Добрый день всем.
И привет тебе читатель случайно забредший на мою страничку(а может и не случайно).
Не успел отойти от брака термостата и помпы! Как в догонку получил дизельную машину)))
Ваш бензиновый мотор решил что он дизель? Но при этом отказывается от солярки а бензина меньше жрать не стал? Тогда вы по адресу.
Суть проблемы. На холодную двигатель работает нормально. Как прогреется появляется дизельный призвук в работе мотора отчетливо слышный внутри автомобиля. Изменений в динамике нет, едет как и раньше ((((
Звук вот такой. На видео машина не моя, но у меня звук был точно такой же.
Причина данного звука это неправильная работа ГРМ. Данный звук может происходить как минимум в двух самых распространенных случаях на моторах 1,8.
1) Растянулась цепь ГРМ!
2) Неправильно работают фазовращатели!
До пробега 100 000 цепь отметаем сразу. Суеверные могут проверить растяжение цепи. Как это сделать смотреть ЗДЕСЬ.
У не суеверных скорее всего мой случай (да и как оказалось большинства с этим мотором) — это неправильная работа фазовращателей. Не буду вас грузить в очередной раз теорией и что такое фазовращатель и с чем его едят, а перейдем к делу.
Проверяем точно ли фазовращатель всему виной?
Для проверки, когда появился дизельный звук, открываем капот и на работающем двигателе снимаем разъем с одного фазовращателя, фото ниже

Если дизельный звук пропал, значит мы идем по правильному пути и проблема в фазовращателях.
Что же делать? Первым делом запасаемся инструментом.
1) torx t30
2) Съемник клапанов фазовращателя VAG T10352-2
либо его аналог Licota ATA-2039A-3

Съемники от предыдущих поколений двигателя не подходят!
3) Динамометрический ключ
4) Очиститель карбюратора
5) Компрессор, либо баллон сжатого воздуха
И приступаем к профилактическим работам.
Откручиваем электромагнитную часть клапанов фазовращателя взяв torx t30.

И выкручиваем съемником сами клапана.
ВАЖНО: РЕЗЬБА НА КЛАПАНАХ ЛЕВАЯ! Т.е. чтоб выкрутить надо крутить съемником по часовой стрелке (с не как обычно). Затянуты клапана хорошо.

Запоминаем какой где стоял, хоть они и одинаковые. Зачем напишу ниже
Берем очиститель карбюраторов и начинаем чистить
Необходимо очистителем прочистить оба отверстия на электромагнитной части. Брызгаем очистителем в отверстия под номером 1 на фото

Потом хорошо продуваем воздухом чтобы внутри не осталось очистителя.
Проверяем что клапан с шариком обозначенный на фотографии под номером 2 двигается свободно, для этого переворачиваем данную крышку клапаном вниз, клапан с шариком при этом должен свободно выдвинуться вниз. нажимаем на него пальцем, проверяя его свободное перемещение. Чистим пока клапан не начнет двигаться свободно.
Теперь переходим непосредственно к клапанам которые мы выкрутили спец съемником. Для чего мы их выкручивали? Чтоб убедиться в их целостности и почистить сетку.
Чистим очистителем сетку обозначенную цифрой 3 на рисунке выше. Так же очищаем весь клапан и продуваем его воздухом чтоб не осталось очистителя, он нам в масле не нужен))))) Хорошенько осматриваем клапан, видел записи как у ауди на таком же моторе разваливалась данная сетка на клапане. Так же проверяем подвижность клапана нажав на центр отмеченный на фото цифрой 4. Клапан должен нажиматься без закусываний и возвращаться в исходное положение. Если клапан закусывает, либо на нем повреждена сетка, его необходимо заменить. В экстренных случаях можно удалить полностью сетку если она повреждена, для того чтоб ее кусочки не попали в двигатель и собрать временно без нее, но клапан требуется в итоге поменять.
