
Долгая история с установкой штатной Блау началась давно. Около года назад. И началась она с неудачной (как тогда показалось) покупки ГУ на Ебэе. Продавец, хотя и старался помочь изо всех сил, дорожа репутацией, но не сумел исключить ошибку, о которой оба мы узнали уже в ходе следования посылки ко мне, то есть когда moneyback делать было уже поздно. Голова оказалась от S-Max/Galaxy рестайл. Ладно, пришла, легла на антресоль в ожидании решения своей судьбы. По мере накопления информации по Фордовским ГУ, я стал понимать, что пришедшая мне Блау уникальна для рынка РФ, т.к. имеет на задней панели вход для камеры заднего вида. Такие входы имеются только на машинах Бельгийской сборки. В случае с Мондео — это хэтчбеки и сараи. И тот и другой форм-фактор кузова у нас не распространены, в связи с чем не распространены и Блау с видеовходом. Кроме того, все Блау, которые ставились на Форды (вне зависимости от марки) — по сути одни и те же аппараты, которые отличаются помимо наличия камеры только лицевыми панелями и установочными корзинами. Причем на Фокусы с камерой заднего вида Блау найти куда проще. Но вернемся к моей истории. Из всего изложенного я сделал вывод, что мне теперь осталось только найти Блау без камеры (других просто не найти) на Мондео рестайл, поскольку у Блау, которая ставится на него, уникальная лицевая панель и от других моделей Форд не подходит, как не подходят туда и Блау от других моделей без доработки стамеской и напильником, а так же специальных рамок и какой-то матери. Поиск Блау в инете раньше был занятием простым и непринужденным, но времена меняются. Теперь то ли на Всеволжском заводе Форд перестали выдавать зарплату рабочим этими блау, то ли они стали брать себе премии чем-то другим, но количество объявлений об их продаже сильно сократилось, а цены демократичными назвать язык уже не поворачивался, но так или иначе нашелся в Питере человек, который продал мне комплект Блау с климат-контролем (он теперь идет отдельным и несколько другим блоком), а так же GPS-антенной, картой навигации и запасными кнопками, которые, впрочем, не пригодились по причине наличия вполне живых своих. Заказ ехал несколько дней. Пока он шел, я озадачился поиском PIN-кода для той блау, что пришла мне из Германии, так как раньше мне было не до того. Та еще затея! Узнал кучу разлочных сайтов, но подмога пришла от продавца, от которого уже ждать помощи не приходилось. Но эти мытарства я опущу, сказав, что все закончилось благополучно. После этого через некоторое время после получения посылки из Питера, пришло время замены лицевых частей устройств. Задача затруднялась тем обстоятельством, что поменять только лицевые панели, не разбирая устройство, не получится. В данном вопросе я заручился советом и помощью Андрея с S-Max клуба и некоторых других камрадов, но ключевые рекомендации пришли именно от Андрея, за что ему огромное человеческое спасибо! В общем-то процесс, как оказалось, вовсе не так сложен, как может показаться на первый взгляд. Не буду вдаваться в подробности, по иллюстрациям к посту станет ясно, что к чему. Могу лишь сказать, что экраны решил местами не менять, так как смысла большого в этом нет, поскольку они одинаковые даже по маркировке. В общем приступим:
Попробую начать отчитываться о проделанном. С Ebay приехала коробочка с вот таким вот девайсом ссылка на фото от новенького S-Max из Нимеччины . В результате вышеописанных мучений оба девайса оказались в моем распоряжении ссылка на фото, при этом не смотря на бОльшую внушительность, Блау от Мондео выглядит невзрачнее своего импортного собрата (крутилки придется переставить)).
