Одна из самых нужных доработок. Не то чтобы меня родные тормоза не устраивали, для спокойной и размеренной езды вполне достаточно. Но единственное чем они меня добивали и в итоге добили полностью — постоянные стуки и грохот из-за износа направляющих, частично решил проблему постановкой жутко колхозной пружинки от задних барабанов ВАЗа. И начал поиски 4 pot тормозов.
Нашел искомый вариант на Дальнем востоке, списались и через пару недель они у меня.

Далее тормоза были разобраны и продефектированы, по результатам пришлось заказать один поршень, одну направляющую, колодки и краску Motip для окрашивания.
Все резинки, пыльники и пластинки были в хорошем состоянии.
Далее зачищаем, глушим отверстия, красим и собираем.




Далее монтируем на машину, все встает на родные болты. Диски оставил старые.


Заодно переобулся на зимнюю резину. Красота!

Теперь об ощущениях — особых изменений не заметил, да и не замечу в дальнейшем так как на старых особо не оттормаживался. Теперь осталось найти комплект задних за разумные деньги и будет полная идиллия.
Единственным минусом данной инсталляции оказалось то что летние оригинальные диски, покрашенные перед началом сезона в золотой цвет, не налезли на 4 pot суппорта по вылету.
Поэтому в ближайшее время придется с ними расстаться…
Комментарии 43
А как правильно их красить? Грунтовать, прогревать надо?
Я сушил под тепловентилятом.
Добрый день, не совсем понимая для чего ставить такие тормоза чтобы даже разницу не понять с обычными, да и после этого еще и делать идиллию и ставить задние. По мне если ездить как пенсионер и не чувствовать разницы между обычными тормозами то нужно просто сделать реставрацию направляющих на стандартных и кататься дальше.
А для пантов и внешнего вида нужно ставить брембо.
Цена за новые скобы с направляющими будет приближаться к 4рот тормозам.
Эффект есть в любом случае, просто я его не почувствовал, пока
Эффект на данных тормозах можно почувствовать только оттормаживаясь со скорости более 100 и не мягко давя на тормоз, простым языком давить в пол, а так они работают также как и твои родные.
Что касается реставрации я не как не имел виду покупку новых скоб, все что нужно было сделать это отреставрировать свои направляющие. Я к сожалению не знаю сколько у Вас берут за данную работу, у нас такая работа стоит 1000 руб на ваши деньги.
Ставить такие тормоза на зад только ради красоты я тебе не советую, во первых ты точно не почувствуешь разницы в торможении, во вторых стоят они дороже чем передние если брать их в сборе со ступицей (а брать их придется именно так)
Для внешнего вида лучше эти деньги потратить на диски хотя бы 17 ые, ну или как вориант купить перфо диски на перед, от этого точно будет больше толку чем от задник супортов от ВРХ.
Но что брать дело конечно твое, я просто даю тебе совет.
Однозначно покупать задние за рыночную цену не собираюсь, только если подвернется халявный вариант, или возможно с другой марки.
Я и эти то взял за цену ниже рынка.
За советы спасибо.
Поменять во что бы то ни встало не является целью, будет вариант и лишние деньги куплю, не будет — да и черт с ними.
alexeyDe
Эффект на данных тормозах можно почувствовать только оттормаживаясь со скорости более 100 и не мягко давя на тормоз, простым языком давить в пол, а так они работают также как и твои родные.
Что касается реставрации я не как не имел виду покупку новых скоб, все что нужно было сделать это отреставрировать свои направляющие. Я к сожалению не знаю сколько у Вас берут за данную работу, у нас такая работа стоит 1000 руб на ваши деньги.
Ставить такие тормоза на зад только ради красоты я тебе не советую, во первых ты точно не почувствуешь разницы в торможении, во вторых стоят они дороже чем передние если брать их в сборе со ступицей (а брать их придется именно так)
Для внешнего вида лучше эти деньги потратить на диски хотя бы 17 ые, ну или как вориант купить перфо диски на перед, от этого точно будет больше толку чем от задник супортов от ВРХ.