Все теперь собираем в обратной последовательности. Не забываем что резьба на клапанах левая. При этом я по совету бывалых поменял клапана местами (и электромагнитную часть и сами клапана). Клапана полностью идентичны. Зачем поменял местами не знаю, но все настоятельно советовали менять местами. Тут уж и я стал суеверным)))
Усилие затяжки клапанов спец съемником 35 Н/м. НЕ ПРЕНЕБРЕГАЙТЕ!
До этого пытался сделать самодельный съемник из подручных средст но китайский сырец из которого гонят болты не выдержал нагрузки)))

Хотел переделать и приварить вместо болтов два обрезка от сверла, но в итоге сверл в магазине нужного диаметра не было я решил забить на эксперименты с самодельным съемником и купил нормальный.
Свою машину починил, дизельный звук пропал. Езжу радуюсь нормальному звуку работы двигателя .
Для тех кто в Воронеже — могу почистить клапана если ваш двигатель дизелит. По цене договоримся.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО mds83 ЗА ПОМОЩЬ
Лучший способ сказать спасибо это подписаться на ПОБЕДА MS20
Продолжение следует…






Комментарии 258
Видео не доступно
Знаю
Появилась характерная ошибка P000A00.
Почистил клапана как указано в данной статье.
Ошибка ушла.
Уже 3 месяца все Ок.
приветствую. поменял магниты (было масло в разъемах), тысяч через 7 снова масло в разъемах.мех. клапана менялись примерно 25000 назад вместе с магнитами (в которых потом так же появилось масло). в чем может быть проблема?
Привет. Впервые сталкиваюсь с таким. А магниты оригинал? Или какой то дешевый аналог, могу только предположить что проблема в качестве запчастей.
Магниты Ина оригинал
V-08
Привет. Впервые сталкиваюсь с таким. А магниты оригинал? Или какой то дешевый аналог, могу только предположить что проблема в качестве запчастей.
А мог болты крепления магнитов перетянуть чтобы внутренняя трещина образовалась? Крутил вроде с вменяемым усилием
Незнаю но советую крутить динаметрическим ключом😁 у инны на нашем рынке запчастей очень много подделок! Вполне могла попасться паль
Да динамиком там не подлезть, разве что мотор вывешивать. Магниты в разных местах покупал. С виду ориг все. Те что 2 года назад покупал точно оригинал, и тогда вроде не подделывали (до сво)
V-08, I have a issue with a 1.8 TFSI 2014 GEN3 CJSA.On idle when is warm i have a knocking sound like a diese.If i unplug the connector from the electromagnet from intake the sound disappears, also i have oil in the both connector of the electromagnets(intake+exhaust).What to change?electromagnets?or the mechanical valve?i saw you clean only the mechanical valves.
Hi! Mechanical valves must be replaced. Since cleaning does not help for a long time. It is also necessary to replace the electromagnets. Because the oil in the connectors is bad. Oil began to seep through the connector. And it's impossible to fix it anymore. Therefore, they also need to be replaced.
Hello, so finally you replace the mechanical valves and the electromagnets.The cleaning don' t help you for long time.How many km was ok after the cleaning until you put new magnets and mechanical valves.Thank you!
Cleaning the valves was enough for 20,000 km. Then the car hummed again, and I changed them.
Thanks for the answer.i need to lock the timming on the crank before dismant the valves?
No. There is no need to lock it. The design is made in such a way that nothing will rotate. Very important! The valves have left-hand threads!
Привет! у меня CCZC GEN_2 один фазик
Симптомы 1 к 1 как у тебя
пока не прогреется стука нет, как прогреется брякает, слышу то что брякает прямо под крышкой фазика.
Лопатки менял на фазике, не помогло
цепь ГРМ новая
Остается только провести аналогичную операцию. Да и давляк бы замерить…
P…S…
Фишку скинул, как стучало так и стучит.
Привет. По ген2 не подскажу.
Добрый день, правильно понимаю, что если фишки скидываем, а ничего не меняется, то смотрим давление масла, растяжение цепи и скорее всего попадаем на замену опоры распредвалов?
Дизилит на горячую и то не всегда, на холодную все нормально. Едет вроде бы нормально, тупняков не замечено.
Если траблы с опорой то можно вполне прилипнуть еще и на распредвал, а можно и на два.
