисте сказали, что аналогов нет, отсюда и возник вопрос.
экзисту никогда не верь. сидят там- кучка гнусных пиDARасов…
У меня королла Арабка со светлым салоном и с элементами декора под дерево. Ищу рамку для магнитолы, как у вас на картинке, под дерево. Где такую взять?
Можно заказать, если хотите поищу
Хорошо бы заказать) Но вот именно отдельно этой детали нигде не могу найти, везде только комплекты накладок под дерево, а мне нужна только рамка магнитолы, она на моей королле треснута((
Можно вин?
Отвечу в личку))
где бы купить фары от американки с ДХО? очень нравятся
проще всего заказать на эмексе. и сами фары идут как у европейца, так как дхо у американца управляется отдельным блоком, то есть, по сути чтоб фары были как у америки — над маску фары перекрасить в черный, и установить дхо на дальний
Приветствую, подскажи как опытный во владении Короллой, вот такая проблема www.drive2.ru/l/7083842/ уже психанул купил радиатор дубликатный, вожу в багажнике. И не решусь что делать, то ли со старым повозиться сделать а новый оставить на всякий, то ли ставить и ждать сюрпризов особенно зимой (новый то не оригинал, боюсь). Что посоветуешь?
Как у самого дела? Чет давно новостей на странице у тебя нет.
Просвятите по ликбезу. Тойота королла 1.8 мотор 1zz-fe европейка 2008 год, седан. Существуют ли аморты по kayaba. TecDoc эту модель не находит, сомневаюсь поэтому что она для европы. По оригинальному номеру амортизаторов не даёт кроссов.
Чета ниче не понял-))) вы хотите амморты каяба для своей короллы? А вы уверены что у вас 1.8 европеец?
Королла не моя, знакомой. Я по ходу сам недопонимаю. Кузов такой h-a.d-cd.net/51c255cs-960.jpg
В таком кузове не бывает такого двигателя, либо свапнут, либо ошибаетесь, но не суть важна) на такую коровку много вариантов подвески каяба
Ну или такой a-a.d-cd.net/c5cb0ccs-960.jpg Могу ошибаться, не свапнута, барышня брала с салона. Проверю ещё вечером по вин коду и фотки приложу и отпишусь. Спасибо.
Да вина будет достаточно,
Вот вин этой загадочной тойоты). JTDBR42EX89011111
Это 142 кузов, не европеец
Так я и подозревал. Скажите ещё пожалуйста существует ли на него каяба?
Автосервис Toyolex.kz
Это 142 кузов, не европеец
Вот я лопух, в расшифровке вина написано ведь GULF CORPORATION COUNCIL. Не обратил внимания).
))) да подвеска полностью разная, двигатель кпп одинаковые
SHHCG
Вот я лопух, в расшифровке вина написано ведь GULF CORPORATION COUNCIL. Не обратил внимания).
Хотя бывает старый добрый 4ст автомат, который редко да встречается ещп
там такой и стоит))
А ну все тогда) мотор хороший, акпп хорошая, будет бегать 200+ткм
Да, беда что ходовая устала, укатали за 7 лет).
Ну ещеб, за 7 лет можно поменять стойки)
SHHCG
Да, беда что ходовая устала, укатали за 7 лет).
У меня такая. Бери КАяба ексель жи называются. Подбирай на 150 короллу. всё один в один.
SHHCG
Вот вин этой загадочной тойоты). JTDBR42EX89011111
Есть два вида подвески, пакет для плохих дорог, и заниженная версия
Фот фотка этой машины, вроде обычная подвеска. b-a.d-cd.net/bec9eb2s-960.jpg
Да есть каяба, то что на фотке — араб, если нет дхо
Спасибо, я тогда узнаю есть ли дхо, а какие номера по каябе, я нигде пока не нашёл.
339 130 пер-пр
SHHCG
Спасибо, я тогда узнаю есть ли дхо, а какие номера по каябе, я нигде пока не нашёл.
339 131 пер лв
SHHCG
Спасибо, я тогда узнаю есть ли дхо, а какие номера по каябе, я нигде пока не нашёл.
