Доброго времени суток!
Очередная доработка нашего любимого V8, плита усиления блока цилиндров.
В ее применении сомнения нет, и не может быть, т. к. блок дюралюминиевый — а следовательно жидкий.
Как и чем делать? да просто любимая УШМ "балгарка"и дрель…
Берем лист железа 12 мм размечаем и пилим, пилим… пилим… а потом сверлим и сверлим…


в итоге получается нечто похожее на плиту…

т.к железо маленько ржавое, то шлифуем.в итоге.


примеряем на блог…

дорабатываем дыры, если есть не соосность… меняем, стандартные шпильки на более длинные длиной 40 мм, с резьбой м 8 шаг 1.25 с двух концов…
Вырезаем прокладки из паронита… и приклеиваем моментом с двух сторон.
торец пластины красим в черный цвет, дабы предотвратить коррозию металла.


Все плита усиления блока готово… кажется так все быстро и просто, а ушло на ее изготовления два рабочих ДНЯ…


Подводя ИТОГ сборки двигателя:…остается доработка впускной плиты…и распредвал который я жду из Тольяти.
и изготовление развитого выпускного коллектора… ну вот на сегодня все, , , , ! Пока!





Комментарии 48
Ответьте мне пожалуйста? У кого-нибудь блок трескался? Зачем ему придавать жесткость?
Нет не слышал. …усиление нужно для преданию жёсткости низа блока…то есть постели коленвала. …при нагревании дюралюминий становиться мягким и блок не ломает а коробит… а следовательно клинит коленвал
Не хочу ни в коем случае вас обидеть, но почему вы решили что если на дюралюминия наложить метал, то это даст положительный, а не отрицательный эффект, не будет угробить лучше.
Если какие то обоснования ссылки в подтверждение вашего мнения.
Горький опыт нажытый годами и подтверждены автокроссом
Не злитесь, я не умничаю, хочу понять-конкректные примеры можно?
Не кто не злиться … просто у этой движки есть конкретные проблемы в этой области. … а это один из способов её решения… эффекивен он или нет покажет время…не забывайте это не эталонный а эксперементальный двигатель, для эксперемента его и создаю чтоб развеять все мифы и легенды … хотя-бы для себя
Удачи, все равно интересно было бы научно как то сравнить двиг с плитой и без)))
Согласен но как, где и особенно на что?
а это моя химия — головка на газель под газ, надеюсь будет меньше жрать и лучше ехать…
vovanches2010
Согласен но как, где и особенно на что?
потом также хочу сделать и газон — это образец-чайковская голова
И что эти усы дают
типа равномернее происходит и качественнее распостранение гарения, но и полноценнеее от этого сгорание смеси-так как та часть прикрыта поршнём и в первые мгновения там не происходит воспламенения и топливо не успевает полностью сгореть и вылетает в выхлопную, это народное сродни царапинам при сборке на вкладышах, для запаса масла при пуске на холодную
Правильно говорят, плита неправильная. Такие шпилечки на бугелях что есть, что нет. Надо гайками бугелей притягивать всё. Вытачиваются втулки между бугелями и пластиной, всё собирается, втулки прихватываются к пластине, всё разбирается, втулки обвариваются. Такая пластина придаёт жёсткость. Конечно Шпильки надо длинные искать.
я прекрасно понимаю как изготавливается плита, … все продумано и передумано… я решил ее сделать таким образом… а неплохую дополнительную жесткость блоку придаст и такая плита…
Сначала выкрутить заводские шпильки… заметь из дюралевого корпуса, потом подобрать их нужной длины причем горячекатанные, увеличив их длину на треть… потом все это дело собрать… в эту сраную дюраль…
И самое главное весь этот пирог нормально притянуть!.. что то мне это с трудом вериться, вот и не стал рисковать… и делать заведомо жопный вариант… тем более варить плиту значит ее коробить — факт… даже если зажмешь в струбцине, остынет. может поправишь на горячую… все -жопа… сыграет при любом малейшем нагреве точно. так, что еще один минус…
