Здрасьте, здрасьте.
Как то давненько еще, компания Базальт забашляла некоторым блогерам и они начали пилить разные фильтры и показывать, что внутри. Вдохновился я этой идеей еще тогда и вот сегодня от нехрена делать решил запилить свой обзор фильтра, которым постоянно пользуюсь, ибо выбора больше нет…
Сразу отмечу, что при покупке этого фильтра, раз на раз не приходится. Первый раз фильтр вел себя идеально, у двух следующих плохо держал клапан и немного подтекало масло. Незнаю, может я какой косяк допускал при установке… Но крайний фильтр который я недавно поставил показал себя отлично.
Итак, имеем вот такую коробку

И сам фильтр выглядит примерно так, правда уже распиленый…

Фильтрующий элемент за 4к пробега имеет довольно много калловых отложений

Интересной особенностью этого фильтра является то, что редукционный клапан находится не с зади, а с переди. Производитель заверяет, что с такой системой, калл с фильтрующего элемента не смывается обратно в систему на холодном двигателе. Но это не совсем так, ведь холодное масло под давлением выходит из клапана с переди, заполняет весь фильтр и потом уже идет в систему.
Так что

Как видно клапана с зади нет

Редукционный клапан или как он правильно называется хз…



Обнаружил надорваную эту самую резинку. Должно быть поэтому с утра давление не сразу появлялось. Наверное заводской брак…

Метал корпуса довольно толстый, думаю при избыточном давлении его не порвет.
И пружина жесткая, что не плохо.

И еще повеселила эта надпись. Типо "регулярное употребление алкоголя вредит вашему здоровью" только наоборот :)

Впринципе фильтр не плохой, ставить можно.





Комментарии 25
не разу не видел салют в коробке. они в кульке идут как бедный родственник. и мне они перестали нравится один раз он меня подвел в морозы загорелась лампа давления и не тухла. после того только манн
Распилил два фильтра "Салют" (один стоял на "семёрке"(5тыс.км.), другой на "гранте"(6тыс.км.)) — каждый оказался с дыркой в фильтрующем элементе. А который в "Гранте", имел такую ровненькую дырочку, как-будто на заводе делали.
Я этот САЛЮТ поставил сейчас в место MANN W914/2 масло Shell Helix Ultra — 5W40 манн 100% оригинал но после стоянки трех дней масленка горела 3 секунды ! Вот сейчас на горячую масленка тухнет чуть раньше чем у манна но с низу есть не большие подтеки масла тянуть его уже некуда …уплотнительное кольцо у него отдельно от фильтра а у манна эту резинку не вытащить просто так .
Ну с Манном он конечно не сравнится. Сейчас ставлю фильтра Vic — очень хорошая японская фирма.
Я только такой и ставлю, на все свои бывшие машины тоже салют ставил(ваз)Сейчас на ниве катаю, система гидрокомпенсаторов и гидронатяжителя цепи ГРМ.бывший хозяин поставил ХЗ какой фильтр, утром цепь стучала при запуске.Поставил фильтр салют и все, цепь не стучит больше, пробег 7000 км на этом фильтре уже.Масло роснефть полу синь 10 на 40, еще желтоватого оттенка.Думаю еще 1000 откатать и сменить масло.
По мне 7000 многовато, не как для фильтра, как для масла… Но у меня почему то давление не сразу появляется с этими фильтрами.
не понял, как не сразу давление появляется, после смены что ли?Через сколько секунд?
За ночь оно утекает из фильтра и когда утром заводишь, то появляется секунды через 2.
Я покупаю фильтр в целофановом пакете, в коробке никогда не видел.И у меня давление держит хоть неделю стоять авто будет.
Я и в пакетах покупал, по первости нормально работают, потом такая херня начинается, и так на всех фильтрах… незнаю в чем дело.
Масленый насос по ходу надо менять.
cobra30
Я покупаю фильтр в целофановом пакете, в коробке никогда не видел.И у меня давление держит хоть неделю стоять авто будет.
Подтверждаю! Фильтра акуенные!
cobra30
Я только такой и ставлю, на все свои бывшие машины тоже салют ставил(ваз)Сейчас на ниве катаю, система гидрокомпенсаторов и гидронатяжителя цепи ГРМ.бывший хозяин поставил ХЗ какой фильтр, утром цепь стучала при запуске.Поставил фильтр салют и все, цепь не стучит больше, пробег 7000 км на этом фильтре уже.Масло роснефть полу синь 10 на 40, еще желтоватого оттенка.Думаю еще 1000 откатать и сменить масло.
Да, отличные фильтра — тоже только на них проехал тысяч 70, никаких нареканий — одна проблема — не могу нигде найти их сейчас. Замена масла через 60 мото-часов, начинаю нервничать)))) Ибо других фильтров мне не надо))).
cobra30
Я только такой и ставлю, на все свои бывшие машины тоже салют ставил(ваз)Сейчас на ниве катаю, система гидрокомпенсаторов и гидронатяжителя цепи ГРМ.бывший хозяин поставил ХЗ какой фильтр, утром цепь стучала при запуске.Поставил фильтр салют и все, цепь не стучит больше, пробег 7000 км на этом фильтре уже.Масло роснефть полу синь 10 на 40, еще желтоватого оттенка.Думаю еще 1000 откатать и сменить масло.
Поэтому и не стучит, что дырки в бумаге. Сегодня свой распилил, чуть не заплакал- 3 дыры в палец. И бумаги пожалели
Как-то ради эксперимента я новый распилил, посмотрел, что в нем внутри. Сам фильтр из фильтровальной бумаги, в нем ничего интересного. Разве только клапан и пружина.
Старый фильтр не разбирал, грязное это дело. Вот поджигать старый фильтр прикольно. ;-)
Вам спасибо за интересную информацию и проделанную грязную работу.
Да я ничего страшного не вижу, чтобы испачкаться в масле. А поджечь надо попробывать :)
Да любой фильтр можно ставить, главное чтоб работал исправно.
Впринципе да, но есть экземпляры, которые в руки стремно брать, пальцем продавить можно.
Нее я говорю про заводское исполнение, то можно любой, а подвальный лучше вообще обходить стороной. )))
Манн бери, нахрена тебе проблемы?
Да нет его у нас, я ж писал уже. Нам в деревню только такие возят.
Пичаль(
Prorok88
Манн бери, нахрена тебе проблемы?
Ставил самые разные. Манновский хороший, согласен.
Можно даже устанавливать от 2108, хотя он и меньше. Фильтр как фильтр.
Дак этот и есть от 2108.
Не доглядел, что он меньше. 2108 — тоже хорошо. Правда предпочитаю большие.