итак. пока нахожусь в Воронеже, рано отром нашёл времечко сделать небольшой отчетик.

начнут с нашей встречи с Александром pavlovea . я благодарен ему за этот пост. он сподвиг и настроил меня на весь процесс. респект и уважуха, Санек!



началось все с выреза банок, ещё в Курске, я об этом уже писал ниже. дальше было принято решение двигать в Москву вырезать сажевик и делать ст.2 но уже от Еврокода. про Рево не буду писать ничего плохого, но подход в Еврокоде, мягко говоря, мне понравился больше.
вернемся к поездке. вырезание сажевика проблем не вызвало, видно у ребят рука набита, сделали все за час.





а вот дальше началось самое интересное. скажу сразу, планировал я сделать все одним днем, в итоге, уехал на третий рано утром. началось все с того, что мы начали откатывать рево и сток рейслоджиком. цифры не нравились никому. ни мне, ни ребятам из еврокода. что-то было не то в машинке, явно.


полезли глубже и поняли, а дело то было, как раз, в "бабине". выпускные коллектора приговорили долго жить. вылетели тяги, с соединительной втулкой таким образом, что были просто дыры, в которые просто кубами -) подсасывало воздух при ускорении. не буду вдаваться в подробности устранения этой проблемы, скажу только, что я даже рад. мы разом решили вопрос этих долбанных заслонок и тяг на коллекторах. у кого ваговская дизель трешка, то поймёт меня очень хорошо. и после этого машинка поехала!
6.6 с одной педали
6.2 с двух
просто небо и земля. совсем другая стала. другие эмоции и ощущения, впечатления. все другое стало. как буд-то на другом новом авто поехал. спасибо парням из Еврокода за то, как они подходят к своей работе. за профессионализм и индивидуальные решения для каждой машины. респект и уважуха км парни!
на этом кланяюсь. всем большого бобра!







Комментарии 18
100/200 сколько?
200 не замерял. 100 5,9 но это одному в пустой машине с неполным баком на идеальной поверхности и прогретой резине, турбине. и с двух педалей-) короче, при всех идеальных условиях. из st2 на С6 3тди лучше не выжать, я считаю
Время на 100/200 и квотере надо мерить при чипе обязательно, иначе не понять изменившуюся динамику
что за дистанция 100/200?
Чуть не правильно выразился, время разгона от 100 до 200
пока даже негде было замерять. и лоджика своего нет
понял
Привет. Прошился в Еврокоде st1+ программное отключение эккологии. Мне понравился результат, замер лоджиком сток 7.9, прошивка 6.7, трое в салоне, пол бака топлива, в багажнике саб куча покупок, еще учесть двойную виброизоляцию, ну и зимняяя резина на мокром асфальте. Летом попробую еще замериться.
ну и отличненько! правильно сделал! поздравляю
Распорки бы заодно поставил)))
Две тачки хороши!)
не было. и уже, говорят, у них вряд ли будет
Слушай а в стоке она сколько едет по паспорту?
по паспорту 6.8. но это реально со всеми нюансами нереально -)
6.2 это очень хорошо))))
знаем -)спасибо
Привет! После удаления вихревых заслонок скажи увеличился ли расход топлива, если то на сколько? Ответ в личку и заранее спасибо!)
очень сложно сейчас понять. после подобных дел и манипуляций очень сильно меняется стиль вождения. на подобный вопрос ребята из Еврокода ответили, что должен наоборот уменьшиться. так вот, объективно, расход увеличился из-за другого стиля вождения, субъективно, остался примерно такой же
та же самая ситуация!
вообще невозможно оценить вырос расход топлива или уменьшился!
если брать трассу и тошнить хоть пустому, хоть в салоне люди-уменьшился можно утверждать на все 100500
по городу все еще на перекрестке, ты можешь и еще кто нибудь быть уже на другом