Первый раз слышу, что клапана можно промыть, всегда менял, спасибо попробуем. . Вот только от растянутой цепи звуков никогда не бывает.
Никогда не говори никогда)))
TheTitaniumOne
Добрый день, правильно понимаю, что если фишки скидываем, а ничего не меняется, то смотрим давление масла, растяжение цепи и скорее всего попадаем на замену опоры распредвалов?
Дизилит на горячую и то не всегда, на холодную все нормально. Едет вроде бы нормально, тупняков не замечено.
www.drive2.ru/b/649975750077725190/
Вот прикол, а у меня на холодную дизелит, и подтраивает на прогревочных, и тоже в салоне слышно, а снаружи нет, как прогреется все ровно)))
Как буд-то подтраивает на холодную на прогревочных, у меня так с завода, и это особенность прогревочного режима машин до 15 года, если им не делали чип. И дело там в прошивке которая ради экологии по идее должна сделать выхлоп более экологичнее пока машина льет много бенза и греется. В 16 году была новая прошивка которая пофиксила эту особенность, у диллера можно было прошится по ТПИ бесплатно. По крайней мере для октавий было так.
У меня конец 15 года, и появилось как-раз после прошивки на St1, до этого не наблюдалось. Выходит чип-прошивка основана на прошивке до 15 года)))
Кастомные прошивки вообще не понятно на чем основаны. Но на твоем бы месте, я проверил свечи! Либо откатится в сток и проверить, и тогда уже делать выводы и искать проблему.
Привет, подскажи на 1,8 tfsi gen3, при запуске на холодную после как стрелка опустится до хол. хода начинает тарахтеть пока не прогреется! Натяжку проверяли 4 деления пробег 115000.
Привет. Сложно вот так с ходу сказать, диагностикой смотрели?
Да смотрел, Никаких ошибок.
Сложно сказать не слыша звука в живую. Но именно в описанном вами сочетании происходящего ничего похожего не попадалось.
lGI51
Привет, подскажи на 1,8 tfsi gen3, при запуске на холодную после как стрелка опустится до хол. хода начинает тарахтеть пока не прогреется! Натяжку проверяли 4 деления пробег 115000.
Как сейчас у вас дела с этим тарахтеньем на холодную? У меня аналогично( Причем с салона такой звук. Мне тогда сказали, что это норма. За 7 лет понял, что тарахтит при Т меньше 10 С. Если газануть, то звук пропадает. Кстати от масла тоже зависит. Шелл Ультра 5-W30 лучше всего был, но сейчас его не купить.
Привет, короче тоже появился дизельный звук, скинул фишку, она в масле, звук пропал, но и чек не загорелся, почему?
Здравствуйте, поменял электромагнитный клапан на новый( гнал масло через разъём) и выкрутил механический клапан, разобрал его сетки чистые не клинит но звук остался((( что может быть?
Менять надо как раз механическую часть. Кардинально проблема сидит гораздо глубже. Износ опоры распредвалов.
А промывать смывкой для двигателя подойдет?
я не знаю что вы имеете ввиду под смывкой для двигателя. Я промывал очистителем карбюратора.
Вот и я сталкнулся с таким…тарахтит. Фазики под замену, заказал. Приедут через неделю только, все туго сейчас с наличием. Вопрос — можно ли ездить на машине? Хуже не будет? НА холостых на прогретую люто тарахтит. НА светофорах бывает чуть не глохнет по ощущениям. Что посоветуете — машину на неделю на прикол?
Если край ездить надо, скидывай фишку с фазика и ездь без них. Тарахтеть не будет. Единственное фазики будут тупо отключены и будет висеть чек на приборке. Машина будет ехать нормально.
да, так и сделал. Чек конечно же загорелся, машина работает штатно. Тревожное ощущение не покидает конечно же, не нанесет ли езда с отключенными фазиками вреда… Ждать аж до середины следующей неделе. Машина каждый день нужна
Нет ни чего не случится, при откоюченном фазике просто двигатель станет потупее на некоторых оборотах. Конструкция фазовращателей такова что при их отключении они ни как не могут навредить двигателю. А вот ездить с подключенным неправильно работающем и таразтящем, наоборот зло злейшее.