341 338 зад, те номера что указал — пакет для плохих дорог, потому что на фото машина с пакетм
Спасибо. Ну как вы их различаете). Они ж как дельфины все на одно лицо)). Стоек нет по наличию у нас, многие вообще их не видят.
А скажите ещё пожалуйста, там и по подвеске отличия от европейки?
Да подвеска отличается от европейца, отличается клиренсом, и зад выше морды
Ну а по запчастям ходовой тоже разница?
Вот накидал то что знаю по американцам, чего у тебя не хватает:
1) Моторная линейка у американцев комплектации Base, LE, XLE, S — 2ZR.
2) Задняя подвеска отличается у S и XRS.
3) Еще можешь добавить в разницу между S и XRS, это то что коробка автомат на S — 4-x ступка, на XRS 5-ступка.
P.S. если быть точнее, то рестайл начинается с поколения 10.5
Вообщем, после долгого поиска пружин, и выбора между Eibach Pro Kit 8271.140 (-30) и Tein S-Tech skl00-aub00 (-50&-60), сделал выбор в пользу Tein. Итак, на 10 поколение королл (американцев), подходит пружины от 9-го поколения! За исключением версии XRS. В пользу тейнов сыграли такие факторы как цена, занижение, и жесткость которая устраивает меня. Сегодня заказал, приблизительно доставят через пару недель.
Отлично
Спасибо, за подробный ответ! Попробую найти ейбахи на мой кузов. :)
Спасибо, очень познавательно!
у меня E140, американец, 2010 г.в., комплектация S и двигатель 2ZR-FE 136 л.с. Подскажите по пружинам, присматриваю Eibach Pro Kit -30 для E15 (E10-82-024-05-22). Консультировался с продавцом, сказали что подвеска отличается от европейца, и не факт что подойдут. Можешь подсказать подойдут ли эти пружины, или посоветуй аналогичные?
От европейца ни в коем случае, в идеале есть ейбахи на 14х кузова, так жеот матрикса подойдет, только от 2вд. А так подвеска очень похожа на 120 короллу. А значит вполне встанет от ранкса, аллекса, филдера, как вариант можно найти заднюю пружину на разборе по дешевке и примерить на подъемнике, или же заказать дешевую пружину за 2000тг на эмексе и тогда точно можешь узнать так подвеска или нет. Если от короллы/филдера подойдет, то тебе откроется отличная возможность по дешевке урвать койлы с японца или пружины кошерные)))
Вообщем все также не могу подобрать ейбахи под свой кузов, нашел видео
где на такой же кузов ставили пружины Tein SKL00-AUB00, которые позиционируют себя как для короллы 2003-2008 г.в. Но в тейнах смущает сильное занижение около 5-6 см., американцы любят опускать. Стоит ли брать тейны, заметна ли разница в сравнении с ейбахами ?
Тейны не америка, а япа, в характеристиках пружин всегда пишется параметры, жесткость, занижение. Я могу поискать эйбахи на заказ, в последний раз для друга привозил с европы на 50ку, все норм было
Буду очень признателен, если сможете найти, единственное, что я пока нашел, но пока не уверен подойдут ли, — Eibach Pro-Kit E10-82-024-05-22 которые, на сайте ейбаха находятся в каталоге для E15, вот этот каталог вызывает у меня сомнение…
Пружины для е15 точно не подойдут, гляну что можно на ейбахе найти
За раннее спасибо!
нашел твои пружины эйбахи -30мм, сделал запрос дилерам в Москве и Одессе, как ответят дам знать
Спасибо большое! Буду ждать, а парт номер известен?
да есть патр номер, по эмексу не бьется, на эбее цена примерно 300-350$ плюс доставка
А можешь написать его? Я хотел бы посмотреть.
интересно у меня комплектация S и двиг 2zr-fae 142 американских пони.
Это более поздняя версия
Подскажите пожалуйста, а есть ли какая-то информация по клиренсу короллы европа/россия? У меня королла e150 европа 2009 г.в. — по измерениям разница c российскими в клиренсе около 3 см. Это у моей просевшие пружины или особенности конструкции подвески?
