
12.09.2014 в 11 — 00 по мск. ехал я, никого не трогал, перед мною ехал а/м с очень маленькой скоростью, я решил его опередить. Не заезжая на полосу встречного движения, я опередил его, после этого был остановлен сотрудником ДПС. Сотрудник ДПС сказал что я нарушил правила, т.к выехал на полосу встречного движения при обгоне. После того как я попросил предъявить мне видео моего нарушения, они ответили — видео у нас нету! Я сказал дак, а что я нарушил? Они ответили — с комиссией разбирайся! Выписали схему моего нарушения, при чём схема не правильная, я с ней не согласился и ничего не подписывал. Вообщем помогите советом, мб кто нить попадал в такие ситуации? У меня если что есть свидетель, который может подтвердить, что я не выезжал на полосу встречного движения. Вообщем посоветуйте что нить)
P.S понятых не было, дорога не замерялась, адрес нарушения ПДД, он написал из машины, хотя я бы к примеру не понял какой там адрес, вообще кажется что подстава)






Комментарии 55
вообще для более менее правильного ответа) хорошо бы часть дороги произошло опережение с шириной трассы. далее скан протокола чтобы понять что там вообще написано…а так какое то гадание на кофейной гуще)
позже предоставлю)
а в схеме расписывался?
Нет)
в жалобе напиши, что схема ДТП составлена не была. понятых не было и т.д.
IvanN-K
а в схеме расписывался?
То есть мне к гайцам идти надо опять?)
кто вынес постановление?
инспектор )
да я понял, что инспектор. конкретнее. это нужно чтоб понять кто у вышестоящий
Фио?
да нет не фио. подразделение инспектор чего какого отделения, района?
Mr-Medellin
То есть мне к гайцам идти надо опять?)
нет. к начальнику его вышестоящему
А как жалобу составить?
в начале нужно понять куда ее подать
Mr-Medellin
А как жалобу составить?
В ____________ районный суд
г. Санк-Петербурга
адрес: _______________________
от __ ФИО ______________,
прож. ________________
тел. ______________
Жалоба
на постановление 00 ФФ № 00000000 по делу об
административном правонарушении от 08 апреля 2014 г.
08 апреля 2014 года в отношении меня — Фамилия Имя Отчество был составлен протокол об административном правонарушении 00 ФФ № 00000000 от 08.04.2014г.
По данному протоколу в отношении меня было вынесено постановление 00 ФФ № 00000000об административном правонарушении от 8 апреля 2014 г. Которым меня признали виновным в нарушении п.12.4 ПДД РФ, и в соответствии со ст. 12.19 ч.6 КоАП РФ назначили административное наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 руб.
С данным протоколом и постановлением я не согласен, т.к. не совершал вменяемое мне правонарушение.
08 апреля 2014 года я действительно припарковал свой автомобиль, но не на пересечении проезжих частей, как указано в протоколе, а на «пятачке безопасности» в районе д. ___ по ул. ____________________. Ранее на этом месте была платная стоянка.
Данное обстоятельство может подтвердить гр. _______________________________ прож._____________________________________
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 24.5, 30.1, 30.2, 30.3 КоАП РФ
П Р О Ш У:
постановление по делу об административном правонарушении 00 ФФ № 00000000 от 8 апреля 2014 г. отменить.
дело прекратить за отсутствием события правонарушения.
«___»_________ 20___ ______________ подпись
Давай в ЛС)
ок
Mr-Medellin
А как жалобу составить?
как вариант, только не в суд нужно, а в вышестоящее подразделение ГИБДД
То есть к начальнику)
да, только к вышестоящему начальнику
нужно было в протоколе писать, что с ним не согласен и схема нарисована неправильно. тупо не подписывать протокол тоже не выход. протокол хоть дали?
Копию протокола дали, а копию схемы — нет)
надо обжаловать постановление вышестоящему должностному лицу в 10 дневный срок со дня вручения
дак у меня комиссия 23.09.2014, там и обжалую, суд то у меня 1ого)
нужно обжаловать до суда. в суд взять с собой копию жалобы и сказать, что с постановлением не согласен, подал жалобу. до 1 числа истечет 10 срок для подачи жалобы. получится что с постановлением значит согласен, ибо если был бы не согласен, то подал бы жалобу.
а куда подавать жалобу?
вышестоящему должностному лицу.