V-08
Если край ездить надо, скидывай фишку с фазика и ездь без них. Тарахтеть не будет. Единственное фазики будут тупо отключены и будет висеть чек на приборке. Машина будет ехать нормально.
еще к вам вопрос — а сами электромагнитные клапана только моем, не нужно их менять? В каких случаях они тоже требуют замены? Цена и на них кусается…но не так
Да просто чистим. Мне еще ни разу не попадались неисправные эл.маг. клапана, но ни кто не застрахован чтобы стать первопроходцем.
А если на холодную? Фишку скидываю — не помогает, но на холодную дубасит как дизель, на прогретом шепчет
Какой пробег? Может пора цепь посмотреть?
100тыщ, авто 2015 года. Мне на сервисе сказали что церь на cjsa ходит как минимум 150 т.км. Типо новая цепь и лезть даже в смотровое окошко нет резона…
Мб разбило опору, но опять же, на прогретом не колотит, а на холодном, особенно начиная с морозов
При проблеме с фазовращателями происходит дизельный звук но ее не колотит. Значит у вас другое. Если колотит на холодную то что то со смесью, либо зажиганием. Надо смотреть ошибки, может пропуски зажигания на холодную.
А звук на холодную/горячую или не зависит?
Не зависит
Доброго здравия, Коллеги!
Кто менял клапана, на какие меняли? Новой ревизии или старой? Есть инфа, опять же, в инете, что по резьбе не подходят. Что Делать?
Octavia a7 20/05/2014 1,8 TSI
В итоге недавно поменял на оригинал последней ревизии. На клапанах ЛЕВАЯ резьба, если крутить как обычно конечно не подойдет😄
Добрый день. Валы держать не нужно? Цепь не перескакивает когда откручиваете?
Нет.
А вот у меня не пропадает, отщеленул а движку все равно, но заметил одну особенность, если ездить спокойно то звук тихий и нет вибрации в салоне, а если давать жару то звук громче и появляется вибрация в салоне, и все это только на прогретом авто
Тогда советую не затягивать с заменой опоры, если уже не поздно
Опоры чего?
Опоры распредвалов!
Подтверди телефон я тебе в лс хочу написать, не могу из-за этого написать
Не хочу подтверждать телефон😄
Спасибо за ответ)
Во сколько встал ремонт? Или сколько стоит сделать такую процедуру? На днях появился такой звук и можно ли какое то время поездить пока так?
Делал сам. Процедура встала в стоимость съемника. Если чистка на поможет, значит клапана под замену. Если и это не поможет то случай тяжелый ниже по списку всё есть в комментариях. смотря как тарахтит. если периодически и не сильно то немного поездить можно. Если постоянно и сильно или громкость стала увеличиваться, то можно скинуть фишку и ездить со снятой фишкой, тогда отключатся фазовращатели и выскочит чек, но машина не будет тарахтеть и будет работать нормально. (ну может чуть более вялая на некоторых оборотах) Со снятой фишкой можно ездить считай сколько угодно. После подключения фишки надо включить выключить зажигание 3 раза подряд, на четвертый раз завести и чек пропадет.
Добрый вечер, шкода а7 2013 работает как дизель меняю фазовращатель на новый по номеру какой стоял у меня загорелась и снова дизель. Вычислил какой менять снимали фишку звук проподал
Привет фазовращатели давно выпустили новой ревизии 06L109257F. А вообще советую почитать комментарии ниже, найдешь ответы на многие вопросы.
UkDen
Добрый вечер, шкода а7 2013 работает как дизель меняю фазовращатель на новый по номеру какой стоял у меня загорелась и снова дизель. Вычислил какой менять снимали фишку звук проподал
Нельзя вычислить методом снимания фишки какой из клапанов хандрит. Снимая любую из фишек, не важно какую, отключается вся система фазовращателей т.е. оба клапана и звук пропадает. Клапан может быть неисправен как впускного распредвала так и выпускного. Менять надо оба! Подделок клапанов стало много. Даже не так. Кто то отмывает старые клапана которые кому то меняли и пакует их как новые в коробки. смотреть на следы от съемника — первый признак овальные отверстия вместо круглых. Брать только оригинал и в проверенном месте!
