Вчера был на местном авторынке. Ко мне подошле мой приятель, который занимается обеспечением этого рынка автозапчастями из Тольятти (возит на своем авто), да и сам имеет пару торговых точек на нем. Далее диалог наш:
— Женя, привет! Ты видел новую модель шнивских реактивок?
— Привет, Миш! Это какие? Тюнинговые, с втулками 2108 от стойки или рычага?
— Неее, типа заводские, с сайлентом с маркировкой 21217. я их под заказ одного продавана привез. А в Тольятти сказали искать их, как новую модель шнивских реактивок.
— 0_о? (звезда в шоке) (с)
— Если хочешь, пойдем, покажу их.
— Пошли.
Ну вот и посмотрел. Стоит три вида реактивок: Синие с втулкой 2108 от переднего рычага, типа как Ситек. Красные с втулкой от задней стойки 2108. Ну и новый вариант — серые.

На фото видно маркировку сайлента — 21217, т.е. нивская какая-то. Причем это именно сайлент, а не втулка, т.к. снаружи имеется металлическая обойма. И по размеру этот сайлент больше, чем обе втулки 2108.

на самой тяге тоже есть маркировка, ее начало 2121, есть надпись типа "Ресурс", перед этим словом есть вроде слово типа "Лада (плохо видно из-за скотча). Т.е. надпись получается что-то типа "Лада Ресурс". Продаван, которому привезли их, не дал детально рассмотреть, да еще за каждую фтку попросил по 100 руб., на что был послан на хутор бабочек ловить.

На следующей неделе приятель привезет еще такой комплект, уже в свою торговую точку (где я и затариваюсь запчастами уже лет 15), т.ч. позже будет более детальный отчет, с замерами и фотками.
Цена такого комплекта в Тольятти — 1700 руб. Смущает лишь одно в этих тягах — это то, что короткие опять сделаны с прутком, а не с трубой.
Можно конечно подобрать трубу с внутренним диаметром, как пруток, распилить тягу и вставить обе части в трубу и обварить с обоих концов у сайлентов.
Как-то так…
UPD от 19.09.16: забрал два комплекта таких штанг себе. Один на РШН тестя взамен умерших стоковых, второй на РШН дядьки взамен дважды лопнувших Ситековин.
Сравнил эти штанги со штангами прежнего образца.Длина сайлентов в штангах соответствуют длине втулок у штанг прежнего образца. т.е. подойдут стоковые болты. Нижние штанги и панара имеют трубу диаметром в 30 мм. Ну и по весу этот комплект раза в 2 точно тяжелее комплекта прежнего образца.
Комментарии 94
поставил такие на шн. говорят они от Урбан нивы. на рыке брал за 2000 руб комплект.
Ну что ? давай рассказывай
О чем?
Забрал я два комплекта таких штанг себе. Один пойдет на РШН тестя взамен умерших стоковых, второй на РШН дядьки взамен дважды лопнувших Ситековин.
Сравнил эти штанги со штангами прежнего образца.Длина сайлентов в штангах соответствуют длине втулок у штанг прежнего образца. т.е. подойдут стоковые болты. Нижние штанги и панара имеют трубу диаметром в 30 мм. Ну и по весу этот комплект раза в 2 точно тяжелее комплекта прежнего образца.
Теперь в наличии тут /www.drive2.ru/o/b/454127165525459595/
надо сказать прилично выглядят.
pp.vk.me/c626625/v626625482/25842/VD0t6vUP7kg.jpg
pp.vk.me/c626625/v626625482/25838/GWMzS_xO5g8.jpg
pp.vk.me/c626625/v626625482/2582e/xo5nTspCloM.jpg
Че с размерами относительно старого стока? Говорят, для коротких тяг штатных болтов не хватает.
Ну чего) нужно искать трубу бесшовную под эти сайленты.
Ибо жёсткая посадка круче.Не выпадут 146%.
Да чё труба? важно с размером "уха" тяги не прое.ся, как это часто бывает с кулаками при расточке под ивеко-подши. А то толка от жесткой посадки не будет.
StanislavSokol
Ну чего) нужно искать трубу бесшовную под эти сайленты.
Ибо жёсткая посадка круче.Не выпадут 146%.
Могу Вас огорчить . Сайленблок 21217 в продажу отдельно не поступает .
Чё, и в запчасти не пойдёт, как втулки от прежних штанг?
Пока нет .
