Сразу для тех кому лень читать…смысл статьи и жизненная истина: Лучший ремонт mzr — покупка нового двс.
и еще сразу p.s. 16.02.2015: уже проехал чуть больше 20 000 км на нем. Все отлично! Обкатывал 3000км до 3000 об/мин. Вкручивается, тянет как надо, максимум 235кмч ехал. Масло не ест ни грамма, меняю раз в 7-10 тыс км Motul Eco-clean 5W30 C2. Средний расход бензина плавает 14.2-14.6 л/100км (чаще по трассам езжу).
В один прекрасный летний день собрались компанией поехать за город на дачу отмечать день рождения друга. Так получилось, что ребята поехали по раньше меня мин на 5-10, а я подумал, что ехать то по КАДу и по трассе и их догоню закончив свои дела. Выехал на КАД, нажал педаль в пол и где то в районе 180 км/ч просто без всяких звуков отключается движок! Делаю музыку потише, скорость сбавляется сама, смотрю обороты есть, т.е. он работает, но машина не едет и не поддерживает скорость. Я педаль газа в пол жму, а там больше 2000 оборотов не крутиться, я в ручном режиме на пониженную, и все равно не крутиться движок, ну и скорость дальше падает 120, 100, 80, … Упала до 30 км/ч и с педалью в пол я ее поддерживать начал и ехал на аварийке в правом ряду. В этот момент пока оттормаживался, мыслей было куча: может какая нить трубка топливная вылетела и нет бенза в движке, т.к. посторонних звуков мотора не в момент инцидента, не потом вообще не было! Думаю, главное чтобы не движок, понимая что ремонт будет не дорогим, заменой бензанасоса или трубки… Останавливаюсь, не успел затормозить, машина глохнет, т.к. обороты не держит. Глянул движок, вроде ок, масло не вытекло, завожу – не заводиться. В итоге смекаю как зависти, ведь она работала на ходу…, ставлю коробку в ручной режим на первую передачу, нажимаю педаль газа в пол и начинаю заводить, в итоге тронулась и как с толкачала завилась, с педалью в пол я разогнался до 40 км/ч, переключаясь в ручном режиме, и если пытался отпустить педаль, то она пыталась глохнуть. Кароче наверное так делать было нельзя, но мне уже не хотелось заморачиваться и ждать на КАД эвакуатор и т.п. Со скоростью в 40 кмч доехал до сервиса, благо он был не далеко, сдал машину, прыгнул к друзьям и поехали отдыхать на выходные.
Через два дня звонят с сервиса, говорят: прогорело два поршня и коленвал умер, шорт-блок весь разваливается. Приехал, посмотрели, ничего удивительного для меня, особенно как я на ней последнее время ездил. Все в нагаре, копоте, механические повреждения видны… Вообще посчитали сколько менять бюджетно – вылезло все за 200 тыс руб… бюджетно-халявного ремонта тут не намечалось. Печальбеда. Вспомнил, что не стоило кап. ремонт делать год назад и экономить 70 тыс рублей и сразу двигатель новый рестайлинговый ставить! Но на тот момент у меня не было денег на движок, по этому в свое время был бюджетный ремонт, которого хватило ровно на год… хотя если я не вваливал так бы, то может и больше проездил бы…
Пришел домой, полистал форум СХ7, полистал авто.ру, за сколько ее продать убитую можно?! Да и с пробегом в 180 тыс км… Да какой там убитую, там б.у. с пробегами по 70 тыс.км стоят по 450 тыс руб. Правда комплектация бедная… В общем мысли такие: скидывать за 300 тыс.руб? кто возьмет? И возьмут ли? А главное что я возьму взамен? А жалко же продавать, мало денег дадут, и много вложил, такая комплектация богатая, резина новая летняя, зимняя есть отдельная на литье, всю знаю наизусть, музыка BOSE))… Опять полистал авто.ру, машина нужна высокая и на полном приводе, среди кроссоверов после СХ-7 кожа рожа 2.3 турбо и порядка 280 л.с. (238 ПТС) в голову ничего не пришло… Особенно за деньги 500-600 тыс руб. Да и возьмешь ее, а она кот в мешке и т.п. и еще надо будет вкладывать. Новую машину не рассматривал, т.к. есть идея купить отдельную машину выходного дня…
В итоге выбор был не велик что делать: решил отремонтировать, ведь подвеска вся живая, перебрали, комплектация огонь, я единственный хозяин. Она меня полностью устраивает как средство передвижения.