от чего могут запотевать крышки электромагнитной части, те что на трех болтах? дело в резинках просто или чего серьезнее?
Уплотнители на крышках под замену!
а есть номерок или в каком разделе каталога эти прокладки, что то не могу найти?
Номера под рукой нет.
скажите хоть как называются…что искать. Похоже тоже у меня требуют замены.
В каталоге ищите на схеме где электромагнитные клапана, на них резиновые колечки. Где то в разделе двигатель, грм, гбц, я не энциклопедия все разделв помнить.
Добрый день. Как сейчас мотор себя чувствует по прошествии времени? Не дизелит?
Доброй ночи. Тьфу три раза все нормально!
Ты просто крутак. Мне помогло сегодня . Ура
Мои поздравления!
Приветствую! а на каком пробеге проявилась данная проблема?
нигде не увидел данной инфы, если упустил — сори.
Уже не помню, но где то в промежутке 60 000-70 000.
Такая же история, фишку скинул звук пропал, завтра на замену 2х клапанов поеду) отпишусь потом
Поменял 2 клапана, все ништяк мотор прям песня, пропали вибрации при трогание, и шум "дизиления"
Здравствуйте!меняли электромагнитные?
Да
А где такой съемник купили?
В Самаре нашёл в наличии и договорился об оперативной отправке транспортной.
Самый качественный на вид из тех что я видел.
Мееега полезный пост. Красавчик 👍🏼
Все подробно, понятно, с номерами.
Полезу чистить. Появилась ошибка в памяти по выпускному… Позднее открытие.
Добрый день. Сталкнулся с похожей проблемой. Подскажите, с таким звуком не страшно ездить? Так как я уехал в выхолные из Москвы, вот думаю, смогу ли я 150 км вернутся обратно?)
без проблем вернетесь, а скорее всего судя по дате уже вернулись.
При этой проблеме ошибки были?
Нет, ошибок не было!
меня масло чаще надо, лукоил 5-40 sn каждые 3-5 тыщ
а не брать мотюль и менять раз в 15(((
звук диагностировать можно через VCDS активацией регулировки распредвалов.
А мне вы это зачем написали?
Вы знаете на каком масле я езжу?
Вы знаете интервалы замены масла в моем двигателе?
Нет?
Вот и не надо тогда делать какие то там выводы и давать советы!
Проблема данного звука лежит гораздо глубже и связанна не с маслом как вам представляется. Диагностируйте VCDS я ни кого не призываю делать именно так как делал я. Я владел информацией и решил ей поделиться, а вот как ей воспользоваться дело сугубо индивидуальное.
Подскажи на 3.0 тфси так же можно проветриться? Сняв клемму на датчик этот? Ошибок нет пока
Привет, честно говоря не знаю, так как не вникал в конструкцию двигателя 3.0.
Приветствую! Столкнулся с такой же проблемой, только на А3, мотор тот же. При снятии разъёма звук пропадает. Пробег 101 тыс. Симптомы те же, на холодную звука не слышно, потом появляется. Ошибок нет.
Сегодня промывали и продували клапана, не помогло…((
Как дальше действовать посоветуете, менять клапана?
Черт его знает. Может помочь замена, а может и не помочь. Сейчас посоветую а вы потом сетовать на меня начнёте)))
Но я бы поступил так, поменял клапана на последнюю ревизию. Если поможет хорошо, а не поможет то смотреть опору распредвалов и так далее, но даже если окажется что дело в опоре, то как ни крутись клапана все равно придется менять. По крайней мере когда меняют опору и распредвалы, то заодно меняют и клапана.
Сетовать не буду, обещаю, я ж понимаю что все дело конкретного случая)))
Клапаны проверили когда чистили, вроде все рабочие, поэтому механик тоже советует поменять для начала опору. Буду пробовать.
