Получил письмо со штрафом за дистанцию. Засняли по дороге на работу. Говорят, вместо минимальной дистанции в 55,40 метров замерили 23,00 метра и ждет меня большой штраф и 1 пункт. В качестве доказательства есть видео. С письмом идет анкета для объяснительной и указания кто был за рулем.

Так же ссылка на портал, где можно ознакомиться с деталями и заполнить ту же самую анкету, только уже онлайн. Отправил им анкету полностью пустой. Тогда они должны сами распознать кто за рулем. На всё про всё у них несколько месяцев или срок штрафа истечет.
Но естественно они стандартно отписались, что сверили с фото в паспорте и за рулем были вы. В этих ваших Интернетах пишут, что даже если на фото будет явно кто-то другого пола, всё равно отпишутся, что сверили с паспортом и это вы. Мол если не согласны, мы подадим в суд и закажем экспертизу, за которую вы потом заплатите. Что-то порядка тысячи евро плюс прочие расходы на разбирательство. Конечно, при условии что это реально был тот человек, кому выписали штраф, а не например его жена.

Вообщем, за дистанцию меньше чем 4/10 половины показания спидометра я заплатил штраф 208 евро и получил свой первый пункт. Если продолжить собирать пункты, попросят вернуть водительские права назад.
Хоть за превышение не выписали штраф :) Теперь при виде разметки для замера дистанции, я смотрю на мост или стойку — нет ли там камер и на всякий случай увеличиваю дистанцию. Хотя понятно, что никто не будет держать дистанцию 70 и больше метров (это расстояние в 15 машин).
ЗЫ: При дистанции меньше 15 метров на скорости 100 км/ч — 2 пункта, штраф и запрет на вождение на 1 месяц. За ещё меньшую дистанцию наказания суровее.
Комментарии 366
Аналогично, пока миновало, но все стремлюсь. На открытой местности могу пожимать, а если впереди мосты или их знаки через всю дорогу, то увеличиваю дистанцию. Раз меня хлопнули на радар, в зоне 80 ехал около 100, но штраф так и не пришёл. 🤔
ОХ, был случай в Болгарии незабываемый… Машина в прокат. Остановился я на серпантине в немногочисленном кармане. После 5-минутного отдыха и всех надобностей — снова в путь. Дорога вверх (ссади) просматривалась метров на 600. Пропустил я всех несущихся вниз. Одна машинка вдалеке. Я, по белорусскому обычаю, включаю левый поворот и ухожу на полосу движения из кармана. Каково.же было мое удивление. ошеломление. испуг. что этот ДАЛЕКО идущий авто скоро влупит мне в попу! Прокатной машине! В зеркало заднего вида замечаю. что он по тормозам, У него горит резина и его бросает из стороны в сторону. Я, спасая ВСЕ и ВСЯ (жена и дочь со мной) давлю на гашетку Сеат Леона и вырываю его от удара! Когда вырвал, заднему поморгал аварийкой. Он, наверное и не понял… Пошел себе вперед, не моргнув даже. Там ограничение по серпантинам 40, а то и 20. А оне несутся на БМВ (кстати БМВ) одуревши. Местные. Но. не грубые.
В Крыму, по дороге в Ялту(Ялтинское шоссе) все местные также несутся, там тоже местами ограничения до 20км в час, но, это не останавливает даже Икарусы с туристами…
Если ехать из Ялты( по этому серпантину ), то ребята там все время на тормоза жмут, отчего диски раскаляются и потом нифига не схватываются. Каждый день то авария, то с обрыва вниз.
Местным в автошколах даже отдельный урок о тормозах передачами посвящают — один хрен летят… смертники…
Да ладно! Разберемся с Ялтой!.. Я в Болгариии по серпантинам рассекал. Нет уже этого БЖ. Стер я по психу. Смысл — на серпантине БМВ (колеса горят) мне в попу норовит вьехать (у меня прокатный Сеат Леон). Я — педаль до упора! Помолившись. И … -ушел, отошел…
нам легче — больше 130 евро не выписывают, а поплачешь, что драй тохтер и капут фамилия и 80 отделаешься .
И пункты нам не присвоешь.
Хорошие законы, зато люди живут нормально, а у нас в России бОльшая часть водителей-неадекваты, дтп с летальным исходом и т.д. и т.п., потому что безнаказанность
А у нас на трассах при скорости 130…дистанция меньше 2-х метров. .по нашему это нормально, а по Вашему? )
В Германии на 130 при двух метрах дистанции без вариантов останешься в лучшем случае без машины, а то и без жизни. Я при нормальной дистанции минимум раз в неделю торможу в пол с абс.
Приезжайте к нам…научим…или как в пробке стоять. .когда между бамперами расстояние 10см…
Полный ибуниздец, но кггда машины трутся совсем к корме, тоже не приятно
жуткая тема
Да, хардкорно довольно
AlekseyGB
Теперь я понял отчего Мерседесы так отчаянно пищат о слишком маленькой дистанции — берегут кошелек и права хозяина! Но в Англии пох — хоть 50 см держи, если сможешь.
это если unmarked police car не увидит. Знаю случае когда штрафовали за несоблюдение two second gap. Правда, зная повадки тех знакомых оштрафованных, там явно кто-то на бампере впереди идущего сидел.
А как можно в реалии контролировать именно эти метры? Длина фуры около 16 метров, ну две фуры между бамперами- вроде уже нормально выходит. А тут 50 надо? И как высчитывать.
Нда, в Англии проще. Тут мы, дистанцию в секундах измеряем :)
van2768
Вот так и превратимся в "овощей" боящихся своей собственной тени))
учитывая, что уже и за тени штрафуют)))))
Вот такую систему бы установить, чтобы все краснодарские отморозки с 123 регионом получали нехилые штрафы
а что творят?
беспределят на дорогах общего пользования
Ну не все же, Дибилов в каждом регионе хватает
Ну не в таком же количестве!
А у вас меньше таких самородков))?
alpha85
Ну не в таком же количестве!
Месяц назад ехал по м4 как номер московский так едет во втором ряду и не торопится, наглость моргаешь им пофиг, приходилось по правому ряду обгонять! Свинство!
это гребаный кретинизм с левым рядом, и самое забавное всегда правые свободны!