Вспомнил на форуме сх7 продавали двигатель новый за 205 тыс. руб. Зашел, нашел контакты, договорились. Купил у Кости Мотор (ник с форума), carsmoto ru (г.Москва, я из Питера) – не реклама, просто человеческое спасибо))))) carsmoto
vk.com/carsmoto_ru
www.clubcx7.ru/forum/member.php?u=12895
Отправил денег, заказали, ждал две недели. Осмотрели навесное оборудование: потребовалась замена впускного коллектора и для полного счастья докинул турбину с уст. комплектом. Турбину заказал срочной доставкой в последний момент, когда движок уже пришел, в итоге я в час дня оплатил, она была в Москве, а на утра следующего дня она была уже в Питере на сервисе! Спасибо))) все оперативно и цена вопроса в районе 700руб за срочную доставку! Два дня работ, приехал посмотреть на первый запуск – завилась хорошо, проблем не было, встал как родной! Масло залил Motul Eco-Clean 5w30, не стал изобретать велосипед от Eco-Nergy, видел состояние – жесть! Может конечно то, что двигатель был уже с пробегом и все было подушатанное… Жалко не сфотогрофировал, вообще фоток почти нет((… Motul Eco-Clean 5w30 проверенное, я так понимаю в опросе на форуме льют либо его, либо декселию.
Со слов Кости, данный двигатель новый, уже ресталинговый, т.е. более надежный и не проблемный. Сейчас уже обкатал 3000 км, ездил аккуратно, бережно, больше 3000об/мин не поднимал, а в целом даже еле 2000 оборотов превышал. Тошнился… На днях поменял масло с фильтром после обкатки.
В итоге блок управления с прошивкой оставил, ничего не будет на новом движке. В дальнейшем продиагностирую, если что прошивку поменяю под новый движок. Но разницы там существенной нет, как я понял. Чип под 98 остался =)) После обкатки пару раз нажал до 130кмч., прием ппц радует(!), еще бы, движок рестайлинговый и турбина новая и все чипом прошито хорошим) Сразу порадовался, что не продал и не променял ее, так как крутящий Н*м момент радует! Крутой турбо движок))) за эти деньги лучше не найти кроссовера!)) чтобы так выглядела машина(хотя дело вкуса) и самое главное ехала!)) Теперь смело можно поездить еще пару лет! то есть оставить как вторую машину для зимних передвижений.
Что было сделано:
— Установили двигатель
— Впускной коллектор
— Турбина + установочный комплект
— Трубка маслоподачи
— Прокладка турбины
— Ремень сервисный и ролики
— Кольца, сальники раздатки
— Кольцо глушителя
— Прокладка глушителя
— Болты маховика 6шт
— Жидкости в ГУР и раздатку
— Пыльник внутренного шруса 2шт
— Полный набор прокладок
— Фильтра, масла.
— Антифриз.
В данный момент загудела задняя ступица, надо ее заменить и к машине можно технически не придираться! Так как все обслужено! А вот внешне за 6 с половиной лет царапин и потертостей мелких хватает на кузове, а она ни разу не красилась и не полировалась. Подумаю чего нить с внешним видом, но вкладывать в нее не хочу на самом деле в красоту, мне она ни к чему, эта рабочая лошадка…
А да, про расход бензина на СХ-7: за время обкатки в 3000км составил 13,4 литра. я думаю вкручивать начну, будет где нить в районе 15-16 литров, поживем увидим.)
p.s. фоток мало.