Приступаем к разборке. Для начала нужно снять "крутилки" громкости, регулирования температуры климата и кнопки со световодами. Их можно полностью не снимать, убрав лишь те, что находятся по углам и обозначены белыми кругами, при этом тонкой плоской отверткой сначала необходимо поддеть внутренние части регуляторов температуры со стороны, обозначенной красной стрелкой, а сами ручки, поддеть с угловых фальшкнопок (фиолетовая стрелка), потягивая их руками вверх (вот для этого я и снимал кнопки — чтобы не повредить их). Световоды, обозначенные желтым, вынимаем сразу, чтобы потом не потерять при перевороте панели ссылка на фото Когда на лицевой стороне ничто не мешает нам ровно уложить Блау на мягкую поверхность, переворачиваем ее лицевой стороной вниз, после чего берем торксы №6 и №8, а также тонкую отвертку с плоским жалом. Больше инструмента никакого не понадобится. Чтобы не поцарапать лицевые части понадобится ткань или салфетка, в общем что-то мягкое, на что можно будет положить наши девайсы (в двух экземплярах, т.к. разборка будет происходить синхронно. Все разборочно-сборочные операции совершенно идентичные. Главное — не попутать что откуда снято и куда потом будет ставиться. Для начала откручиваем с боков по 4 винта торксом на 8 (обозначены стрелками) сначала с одной ссылка на фото, а затем и с другой стороны ссылка на фото. Для удобства сбора винтиков можно приспособить дно от пластиковой бутылки ссылка на фото. Винтов всего 2 вида, попутать сложно.
Больше снаружи крутить ничего не придется. Легкими покачивающими движениями без сильных перекосов отделяем заднюю (бОльшую часть) Блау от передней, той, что с лицевой стороны. Получаем две половинки: переднюю ссылка на фото (на снимке красными стрелками обознаечены два штекера, связывающие переднюю и заднюю части. Это из них мы вынимали заднюю часть легкими покачиваниями) и заднюю части ссылка на фото (красной стрелкой обозначен тот самый видео кабель со штекером, из-за которого в общем-то весь сыр-бор внешние отличия "с" и "без" него выложу позже). Задние части не трогал, так как не было такой цели.
Возвращаемся к передней части. На ней мы видим два шлейфа, которые аккуратно вынимаем из штекеров, приподняв замковую переднюю часть так, чтобы она нам не препятствовала тянуть шлейф на себя. При этом шлейф тянем в основном руками, слегка помогая себе отверткой, если это необходимо, не прилагая чрезмерных усилий, которые там в общем-то и не требуются и избегая сильных перекосов. Если ногти позволяют, то можно обойтись и вовсе без нее. ссылка на фото На рисунке изображено извлечение шлейфа, "ответственного" за графику. Находящийся чуть левее шлейф тачскрина снимается аналогичным образом, только еще легче, т.к. он меньше и сидит не так плотно. Находящийся слева на плате вверху штекер подсветки экрана разъединяем просто потянув в сторону, никаких замковых устройств там нет. ссылка на фото
Когда все шлейфы и штекеры отсоединены, откручиваем шесть винтов торксом на 8, обозначенных на рисунке фиолетовыми стрелками ссылка на фото. С виду передние панели ничем друг от друга не отличаются, но так как маркировка плат различная, я решил, что не будет лишним их махнуть местами. Эта плата не единственная, которую придется снимать. В связи с этим, после снятия платы откручиваем 18 винтов торксом на 6 в местах, показанных стрелками: ссылка на фото и снимаем металлическую крышку, под которой находится следующая плата, которая так же снимается после откручивания 6 винтов торксом опять же на 6. ссылка на фото Причем они совершенно идентичны винтам открученным ранее — не бойтесь их смешивать между собой .
После снятия заключительной платы нам открывается чудеснейший вид на обратную сторону экрана и кнопок. ссылка на фото Однако, их решено не трогать. Хотя вынимаются просто, так как ничем не закреплены. Оставляем все на своих местах, убедившись в соответствии маркировок на экране и его графическом шлейфе донора с маркировкой акцептора. ссылка на фото и еще одна. Все. Сборку обоих устройств производим в порядке, обратном разборке, не забыв переставить рукоятки с блестючками на ту Блау, которую собираетесь использовать в дальнейшем. ссылка на фото Теперь у Блау на Мондео есть вход для камеры з/х. ссылка на фото.