хамство полное! и класс машин тоже придают веса владельцам, зачем надо гольфа пропускать, особенно бесят пытающиеся что то доказать Камри и теаны, которые только на 200 км/ч уходят в сторону, дальше их резвость заканчивается)))
о кааммриии о теаааныыы, это отдельный разговор, забавляют они меня порой тоже на дороге:D:D:D
Не один я заметил это видимо))) особенно v6 которые)))
alpha85
Вот такую систему бы установить, чтобы все краснодарские отморозки с 123 регионом получали нехилые штрафы
ну с вашего региона тоже хватает
Хватает везде но не в таком же количестве!
moobzeg
ну с вашего региона тоже хватает
Неее левый ряд это реально чаще Москвоская тема, так же как и тупо переться за кем-то, я называю это зомбо ездой…
Vadi2
Так же как и в России, например по столбикам. Между столбиками 50 метров, как раз дистанция для скорости в 100 км/ч. Примерно, никто же не заставляет прям до метра дистанцию смотреть.
На скорости проще секундами — 1 секунда на 100км ч — 27 метров . Любой предмет как ориентир до машины впереди . она проезжает, засекаем. 2 -3 секунды на любой скорости — безопасная дистанция .
Ну не знаю, Симферополько от МКАД до Чехова везде хороша… да и до Тулы уже тоже. Однако левые едут медленнее правых)) Особенно до Подольска.
Симферополька хороша до Серпухова, дальше в правом хуже чем в левом
Хм. читаю что написано — вроде бы как нужно ехать не менее 25 метров, а Вы ехали 22 и разница 3 метра?
Не то читаете. Письмо читайте.
А тогда, получается, и следующая за Вами машина тоже должна получить штраф.
и в следующем ряду далее… несуразица какая-то.
Без сомнений, все получили штраф.
А как это так?
Если все так ездят, то через месяц вся страна окажется без прав?
Не все. Даже на фото 2 машины в левом ряду и 3 в среднем в самом конце. Остальные вроде вполне нормально. Ничего, за сто лет не осталась вся страна без прав.
Мне непонятно, как такое может быть- я всегда был уверен, что в германии, с их идиотен тестом и драконовской педантностью, правила соблюдают ВСЕ. редко-редко, когда кто зазевается и нарушит. а тут, на одной фотке целая толпа нарушителей.
alex-11235
>за пьянку пару месяцев общественных работ
У нас уже прилично времени за пьянку уголовка. И что-то после введения уголовки статистика не бог весть как снизилась.
Опять пошли комменты в духе: "Только массовые расстрелы спасут страну" от людей, которые по 2 раза в год выезжают на дороги.
у нас уголовка если пьянка привела к дтп. если тебя остановят вдатым просто лишейние, штраф и 15 суток. это херня полная.
и да, давай без фантазий про выезжают на дороги 2 раза в год, ок?
За повторное нарушение (без ДТП) до 2 лет лишения свободы, если ты не знал. И первые люди уже сели по этой статье. С введением уголовки количество рецидивов снизилось на 15% всего
хорошее начало положено. но лучше бы изменили на от 2 лет за 1 нарушение.
Вопрос спорный. Пьянку за рулем я считаю неприемлемой. Но, с другой стороны, я не считаю, что тот, кто в первый раз попался, должен отвечать также, как, к примеру, за причинение средних или тяжких телесных повреждений. И еще за много других сравнительно более тяжких преступлений.
В любом случае, вас не смущает, что статистика снизилась несильно при сильном ужесточении наказания?
абсолютно не смущает. особенно учитывая, что большинство мудаков садящихся пьяными за руль не знают какое наказание их ждет. когда по всей стране сядет пару десятков тысяч человек и до всех дойдет чем они рискуют эти 15% легко превратятся в 30, а это уже очень не мало. особенное к количественном измерении спасенных жизней.
По-моему, большинство как раз знает. Был удивлен, что вы не знали.
>сядет пару десятков тысяч человек
Не сядет — общее количество рецидивистов сильно меньше. У нас не так много пьют за рулем, как вам кажется. Хоть и не мало, конечно.
>эти 15% легко превратятся в 30, а это уже очень не мало. особенное к количественном измерении спасенных жизней
Учитывайте еще и количество сломанных жизней (тех, кто сядет). Попробуйте посмотреть на ситуацию под разными углами. Имхо, проще уж пожизненно права отбирать. Или лет на 10 хоть. А вот уж тех, кто пьяным без прав попался можно изолировать от общества, т. к. обычные меры не помогают.
Я уверен, что об изменениях знают единицы процентов. У нас за изменениями в законах вообще не следят. Сдал на права и забыл как страшный сон. За рулём у нас бухают миллионы водителей. В крупных городах не так распространено, а взять какую нибудь Сызрань или деревни, то там процент тех кто садился бухим за руль чуть ниже 100 в чем я много раз убеждался лично.
А на счёт поломанных судеб так это плевать! Если у человека нет мозгов и он садится за руль бухим и выезжает на дорогу, то ему не место среди людей. Родителей жалко? Сами такого воспитали! Жену? Думать надо было за кого выходишь. Вот детей жалко, они не выбирают родителей, но ради морального здоровья двух-трёх человек рисковать жизнь десятков как минимум глупо! Когда нибудь у нас начнут осознавать весь тот звездец который происходит на дорогах и начнут брать пример хотя бы с Европы, а дальше и с США, но до этого момента у нас погибнет ещё очень много невиновных людей из за того, что кому то дали шанс сесть пьяным за руль.
>а дальше и с США
Штаты точно не надо тут ставить в пример, там во многих штатах можно вхлам бухим водить.
>ради морального здоровья двух-трёх человек рисковать жизнь десятков как минимум глупо
Не перевирайте статистику. Посадка каждого пьяного водителя ломает чью-то жизнь гарантированно. А вот из миллионов пьяных за рулем хоть кого-то убивают только тысячи (за год от пьяных ДТП гибнет примерно 10000 человек +-) — то есть десятые доли процента. Поэтому и приходится взвешивать все на весах циничности. Нельзя гарантированно гробить сотни тысяч жизней чтобы спасти десятки.
во первых что бы не быть пустословом расскажи в каких штатах можно ездить пьяным? благодаря родственникам в США я проверю буквально за сутки информацию.
и по поводу 10 000 тысячах погибших. во первых их по России больше даже по официальной статистике. во вторых, у меня сложилось впечатление, что защищаете гнилых п******** за рулем. и тут два варианта. либо сам бухой катаешь, либо кто то из ебланов родственников по пьяни сел и теперь ищите оправдание. любой адекватный человек всегда выступает за ужесточение наказания за все без исключения преступления и против только в одном случае! когда сам или близкие регулярно нарушают закон.