Спасибо )
Смотри если клапана старой ревизии то я бы начал с их замены. А если последней то сразу бы смотрел опору. Как то так.
А может сам фазорегулятор?
х.з.
Не всегда это может помочь. Сегодня мне заменили клапан (новый). Звук остался. Даже и не знаю, что теперь делать. Просто деньги впустую потрачены на запчасти и на работу. И потратил свое время и время мастера.
Просьба написать об этом в посте, сославшись на мое сообщение — что не всем может помочь.
Звук при снятой фишке пропадал? Почему клапан? Меняли оба клапана или один? Ошибки по давлению масла если посмотреть шнурком нету? Какой пробег? что с натяжителем цепи?
Звук пропадал. Клапан потому, что в этом посте написано, что причина в клапане :) Менял один, который ближе к салону (говорят, может помочь замена второго, то бишь оба за раз надо менять). Ошибок нет. Пробег 111 000. Натяжитель по программе норм, но надо через окошко смотреть (неясно, при чем тут он, если звук пропадает при отключении фишки фазовращателя).
Клапана меняются парой. Так как когда вы снимаете фишку то просто отключаются оба фазовращателя, это не означает что вышел из строя именно тот фазовращатель с которого вы сняли фишку, так как перестают работать оба клапана. Т.е. вы могли поменять ближний, а в реале неисправен дальний. Вы второй клапан выкручивали? Чистили? На подвижность проверяли? Если нет, то советую для начала просто почистить второй клапан.
Вот про оба не знал. Выкручивали мне оба клапана, второй не чистили. Поставили новый на выпуск. Посоветовали новый поставить на впуск.
Что ж, это хорошо, если замена второго клапана поможет.
Я ни где и не писал что данный способ это лекарство от всех болячек, но большинству помогает!
Если у вас не самый запущенный случай с выработкой опоры распредвала с последующей выработкой на распредвалах и падением давления масла. То должно помочь. Надеюсь что вы в большинстве)))
Вот этого я и боюсь, что у меня выработка…
Прошлому владельцу что-то делали с распредвалами официалы — то ли меняли их, то ли ещё что-то, бумагу щас не могу найти.
Тут только гадать
Нашел. На 78 тысячах менялись распредвалы и регуляторы фаз.
а опору распредвалов меняли? Она в первую очередь виновник замены распредвалов.
Судя по заказ-наряду, не меняли.
А как она может дизелить, если звук пропадает когда отключаются фазовращатели? Или они там взаимосвязаны?
Это как популярно сейчас говорить зашквар. Должны были опору распредвалов поменять, из-за нее эта свистопляска началась. А если они поменяли только распредвалы а опора старая осталась, то она на новых распредах опять борозд натерла а стружка забила клапаны фазовращателей. Все взаимосвязанно. если опору не меняли снимай и меняй опору, может еще не поздно. Заодно приурочить это дело к замене цепи.
То есть, и у вас проблемы с опорой, и она забивает стружкой клапана?
Может быть, а может и нет. Надеюсь что нет. Так как обычно если это опора то чистка/замена клапанов либо не помогает, либо помогает ненадолго. Ну и как бы чистка мне помогла, а проездил я после этого без малого 20 000км и все норм. Если бы опора гнала стружку то двигатель бы давно уже задизелил по новой. Поэтому склоняюсь что клапана просто забились продуктами естественного износа в масле.
Если задизелит снова буду снимать опору и смотреть. Либо когда придет время замены цепи, заодно сниму опору и посмотрю как там она поживает.
По сути если трабл в опоре и распредвалах, тоесть способы отремонтировать и подешевле а не покупать за космические цены два распредвала, но при условии что пастели распредвалов в головке не износились. Можно шлифонуть крайние шейки распредвалов, а опору перепресовать новыми втулками с новым диаметром под распредвал. В нормальной конторе которая растачивает двигатели и производит прочие ремонтные работы с двигателями сделают данную процедуру без проблем.
Понял. Ну, значит, пока заменю второй клапан, а там посмотрим.
Пиши тогда по результатам замены!