AndreyErmakov
Могу Вас огорчить . Сайленблок 21217 в продажу отдельно не поступает .
Раз: это не огорчение, есть лучшие OEM-варианты, и ШС в конце концов.
Два: Балаково, сцуко большое, раньше в каждом гараже БРТ работал)))
Да и сейчас немало. Причём иногда лучше оригинала.
Так вот Вы откуда ( качественные ) комплектующие берете …
Да, по РТИ у нас хороший поставщик, признанный в России и за рубежом. И это совсем не БРТ))
Заказчик сам выбирает производителя и качество .
Видимо Авто- Вазу не все известно …
Тоже такие хочу ((( где взять, займись перекупом…
Каким перекупом заняться?
У тебя есть где взять такие тяги, у нас есть желание их приобрести.
1000CHERTEY
Тоже такие хочу ((( где взять, займись перекупом…
на днях привезут пару комплектов. Один себе забираю, тестю поставлю.
соклубень пишет на форуме:
а я взял как раз такие тяги в фирменной упаковке Лада-деталь
всё встало нормально только для коротких рычагов длинные болты оказались коротки,
пришлось бегать по магазинам и выбирать, и поставили мне их без шайб …
ВАЗ-21217
ВАЗ-21217 — экспортный вариант модели 21213, с двигателем ВАЗ-21011 (1,3 л). 0.о
Не, таким шрифтом паленку печатают.А так резинки похожи типа как саленблоки в газелевский рессорах, только меньше размером, да и качество сварки видно что дядя Вася с похмелья сырыми электродами тыкал
Номерки бы каталожные…
Еще раз глянул картинки…один момент смущает очень сильно. с завода регулируемую панару делать не будут.
Наводит на определенные размышления…
ниже читай по этому поводу или еще раз внимательно глянь картинки. ;)
Trent63
Еще раз глянул картинки…один момент смущает очень сильно. с завода регулируемую панару делать не будут.
Наводит на определенные размышления…
Я тоже также в первый раз посмотрел))))) Это от другого комплекта панара спряталась)
блин. точно))))
Мощный сайлентблок!) прям по фото внушает доверие. До ситека 3 раза ломал короткую тягу( два раза по шву и один раз обойма лопнула и сайлент выпал(!
Мне так показалось, что и в диаметре СБ больше стока и 08… Хорошая вещица, если бы еще и резина в сайлентах соответствовала, они бы стали вечными.
ответы представителей заводов тут, кому интересно: www.chevy-niva.ru/n/viewt….php?f=8&p=225458#p225458
Интересно, если все таки их поставишь на Шниву "семейного 4х4 клуба" напиши по результату, хотя пока "Ситек", поставленные прошлой осенью еще в норме.
у меня Ситек, поставленные зимой 2013 г., еще в норме.
Если поставлю — отпишусь.
ОК!
sem59
у меня Ситек, поставленные зимой 2013 г., еще в норме.
Если поставлю — отпишусь.
А у меня на четверке еще те расплющеные 97г выпуска )
посоны, вот что гугль говорит: rusautomobile.ru/2014/02/lada-21217-podrobnosti/. это, по ходу, от совсем обновленной коротышки 21217. так то еще в 97-ом вроде у товарища была 217 нива, но та ваащпе карбюраторная была. а так, чисто визуально — смотрятся надежно. япкупил))))
Выглядят неплохо. Сварные швы вроде как не "от дяди Афанасия". Поживём увидим.
один хрен не усиленные…((
проблема самому усилить?
а) колхоз))
б) в местах прихваток ржаветь будут
в) смотря как прихватывать, так еще и резину пожечь можно
г) и вообще — я задрался с колхозом. хочу заплатить деньги и поставить уже готовую вещь, которая будет мне служить долго и счастливо!)))
а) вся наша жизнь — колхоз))
б) да пох
в) аккуратней нуна варить
г) это фантастика, сынок (с)
anjey-osen
а) колхоз))
б) в местах прихваток ржаветь будут
в) смотря как прихватывать, так еще и резину пожечь можно
г) и вообще — я задрался с колхозом. хочу заплатить деньги и поставить уже готовую вещь, которая будет мне служить долго и счастливо!)))
И я того же мнения… Поэтому и поставил усиленные от Ф-Дизайн.
anjey-osen
а) колхоз))
б) в местах прихваток ржаветь будут
в) смотря как прихватывать, так еще и резину пожечь можно
г) и вообще — я задрался с колхозом. хочу заплатить деньги и поставить уже готовую вещь, которая будет мне служить долго и счастливо!)))