вот как то так… но если у тебя есть лучший вариант покажи…
или просто сделай луче (толька на дюраль, желательно V8)…а как и что, мы поверь знаем…
Я ж не просто свои фантазии описываю, а реальный двигатель, который в этом году дважды взял кубок России. Делаем в 402-й двигатель именно так, как я описал. Конечно перемычки пошире надо. у нас сделано так, что шатуны только-только проходят. плиту делаем 10мм. такую толщину не поведёт. варить надо не всю втулку сразу, а кусочками и давать остывать. Всё нормально притягивается. двигатель ходит в экстремальных условиях. Если в авто это постоянное переключение передач и изменение оборотов, то у нас это постоянно максимальные обороты. А это 7200 оборотов на 406-м.
vovanches2010
я прекрасно понимаю как изготавливается плита, … все продумано и передумано… я решил ее сделать таким образом… а неплохую дополнительную жесткость блоку придаст и такая плита…
Сначала выкрутить заводские шпильки… заметь из дюралевого корпуса, потом подобрать их нужной длины причем горячекатанные, увеличив их длину на треть… потом все это дело собрать… в эту сраную дюраль…
И самое главное весь этот пирог нормально притянуть!.. что то мне это с трудом вериться, вот и не стал рисковать… и делать заведомо жопный вариант… тем более варить плиту значит ее коробить — факт… даже если зажмешь в струбцине, остынет. может поправишь на горячую… все -жопа… сыграет при любом малейшем нагреве точно. так, что еще один минус…
вот как то так… но если у тебя есть лучший вариант покажи…
или просто сделай луче (толька на дюраль, желательно V8)…а как и что, мы поверь знаем…
Чуть ниже вариант ближе к нашему, только похоже там не обварено и перегородки уже.
я полностью с вами согласен… но у вас рядный, а уменя V…тянется блок по другому… а через бугеля… я плиту крепить точно не буду… подумал до ее создания сто раз…
да кстати на рядней вообще бы с ней не заморачивался!
зря потрачено время, сдай в лом эту плиту, от нее толку что она есть, что нет — одинаково.
я лучше всю движку в цвет мет сдам… больше толку будет! а если серьезно практика показывает обратное… скажу больше плиту усиления делают даже на чугунный блок ЗИЛА!
Полностью согласен — движку в лом. А если серьезно. Ваш мотор не настолько доработан, чтоб возникала даже мысль о деформации блока . Плита должна прилегать к крышкам коренных подшипников, и крепиться на пару шпилек, а не одну М8. Приведу не большой, но полезный пример для будущей возможной реализации.
вот как раз деформация блока, она начинается с затяжки ГБЦ… и коробит его страшно… если еще тянешь на теплую… а тянуть надо, иначе все головы винтом идут… про все остальное написал в комментарии выше…коллеге по драйву drflash
а про фото … это -чугун, я так понял, а там совершенно другая история !
Блок деформироваться начинает после протяжки коренных крышек, если на то пошло. На счет протяжки — не зря существует мануал, где все подробно расписано. Еще раз повторюсь, на фото пример для модернизации вашей плиты!
благодарим за совет!
Красиво!
А почему-не на все коренные?
заборник мешает…
Маслонасоса?, так можно было его развернуть… я буду делать на все…
может можно… но переделывать основную артерию масла я не взялся, та которая сделана с завода… т.к цена ошибки сильно велика, имею плачевный опыт… решил обойтись малой кровь… тем более на жесткость сильно не повлияет…
фигня какая то — она же должна фиксировать не только сам блок
а что еще, поршня наверно?
наверно лучше бы ту прикрутил поршня, но чаще всего соединяют с бугилями
дружище . смотри нормально фото!
чертеж бы прикрутил
энтузиасты бы резали кто на чем
в атласе конструкций есть
это где?
в интернете есть доступ?
vk.com/doc235018789_410530446
Там есть чертёж прокладки поддона, от неё и плясать.