Вопрос установки не рассматриваю, поскольку во время установки фотографировать было некогда. Могу лишь сказать, что отсутствие "корзины" для Блау в целом не препятствует ее установке на машину, можно доработать имеющуюся, так как все равно она никакой несущей функции не выполняет, а с самой установкой справится даже ребенок. Провода к кнопкам, которые сверху переехали вниз, не без геморроя можно подключить не наращивая, только распустив их косу. Ну и не забудьте переставить европейскую карточку навигации из одной головы в другую, а в получившийся "гибрид" вставьте карточку навигации актуальной страны. Готово! ссылка на фото
На внутренних отличиях двух Блау останавливаться не стал, так как их внешне совсем не много и заметны они только знающему человеку, следящему за темой. Об отличиях в музыке могу сказать, что Блау — единственная из известных мне штатных ГУ, которое отыгрывает на все 100% и даже больше! Навигация никакая, но за звук я готов простить ей этот недостаток. Останется прописать в конфигурации автомобиля новое ГУ, чтобы навигация выводилась прямо на конверс+, ну и еще кое-какие мелочи. На очереди установка штатного модуля BT, USB и другие приятности. Фотки в тексте по-человечески не разместились, сорри. Попробую исправить позже.



















Комментарии 102
Подскажите, как вы сняли крутилки температуры? Они мне не дают последнюю часть снять, экран и плату.
Вот бы вспомнить ещё. Записи больше 10 лет как бы. Защелки там внутренние, но как именно их сжимать, я уже не помню. Попробуйте тонкой но жесткой пленкой по кругу сжать. А вообще по тексту я их снимал поддев тонкой отверткой, сняв окружающие кнопки.
Извините, не совсем понял, у вас стоял старый блок климата как с фокуса, а вы поставили головное устройство Blaupunkt NX вместе с климатом?
Да, к нему шел маленький блок непосредственно под ГУ. Старый блок был снят.
Проводку под три кнопки наращивал или так смог дотянуться? Просто голову ломаю как подключиться к ним.
В паре мест распустил косу и дотянул без наращивания. Точнее уже не вспомню сейчас.
А дополнительные мелкие динамики для парктроников обязательно устанавливать или можно программно научить пищать колонки как на сони?
Парктроник по кан-шине сигнал вроде бы передает. Никакие динамики у меня точно сроду не стояли. Штатный парктроник начинает работать с блау сразу после установки согласованно. То есть приглушает звук музыки при срабатывании и звучит в передних или задних штатных колонках, в зависимости от расположения препятствия.
Странно, у меня после смены ГУ перестали пищать и приглушать звук. Может гдетт чтото прописать обновить надо?
ГУ-то какое? Если штатное, то не должно быть. В крайнем случае, если замена происходила с самой низшей в линейке 6000CD, то, возможно, придется в конфиге прописать, что автомобиль оснащен ГУ высшего уровня с навигацией и т.п. (не помню уже точно, как именно там прописано). Но это мне потребовалось для того, чтобы стрелки навигации стали выводиться на экран конверса, а так, если замена идет со штатного на штатное, то парктроники должны работать тоже штатно, потому что и они, и ГУ интегированы в систему работы друг с другом в автомобиле на уровне заводской прошивки и настроек. Причем, мой Блау по начинке был то ли от S-max, то ли от Galaxy, но на Мондео встал и заработал сразу.
Стояла сони. 9 динамиков в машине. Некоторые вижу тут ставили доп пищалки для парков. А мне почемуто тоже кажется что звуки исходят от блока парков, просто реализуются через штатные колонки. Куда копать не ясно.
Для начала попробовать прописать в конфиге машины, что в ней теперь стоит Блау. Возможно, у Сони и Блау разные протоколы взаимодействия с машиной. Простым языком если.
Т.е те платы что на лицевой панели, они одинаковые на блау с видеовходом и без?1 в 1 совпадают
Не знаю, совпадают они или нет, ведь их я местами тоже не менял. Кроме пластика, все осталось в прежних корпусах.