Комментарии 71
200 тысяч за новый мотор это подарок. Я лично 2.5 атмосферу поставил, т.к. хороший ремонт 2.3т 300+, новый не смог найти, контракт кот в мешке, может и 100 проехать, а может и 30.
Сейчас уже не купить такой новый за 200… А кап ремонт на самом деле можно и не за 300, а дешевле. Вопрос с коленом, если он в порядке, а он новый стоит что то типа 80р, то тогда можно и в 200 уложится на новых запчастях! От сервиса зависит.
Колену хана была, все шатунные вкладыши провернуло. Блок, колено, пошня, кольца, шатуны, масяляный насос под замену. Головку под реставрацию.
Дело лично каждого, конечно.По своему опыту, после сх 7 взял Трибеку.Вообще небо и земля.И прет лучше без всякого чипа, и полный привод хотя бы настоящий!Мазда только в дизайне выигрывает.Ну это мое сугубо личное мнение.
Правильно! Дело вкуса) для меня это шило на мыло. Да и уже не хочу япошку. Пока рассматриваю немцев: BMW X3, X6, либо Cayenne. Ещё как вариант тоурег или новый тигуан) тигуан 2литровый с лайтовым тюнингом говорят из 5сек выезжает! Прикольно)
Прямо такие же предпочтения как и у меня).Если дизель, то Х3.Он после тюнячки 4,7сек.и расход меньше))если бенз, то тигуан.Просто сам смотрю в его сторону)Удачи с выбором!
А где находится сервис где ремонтировать предлагали?
В питере. Там где кап.ремонт делал.
а чем рестайловый движок от дорестайлового отличается?
Продал расход был 26 литров турбина не коптила масло не жрало гемор с форсунками с уплотнительными кольцами на самом деле очень рад что продал и не попал так же на мотор, надеюсь в беларуси куда уехала уже новый мотор купили на нее пробег был под 400 косарей но нарисаван на приборке 180 тысяч
Я не знаю откуда вы такие расходы берёте в 20-30л, у меня 14,5л средний. Бака хватает на 500+- км и загорается лампочка. А движок да, так себе, ушатать можно…
Ну ничо не говорю может у меня поршневая была на подходе, сейчас знакомый на рестайле с ней мучается расход 26 город тоже чипована 95 у гланса уде и лямбду махнули осталось кольца форсунгк и форсунки а дальше только продать саму машину
У меня в этом году будет 10 лет как моя машина сошла с конвейера!))))) но в этом году и продать хочу:)
Я только от души желаю чтоб продалась и чтоб ремонтов небыло с мотором до продажи
Мучительный вопрос по замене автомобиля перетекает у тебя из темы в тему годами. Очень напоминает мою ситуацию! Ставил конце 13-го года в салон сказали дымит турбина. Починил турбину и до сих пор ездил, пока очередная проблема не вылезла.
а что с Eco-Nergy не так? Езжу на нем уже пару лет. Вжариваю, вроде всё тьфу-тьфу-тьфу… замена каждые 7500км.
общался с мотюлевцами, они говорят что эко-клин более экологично к окружающей среде, но пленка маслянная у неё гораздо тоньше и она сильно придирчевее к бензину, мол, пару раз зальешь бензин не очень, и всё, масло свойства свои теряет, а эко-нерджи в этом плане лучше. И на сайте мотюля эко-клин стоит в приоритете только из "зеленных" побуждений европейцев.
Для такой машинки наверное дизель хорош будет.
Наверное) но в дизеле свои минусы… да и я как то привык уж! =)
как альтернатива, все жалуются что расход большой на 7-ках, а ДТ везёт и расход огонь. Вот я брал дизель, т.к. не хочу за расходом следить при этом на топливо не сильно тратиться.