>во первых что бы не быть пустословом расскажи в каких штатах можно ездить пьяным?
В США допустимое содержание алкоголя в крови – 0,8 промилле для водителей старше 21 года. Это литр пива! А для человека весом под сотку — и того больше. С человеком, у которого 0,8 промилле обычно затруднительно вести беседу, но прямо пройти он все еще может. Для меня это пьяный человек.
>и тут два варианта
А вот представь, что ни один из вариантов не правда. Я езжу быстро — да. Но скорость и пьянка за рулем — это два несовместимых понятия. Именно поэтому обычно я употребляю алкоголь пару раз в год, и, уж конечно, за руль в таком виде не лезу. Среди моих родственников тоже нет тех, кто часто употребляет. И никто из них никогда не привлекался за алкоголь за рулем, разумеется.
Я скорее пытаюсь смотреть на ситуации с разных сторон, искать некий баланс, я не верю в то, что политика всеобщих запретов и наказаний эффективна. В том числе, считаю показательным пример про пьянку. 15% снижения при многократном усилении наказания — мне кажется, это очень плохой результат!
>любой адекватный человек всегда выступает за ужесточение наказания
Что за глупости? Дополнительные беспочвенные запреты и наказания обычно любит разное необразованное быдло. Я не считаю таких людей адекватными. Наказание должно быть соответствующим тяжести преступления. Иначе так можно и до законов Хаммурапи дойти — смерть за почти любое правонарушение.
смерть за почти любое правонарушение.
так это же хорошо! и тому кто не нарушает бояться нечего. у нас в стране по другому нельзя. либо расстрел, либо всем плевать на закон.
и про 0.8 промилле это конечно весело) меньше доверяй сомнительным ссылкам в интернете. в калифорнии за 0.8 тебе крепко от копов достанется. хотя для кого то литр пива это уже пьяный, а для кого то это 1/5 "нормы" и человек даже не замечает что выпил пива
"Только массовые расстрелы спасут страну" — я же в самом начале так и написал, про твою позицию. Надо было просто сразу согласиться — после этого бы не было смысла дальше обсуждать. Таких как ты сразу за версту видно. Тебе нужна сильная рука у власти :) Об остальном ты начнешь думать только когда эта сильная рука окажется у тебя не в том месте, где ты рассчитывал.
>и тому кто не нарушает бояться нечего
Тех, кто не нарушает ПДД не существует. Есть только те, кто думает, что не нарушает. И когда за превышение в 21 км/ч на знаке 40 который ты не заметил или за выпитый квас (вернув 0 промиле) тебе, по твоему же собственному желанию, влепили бы расстрел — ох обсудил бы я с тобой снова эти вопросы.
>и про 0.8 промилле это конечно весело)
Это утверждают вполне официальные источники. Пример — РИА новости: ria.ru/spravka/20130725/951994201.html
Дай мне другую инфу если есть. А то сам просишь цифр, а взамен — только рассуждения.
в калифорнии 0.5 промилле, а не 0.8. это мне сказал коп городка Пало Альто, когда мы с ним выпивали. при этом там смотрят не на промилле в первую очередь, а на состояние человека. но в любом случае отправишься подметать улицы и еще заплатишь от 500 долларов. а если попадешь в ДТП, то можешь сесть на несколько лет + полное возмещение убытков, включая понесенные городом. в итоге вполне можно влететь на несколько сот тысяч долларов. и страховка уже не поможет.
и да, в нашей стране у власти должен стоять цербер. в противном случае все положат прибор на власть и законы и будет хаос, как уже было не 1 раз. и сильная рука оказывается не в том месте только у тех, кто сам подставил это место своими действиями.
>в калифорнии 0.5 промилле, а не 0.8. это мне сказал коп городка Пало Альто, когда мы с ним выпивали
Тогда ведь об этом где-то есть официальная инфа, так? Потрудись пожалуйста отыскать. Иначе я тебе тоже могу здесь наплести, что мне какой-то коп сказал, будто норма 2 промилле. А по поводу ответственности за пьяные ДТП — у нас все схожим образом обстоит. Просто ты, похоже, опять в курсе только законов США, но не своей страны. Больше всего смахивает на то, что ты хотел бы туда на ПМЖ свалить, но не берут.
>и сильная рука оказывается не в том месте только у тех, кто сам подставил это место своими действиями
Ты просто максимально наивен. Ни разу ДПС не пытались на взятку разводить за несуществующее сфабрикованное нарушение? :)
не пытались. пытались разводить за нарушения которые я допускал сам, но не выходило. мне проще заплатить штраф чем дать на лапу. хотя 1 раз дал 300 рублей за превышение в 75км, но было это лет 10 назад. хотели отнять права, но тогда я свободно мог обойтись без прав и предложил им то, что бы в кармане или пусть забирают права. хотя и сейчас я поступил бы точно так же.
а по поводу потрудиться и найти подтверждение максимум что я могу сделать это подсказать адрес того копа и ты сможешь слетать к нему и лично убедиться. да и по мимо этого там есть что посмотреть и чему научиться. в любом случае полезно будет)
Короче — официальная норма в США 0,8 — и точка. А некоторые русские "копы" тебе до сих пор будут втирать про 0 промиле. Мой тебе совет — читай законы тех стран, где бываешь, а не спрашивай. Иначе можешь загреметь, если в следующий раз коп не в ту сторону ошибется.
>хотя 1 раз дал 300 рублей за превышение в 75км
Вот это да. Так ты еще и взяточник, получается. Да еще настолько глуп, что письменно в этом признаешься :) Ну и какова цена всех твоих речей здесь после этого? Попробуй своему копу в США взятку дать, потом поговорим
Это не русский коп, а самый настоящий американец, но дружит с некоторыми русскими проживающими в Калифорнии. рассказывать сказки принято у нас. И ему я верю больше чем любой нашей газетёнке.
И перестань верить в сказки, что там копы не берут взяток. Берут все и везде, но если у нас это массово происходит, то там рисковать свободой из за мелочи не будут.
>рисковать свободой из за мелочи не будут
Ага, то ли дело ради 300 рублей :) Сомневаюсь, что ты мог бы легко дать ему взятку хотябы в размере его годового оклада.
>И ему я верю больше чем любой нашей газетёнке
за любую неточность ты можешь предъявить РИА новости. Это международное информационное агентство. Такие же данные повторяются во всех других источниках, что я нашел.