можно ли просто переставить переднюю отсоединяемую часть с блау без видеовхода на блау с видеовходом?Имею в виду, чтобы не менять местами лицевую пластиковую панель, может просто переднюю отсоединяемую часть просто поменять местами.
Именно это и описано. По сути, кроме пластиковой облицовки никакие части с одной блау на другую тут не менялись и не переставлялись. Другой вопрос, что она не просто "отсоединяемая", а "лишь вот таким вот способом отсоединяемая".
Добрый день! хочу купить мондео 4, там штатно навигация стоит, так вопрос она работает в России? ее можно обновить? есть ли в ней USB очень жду ответ
Смотря, какое ГУ установлено. Если это нештатный китай на андроиде, то все, применимое к андроиду распространяется и на него, кроме адекватного отображения некоторых функций на конверсе. Если же это Блаупункт, то тут могут быть нюансы: в зависимости от того, штатно или нештатно он установлен, с какой машины первоначально снят и пр. В том случае, если на нем есть навигация, он комплектен и она работает, в центральной части блау за крышкой должна стоять карта навигации с картами России. Лучше, если версии 3 и выше. В случае, если там будет стоять карта зарубежья, то смысл в навигации пропадает чуть более, чем полностью. На драйве был выложен способ кустарной записи карты навигации, но прямой ссылки у меня нет. Других способов, кроме записи или покупки карты новой версии взамен старой, не предусмотрено. Карты, поставляемые штатно, не перезаписываются и информацию из них нормально не скопировать. Это нужно иметь в виду. При покупке сразу все проверить на наличие и версию контента. Детализация навигации оставляет желать лучшего и использовать ее, как единственный ориентир я лично не рекомендую. Звук у блау очень хороший и перечеркивает все недостатки навигации. В целом все.
Машина 2011 года гуплена в автосалоне с этим ГУ
Anton96ru
Смотря, какое ГУ установлено. Если это нештатный китай на андроиде, то все, применимое к андроиду распространяется и на него, кроме адекватного отображения некоторых функций на конверсе. Если же это Блаупункт, то тут могут быть нюансы: в зависимости от того, штатно или нештатно он установлен, с какой машины первоначально снят и пр. В том случае, если на нем есть навигация, он комплектен и она работает, в центральной части блау за крышкой должна стоять карта навигации с картами России. Лучше, если версии 3 и выше. В случае, если там будет стоять карта зарубежья, то смысл в навигации пропадает чуть более, чем полностью. На драйве был выложен способ кустарной записи карты навигации, но прямой ссылки у меня нет. Других способов, кроме записи или покупки карты новой версии взамен старой, не предусмотрено. Карты, поставляемые штатно, не перезаписываются и информацию из них нормально не скопировать. Это нужно иметь в виду. При покупке сразу все проверить на наличие и версию контента. Детализация навигации оставляет желать лучшего и использовать ее, как единственный ориентир я лично не рекомендую. Звук у блау очень хороший и перечеркивает все недостатки навигации. В целом все.
Можно нормально скопировать информацию с штатной карты, проверено на собственном опыте)
Что вовсе не противоречит написанному ранее. Прямой ссылки на такой способ записи у меня по-прежнему нет.
я готов выложить информацию в омен на свежие карты
скиньте ваш способ на logoflog@rambler.ru я дам карты V7
Подскажи пожалуйста, у меня стоит блау nx fm 4 где найти кнопки на него мои стерлись а кнопка на климате авто вообще потерялась
или их от чего другого можно заменить
буду признателен
Подойдут от блау на любой другой форд этого поколения, т.к. отличаются они только формой передней панели. Кнопки и начинка у всех одинаковые. Главное цвет черный матовый чтобы был. Ну или поменять все кнопки на любой другой цвет. То, что на фото изображено, сто процентов подойдет.
Кнопка авто на климате мне нужна
Я видел на фото что какие то другие кнопки стоят только от чего непонятно
На блау с большим экраном стоят совершенно идентичные кнопки на всех фордах, куда они ставились: S, Х максы, гэлэкси, фокус, куга и мондео. Отличаются они только цветом. Серебристые либо черные.