Время такое, что на бензине много не наэкономишь! Зарабатывать больше надо!;)
Ну тут думаю порядок. Читаю ваш БЖ, интересно как пришло решение купить именно её.
В 2007 самый красивый кроссовер!))) посмотри на аутлендер какой нить или Мурано тех годов? Страшные! Интерьер торпеда приборки -тоже! А сх- это коэффициент сопротивления! Лобовое стекло под углом как на ламборгини!) все на стиле) маленькие задние окна как стиль тоже задавали! Тогда она новая была и о надёжности никто не знал как будет!:)) да и гарантию без единой поломки откатал 100 000 км))
Да экстерьер и интерьер супер, соглашусь для того времени красив. Про стекло сказано супер, как на Ламборджини. Мне вот интересно как такая тяжелая машина может быстрее моей разгонятся. Вроде и мотор на 100 кубиков всего меньше, а вес у моей на много меньше. А главное все пишут рулится достойно.
А в чем у Eco-nergy проблема? мне рекомендует производитель именно его, ибо Eco-clean и X-clean, как говорит дилер мотюля, от любой заправки не очень качественным бензином сразу теряет свои свойства.
На иностранном официальном сайте мотюль на сх-7 выдаёт два масла: Eco-Clean и Eco-Nergy. Одно best, другое better. X-clean первый раз слышу… Мне кажется весь форум уже годами проверил все. Я в том числе. А некачественным бензином заправляются не надо, по любому 98 лить, в худшем случае будет хороший 95:)
Так че, в тиоге, Eco-nergy можно лить?
Привет, подскажи, двигатель от рестайлинга, а в чем отличие? Я так понимаю тот что MPS BL идет
Я думаю точно тебе ответит CarsMoto;)
Сколько примерно движка то весит?) Вдвоем реально поднять?)))
Да бенз у нас говно редкое ) за бугром даже убитые тачки шепчут моторами )) …
Это да! вообщем лить если 98, то будет обычный 95 евро))
Да ито когда как нарвешься (((
Mr-PiT
Это да! вообщем лить если 98, то будет обычный 95 евро))
91й евро, с 91 октаном.
наш 98й с 89м октаном
Двигатель полетел от чип тюнинга, у всех кто делает рано или позно с такими же симптомами летит .
машина задушенная без чипа под РФ. там ничего кардинального не меняется, просто приводится в порядок к заводским показателям! так что не в нем дело.
другой вопрос на сколько движок по ресурсу большой, как машину эксплуатируешь!.. когда в пол езжу, движок как печка, нагрузки, особенно температурные, большие и охлаждения нормального нет. не для ввалива тачка эта…
MOTUL 8100 Eco-nergy (Стандарты: ACEA A5 / B5; API SL / CF) не имеет заводского стандарта API SM, требуемого Mazda для применения в этом моторе.
И, напротив, масло MOTUL 8100 Eco-clean (Стандарты: ACEA A5 / B5 / C2; API SM/CF) имеет требуемый сертификат API SM.
Что говорит ясно о том, что именно его необходимо применять в данном двигателе L3turbo.
Ну и плюс бесценный опыт )))
т.е. на оф. сайте мотюля вводят заблуждение? :) все же наверное там какая та специфичность использования масла.
Motul Eco-Clean я выбрал как раз по последней фразе! =)))))
да, на сайте полная чушь, у них после обновления каталога с новыми моделями слетела база.
Когда на СХ7 0W20 была рекомендация это сразу бросалось в глаза )))
ну я читал год назад перед обновлением сайта на иностранном co.uk . . .
а вот .de (чушь полная 0W30 )
Wechseln 15000 km / 12 Monate
Produkte
: 8100 Eco-nergy 5W30
: 8100 Eco-nergy 0W30
: Specific 913D 5W30
ok! льем проверенный Motul Eco-Clean 5w30 =))
CarsMoto Shop
а вот .de (чушь полная 0W30 )
Wechseln 15000 km / 12 Monate
Produkte
: 8100 Eco-nergy 5W30
: 8100 Eco-nergy 0W30
: Specific 913D 5W30
Motul 8100 x-cess 5w40 тоже вроде советуют многие мпсники лить
Тем, кто на ковке — да.