В общем, мне весело было послушать от тебя, что за все нужен расстрел и последующее признание, что лично ты был бы расстрелян уже неоднократно при той системе наказаний, которой ты так жаждешь. Как минимум это уже многое говорит о твоем уровне аргумментации
если бы мне грозил реальный срок за превышение или за то, что не пропустил пешехода я не стал бы нарушать. а пока штраф меньше чем один поход в магазин за пивом нарушают все так как почти ничего не теряют. раз у нас народ не понимает почему нужно пристегиваться, почему нельзя садиться пьяным за руль, почему нужно сбрасывать скорость у пешеходных переходов, почему нельзя летать 200+ по городу и трассам, то единственное, что будет останавливать народ это жесткое наказание. если ты этого не понимаешь, то извини.
>единственное, что будет останавливать народ это жесткое наказание
Не будет останавливать. И я специально приводил практический пример про пьянку. Если уж перспектива тюремного заключения не останавливает, то как будет увеличенный штраф? У нас размер штрафов, нормированный на средний доход населения, не сильно от тех же Штатов отличается.
>если бы мне грозил реальный срок за превышение или за то, что не пропустил пешехода
То-то и оно, что дело тут вовсе не в строгости наказания, а в потенциальной готовности людей нарушать закон и в привычках. Если все будут хотеть нарушить, то всегда найдется много людей для кого любое наказание окажется приемлемым. Плюс надо рассматривать ситуацию с нескольких ракурсов — иногда бывают очень спорные случаи пропуска/непропуска пешехода. И что, за них тоже сажать? Ты страдаешь каким-то странным идеализмом в 30+ лет. Не был бы в профиле указан возраст, я бы подумал, что с 18-летним щеглом общаюсь
alex-11235
Вы же понимаете, что безопаснее всего будет на дорогах когда скорость всех участников движения равна нулю? Все остальное — компромисс.
>на наши дороги я стараюсь не выезжать))
Тогда ваше мнение о дорожной ситуации в РФ не может быть объективным
это лично ваше субъективное мнение
Dream-Cat
Виноват у нас всегда водитель… потому что только его можно привлеч к ответственности. А пешеходники надо убирать под землю или светофорить… а то как бараны идут друг за другом с интервалом 5 метров… и пусть весь мир подождет…
в большинстве случаев виноваты водители потому что именно они не пропускают пешехода.а на счет светофоров ты прав. по хорошему надо запрещать переход з светофоров и тогда не будет всяких если. проехал на красный? ходи пешком и нищим. пробежал на красный? по мимо похорон родственники еще и машину оплатят.
это автобан или определенные участки? я так понял штраф за увеличенную дистанцию это что F1 получается держаться в хвосте минимально а как же безопасность выше скорость увеличенная дистанция и подстраиваться под скорость каждой машины при обгоне и перестроении на полосу. еще распознавание блин кто крутил бублик. маразм. и чем закончилось ?
пипец, а во время обгона ? дистанция в какойто момент будет минимальной
MrAlex005
Был бы у меня Солярис или Пежо, я бы вообще боялся выезжать на дорогу)))))
Где ты там оттормозиться то не успеешь))) я с 200+кмч всегда успеваю, когда под ноги выскакивают, а тут какие-то 100кмч))))
наивняк)
Ахереть! Как там вообще ездить…
Как белые люди, а не как варвары.
Ну ну! "Большой брат следит за тобой"…
Правильно человек выше написал, тут все как в зоопарке: не хочешь быть человеком, будешь животным. А за животными надо следить.
Бро, ты много о уровне жизни там знаешь?) У меня там дядя живет на 3ху евро. И расценки там не такие как у тебя в Москве! Все относительно.
Треха евро это больше 200 тысяч ваще та
Вот это бред. кого то не добили в 45 ))))) спрячьте, а то наша власть ще одну кормушку увидит )))
В России этот метод бы не прокатил вообще.
Господи, хоть бы россиянские чинуши этот пост не нашли…
а говорят мы плохо живем ))
главное, чтобы наши крючкотворцы не додумались до такого пункта в правилах
Во как! Так мы еще дышим во всю… Тока за скорость и парковку дрюкают…
сделай ка у нас так на МКАДе… пробки 10 баллов всегда будут )), точнее места не будет.
Dream-Cat
Виноват у нас всегда водитель… потому что только его можно привлеч к ответственности. А пешеходники надо убирать под землю или светофорить… а то как бараны идут друг за другом с интервалом 5 метров… и пусть весь мир подождет…
Надземные переходы на дорогах с 3 и более полосами в каждую сторону недопустимы. По крайней мере вне перекрестков.
Gosha408
главные имбецилы — это водители занимающие левый ряд при свободном правом))) на кол их — на кол!
Главные имбецилы — люди, которых родители не научили нормально себя вести в обществе. Которые не уважают окружающих, эгоцентричны. Смысла перечислять все их выходки нет.
IGOR408
Парадокс, кругом только пчёлки да зайки, а живём в свинарнике)
Блин, как смешно-то!)))
Фраза дня!
OrionR
Наоборот поскорей бы ввели. Может хоть чему-то научит. Достали всякие идиоты висеть в метре у заднего бампера и моргать. Я еду по правилам с разрешенной скоростью, хочешь обогнать бери и обгоняй.
Достали идиоты, мешающие на дороге. Хочешь ехать медленно — ок, но не мешай другим. Пусть они превышают, это их дело. Но ехать в левом +5 км/ч к правому так же некультурно, как и не включать поворотники.
Зачем провоцировать людей, едущих с высокой скоростью? Зачем заставлять их перестраиваться, обгонять справа? Это опаснее, чем просто пропустить.
Еще раз — я еду с разрешенной скоростью, _не нарушая ПДД_, обгоняю тех кто плетется в правом ряду. Перестроиться в правый, например, возможности нету — плотный поток. Так нет всегда найдется идиот летящий +50 к потоку который зависает на бампере и начинает сигналить. Это не я нарушаю правила, а тот придурок, еще и меня вынуждает нарушать, превышать скорость. Нарушаешь — жди когда образуется окно. Правила равны для всех или как?
Да, я не поддерживаю тех кто едет в левом специально, при свободном правом.
В такой ситуации согласен совершенно.