Точной инфо касательно высотфы в см нет, так как не мерил. Но могу сказать, что есть два вида подвески на наш рынок, евро и комплект для плохих дорог. Различие в высоте и у пакета для наших дорог заметно задняя часть выше передней
Спасибо! Везде пишут .что 150 мм клиренс, а я езжу как с пружинами — 30 )))
Клиренс мерится от рычага)
т.е лежащая машина на дохлых пружинах и просветом бампера в 10 см, может иметь клиренс 15см ?
Ну самая нижняя точка нижнего рычага/балки может иметь клиренс в 10 см, а вот бампер может быть ниже. Или наоборот.
Понял, спасибо за информацию!
Автосервис Toyolex.kz
Ну самая нижняя точка нижнего рычага/балки может иметь клиренс в 10 см, а вот бампер может быть ниже. Или наоборот.
У меня спереди вот как-то так и сидит ))
g-a.d-cd.net/772d4cs-960.jpg
Первый хозяин? Может пружины пиленные?))) Или резина высокая
разина стандарт, второй хозяин, банковское авто, лизинговое, врдяд ли дорабатывали
Автосервис Toyolex.kz
Точной инфо касательно высотфы в см нет, так как не мерил. Но могу сказать, что есть два вида подвески на наш рынок, евро и комплект для плохих дорог. Различие в высоте и у пакета для наших дорог заметно задняя часть выше передней
+100500, с парковки выхожу — жопка задрана на ширину самой шины, а арка передка мягко повторяет очертание по окружности колеса… похоже "для жестких наших настроено". Хотя у вас по трассе в KZ так ещё жестче бывает, говорят грунтовки много…
А фары отличаются 150 европейцев рейстай и дорестайл?
Да, отличаются
Понял, блин 1000$ тоже деньги.
ну это лучше проблему на раз решить, я так помог другу с актобе, щас катается не знает проблем, на 4ст автомате
100% согласен, тем более автоматы aisin живучие, хоть и 4-х ступенчатые.
Заменой агрегата на мкпп или акпп?
Меняется блок управления двс и кпп на автомат или меху
У меня друг с Ярисом мучается. Точно — "черное пятно".
Эта проблема легко решается за 1000$ примерно
Спасибо за информацию, знаю больше теперь! Единственное, мне кажется стоило добавить — что у европеек дорестайл стояли роботы. Если туплю — не пинать.
Да, это черное пятно, которое легко на плечи европейцев 2007-2009 годов)) как до компа доберусь — дополню
А с ним что можно сделать?
Поменять на автомат
А от чего подходит и много переделок?
Подходит много от чего, надо искать по мотору, переделок не много по идее, снять поставить, поменять мозг и все. А еще лучше поставить мкпп
И в какие деньги это выливается, примерно?
Кпп от 10 до 20тр, возможно привода +4000р. Комп 1000-3000 руб
С таким раскладом я АКПП бы прилепил, механику ставить, мотор 1,6 ни о чем.
Выше описан бюджет акпп, и почему 1.6 +мкпп ни о чем?
Мое мнение что слабоват.
Автосервис Toyolex.kz
Выше описан бюджет акпп, и почему 1.6 +мкпп ни о чем?
Или это робот так его портит.
я на 1,4 и в потоке и на трассе спокойно ездил и хватало всего, учитывая что я люблю позажигать))
Понятно.Спасибо.