Кто на стоке — не следует лить.
Хм.а я его уже на сток полтора года лью…
Ладно в след замену попробую перейти по твоему совету а 5w30 не жидковатое для 160000 пробега?
если льешь уже и все нормально, то не переходите, не стоит.
"лучшее враг хорошего"
Хорошо)
CarsMoto Shop
да, на сайте полная чушь, у них после обновления каталога с новыми моделями слетела база.
Когда на СХ7 0W20 была рекомендация это сразу бросалось в глаза )))
Прикидываю капиталист или новый. Напишите мне пожалуйста какие расклады по деньгам могут быть?! У меня 2012 года, пробег 200.000 км, все сам! И масло уже 1,5-2 литра на 1000 км ест. Стуков пока не, но чувствую на подходе ДВС. Турбу менял, не в ней дело!
CarsMoto Shop
MOTUL 8100 Eco-nergy (Стандарты: ACEA A5 / B5; API SL / CF) не имеет заводского стандарта API SM, требуемого Mazda для применения в этом моторе.
И, напротив, масло MOTUL 8100 Eco-clean (Стандарты: ACEA A5 / B5 / C2; API SM/CF) имеет требуемый сертификат API SM.
Что говорит ясно о том, что именно его необходимо применять в данном двигателе L3turbo.
Ну и плюс бесценный опыт )))
А ТНВД идёт на новом движке или насос со старого устанавливать нужно и масляный насос? Там чтот-то не так бывает и бензин в масло льётся, вот задумался о возможных дополнительных расходах при покупке нового ДВС
Блин, страшная история. Сам на 7ке 2007г. американке накатал за 2 года около 50т.км ( а сколько было до меня х.з)., бог миловал. Только при активной езде 1л. масла на 1т. км. ела. Но так все два года владения было. Продавал ее 8 месяцев, в 2012г. перекупам за 600 отдал, при цене по рынку от 700… Машина хорошая, но блин-недвижимость.
если бы не ломалась, то лучше не было бы кроссовера за свои деньги. но аргумент весомый для некоторых при покупки авто.
Масла кстати не ела до 100 тыс км. После пару раз доливал. Только после кап. ремонта ела… Сейчас на новом движке так же не ест.
Сейчас моей цена на рынке 450 тыс рублей…за такие деньги фиг отдам :D дальше ездить буду)))))
Сам у Карсмото двигатель покупал год назад. Полет нормальный.
поживем увидим:))
ждать только две недели надо было со штатов. а так доставили в Питер прям на сервис без задержек бесплатно, а за срочную доставку турбины взяли 830р вроде. Ребята молодцы, я доволен! Косте спасибо:))
люди на форуме дело говорят, что капиталить mzr disi turbo 2.3 дело не благородное и затратное и проще новый купить. Что-то у всех вокруг на семерках двигатели крэшатся, нужно переставать читать, а то запараною))
да, я сам читал форум по кап. ремонту СХ7. знал что не очень делать, лучше новый купить, но я такой человек, что в долг не брал никогда и кредиты тоже. Денег не было, решил сделать бюджетно и продать машину. а в итоге ездил и ездил. так получилось) сейчас уже смысла продавать нет, за ее деньги лучше не найти. а новый кроссовер нет смысла покупать, т.к. нужна другая машина, другого класса. А эта на зиму катать:)
Знакомый на Паджере 4 ездил-ездил, 200 к накатал, решил продавать, чуть добавить и купить что-то похожее по размерам, залез в интернет посмотреть, а альтернативы то и нет, да и жалко его продавать за 700000. Итог – ездит дальше
да, по весне поездил тест-драйвы санта фе новую смотрел, рав4, оутлендер… да, вроде новая, красивая внутри, технологии… но внутри почему то тесно, не так как в мазде. динамика вообще ни о чем, нет приема! клиренс такой же, салон такой же. шумка такая же. и смысл менять шило на мыло за 1,5 рублей я не увидел. Была бы основная машина, я бы так сделал. но цели на на ней активно в дальнейшем нет ездить, поэтому сделал и оставил.