К слову, тех, кто висит на бампере, не пропускаю, равно как и тех, кто не пользуется поворониками.
alex-11235
Вот поэтому и не надо на дороге в носу ковыряться. Это же циклический процесс:
1. Люди хотитят наращивать обязательную дистанцию, чтобы иметь возможность в носу ковыряться за рулем
2. Дистанция повышается, люди чувствуют больше безопасности
3. Люди начинают еще глубже совать палец в нос, ибо скучно и безопасно.
4. Пора бы вернуться к пункту 1 и все повторить
Офигеть — 70м — это же больше, чем остановочный путь нормальной тачки со 100км/ч
Это на сухой дороге за 40 м затормозить можно, на мокрой и 70 может не хватить. (
Мокрая дорога — в 1,2-1,3 раза длиннее будет тормозной путь. За 60м точно остановится. Плюс путь до нажатия педали. Выше я объяснял, почему, ИМХО, дистанция в тормозной путь — слишком большая перестраховка.
Insider4903
От чего секунды отсчитывать? Машина же тоже впереди движется…:)
Столб на месте стоит. Видишь, как его прошла машина впереди, и считаешь время.
MrOww
Если начнешь качать дурака, как у себя на родине ;)
Нуачо, правильно! Дуракам место в дурке! )))
ШТА? 0_o
Полнейшаяхерня!
Немцы тупоносые)))))
за то живут в разы лучше, и города не помойки .
Хорошо там, где нас нет!
)))))
В Москве бы не успевали выписывать)))
Да и тут я думаю 80% получили штраф.
Ходили бы по пробкам с мешками и собирали бы деньги.
Vadi2
Да и тут я думаю 80% получили штраф.
95
Вот поэтому в Германии в год гибнет около 7 тыс. в ДТП, при плотности авто намного большей, чем в РФ.
Они не церемонятся.
Vadi2
Фоткают все лобовое стекло. Потом если водителя не распознать, ищут пасажира.
В маске нужно ездить
Дистанцию нужно держать.
Мы к этому идем, почти перестал народ ездить по встречке, где запрещено и обочинам…
Vadi2
Дистанцию нужно держать.
Пять. Пяааааать! Почему у большинства не напрашивается ЭТОТ вывод? )))
Да потому что, с одной стороны, вывод про дистанцию очевидный. С другой — дистанция в 15 корпусов на сотке — это слишком дохрена. А если бы в Германии требовали километр дистанции — вы бы тоже согласно кивали? А как это на пропускной способности дорог сказывается понимаете, надеюсь?
А как на безопасности сказывается? Если положительно — требование разумное. Если никак — неразумное.
А на пропускной способности дорог в первую очередь плохо сказываются неправильные градостроительные решения, всё остальное — вторично. Когда у вас 6 полос вдруг становятся тремя, будет пробка. Не поможет ничего, кроме сильного разрежения потока (чтобы он был чуть меньше, чем нормально пропускают 3 полосы).
Вы путаете причину.
>А как на безопасности сказывается? Если положительно — требование разумное.
Очевидно, на количестве ДТП сказывается положительно (их становится меньше). Но подумайте, что будет если еще в разы увеличить дистанцию даже в Германии — ДТП станет еще меньше. Если вообще запретить ездить по дорогам, то количество ДТП будет стремиться к 0. Поэтому здесь логично все же опираться на компромисс безопасности и пропускной способности дорог/количество машин, а не на одну лишь безопасность.
>Когда у вас 6 полос вдруг становятся тремя, будет пробка
В Питере эти проблемы менее остро ощущаются, из-за иной дорожной структуры. У нас обычно все блочит какой-либо светофор, мост или ДТП. Редко сужение.
>чтобы он был чуть меньше, чем нормально пропускают 3 полосы
Ну так — 3 полосы, которые являются узким местом тоже начнут пропускать в разы меньше машин если дистанция вырастет. Тогда в 6 полосах придется добиваться еще большего разряжения. Так что, по моему, это вы путаете
На Каде, Мкаде…озолотились бы.
130-150кмч и дистанция 10метров
Чуть срыв — и пошла чехорда… КТО отрегулирует?
Andrey-Laurin
На Каде, Мкаде…озолотились бы.
130-150кмч и дистанция 10метров
Лукавите. Не знаю, конечно, как на МКАД, но на КАД в Питере никогда не видел чтоб весь поток в левом шел 150. И уж тем более с дистанцией 10м (полтора корпуса) Требованиям Германии наша дистанция, конечно, не удовлетворяет. Но и утрировать тоже не надо, говоря про наши дороги.
Кстати, на питерском ЗСД дистанция обычно намного больше, чем на КАД потому что там меньше машин. Так что, в условиях когда это возможно люди сами стремятся к безопасности
10метров, это два корпуса минимум.
Весь поток очкует по колее давить.В час пик плотно в левом.
>В час пик плотно в левом.
Да, но там и не 150 скорость далеко в час пик. А 100 дай бог. Присмотритесь и поймите, что даже когда плотно, и скорость потока 100, до 10 метров редко доходит. Никто не любит ездить в напряжении. Метров 15 в среднем держат — и норм. Правда, встраиваются иногда. Но это лишь временно сокращает дистанцию.
Конечно о немецких 70 метрах нет и речи, но мне норм. Всегда успевал оттормозиться. 70, имхо, сильный перебор. Это КАД придется 10 полос в 1 сторону строить
Skrudge
я в 1994 и 1995 годах перегонял ВАЗы из Тольятти в Красноярск по 4 машины в месяц, так вот в то время максимум кто был на трассе, так это дорожные рекетиры, были и убийства и раздевали людей до трусов в Казахстане, но о том, что Вы тут пытаетесь доказать, такого не было. Недавно один такой учитель молодой пытался меня научить как надо правильно ездить по трассе, хотя у нас нет таких знаков трасса, а есть дорога общего пользования. По которой больше 90 км в час ехать запрещено. Я ехал на рабочей машине такси по второму ряду 110 км в час, вез пассажира в аэропорт. Раннее утро, сумерки еще были, догоняет меня Ларгус фургон без включенных фар, потом поджимается в корму и начинает мне моргать фарами, хотя справа у него была возможность объехать безпрепятственно, Потом он меня обгоняет справа и начинает тошнить передо мной 60 км в час. При попытке его объехать он начал исполнять маневры препятсвующие моему движению, в итоге я его обогнал и он погнался за мной опять прижавшись к корме, я резко затормозил во втором ряду и он чуть не впоролся в металлический разделительный отбойник. После этого он вообще пришел в ярость )))) Начал меня пытаться сталкивать в кювет, махать ручонками своими детскими, орать в закрытое окно ))) Я ехал с пассажиром и нам запрещено выяснять отношения на дороге, нам запрещено материться и вообще разговаривать за рулем. Поэтому в моей задаче было доставить пассажира в аэропорт, чтобы он не опоздал на самолет. Задачу я выполнил, а идиота еще жизнь научит, если он с таким поведением сможет хотя бы прожить до моих лет.