Anton96ru
Подойдут от блау на любой другой форд этого поколения, т.к. отличаются они только формой передней панели. Кнопки и начинка у всех одинаковые. Главное цвет черный матовый чтобы был. Ну или поменять все кнопки на любой другой цвет. То, что на фото изображено, сто процентов подойдет.
А от чего нибудь другого реально туда засунуть что нибудь
Понятия не имею.
Подскажи пожалуйста, у меня голова германской сборки как авто, могу я к ней камеру пожключить. Есть смысл голову снимать или нет…
Не знаю, как проверить без снятия. Так что вариантов немного.
Cа что нужно кроме камеры ?
Если не нужны динамические линии парковки, то ничего больше, но я так и не поставил камеру, а кто-то сейчас ездит и не знает, что у него возможность установки камеры есть.
Понял спасибо! Буду смотреть
Есть отличия по звуку и по количеству каналов (8->10) и по внешней отделке(алюминиевая декорация). На рестайл мондео были блау с камерой. Я ее нашел в мск новую за 45Р.
Камеры шли на кузова хэтчбек и универсал, которые собирались в Бельгии. Через дилеров камера в кузовах седан не предлагалась.
При покупке нет. Но при заказе как запчасти да.
При заказе, как запчасти, она стоила, как платиновая запчасть. Поэтому многие брали из Германии и прочих польш, куда они поставлялись дилерскими путями. В РФ на завод во всеволжеске они из Португалии (там производились блау, как с камерой, так и без) не поставлялись. Покупка через дилера официально не поставляемых в эту страну запасных частей теоретически возможна, но не во всех регионах дилер станет заморачиваться, а в некоторых, если станет, то дешевле будет в Португалию слетать и самому купить ее.
Да при заказе седана она была не доступна. Стоимость Блау с камерой по прайсу 180000₽. Я взял с огромной скидкой случайно. Но такие случаи полгода назад были не редкость.
А я разве не то же самое имел в виду?
Я разъяснил конкретику. Как это на самом деле выглядит в Москве. И указал точную цену. А так то вроде наши вервии совпали ))
В екб нет и таких цен. Поэтому вариантов два: дилер и самостоятельная покупка. Учитывая стоимость у дилера, выбор для большинства очевиден.
Думаю для всех)
Anton96ru
Камеры шли на кузова хэтчбек и универсал, которые собирались в Бельгии. Через дилеров камера в кузовах седан не предлагалась.
Добрый день! Лифтбек сборка Бельгия, камеры нет, не вытаскиваю морду можно узнать о наличии разьема?
Не снимая ГУ и не глядя на заднюю панель с выводами не представляю себе, как это можно сделать. Существует догадка, что вывода на нее не будет, потому что лифтбек не обязательно предполагал наличие камеры.
"Кде" — это единственное отличие магнитол в плане камеры?
В аппаратную и программную часть глубоко не погружался. Внешне других отличий не нашел. Возможно это и не единственное отличие.
А то подумал я, надо попробовать) как я понимаю надо в геме выставить "с камерой" и попробовать ВКЛ зад передачу. Если магнитрла уйдёт в режим камеры то чиркнуть видеосигналом в это место на плате
Нету в конфиге галки "с камерой". Есть наличие навигации с выводом стрелок на конверс. Точное название не вспомню, но ни слова про видеовход я в конфиге не видел.
Вот, 4я страница
s018.radikal.ru/i526/1512/1d/1248949ff376.jpg
Привет, не получилось снять левую крутилку.
центр с +-Auto легко. Кнопку по кругу тоже.
а вот саму крутилку никак, и тянули вверх и вытягивал к себе. Сколько там защелок? куда поддевать, что бы не сломать их? мне показалось что я сдвинул вверх и теперь она еле крутиться (до этого задевала, хотел почистить) и "Auto" не работаеть
Я просто поддевал за любой из краев и все снималось. Попробуйте поддев вращать регулятор.