Mr-PiT
да, я сам читал форум по кап. ремонту СХ7. знал что не очень делать, лучше новый купить, но я такой человек, что в долг не брал никогда и кредиты тоже. Денег не было, решил сделать бюджетно и продать машину. а в итоге ездил и ездил. так получилось) сейчас уже смысла продавать нет, за ее деньги лучше не найти. а новый кроссовер нет смысла покупать, т.к. нужна другая машина, другого класса. А эта на зиму катать:)
А ТНВД идёт на новом движке или насос со старого устанавливать нужно и масляный насос? Там чтот-то не так бывает и бензин в масло льётся, вот задумался о возможных дополнительных расходах при покупке нового ДВС
Лучше у Carsmoto спросить тонкости) Навесное оборудование идет отдельно, турбина в том числе, ее я тоже дополнительно решил поменять на новую. Но шла вроде помпа с двигателем, ну и собственно все что внутри собранное заводом, что не мало важно! Фото — это вот только он пришел, коробку картонную снял и все что есть сфотографировал! надо было еще без пленки… А так ничего отдельно не лежало. В перечне — это я дозаказывал. Немного комментариев: уже 80 тыс проехал, проблем нет, масло не ест. хотя для нового двигателя это небольшой пробег. Но тем не менее у меня чип бодрый стоит под 98, и его только лью. Расход сейчас 14.4л на 100км, бака мне хватает +- 450 км. Двигателем доволен, но все же и стоимость немаленькая. По мне, если для себя делать, то так лучше, чем кап.ремонт . . .
А чем Eco-Nergy не устраивает? просто для ликбеза интересно знать)))
на оф. сайте мотюль оба рекомендованы. но пишут так: nergy — better, clean — best. Как я понял: Бетер — лучше чем что либо конкретное. Бест — самый лучший из всех подходящих.
Все же отличия есть, Nergy не так часто слышал что льют, но за то по характеристикам он для форсированных двигателей для больших скоростей и нагрузок, а eco-clean идеальное по составу масла подходит. Это мое мнение чем отличается. Про Eco-Clean слышал много. попробую на нем поездить. движок конечно еле слышно, шепчет, ну это потому что он новый наверное))…
Понятно)))
Mr-PiT
на оф. сайте мотюль оба рекомендованы. но пишут так: nergy — better, clean — best. Как я понял: Бетер — лучше чем что либо конкретное. Бест — самый лучший из всех подходящих.
Все же отличия есть, Nergy не так часто слышал что льют, но за то по характеристикам он для форсированных двигателей для больших скоростей и нагрузок, а eco-clean идеальное по составу масла подходит. Это мое мнение чем отличается. Про Eco-Clean слышал много. попробую на нем поездить. движок конечно еле слышно, шепчет, ну это потому что он новый наверное))…
Лукойл (полностью синтетическое) . Пробег 180.000 км. Лью послелние 70 тыщ. Замену стараюсь делать не позднее 8000 пробега. А у мотюля что под крышкой?
Сейчас в сервисе сижу))) мне прокладку блока меняют. Воот и сфотал
Вот так оно выглядит на Мотюль ))
А почему масла на трущихся валах нет?
Оно есть, все чисто просто.
Круто! А пробег какой?
138тысяч, в двигатель никто не лазил.
Wandel
Вот так оно выглядит на Мотюль ))
Состояние кулачков идеальное.
А как масло называется полностью?
MOTUL 8100 X-CESS 5W-40