и на дороге общего пользования в левый ряд разрешается перестроиться для опережения или поворота налево. С чего Ларгусу объезжать справа, если Вы должны его пропустить?
На дороге стоят камеры я ехал с допустимо раз решенной с превышением 20 км в час. Просто не люблю быков молодых которые думают что им все в этой жизни что то должны. То есть то что он ехал по загородной дороге в сумерках без ближнего света фар Вас не смутило и не насторожило ?
Он — это отдельная история.
20 км/ч — "это не допустимо разрешенная скорость" )) И какое отношение скорость имеет к тому, что Вы заняли левый ряд при свободном правом?
Правый ряд — двигались автомобили со скоростью 90 и 80 км в час с интервалом и при желании он мог меня спокойно объехать справа. Скоро всех моргунов фарами на камеры будут писать. :).
не должен он Вас объезжать справа. При чем тут моргания фарами?
Пусть их пишут, на что угодно — это не нарушение. А вот Вы нарушили.
Вы вообще, ПДД изучали когда-нибудь?
Он — это отдельная история.
20 км/ч — "это не допустимо разрешенная скорость" )) И какое отношение скорость имеет к тому, что Вы заняли левый ряд при свободном правом?
Вот поэтому теперь в правилах запретили моргать фарами.
Ахаха. Это вы демо-роликов про опасное вождение что ли насмотрелись? :D Там не фарами моргать вообще-то запретили, а запретили многократно на бампер садиться. Что, пожалуй, вполне разумно. Это создает аварийно опасную ситуацию и проблему тошнотов все равно не решает.
Skrudge
я в 1994 и 1995 годах перегонял ВАЗы из Тольятти в Красноярск по 4 машины в месяц, так вот в то время максимум кто был на трассе, так это дорожные рекетиры, были и убийства и раздевали людей до трусов в Казахстане, но о том, что Вы тут пытаетесь доказать, такого не было. Недавно один такой учитель молодой пытался меня научить как надо правильно ездить по трассе, хотя у нас нет таких знаков трасса, а есть дорога общего пользования. По которой больше 90 км в час ехать запрещено. Я ехал на рабочей машине такси по второму ряду 110 км в час, вез пассажира в аэропорт. Раннее утро, сумерки еще были, догоняет меня Ларгус фургон без включенных фар, потом поджимается в корму и начинает мне моргать фарами, хотя справа у него была возможность объехать безпрепятственно, Потом он меня обгоняет справа и начинает тошнить передо мной 60 км в час. При попытке его объехать он начал исполнять маневры препятсвующие моему движению, в итоге я его обогнал и он погнался за мной опять прижавшись к корме, я резко затормозил во втором ряду и он чуть не впоролся в металлический разделительный отбойник. После этого он вообще пришел в ярость )))) Начал меня пытаться сталкивать в кювет, махать ручонками своими детскими, орать в закрытое окно ))) Я ехал с пассажиром и нам запрещено выяснять отношения на дороге, нам запрещено материться и вообще разговаривать за рулем. Поэтому в моей задаче было доставить пассажира в аэропорт, чтобы он не опоздал на самолет. Задачу я выполнил, а идиота еще жизнь научит, если он с таким поведением сможет хотя бы прожить до моих лет.
А зачем ехать в левом ряду при свободных правых? Не сочтите за оправдание хама, но сами написали что правый ряд был свободен.
Периодически там ехали автомобили со скоростью 90 км в час. Но места для маневра было достаточно.
Тогда извиняюсь.
Не за что в принципе. Просто хамов на дороге видно сразу.
С хамами понятно, просто некоторые тащатся 80 км/ч в левом ряду а сместится вправо где все идут с такой же скоростью им несудьба. Обогнав их справа станешь в их глазах лихачем, моргнешь фарами и тут же хам.
Лично я объезжаю таких справа и фарами им не моргаю, зачем шугать людей, ведь неизвестно какой фортель выкинет испугавшийся человек.
Я стараюсь с права лишний раз не обгонять не смотря на то что это юредически не обгон а опережение и не штрафуется. Один раз пошол на обгон справа а *водила* в этот момент решил освободить левую полосу, с трудом по обочине от него ушел.
Этот вариант не исключение, не все еще смотрят в зеркала.
Вот по этому МОЕ МНЕНИЕ что лучше моргнуть фарами и подождать свободной полосы чем лезть во всякие щели и думать в процессе поняли твой маневр или нет.
У нас теперь есть пункт правил, запрещено близко приближаться к корме впередиидущего транспорта и моргать фарами. :)
Лучше бы, запрещено ездить по дорогам без уважения к другим участникам дорожного движения!
Дорога это не поле боя а зона мирного сосуществования. (надпись на М-3 "Украина")
Хороший слоган :). Есть люди с низким уровнем самосохранения, которые абсолютно не ценят ни свою жизнь, ни чужую. Чем больше их самоуничтожится без вреда для других, тем лучше.
В любом случае человеческая жизнь бесценна, не смотря на ущербность её владельца.
Согласен. :)
polesthuk
Я стараюсь с права лишний раз не обгонять не смотря на то что это юредически не обгон а опережение и не штрафуется. Один раз пошол на обгон справа а *водила* в этот момент решил освободить левую полосу, с трудом по обочине от него ушел.
Съезд на обочину- серьёзное нарушение.
Нужно было по правилам мужественно принять удар на себя.
А железо не жалко? Еще не известно чем удар может закончится.
Я же не про здравый смысл, а про требования закона.
Чем быстрее коренное население освободит территорию, тем лучше правителям.
Тогда зачем нужно ГАИ? Сразу среднестатистическую сумму оплаты штрафов надо было добавить в налог и все хоть пяный хоть 200 по населенке. Эфективность выше.
Скоро будет предложен штраф для тех, кто не нарушает. Как уклонение от налога.
Предполагаемые доходы вносятся в бюджет и потом выбиваются тем или иным путём.
Есть же план по штрафам.