а как в такую магнитолку в навигацию карту российскую загрузить?
Навигация в нем активирована по умолчанию, а карта вставляется в гнездо, расположенное за лицевой панелью, которую можно отстегнуть, сняв регулятор громкости, потянув его на себя. Главное, чтобы в наличии имелась GPS антенна с разъемом "факра", которую нужно подключить к ГУ и вынести в место, откуда она будет общаться со спутниками без помех в виде металлических панелей, например…
Sashok2804
а как в такую магнитолку в навигацию карту российскую загрузить?
Если вопрос об обычной SD карте и записи на нее дистрибутива с картами, то это исключено. Карты навигации защищены от перезаписи. Еще никто не смог победить. Поэтому только оригинал.
благодарю. что хотел узнать — узнал)
Лишь бы на пользу.
Его из Бельгии пригоняли
Тогда нет готового рецепта. Надо основательно разбираться с умельцами. Проблему типичной назвать нельзя, чтобы было ее типичное же решение.
Я и купил такую, не работала уже
Антон, у меня кнопка ОК на руле не работает. Прозванивали-вроде норм. И ещё. Можно ли самостоятельно русифицировать дисплей на щитке приборов?
А после чего перестала работать кнопка? Дисплей руссифицируется установкой в меню языка с имеющегося на русский. Только я в настоящее время уже не вспомню, как именно это делается на ФМ 4, потому что в процессе эксплуатации как-то в голову не приходило менять язык. Зайти в настройки надо и найти пункт меню "язык" (Language)
Всё получилось. Спасибо
Да не за что вроде.
Антон, привет. подскажи, пожалуйста, а как привязать к ней телефон через блюпуп? у меня что-то не получается, не определяет телефон
Я продал машину и, к сожалению, уже не смогу посмотреть у себя, как это делается. Могу лишь сказать, что все интуитивно понятно. Убедись, что у тебя установлен модуль блютус. В настройках телефона не забудь включить его видимость для других устройств, затем нажми поиск устройств и следуй инструкциям на экране. Однократно система предложит ввести код с экрана блау в поле на экране телефона. После этого телефон будет определяться и подключаться автоматически при каждом включении аудиосистемы.
Привет! Вопрос такой после всех операций все корректно заработало? Просто был такой же опыт, собрал все нормально, но на одной голове навигация карты не показывала, все остальное работало, даже навигация.
Все нормально заработало после того, как конфигурацию машины подшаманили с помощью адаптера ADS.
Кнопки запасные остались? Я бы купил.
подскажи а как подключить функцию двд если есть возможность
Нет такой возможности без внешних приспособлений
голову с s-max не продашь
Продана уже.
У меня ни то, ни то не работает.
Написано конд. Выкл.
Навигация работает, на конверсе нет
А сам блок климата-то вообще от нового блау или старый стоит? И чтобы стрелки выводились на конверс, в конфигурации нужно выставить галку соответствующую. Без нее у меня тоже не выводились и в меню конверса навигация отсутствовала.
Блок климата вот такой:
f.a.d-cd.net/ee51578s-960.jpg
Не знаю есть ли другие. Про вывод навигации я понял — надо прошивать.
Старый блок (рест.) я снял. Он лежит на полке, греет душу)
Вообще-то блок климата на фото не должен быть виден, т.к. он за кнопками спрятан)) Такой блок из белого пластика. Причем он должен быть конкретно от Мондео, насколько мне известно, т.к. от Фокуса, не смотря на полное внешнее сходство, не работает.
Ну так он и не виден сзади. Он "встроен" в магнитолу. Там даже разъема под него нет. От чего делаю вывод, что питается он от основного разъема магнитолы. Вот только, видимо, его надо прошить. Такая магнитола на фокусы вроде как не ставилась. Там чуть-чуть другой форм-фактор.