У друга на шниве недавно ф-дизайновские тяги перепресовывал, износились сайленты на кородких тягах за два года :))
я для себя пришел к выводу — оранжевый полиуретан с сайта полиуретан.ру. на данный момент пережили два года и приэльбрусье и вот северный урал, залазил в яму смотрел — живые еще…
Как то не фонтан, в чём смысл заводских резинок, при ходах подвески резинка играет как в корпусе тяги, так и на втулках, а в подобных всё наглухо приварено ко втулкам и наружной обойме, я чисто за заводскую конструкцию, то, что резинки нынче говно, это другой вопрос, но тоже при желании решается, помню ещё в 90 е я на нашем СТО точил эти резинки, шеф привозил скаты с Кировца, высверливал я из них круглые заготовки, потом из этих заготовок точились резинки, ходили они шикарно, резина там атомная
В общем на картинке обычный колхоз, много сейчас такого, лишь бы было что продавать под манящим лозунгом-Усиленное )))
Себе такую бадягу не поставлю (((
хм.интересно. про эти реактивки ничего не слышал… хотя если честно уже с весны и не интересовался ими. Но сайлент неплохо выглядит.
Сань, ты еще здесь? Дуй в Тольятти! )))))
да мне теперь реактивки только разве что только тут обсуждать да и то чисто время потратить)))))
Trent63
хм.интересно. про эти реактивки ничего не слышал… хотя если честно уже с весны и не интересовался ими. Но сайлент неплохо выглядит.
Стареешь — уже не слышишь )))
Возможно заберу эти тяги себе -на РШН тестя стоковые сдохли, менять надо.
Блин, цена очень вкусная, вчера на замену всем 10 порваным на Кольском втулкам заказал за 1500 полиуретановые втулки "Полина", а тут комплект новых тяг на 200р всего дороже.
Лада-Ресурс одно из предпрриятий, которое в свое время поставляли тяги GM-Avtovaz…То что сейчас Л-Р выпустили тяги нового образца, не говорит о том что эти тяги будут устанавливаться на Шнивы на конвеере… Может их будут поставлять на Автоваз для установки на Лада 4х4, ну и в качестве запчастей будут поставляться в магазины…
всё возможно.
Заводские помнится длинные и реактивка были расплющены концы сделано отверстие и вставлен корпус салента а потом обварено, выглядело надежней чем сейчас встык приварено
Ты говоришь про тяги, которые были лет 15-20 назад. Давно уже таких не делают, к сожалению.
синии — это Нива -Экстрим, у меня короткие тяги из этого набора до сих пор стоят… Сделаны очень качественно, но металл такой же как и на конвеерных -гнулся легко… Погнув длинные и панару, заменил их тягами от Ф-Дизайна (продольные там прямоугольного сечения); стоят дорого, но они того стоят…
можно было свои просто уголком усилить и всё. Так и сделал недавно на РШН дядьки. У него нижняя продольная Ситековина переломилась на ровном месте. Причем место слома как будто ножовкой перепилено — ровное.
Сварили и усилили уголком по всей длине.
Peregrinus-13
синии — это Нива -Экстрим, у меня короткие тяги из этого набора до сих пор стоят… Сделаны очень качественно, но металл такой же как и на конвеерных -гнулся легко… Погнув длинные и панару, заменил их тягами от Ф-Дизайна (продольные там прямоугольного сечения); стоят дорого, но они того стоят…
Эти лучше www.drive2.ru/o/b/2646490/
Чем?
Т-34 проверены дорогами и направлениями .
я тоже самое могу сказать про Ф-Дизайн…
это все аргументы?..
Фанат ?
Ну я так и понял, что аргументов у тебя нет, а ты просто поумничать захотел… :-))
интересно, эти сайленты в продаже отдельно есть?
Я их по номеру нашел только в Сертификате соответствия продукции БРТ от 10.03.2016 г. Там тоже только номер.
Могу конечно купить этот комплект тяг за 1700, выпрессовать из них сайленты и тебе продать за 3000. Нуна? )))
неа)
по номеру нашел его здесь: novocert.ru/Documents/Document.aspx?Id=5284590
Завод ответил:
На конвейере GM_AV такой номер не используется.
В спецификации запчастей АВТОВАЗа на сентябрь такой детали также нет.