Skrudge
Лично я объезжаю таких справа и фарами им не моргаю, зачем шугать людей, ведь неизвестно какой фортель выкинет испугавшийся человек.
Вот я начал объезжать одного дядю с права, а ему моргнули сзади и он мне чуть в бок не перестроился. А ехал бы в правом ничего бы не было.
Да, серъёзно всё.
И после этого кто-то ещё, у нас, обижается на камеры видеофиксации превышения скорости?
ПыСы. Почитал комменты снизу. В роли "шумахеров", которым кажется, что с ними никогда и ничего не случится и реакция у них молниеносная и бла-бла-бла…, в основном, представлен возраст до 30.
ValmontDi
Метать бисер перед свиньями я не буду) нет культуры и не будет)
Интересная аллегория))) … если что я не про мастерство пилота, а про технику. Шумахер вообще на лыжах разбился, если что)) То есть, то что кажется Запорожцу быстро, той же Шахе уже медленно, и так далее в разумных пределах!
Vadi2
Для это мы изобрели адаптивный темпомат, теперь можно ковыряться не увеличивая дистанцию. Теперь скоро появится автономное вождение и можно будет ковыряться в носу даже друг у друга!
Этот адаптивный круиз контроль давно уже надо запретить. Так проще, чем донести до водителей таких машин, что никакого автопилота еще не существует и за рулем принимают решения и несут за них ответственность они сами, а не умная электроника
Vadi2
Да нифига. Пока увидишь, пока поймешь, пока ногу с газа на тормоз перекинешь… а ещё если в другую сторону смотрел или в носу ковырялся. Да и потом большинство не умеют использовать экстренное торможение.
Короче на словах все Лев Толстой :)
Надо уметь и ноги перекидывать, и тормозить, и даже за дорожной ситуацией следить. Иначе и 100 метров дистанции ничего не дадут.
Заставьте этому обучать в автошколе. Я учился в автошколе и в России, и в Германии. Разрыв огромен. После российской автошколы только по деревне ездить. От этого и разница в культуре вождения и в том числе аварийность.
Кстати говоря, если бы моим немецким правам было меньше 2 лет, я бы не отделался штрафом — у меня бы забрали их и отправили на специальные курсы.
У нас окромя автошколы есть автокурсы. Первые могут организовать экзамен (и собственно за это и берут деньги), вторые не могут (но зато могут научить ездить, потому что первым не выгодно учить). Такие вот особенности русского обучения вождению. И всё же у нас кто хочет водить хорошо — тот научится, притом не тупо по выверенным правилам, а по реальной дорожной ситуации, где слева пьяный, а справа с падучей
Сколько курсов вы посетили?
Когда вы были последний раз на площадке?
Когда вы последний раз делали экстренное торможение? Вы хоть раз тренировались на своей машине с отключенной АБС?
Одни, три года назад, когда водить училась. Надо ж было хоть основы понять, соотнести теорию с практикой (я не про ПДД). Я умею тормозить, путем разворота автомобиля на 180. Последний раз так делала год назад. В целом навык забавный, но доя совсем экстренных ситуаций. Ибо коробка быстро накроется. Будет машина на роботе, тогда можно и поразвлечься. В моей машине есть помощник получше, чем абс, который позволяет маневрировать почище чем на какрй эмочке, вот его я никогда не отключаю, хотя кнопка есть) нельзя лишь на одних навыках загнать 2,5 тонны на сотне в петлю и красиво ее пройти, словно по рельсам
Вот и другим, как и вам, нафиг не нужны ни курсы, ни тренировки, ни знание своего автомобиля. Все так же думают что за пол секунды среагируют и моментально остановятся, поэтому можно ездить "по реальной дорожной ситуации, где слева пьяный, а справа с падучей" ну и я отлично в эту компанию впишусь.
Эм… Мне вообще-то тренировки нужны, год потратила, тонны бензина сожгла, коробку починила) на трассе пригождалось. В городе в меньшей степени
Russian-red
Надо уметь и ноги перекидывать, и тормозить, и даже за дорожной ситуацией следить. Иначе и 100 метров дистанции ничего не дадут.
А я левой ногой торможу. Когда алотнре движение, всегда обе ноги на педалях, когда поспокойнее — левую убираю.
alex-11235
Надо ехать так, чтобы перед вами неожиданно не оказалось неподвижной машины или невидимой стены. То есть — если вы въезжаете в слепой поворот, то, конечно, стоит сбавить скорость чтобы зоны видимости хватало для полной остановки. Но если видимость на дороге 300+ метров и перед вами едет машина с той же скоростью, что вы, то не может случиться так, что она мгновенно остановится. Все рассуждения о том, что перед ней стена, нивелируются ненулевой кривизной дороги и необходимостью иногда смотреть. На то и рассчет. А все эти попытки обязывать всех водителей к чему-то из за слепошарых ни к чему хорошему не приведут.
+100!
Vadi2
Я тут в Интернете ролики смотрел, так там часто впереди идущая машина резко перестраивается и перед второй возникает стоящая машина. Те первая увидела преграду и перестроилась, вторая как раз за пол секунды влетает в преграду.
Всякое бывает. Тут тоже на автобане со всего ходу в пробки влетают.
Смотреть надо за дорогой, тогда не влетишь
Анна, Вы прелестны) хоть один разумный человек среди этого сборища блондинок и пенсионеров)
Предлагаю совместный фотосет по возвращению из Орла)
Russian-red
Смотреть надо за дорогой, тогда не влетишь
Максимализм, максимализм.)
Бывает, большая тонированная машина впереди закрывает обзор. Я в этом случае немного отстаю. Но в целом — в Мск невозможно держать дистанцию. Постоянно кто-то влезает. (
MrAlex005
Был бы у меня Солярис или Пежо, я бы вообще боялся выезжать на дорогу)))))
Где ты там оттормозиться то не успеешь))) я с 200+кмч всегда успеваю, когда под ноги выскакивают, а тут какие-то 100кмч))))
при чем тут бояться и держать комфортную дистанция для торможения не в пол в такой ситуации? Потому и собираются паровозики, что один едет нормально, притормаживает, сидящий на бампере тормозит резче, а за ним еще один гонсчег с хорошими тормозами тормозит еще резче. В результате "бах" и три машины с разбитыми жопами и мордами. Если бы я ехал с ребенком и мне так въехал самоуверенный летун, я бы его п*здел пока менты не приехали.