Внутренности у всех блау одинаковые, и я в БЖ это наглядно продемонстрировал. разобрав свою и от немецкого S-макса. Они только во внешней панели имеют различие, которые я и менял на них местами. Без каких-либо внутренних изменений они шли на фокусы, куги, S-максы, гэлэкси и мондео. Разъемы оба подключаются к отдельному блоку климата, о котором я говорил ранее. Судя по тому, что разъемы подключать не к чему, то и блок отсутствует. Его штатное место крепления непосредственно под металлическим корпусом блау. Если посмотреть, то можно увидеть там пазы для его крепления на винты. В общем самое время приступать к поискам этого блока. Лучше всего искать на барахолках мондео и фокус клубов, там наибольшая торговая активность и, как следствие, в больших количествах трутся специально обученные люди, которые могут достать или имеют в наличии много чего.
как-то все грустно. а нет нигде фото этого блока?
Ну вот так он выглядит.
media.ffclub.ru/up122148-2013_06_18_365.jpg
media.ffclub.ru/up122148-2013_06_18_363.jpg
спасибо большое. теперь цела история его найти(
Не за что. Задача вполне решаемая, я считаю. Удачи в поисках!
Спасибо!
В крайнем случае, как я понял можно подключить мои старые разьемы в старый же блок, разместив его где-то в центральной панели. Не для использования, а как "замыкающее звено системы)
Что-то такое слышал давно, но не готов доложить, как все в комплексе будет работать. Вроде был какой-то косячок, то ли с включением/выключением, то ли хз еще с чем. Ну как крайний вариант может и пойдет. Сам не пробовал.
Добрый день!
Скажите, а климат у вас сразу заработал?
Или его пришлось отдельно как-то активировать?
Все заработало штатно, а вот навигацию пришлось прописывать, чтобы стрелки на конверс выводились.
А карта какой версии пришла?
V2 вроде. Точнее смогу сказать только вытащив и посмотрев, но нет такой возможности пока…
Молодец, хорошо сделал!
Как думаешь, если просто припаять видео вход на плату где он должен быть к штатному blau, будет нормально работать камера заднего вида совместно с парктроником? Или эти магнитолы отличаются как то программно?
Не будет работать камера, а парктроники вообще своей жизнью живут и только звук музыки уменьшают при срабатывании, т.к. по кан-шине общаются с головой (если и то и другое штатное). А в голове помимо входа еще каких-то компонентов не хватает. На мондеоклубе народ эту тему изучил уже и пришли к выводу, что переделать может и можно, но просто не найти всех запчастей. Они отдельно от головы не продаются. Саму голову-то не найти, а тут какие-то редкие внутренности. Так что проще найти донора с ебэя.
Ясно. Просто камера зад.вида очень нужна, парковаться тяжело без нее. Буду думать тогда о замене салонного зеркала на зеркало с экраном.
Большинство именно так и выходили из ситуации.
Anton96ru
Не будет работать камера, а парктроники вообще своей жизнью живут и только звук музыки уменьшают при срабатывании, т.к. по кан-шине общаются с головой (если и то и другое штатное). А в голове помимо входа еще каких-то компонентов не хватает. На мондеоклубе народ эту тему изучил уже и пришли к выводу, что переделать может и можно, но просто не найти всех запчастей. Они отдельно от головы не продаются. Саму голову-то не найти, а тут какие-то редкие внутренности. Так что проще найти донора с ебэя.
Буду прочесывать радиорынки! Если на плате есть подводка, значит можно вкорячить разъём!
Ну а если не поможет, будем вкорячивать зеркало!))
Текст не читал, но плюсую. Поставил закладочку.
уффффффффф… вот это многа букв:):) круто:) молодец Антош
Да это еще не все, Катько!
еще столько читать ток с пивом придетсо%))))
Это если конец света не помешает…
Ты случаем не с Украины? Слово "Нимеччины" наводит на такие мысли. (это личный вопрос).
А по теме: МОЛОДЕЦ! Снимаю шляпу :-)
У меня корни с Брянщины, но "Нимеччина" и без того распространенное наименование! А откуда я, написано у меня под ником)) Спасибо!
Установка камеры з/х, блютуса и флэшки еще впереди, как и прошивка конфига в голове а/м.