Привет. Пишу :) В общем, сегодня поменял второй клапан, звук пропал. Буду мониторить. Мастер говорит, что опора, вероятнее всего, под замену :( Сцуко, обидно, ибо дорого. Ну, может, тыщ на 30 хватит клапанов. А там смотреть.
Привет, хорошо что помогло, но если опора хандрит, советую не затягивать с ее заменой, такак прилипнуть можно ещё и на ГБЦ с валами если опору вовремя не поменять((( но надо проверять, снимать и смотреть, по другому ни как.
Ну а вот как узнать, сколько она ещё проходит?
Deelight
Вот про оба не знал. Выкручивали мне оба клапана, второй не чистили. Поставили новый на выпуск. Посоветовали новый поставить на впуск.
Что ж, это хорошо, если замена второго клапана поможет.
Сколько по деньгам обошлась замена одного клапана? И не подскажите код клапана?
Замена клапана (не у официалов) — 2000. Стоимость — 3200. Код — 06L109257F. Возможно, потребуется замена сразу двух.
Спасибо!)
ZippeR-ID
С 01.09.2014 клапан 06L109257B заменен на 06L109257F
Магниты 06L109259A без изменений
У меня установлен первый клапан. Надо менять. Они одинаковые? Могу вместо 06L109257B ставить 06L109257F?
А есть проблема ? Если торохтит для начала можно местами просто поменять — помогает в 99% случаев.
фишку снимать на заведенном двигателе или на заглушенном как правильно?
Так все написано "открываем капот и на работающем двигателе снимаем разъем" ;)
Привет. Просьба подсказать, что означает «сначала отщелкиваем серую защелку, потом нажимаем на нее и снимаем разъем»? Защёлка не отщелкивается, она просто поднимается вверх. Что с ней делать дальше?
Поднимаем вверх, а потом нажимаем на нее и тянем разъем на себя.
Вот этого я и не понимаю. Если на нее нажать, то она обратно уберется.
Может, имеется в виду не вверх, а вбок?
Вытянуть вверх, а нажать вбок в сторону провода. Как бы двумя пальцами взявшись за разъем прижать эту серую фиговину к разъему в вытянутом состоянии.
Понял, попробую. Спасибо!
V-08
Вытянуть вверх, а нажать вбок в сторону провода. Как бы двумя пальцами взявшись за разъем прижать эту серую фиговину к разъему в вытянутом состоянии.
Проверил. Да, звук пропадает. Движок прям шептать начинает. Буду обращаться к мастерам. Еще раз спасибо!
V-08
Вытянуть вверх, а нажать вбок в сторону провода. Как бы двумя пальцами взявшись за разъем прижать эту серую фиговину к разъему в вытянутом состоянии.
В комментах к этому видео:
известный на драйве моторист утверждает, что проблемы с опорой распредвалов, а это уже более серьезно, чем просто прочистка.
Хотя я предполагаю, что в видео ещё проблема с давлением масла.
Все правильно только немного иначе. В видео проблемы с давлением масла как раз таки из-за проблемы с опорой распредвала. Ну и звук немного иной у этой проблемы, так сказать с другими призвуками. В таких случаях ни какая чистка и замена клапанов не помогает(((( Плюс в блоке будет висеть ошибка по низкому давлению масла.
Это хорошие новости, потому что у меня таких ошибок нет :)
Приветствую! А можно прокомментировать: "Так как в наших моторах 1,8 EA888 gen3 цепь и натяжитель нового образца, то до пробега 100 000 цепь отметаем сразу. Суеверные могут проверить растяжение цепи. Как это сделать смотреть ЗДЕСЬ." А по ссылке "ЗДЕСЬ" написано: "в этот период (2012г) вплоть до конца выпуска линейки А5, на авто устанавливали цепь с индексом M (уже не проблемную цепь с индексом АА начали выпускать после 11.08.2014 и на заводе её физически не могли установить)"
Вопрос: если цепь с индексом АА стали выпускать только после 08.2014, то тогда в 1,8 gen3 выпуска до этой даты цепь и натяжитель какие? У меня 03.2014 выпуск. Натяжитель можно посмотреть(еще не посмотрел), а цепь видно?
