
ошибка р0171 -бедная (богатая) смесь
очень вонючий выхлоп и сажа
на диагностики график паказал открытие дросельной заслонки на двадцать процентов,
икак дополнительные причины ошибки неисправность лямда зондов
утечка выхлопа между лямда зондами, форсунки льют много топлива
для исправление ошибки установил новый датчик дросельной заслонки
дало результат но не очень
следующим поставил клапан холостого хода, стало намного лучше
верхняя лямда у машины с рождения
чтоб её скрутить пришлоссь снять катализатор, некак немог подхватить её ключем, после неудачных папыток смомал корпус датчика и скрутил обычной головкой через капот при помощи кардана и удлинетелей
если купить головку для зондов то это упрознит выкручивание
так как нижняя лямбда у меня относительно свежая
отмываю её в ацетоне на ультразвуковой стиралке
и в ортофосфорной кислоте на 5-ть минут














Комментарии 13
Здравствуйте!
Чем борьба с р0171 окончилась?
Та же проблема — то появляется, то исчезает!
а может воздушный фильтр поменять надо было?
после замены этих датчиков у тебя дросель закрыт теперь?
на дросель влиял только дотчик заслонки
…а после замены обоих машина стала работать ровнее
magzim
после замены этих датчиков у тебя дросель закрыт теперь?
думаю так и должно быть
а на сколько должен быть открыт дросель на холостом?
не насколько!
на холостых, клапан холостого хода открывается
блин…а у меня тоже открыт) только не 20% а меньше…то есть этого не должно быть
…не должно!
заслонка открывается только ногой газа
А каталик еще родной стоит! И как он?
да !
родной, соты целые, закоптился пока ездил с ошибкой
Ну вы, батенька, экстремал. Снимать каталик чтобы выкрутить лямбу? Она на горячую прекрасно выкручивается, нужна глубокая головка, и отрезать разьем.
оооххх…верю!
только у меня правая рука неочень
а левой нечувствую как тяну
а каталик хотел проломить думал ему хана