а что насчёт "Axio" для внутреннего рынка Японии? Если не ошибаюсь, также маркируется E14#. Раньше так и считал, что Аксио 140ые (включая Fielder'а), а "на экспорт" 150ые
Ну аксио это ждм в 140ом кузове, про него не писал, так как сравнивал Короллы, а про Короллу Аксио даже не думал
просто мне Аурис о ней напомнил)
Ааа, но скажу, аурис более похож с Е150 чем Аксио. Может быть я не прав
В целом, согласен. Видимо, дело в том, что у меня на родине (в Приморье), десятая Королла редкость, в то время как Аксио — одно из самых распространённых авто :)) вот и сравниваю их вечно
А самое интересное то, что есть кубик, toyota corolla rumion zre152 по ходовке и некоторых деталях интерьера идентичен десятой)
Знаю такой :) не знал, правда, что он zr
Автосервис Toyolex.kz
А самое интересное то, что есть кубик, toyota corolla rumion zre152 по ходовке и некоторых деталях интерьера идентичен десятой)
Ещё кстати интересный момент — омыватели в фарах. Вроде обязательная составляющая в наборе "повторители в крыльях-задняя туманка-…", а в интернете нередко встречаются фото европейцев без омывателей. Приведённый вами пример "дорестайла", (только заметил:) ), к тому же вопросу)) и спойлер вроде только у американцев такой, хотя оптика явно евро, не говоря уже о повторителях
ps/ хорошая кстати запись для бж. давно было интересно разъяснить подобные моменты :)
На фото праворульный англичанин) они со спойлерами идут, а насчет омывателей — интересный момент, у меня лежит боевой бампер, который заказывал по вину, без омывашек. Подумал китай как никак, ибо без омывателей арабы, сша и еще какие либо версии, но нет) бывает и европа без них.
phat-phace
Ещё кстати интересный момент — омыватели в фарах. Вроде обязательная составляющая в наборе "повторители в крыльях-задняя туманка-…", а в интернете нередко встречаются фото европейцев без омывателей. Приведённый вами пример "дорестайла", (только заметил:) ), к тому же вопросу)) и спойлер вроде только у американцев такой, хотя оптика явно евро, не говоря уже о повторителях
ps/ хорошая кстати запись для бж. давно было интересно разъяснить подобные моменты :)
Надо бы поменять фото)
Интересный момент) кстати вспомнил, у меня на работе был доступ к оригинальному каталогу тойоты, евро регион действительно в качестве альтернативных вариантов давал бампер без омывателей. Может, это как раз связано с английскими дорожными требованиями?)
А вот про спойлер на Англию не знал:) считал, что на европу строго "лип"(если можно его так назвать) в качестве доп. опции
"накладочка")))
Она самая:) но багажник пришлось просверлить
Добавлю что рестайл короллы E150 — идет под маркировкой Е151, у меня во всех бумажках к машине номер 151
Да, именно так, я писал про отличия 140/150
Показалось что забыл про 151. По проводке и разъемам 150 и 151 роднее чем 140, убедился на собственном опыте:)
Ну да, потому что 150 и 151 работает на на боше, а 140 преимущественно на денсо. Ну и в понимании 150 я подразумеваю всех европейцев, потому что главное отличие это 15Х то есть последняя цифра это отличие в рейстайле и до рестайле. А глобально это 150ый кузов))
езжу на "дорестайле", маркировка ZRE151
а случайно не знаешь как сделать 150 короллу помягче? У диллера узнавал, от 160 короллы стойки не подойдут.
У нас ходовка с 160 одинаковая, советую в круг поставить стойки премиум каяба, и пружины кейфлекс, будет помягче. Советую все зааадать на экзисте, так как на рынке кустарного каябы полно, да и дешевле будет
Elegantor
а случайно не знаешь как сделать 150 короллу помягче? У диллера узнавал, от 160 короллы стойки не подойдут.
Если дашь вин, могу потом скинуть номерки
У Америки не 2ZR-FE ли?)
у меня 2ZR-FE американец.
дык и у меня тоже. ошибочка вышла?
Я ж конкретно указал про версии эс и иксэрэс, про le я-не писал, ибо я не знаю особо за них, не катался
iDanik
у меня 2ZR-FE американец.
У тебя комплектация S или XRS?
ааа нету меня же LE еще та обычная)
Я просто с ле не знаком, не катался еще. Можешь рассказать, я добавлю в статью)
а, ну тогда все верно, овощные комплектации по 132 л.с
Именно так, даж по маркировке кузова идет, aze141 это с мотором 2az и zre14X с мотором zr fe
Очень полезная информационная. Все расставил по полочкам.
Подробная информация, приятно читать !
Спасибо, инфу собирал последние два года)
Подробная информация, приятно читать !
+1, в своих блогах также номерки кузовные поменял после прочтения! Лайкнул)!
ну прям все точки над"и" расставлены, спасибо за инфу.
Не за что, в голове куча инфо, стараюсь иногда хоть как то структурировать и делиться ей