Собственно описываемых звуков у меня нет, пробег 43,5ткм, интересует вот что: при запуске холодного двигателя в момент сброса оборотов с прогревочных на ХХ(длится секунду) в районе цепи слышно довольно громкое и жесткое "т-р-р-р-м", вот как тут 35-36 секунда:
(там у автора какая-то полудетективная история). Из салона особо не слышно. Что бы это могло быть? Многие пишут что так было всегда и это нормально. Я владею недавно, как там было с нови — не в курсе.
Ту ссылку которую я привел и которую вы разобрались на косточки была приведена только с целью указать где и как посмотреть натяжение цепи и не более. Цепь и натяжитель у нас с а5 на сколько мне не изменяет память разные. Честно говоря у себя таких звуков не слышал.
В том-то и дело, что цепи одинаковые. Начиная еще с BZB мотора (2008 год).
Заблуждаетесь. У ген3 CJSA/CJSB номер цепи другой и не такой как у ген 2 CDAA/CCZA/CDAB. Визуально может они и похожи но номера у них разные.
Откройте каталоги. 06K 109 158 AD последняя цепь для всех
Получается что на CDAA/CCZA/CDAB ее же начали ставить. Я честно говоря в порядок градации цепей на ген2 и сколько их там модификаций было сильно не вдавался, мне оно как то не интересно было. Читал про проблемы с цепью когда свою машину покупал поинтересовался, глянул что у нас цепь с другим номером и не такая как на а5 и забил (успокоился), а тут теперь оказывается нашу цепь и на а5 ставят. Ну чтож хорошо, хорошо что не наоборот)))
Не наоборот, а до 08.2014 ставили такую же проблемную как и была на А5 и остальных 1,8тси
Просто вы так уверенно написали про «нового образца», что я засомневался. Но нет, ничего там нового не ставили со старта на ген3
Изначально когда я смотрел в 2013 году если верить каталогам на ген 3 ставили цепь которой в каталогах для ген2 не было на тот момент, а уж какую цепь начали ставить сейчас и что там вообще с цепями происходит за это время, кто новая? кто старая? я не следил, столько воды за пять лет утекло, не вникал и вникать нет желания. Какие у них там были цифры и буквы я уж тем более не вспомню.
Проще и быстрее было написать, что я прав, а не заблуждаюсь.
Ты прав! Ок?
"Вы правы". Будете менять в скором времени цепь, обнаружите там чередующиеся пластины(а не парные, как у модернизированной) — вспомните этот разговор. Удачи.
И вашему коню не хворать!
Так я не злорадствую — это правда жизни, ВАГ опять всех прокинул. С цепями давно все было ясно, а в новое поколение выходит продолжали ставить старые. Мы это выяснили, только и всего. Без обид.
Брат, жаль, что ты в Воронеже, а не Туле😓
Ну у нас тоже не плохо))))
Так-то да, был у Вас летом))
Я в плане ремонта имел в виду жаль)
Надо как-то самому. В туле меня начали грузить на замену цепи и всего (а прочистить клапана, видимо, собирались втихоря).
Покупай съемник. Там работы вечером на часок в размеренном неспешном темпе.
Куплю, по инстрекции все из статьи понятно, но если в процессе начну тупить, может отпишу пару вопросов сюда, ок?;)
Ок. Лучше пиши в личку!
Спасибо огромное, Дорогой Человек!
У меня похожий звук, только тише
Значит надо чистить!
И подергивания на низах под нагрузкой. Читал в другой теме что замена клапанов помогла. Думаю лучше заменить их на новые вместе со следующей заменой масла. Поеду закажу.
Само собой лучше поменять, так как есть уже клапана новой ревизии, а зная ваг это не с проста ))
V-08
Значит надо чистить!
Пробег 82тыс, пора. Я давно ждал этой поломки, и периодически слышал тарахтение, но проходило само собой.
Miroslaw
На 1,4 такое возможно?
Не вникал в конструкцию 1,4 и устройство фазовращателей на 1,4, но теоретически все возможно.