получается левак?
да х.з. пока что.
jonjonni
получается левак?
Нет настоящие .
sem59
по номеру нашел его здесь: novocert.ru/Documents/Document.aspx?Id=5284590
Завод ответил:
На конвейере GM_AV такой номер не используется.
В спецификации запчастей АВТОВАЗа на сентябрь такой детали также нет.
Тоже нашел этот сертификат. из него понятно что это только на втулки . А они могут идти хоть куды.
Фиг знает левак не левак. По крайней мере сделано хоть добротно, с учетом того что балокловский завод выпускает неплохую резинную продукцию . Да и шов ровный уже радует. Короче хочу их опробывать)
jonjonni
интересно, эти сайленты в продаже отдельно есть?
Нет и пока не будут .
Задал вопрос по этим штангам представителям завода на шнива-форуме. Может чё и ответят.
Ответа пока не будет . По каталогу данной позиции пока нет . Поставляется только на Ваз .
Ну не знаю все бы хорошо, но регулируемая панара явно палится не заводским вариантом).
Да и потом если бы появились новые реактивки то щас бы что лада что gm трубили бы во всю мы улучшили ходовые качества + 10к рублей к цене.
Или мне кажется и панара там не регулируемая
неее, регулируемая панара не из этого комплекта. Она просто рядом стоит. В этом комплекте простая панара. Она вместе с остальными тягами скотчем связана — внимательно посмотри.
А блин теперь вижу)) . Не знаю интересно теперь самому стала правда или нет .
Твой друг не хочет 2 комплекта привезти и мне один отправить на пробу*? )))
Блииин, раньше бы: только вчера был в ТК, к вам СРПМ наш отправил. А так бы заодно выслал. )))
Не Максу случайно отправил?
Нее, не в Сочи, а в Краснодар, на Ниву Крока.
Аааа, а то мне вчера местный барыга по нивам звонил, говорит хочешь српм афигеный за пятнаху. я поржал сказал что у меня уже забито за 10 ток баблики найти надо. Я по этому и подумал.
sem59
неее, регулируемая панара не из этого комплекта. Она просто рядом стоит. В этом комплекте простая панара. Она вместе с остальными тягами скотчем связана — внимательно посмотри.
По крайней мере на вид не каператив.
ага, покраска какая-то с шершавая, маркировка есть на всех тягах. Ну а швы на коротких один в один, как на простых заводских.
Вооот это как раз и смахивает что не каператив. Короче надо ждать твоего друга когда привезет и детально смотреть на них. Я сегодня на работе буду по пробую по инету пошерстить, да и по хорошему заехать бы самому на авто рынок может местные абрикосы уже и привезли либо знают что то .
ну у нас продаван же откуда-то узнал про них и попросил "снабженца" привезти их из Тольятти. Причем даже сказал, как их искать.
С моими абрикосами местными это сложный вопрос)))) XD. Надо найти кого то из клубней кто Тольятти живет, ему явно проще будет пробить .
Надо Эдика ждать: z-ed
Да, новые штанги пошли, товарку только что на подготовку привезли,
это радует.
Доводчики на дверях нового образца, рпм шевиковский, хотя ступицы обычные, недели две назад была машина с обычными штангами и доводчиками, но на не рег подшипах на ступице. Хрен поймёшь чё собирают.
Ну не знаю все бы хорошо, но регулируемая панара явно палится не заводским вариантом).
Да и потом если бы появились новые реактивки то щас бы что лада что gm трубили бы во всю мы улучшили ходовые качества + 10к рублей к цене.
Или мне кажется и панара там не регулируемая
я во че-то не помню, чтобы, например, АвтоВАз трубил о том, что заменил ограничители дверей на Калинах/Грантах на нового образца импортного пр-ва. ;) Анонса не было, а у всех у же стоят. ))
Так тож Канина и Граната.)) Да и не та вещь про которую нужно турбить, хотя думаю упоминание есть.
А вот реактивки это серьезно, темболее слабо место изначально.
Ну не знаю все бы хорошо, но регулируемая панара явно палится не заводским вариантом).
Да и потом если бы появились новые реактивки то щас бы что лада что gm трубили бы во всю мы улучшили ходовые качества + 10к рублей к цене.
Или мне кажется и панара там не регулируемая
Ваз не планирует выпускать панару с регулировкой .
Да как бы я знаю это. Я по фотке чутка спутал .