Статья 30.1. Право на обжалование постановления по делу об административном правонарушении
1. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 — 25.5.1 настоящего Кодекса:
(в ред. Федерального закона от 02.11.2013 N 294-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) вынесенное судьей — в вышестоящий суд;
2) вынесенное коллегиальным органом — в районный суд по месту нахождения коллегиального органа;
(в ред. Федеральных законов от 02.10.2007 N 225-ФЗ, от 18.07.2011 N 225-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) вынесенное должностным лицом — в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела;
4) вынесенное иным органом, созданным в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, — в районный суд по месту рассмотрения дела.
1.1. Постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное судьей, может быть также обжаловано в вышестоящий суд должностным лицом, уполномоченным в соответствии со статьей 28.3 настоящего Кодекса составлять протокол об административном правонарушении.
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 23.07.2010 N 171-ФЗ, в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В случае, если жалоба на постановление по делу об административном правонарушении поступила в суд и в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, жалобу рассматривает суд.
По результатам рассмотрения жалобы выносится решение.
3. Постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.
4. Определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении обжалуется в соответствии с правилами, установленными настоящей главой.
Статья 30.2. Порядок подачи жалобы на постановление по делу об административном правонарушении
1. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.
2. Жалоба на постановление судьи о назначении административного наказания в виде административного ареста либо административного выдворения подлежит направлению в вышестоящий суд в день получения жалобы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2004 N 126-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Жалоба может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
4. В случае, если рассмотрение жалобы не относится к компетенции судьи, должностного лица, которым обжаловано постановление по делу об административном правонарушении, жалоба направляется на рассмотрение по подведомственности в течение трех суток.
5. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении государственной пошлиной не облагается.
6. Жалоба на постановление судьи о назначении административного наказания в виде административного приостановления деятельности подлежит направлению в вышестоящий суд в день получения жалобы.
(часть шестая введена Федеральным законом от 09.05.2005 N 45-ФЗ)
www.consultant.ru/popular/koap/13_34.html
© КонсультантПлюс, 1992-2014
Найди лучше авто юриста у нас, суды могут на долго затянуться)
Юристов нету нормальных.
Поискать нужно
Искал уже)
Проверь, может рядом есть магазин/банкомат и тд, где есть видеонаблюдение, только уже, потому как записи стираются через время
Сомнительно, что ему кто-то выдаст эти записи.
Выдать не выдадут, но посмотреть могут дать, а изымать уже будет суд.
Спорить не буду, время покажет. В любом случае желаю удачи.
Она понадобится)
Если очень захотеть — можно в космос полететь. На запрос адвоката выдадут аж бегом, на запрос полиции тоже, есть хоть один знакомый там или там? Если нет, то нормально подойти к службе безопасности магазина/банка и тд и попросить, человечность еще никто не отменял
да я уже прошарил, спасибо)
Ты в протоколе написал, что не согласен с постановлением?
Вот тут ступил, но я сказал что я воспользуюсь статьёй 51.
Слова в данном случае ничего не значат, ровным счетом как и то, что тебе вменяют нарушение без видеоподтверждения.
юрист в помощ на самом деле !
Да уж у нас такие юристы…) Тёмыч, никто я думаю не поможет, если только потом обжаловать в суд который по выше)
не не, иди в суд с Юристом кто занимается именно вопросами с Гибдд, отобьют 100%, каких то денег будет стоить соответственно.
У меня девушка юрист)
ничего не имею против твоей девушки )))) но обратись к тем кто именно Гибдд занимаются )) там важны именно нюансы…
анекдот слышал про нюанс?)
не
так обгон разрешен даже через сплошную и/или знак "обгон запрещен" если обгоняемое транспортное средство движется со скоростью менее 30 км/ч. Почитай ПДД, в Беларуси 100% так
Знака не стояло! это не обгон был, а опережение.
тем более
Видишь у нас такая ситуация, что могут лишить прав, поверив сотруднику ДПС, типо "мы доверяем сотруднику ДПС при исполнении")
и у нас та же ситуация( Чет не могу найти в ваших правилах про опережение. Про обгон все прозрачно: auto.mail.ru/info/pdd/?id=11
п. 11.4 и п. 11.6
опережение — то есть не обгон, а опережение без выезда на встречную полосу движения
Да я понимаю что у тебя было опережение, а не обгон! Просто в ваших ПДД найти ничего не могу про опережение