Если плита не ровная она может блок деформировать при сильной затяжке.
А что за вал если не секрет?)
а маховик облегчал?
нет, читай б. ж. www.drive2.ru/l/452233531624522822/
рекомендую, мотор много веселе пойдет и быстрее раскручиваться будет, тебе можно сточить его по максиму изнутри
vovanches2010
нет, читай б. ж. www.drive2.ru/l/452233531624522822/
про балансировку чушь!с десяток облегчил в тч и на легковых машинах с большими оборотами
изнутри на токарке выбирается все что можночто можно
вот именинно что с четырех цилиндров, а не с восьми… тем более мне нужна тяга малых с горбатым распредвалом! и устойчивые холостые обороты…
у восьми цилиндрового мотора 8!цилиндров работают за два оборота коленвала, а не 4!
вдумайся
следствие какое- больший крутящий момент на низких оборотах и устойчивые холостые в сравнении с 4мя цилиндрами
твою повозку он будет волочить даже если открутить вообще маховик
и повалит гораздо шустрее
газоновский мотор ставили в уаз-скукота, тянет норм но очень тугой на разгон и не крутиться совсем
облегченный маховик немного спасет ситуацию
все это понятно… — есть практика… жесткая практика…- автокросс, ее не наеб… не поспоришь…
самое главное у одних нормативные х. о. 900, у другого 400… и меньше… практика еще раз практика…
а то что, облегченный маховик будет работать лучше на разгон- факт, а в гору?, а по тяжелой грязи?..а с колесами от тракторной телеги которые больше чем стандартные в два раза ?.. есть мотор верховой, есть низовой, есть "золотая" . — и она моя!..
мотор газ 53 это не середина, это ниже некуда
характеристики довоенные
такая мощность в соврмененных авто с 2.0литровом двс
250Нм в моторе 1.6дизель
вам по тех требованиям нельзя установить другой двс?и не думать о размере колес, горках и прочем.
у меня машина на колесах в 1метр бортовых редукторах (которые очень жрут мощность)давлении 0.5 атм и весе в 1600кг разгоняется до 100кмч за 13сек
с мотором газ 53 она бы и вовсе не разогналась до 100кмч
280лс 380Нм
это мотор всего лишь середины 90х годов
Про характеристики довоенные это бред.
pp.vk.me/c622431/v622431789/c5cb/SRQaFyI2Fzo.jpg
vovanches2010
все это понятно… — есть практика… жесткая практика…- автокросс, ее не наеб… не поспоришь…
самое главное у одних нормативные х. о. 900, у другого 400… и меньше… практика еще раз практика…
а то что, облегченный маховик будет работать лучше на разгон- факт, а в гору?, а по тяжелой грязи?..а с колесами от тракторной телеги которые больше чем стандартные в два раза ?.. есть мотор верховой, есть низовой, есть "золотая" . — и она моя!..
На устоявшихся режимах маховик вообще никакого влияния не оказывает. Если ты, скажем, влетел в лужу грязи на оборотах ниже МКМ, то тяжелый маховик поможет проскочить эту лужу на той же передаче. Но если это не отдельная лужа и тебе по этой грязи дальше ехать, то по-любому придется втыкать пониженную и ехать на максимальной мощности, тут тебе маховик ничем не поможет. То же самое с горками. В небольшую на маховике залетишь, в затяжной подъем уже не получится. А что касается разгона — так в гонке машина разгоняется все время, когда не тормозит. К тому же агрегат у тебя сравнительно легкий, так что, думаю, от облегчения маховика будут одни плюсы.
Vitalya32
у восьми цилиндрового мотора 8!цилиндров работают за два оборота коленвала, а не 4!
вдумайся
следствие какое- больший крутящий момент на низких оборотах и устойчивые холостые в сравнении с 4мя цилиндрами
твою повозку он будет волочить даже если открутить вообще маховик
и повалит гораздо шустрее
газоновский мотор ставили в уаз-скукота, тянет норм но очень тугой на разгон и не крутиться совсем
облегченный маховик немного спасет ситуацию
На кроссовые моторы часто ставят именно утяжелённые маховики.
Да и тугость змз в первую очередь от голов\впуска, а не маховика.