Итак, как я уже писал в предыдущей записи в БЖ, появилась ошибка Р0305 — пропуск вспышки в 5 цилиндре, свеча была поменяна безрезультатно, благо к свече в 5 цилиндре можно очень легко попасть, даже без снятия гофры дросельной заслонки. Далее я думал что проблема в забитой форсунке 5 цилиндра — в очередной раз сделал чистку инжектора Лавром. Результат 0. Бронепровода в порядке. Так же с появлением ошибки, в моторе появились стуки и на холостом ходу, и на прогретом моторе, и на сбросе газа, звуки эти напоминают больше скрежет чем стук. По прослушиванию мотора звук идет из задней части правой головы, как раз где 5 цилиндр. Решено вскрывать.
В связи с полным отсутствием времени, отдал товарищам на ремонт своего Фёдора. Сняли частично впуск, начали замер компрессии, во всех цилиндрах она была 12-13, только в 5 цилиндре она была 0-1… Это уже хуже. Разобрали головы и увидели то чего предполагали но не очень хотели…


Теперь понятно откуда стук неправильная работа мотора. ТАкое состояние нашлось на обоих головах. Плюс еще на 5 цилиндре в головке зависли клапана. К счастью хоть на стенках цилиндров ещё хон виден, значит ещё поездим.

После всего увиденного было принято решение искать либо распред валы с рокерами, либо головки в сборе. На рынке б/у запчастей к счастью на эти вещи цены вполне демократичные- от 6 до 9 тыс.руб. за штуку. Тут же в интеренет были найдены несколько вариантов продажи б/у головок. Обзвонив их, понял что ближе и приятнее по цене, приобрёл сразу обе головки с одной машины. В остальных местах было по одной головке. Где то правая, где то левая.

Соответственно раз берем головки б/у, что с ними было не известно. Гулять так гулять. Берем все новые прокладки, сальники в них и гидрокомпенсаторы. ТАК же решаю сразу пока все разобрано притереть клапана, чтоб уж подольше туда не заглядывать.

Предварительно, раз лезть туда, то так же закупил сразу:
1) Прокладка впускного коллектора средняя — MD 199282 — 1 шт
2) Прокладка клапанной крышки — MD 303148 — 2 шт
3) Кольцо уплотнительное свечного колодца — Ajusa 00635400 — 6 шт
4) Толкатель клапана гидравлический (гидрокомпенсаторы) — Ajusa 85004400 — 24 шт.
5) Свечи Denso PK16PR-P11 — 6 шт.
Итого вышло:
Головки обе — 13 тыс.руб.
Работа — 28 тыс.руб.
Плюс запчасти в общей сумме — 26 тыс.руб.
По мелочи -антифриз, масло на доливку…
Итого = 69 тыс.руб.
Двигатель теперь работает ровно, мягко, ничего не цокает, не стучит, прям шепчет как говорят. Буду наблюдать за гидриками, а то наслышал что Ajusa не очень… пока все тихо, дальше будет видно.
Комментарии 15
28 рублей — работа(((( Это же лебедка, прикольный полуавтомат, плазморез Аврора, колечко жене, да до хрена ништяков…))) Не жалко?
Лебёдка есть, жены уже нет, а для остального гараж нужен… без гаража инструмент хранить негде такой… да и сделать всё это при графике работы 5-2 с 8 до 10 или позже нет возможности. Не жалко ни капельки, отдал ребятам знакомым и спокоен был как удав. Сделали отлично, до сих пор без проблем катаю.
Б…ь придется тоже разбирать. Спасибо большое!
Может не надо?-((( дорого оно… а стуки есть? У меня то просто ошибка сопровождалась даже не сутками а скрежетом. . как оказалось скрежетало оставшееся железо… так то может быть и свеча. Там эту свечу можно поменять не снимая ничего. Она самая доступная. Далее может быть забита форсунка, может быть Бронепровод.(проверить-поменять местами с другим бронепроводом)… может быть клапан прогорел… ну а дальше хуже. … чего не желаю!
Клапана все 24 новые, ВВП новые, свечи новые, форсы промыты и фильтрики в них тоже новые. Вот катушки бы местами поменять посмотреть. Стук есть при холодном запуске да и на прогретом. Может гидрики забитые? Во общем как говорит отец вскрытие покажет!)))
Похоже так оно и есть… вскрытие покажет
не хило так потратился.
На колпачках зря сэкономил. У аджусы резина плохая.
Да на самом деле я в свои головки ставил уже маслаки от этой фирмы и они около 2 лет исправно отьездили, без проблем. Кстати тогда уже был виден износ на валах и роликах… а тут видать цементированный слой до конца сьело и пошло все в разнос
ни хрена гульнул !
Ага. Как то так получилось-)))
это ты в следующий раз аккуратней а то длительный загул в таком роде приведет к 0-му бюджету !
Да уж. ЭТО точно -))))) надеюсь такая пакость это скорее исключение… и в будущем не повторится…
Некисло потратился :( А какое ты масло льёшь? Налет как-то не порадовал.
Да. Хотелось убрать стук и вернуть мотор к жизни. Чтоб как новый был. Ну а при разборке, чем дальше тем больнее… вот и получилось… а масло заливаю 2 раз ликви моли спешиал тэк 5-30 LL. А до этого как я понял машина все время ездила на мобил 5-40. Но мобил очень угарал сильно, даже после замены маслосьемных колпачков, вот решил ликви залить, жор масла стал 300 грамм на 10 тыс. Ну и пожиже оно, да и по всем API и ACEA подходит вроде. ВОТ думаю может какое ещё другое залить…