бред, даже спорить не буду)
когда будет очередная пробка по вине "паровозика", будет самое время вспомнить мой комментарий))
ты слишком субъективен. Паровозики случаются только по вине тех, у кого с глазомером и мозгом проблема. Даже когда я вишу на хвосте, я всегда готов к тому, что впереди идущая машина даст по тормозам в пол. Так же как и жду, что из-за машины выскочит пешеход или кто-то решит перестроиться. Дело в реакции.
Есть такая вещь как человеческий фактор. И я не думаю, что у тебя подготовка как у пилота формулы-1. А они тоже ошибаются. Равно как и может подвести техника/дорожное покрытие и многое другое. Сам убьешься или покоцаешь машину — не жалко, зачем других подставлять своим поведением на дороге? Глупый максимализм и безрассудство.
Ничего глупого я не делаю) Кто со мной ездит — подтвердят. Конечно не пилот, но постоянные "клиенты" пассажирского места обычно и на 150-180 не пристёгиваются. Хотя на трассе правило — всегда пристёгиваться.
Не пристегиваться — феерическая глупость, независимо от скорости.
Мы плавно начинаем понимать, кто умеет водить, а кто придвигает сиденье к рулю и держится 2 руками)))
По поговорку "не ты, так в тебя" вы, видимо, не слышали? Ну тогда продолжайте, умеете ж, что бояться!
Слышал конечно)
Ну так вот если в вас, стоящего на месте, (ттт!) въедет аналогичный по массе авто со скоростью 60 км/ч, удар, который вы получите о руль и приборку по действию близок к падению с 4-5 этажа.
Вот и задумайтесь.
Если бы да кабы…
Да мне пофиг. Не хотите — не думайте.
😏
Skrudge
я в 1994 и 1995 годах перегонял ВАЗы из Тольятти в Красноярск по 4 машины в месяц, так вот в то время максимум кто был на трассе, так это дорожные рекетиры, были и убийства и раздевали людей до трусов в Казахстане, но о том, что Вы тут пытаетесь доказать, такого не было. Недавно один такой учитель молодой пытался меня научить как надо правильно ездить по трассе, хотя у нас нет таких знаков трасса, а есть дорога общего пользования. По которой больше 90 км в час ехать запрещено. Я ехал на рабочей машине такси по второму ряду 110 км в час, вез пассажира в аэропорт. Раннее утро, сумерки еще были, догоняет меня Ларгус фургон без включенных фар, потом поджимается в корму и начинает мне моргать фарами, хотя справа у него была возможность объехать безпрепятственно, Потом он меня обгоняет справа и начинает тошнить передо мной 60 км в час. При попытке его объехать он начал исполнять маневры препятсвующие моему движению, в итоге я его обогнал и он погнался за мной опять прижавшись к корме, я резко затормозил во втором ряду и он чуть не впоролся в металлический разделительный отбойник. После этого он вообще пришел в ярость )))) Начал меня пытаться сталкивать в кювет, махать ручонками своими детскими, орать в закрытое окно ))) Я ехал с пассажиром и нам запрещено выяснять отношения на дороге, нам запрещено материться и вообще разговаривать за рулем. Поэтому в моей задаче было доставить пассажира в аэропорт, чтобы он не опоздал на самолет. Задачу я выполнил, а идиота еще жизнь научит, если он с таким поведением сможет хотя бы прожить до моих лет.
О да. Ох уж эти учителЯ…
Avtolyubitel987
Читайте внимательнее пожалуйста. Культура, это как минимум предусмотрительное отношение к окружающим — и оно было, пока били на обочине. Сегодня я на трассах вижу дтп, когда мозги людей из салона развешаны по борту автомобиля, благодаря типичным представителям "ездунов по правилам".
Культура — ну а что вы хотели, когда культивируется одно хамство и гопота.
А вот сегодня, я наблюдаю, когда человек едет в левом ряду 70, висит табличка "не занимай левый ряд", справа едут 80-90. Ещё правее — ещё быстрее.
По поводу этих друзей — соглашусь, это отдельная тема, не понимаю чем их личный водитель не устраивает.
Насчет правил, их надо менять, а не оставлять весь этот архаичный маразм, тогда гаишникам придётся работать как положено, а водители будут беречь время, нервы и деньги. Правила в РФ — вот настоящая утопия!
www.drive2.ru/c/453091700450003185/
Вот так заканчивают рано или поздно все спехуны
Пдд написаны кровью. В ваши 26 лет я тоже был молод, горяч и быст а теперь спокоен и предусмотрителен
И вы все поймете
За сим дискуссию закрываю
Для субаристов и их пепелацев это предсказуемый финал. И вообще в населенных пунктах я еду всегда по правилам — тут и дети выскакивают на дорогу, неуклюжие пешеходы, животные любят сновать.
Вы вроде взрослый человек, а в такую чушь верите. ПДД написаны для того, чтобы найти самого крайнего, самого рыжемордого и закинуть ему на горб всю ответственность. Не более того. Это так любят слушателей автомобильных курсов припугивать и то, для нагнетания магической ауры самого преподавателя. Увы и ах, но я побывал уже в стольких авариях, что могу сказать, всё просто зависело от удачи, а не от того, что я не поторопился, кого то не пропустил — у меня 2 стоячих тотала было))). Я просто понимаю, что удар бывает с неожиданной стороны и когда его не ждёшь, надо усиливать бдительность. Дорога — это жизнь. Какой человек в жизни, он такой же и за рулём, а жизнь прочнее любых правил, потому что правил то у неё и нет). Ну не видел я никогда свод правил от самой жизни, аля перед проездом нерегулируемого, посмотри по сторонам — видят ли тебя остальные и будешь в безопасности.
Vadi2
Для это мы изобрели адаптивный темпомат, теперь можно ковыряться не увеличивая дистанцию. Теперь скоро появится автономное вождение и можно будет ковыряться в носу даже друг у друга!
У автопилота реакция меньше полусекунды и радары. Ему хватит дистанции 2 метра :D Но как только он появится, хомячки начнут гореть в комментах от того, что автопилот не держит с ними дистанцию.
На самом деле, когда-нибудь в будущем автопилоты, может, и спасут ситуацию. Но пока все желающие ковырять в носу на них пересядут пройдет очень много времени.
Vadi2
Если всего две полосы, то можно. Они же тоже обгоняют.
я про данную ситуацию имел ввиду — тут три полосы :)
В случае ДТП на первых двух тоже можно объезжать по левой, это понятно)