Но что брать дело конечно твое, я просто даю тебе совет.
Кто сказал что задние продают только со ступицей?Можно отдельно только суппорта купить или на крайняк заказать через injapan.ru
Доброе день,
Да конечно можно купить и один суппорт не проблема, но по мне нужно ставить все как положено. Со ступицей соглашусь, покупать ее всю нет смысла, но диски с вентиляцией (охлаждением) однозначно нужны родные. Также нужны переходники на суппорта, а хорошего качества они стоят в районе 5000 руб, плюс нормальные колодки и бюджет становится космическим. и все ради чего?
контрактные диски по 500-1000 руб., переходники 3000 руб. (покупал по такой цене), колодки нормальные примерно 1500 руб., ну конечно сами машинки (покупал за 12 т.р.). Ради улучшения тормозов, эффект есть, проверил на себе!Конечно не Brembo, но намного лучше чем сток!
alexeyDe
Добрый день, не совсем понимая для чего ставить такие тормоза чтобы даже разницу не понять с обычными, да и после этого еще и делать идиллию и ставить задние. По мне если ездить как пенсионер и не чувствовать разницы между обычными тормозами то нужно просто сделать реставрацию направляющих на стандартных и кататься дальше.
А для пантов и внешнего вида нужно ставить брембо.
Главная задача убрать грохот
диски спереди 294 мм, сзади 290 мм вентилируемые от спек Б, задние суппорта 2 пот подходят от ская, но через проставки. Плюс в отличие от 315 — 16 радиус можно одеть. www.drive2.ru/b/2869619/
Субаровские 2pot на наш автомобиль тоже через переходники ставятся
Если у тебя родные диски от 2.5 литров, то диски подходят, т.к.у меня такие же суппорта и стоят диски от 2.5 литров.Можешь фото у меня в блоге посмотреть
Так я уже на них и поставил
пружинка клевая :) а у меня в тормозах какие-то специальный гнутые фиговинки есть, типа скобки что ли — для того, чтобы не гремело.
Да не трать деньги на задние 2pot, поставь скобы от турбо 290мм
Согласен что они более эфективные, но тогда и на перед нужно было ставить скобы и 315 диски.
Но я гонять не собираюсь, мне главное визуальная сторона вопроса. Поэтому гормоничнее будут смотреться 2 pot.
соглашусь :) внешний вид подкупает
Точно свои перекрашу в красный)))
я разницу заметил км через 50-70, видимо когда колодочки притерлись.
Главное краску покупай качественную.
походу, это следующее, что мне предстоит сделать. Только тот же вопрос: на 315 диски?
Не налазят такие на 315
получается следующий шаг брембо тогда( А там ценник нормальный такой — бодрячковый
Я такие себе ставлю.
Я на 294 поставил.
Брембо конечно суперская вещь но для спокойной езды слишком затратно и не оправдано.
Я тут смотрю цену на зажние двухпоршневые и ох…ю, в два раза больше передних(((
Вот думаю, может от Ниссана или чего другого поставить, может видел кто отчеты?
Можно от чего угодно поставить, но нужны переходники.
Autobaks
Я такие себе ставлю.
читал. И отзывы почитал. Остается только поискать тормоза в нормальном состоянии по адекватной цене
Точно.
Значит буду искать, переходники не проблема.
А где они бывают и сколько примерно стоят?
Autobaks
Я такие себе ставлю.
Что за суппорта и отчего, и какие диаметром диски утебя?
От импрезы ВРХ, диски 294
Wladika
Что за суппорта и отчего, и какие диаметром диски утебя?
Диски 17 зима и лето, суппорта с Цельсиора .На зимний комплект не встали
НА 315 ОТ ЧЕГО МОГУТ ВСТАТЬ СУППОРТА НЕ В КУРСЕ?
Эти и встают, цельсиор
На какие диски суппорта одел, на 315?
294
У меня турбо-Легась, 315мм перед, не встанут, а так хочется 4pot или 6 pot на перед.
"Теперь об ощущениях — особых изменений не заметил, "
Не знаю… я после аналогичной инсталляции сразу заметил, что тормоза раньше срабатывать стали. Ход педали уменьшился наполовину примерно. Жесткая конструкция суппорта без скобы и направляющих делает свое дело.
Ну пока еще колодки притираю.
Согласен полностью, по логике вещей должно быть только лучше.
Да Вы батенька Субанутый;)
А то;)))
MeWhyNot
Да Вы батенька Субанутый;)
Еще оптитрон лежит, ждет своего часа, точнее программатора)))