
Загудел у меня подшипник полуоси. Я, как водится, не придал этому значения. Когда гул стал невыносим решил я проблему решить, но т.к. я с этим никгда не сталкивался, то полез в интернет. А там все просто.
Подергав за полуось руками веревкой и цепью, я понял, что все не так просто. И достал сварочник.

Сварил приспособу из кровати панцерной и кувалдой в два удара все решила.



Внешнюю обойму подшипника распилил болгаркой, как, в прочем, и запорное кольцо




Установил новый сальник

пока срезал запорное кольцо и старый подшипник новое запорное кольцо грелось на газовой плите. В новый подшипник набил смазки, синенького мобила, т.к. внутри было почти сухо. Подходящей трубой запрессовал подшипник и запорное кольцо. Собрал все на место и залил новое маслице в ЗМ и КПП.



На старом подшипнике отчетливо видны слиды питтинга(не путать с петтингом)
С чего бы это?
Съемник и трубу для запрессовки заботливо спрятал. Что-то мне подсказывает, что они мне еще пригодятся.





Комментарии 11
дык это… сажать то запорное кольцо надо на горячую))
Дак я и сажал на горячую. Не написал просто
фух) ну я уточнить… а то были прецеденты, когда убегали запорные кольца, посаженные на холодную)
У меня и посаженное на горячую не удержало полуось однажды))) С тех пор я их промеряю перед установкой
черт-побери… настолько морально устаревший конструктив! а у нас автотаз до сих пор его лепиит на нивах с 77 года… на дворе уже 2016 год…
anjey-osen
дык это… сажать то запорное кольцо надо на горячую))
кто то бывает еще сваркой точку поставит на запорном посаженом что бы не убежало, в принципе считаю правильным
вроде колодки отклеиваются .
Да вроде норм. До сих пор на них езжу
Странно. Сдергивал полуося руками за раз, кувалдой и не пользовался. Подши и кольцо так же болгарил, на одной под кольцом слегка царапнул саму ось, думаю не кретично. На подшипниках такая же картина — шарики в буграх, обоймы в ямках. Менял все подши хором, после поездки в Россию загудело все. Щас прям наслаждаюсь тишиной и накатом :)))
Выше фотка есть извлеченной полуоси. На ней видно, что наружная обойма подшипника сильно ржавая. Вот эта ржавчина и держит полуось. Иногда очень крепко)))
Угу, тоже самое было. Правая, пассажирская сторона и перед и зад подши все во ржи. Видать я раньше спохватился, пока не прикипело все :) Один рывок с матюками — и все вышло :) А против кувалды и нашей смекалки нет преград.