Хотел было назвать запись "Мучу новые ДХО", но думаю, что правильнее будет так, тем более что история возможно будет иметь продолжение.
Если кто не любит читать много текста, для Вас коротко — "DLED.RU и другие сайты, которые продают продукцию под маркой DLED, выдавая её за собственное производство, высокое качество и яркость — ЭТО ******** ! В итоге Вы получите обычный китайский ширпотреб в дешевой упаковке.
Все показатели автомобильных ламп на их сайте завышены в разы, так-же как и завышена цена в 6-12 раз !
Деньги обратно вернуть будет очень сложно, особенно если Вы находитесь не в Екатеринбурге. Так-же навряд-ли многие захотят из-за суммы в 3-5 тысяч рублей затевать долговременную тяжбу.
Можете просто мне поверить на слово и обязательно поделитесь записью, чтобы ваши знакомые не скормили этой шарашкиной конторе, ой да забыл — "международной компании" свои кровные…
Ну а кому действительно интересно или кто желает доказательств, прочитайте до конца…
Думаю я уже давно что же мне сделать с ДХО, с тех пор как сгорел блок у OSRAM LEDFOG101 и я вернул обратно штатные туманки — свет их меня почти раздражал…

Ну и набрел я совершенно случайно на сайт этой конторы DLED.RU. Надо признать что ребята работают с поисковой выдачей очень грамотно и на первых 2-3 страницах мне не попалось ничего, что заставило бы меня сомневаться в том, что у них действительно свое производство, что лампы соответствуют заявленным характеристикам и что они реально крутые… Этому способствовало ещё и то, что попались в поиске и статья с типа сравнением китайских лам и продукции DLED, попадались и положительные отзывы (как потом оказалось написанные самими DLED-овцами и походу продвигаемые в поисковой выдаче).
Ну и решил я поддержать отечественного производителя, тем более с Урала, тем более реально крутые показатели у ламп… Вот подумал что как поставлю себе на каждую сторону по 5 точечных ламп 380lm света каждая, как будет меня видно с расстояния километр с лишним )))))
А ведь мог бы заказать то-же самое на Али — но китайцы завышают характеристики и светят скорее всего эти лампы не так хорошо, как написано… судя по статье на LEDOBZOR
Ну наши то думаю ребята честные !
Полюбому обалденно будут светить и проработают пока авто полностью не сгниет, а после этого их один из следующих хозяев переставит на свою новую машину и они будут радовать его долгие годы
Короче, купил я вот такую фигню, пьфу крутые лампы производства DLED в количестве 5 комплектов )))
Купил конечно не за 1225р., а за 735р., но все равно это 6 реальных цен !

Написал в их группе ВКонтакте, что увидел на ЭТОМ сайте цену ниже, на что мне было сказано — что это то-же их сайт и без проблем продадут по этой цене. В комплект обещали положить штекер P13W для подключения к родному разъему ДХО. Сказали что с подключением проблем не будет, в коробке есть инструкция, там все просто и не нужно никаких дополнительных драйверов или реле. Спросили адрес и отправили ко мне посылку наложенным платежом…
Тем временем в ожидании своих супер-ярких лампочек я почитывал статейки связанные с монтажом, подключением и установкой точечных ДХО и совершенно случайно наткнулся на занимательную статью из двух частей (1-я и 2-я), которая касается именно продукции DLED. Рекомендую прочитать. Там-же есть гораздо больше ссылок на сайты, которые выдаются иногда за сайты дилеров, но по факту являются сайтами одной и той-же конкторы…
Так-же были найдены отзывы ТУТ и ТУТ
И мне наверное тупо захотелось проверить самому и возможно раскрутить эту тему… хотя в глубине души конечно я надеялся, что ребята с Урала настоящий производитель и именно мне повезет )))) самому смешно…
Посылка пришла в соседний поселок ! 18 км. от меня… Ну всё говорило о том — "Забей и не получай посылку"… Но нет ведь… ехал мимо, заехал и забрал…

Так-же в коробке небыло инструкции, обещанных штекеров P13W и каких-либо документов, подтверждающих факт покупки. То, что я увидел распаковав лампы… я просто офигел от "отличного качества", этих "отлично выглядящих" криво прикленных стекол, так красиво разлитых капель клея по корпусу ламп… ))))

Ну да, больше всего я был рад подарку в виде ламп в габариты, который обещали на страницах группы ВКонтакте, если заказывать через них.
Эти "сверх яркие" габариты я безумно захотел испытать, и что-бы случайно не ослепить проходящих мимо соседей днем, проверку им устроил ночью… Одна лампа к сожалению не завелась совсем, вторая же завелась и я чуть не ослеп.

Ну и собственно говоря написал я всё что думаю об этих "уникальных" лампах "производителям" и те в ожидаемой манере начали отъезжать…

Не буду расписывать все варианты, лишь самый тупой — "ты в каком магазине покупал? туда обращайся… я только заказ оформил, они вообще не мы, они наши дилеры. Надо было брать в DLED.RU за 1225р." )))))
Ну и самое прикольное — "Так горят ведь, какие претензии?"
В итоге предложили мне за свой счет отправить и заполнить заявление на имя лично Байбулатова Арсения Павловича…
![Особый интерес вызывает Email так называемого директора международной компании DLED — sex-shop66@[как у такси].ru … жесть… — Subaru XV (1G)](https://a.drive-data.ru/4078251s-960.jpg)
Судя по отзывам других людей, которые отправляли товар к ним — денег они потом ждут как обещанного, 3 года.
Пока на этом остановлюсь, посмотрим что будет дальше…
Да, просьба ко всем большая — делитесь этой записью из моего БЖ, можете выкладывать куда хотите, можете копировать и вставлять куда угодно — ссылка на первоисточник не обязательна…
Мне вообще интересно — почему за несколько лет, в течении которых промышляет эта конторка откровенным обманом покупателей, она ещё жива? Хотя учитывая наценку в 600-1200% можно без особых проблем возвращать деньги тем, кто будет добиваться этого, а их будет я думаю не больше 5%, в лучшем случае -10%
Нехилый Пизнес — доходность как в торговле наркотиками наверное… или оружием… Может и ещё лет 10 просуществовать, если мы как покупатели не создадим этой конторке и её директору известность на всю страну.
Знакомьтесь, это возможно директор этой самой "международной компании" — Арсений Павлович…

Подписывайтесь на его INSTAGRAM, добавляйтесь к нему в друзья VK, он там даже показывает как какой-то станочек штампует светодиодную ленту с их логотипом… наверное пустили китайцы его посмотреть одним глазом в свой подвал ))))
Только не придумайте купить хоть что-то в этой Международной компании *********** конторе.
Да прибудет с вами сила ))))) Всем удачи !
P.S. Если есть кто — желающий и имеющий возможность проверить сколько реально выдает эта лампа люмен и Вт — напишите. Я не сильно разбираюсь, но интересно, возможно не понадобиться искать того кто это делает специально.
upd 07.11.2017
Вообщем по прошествии 11 месяцев, когда я уже и забыл про этих товарищей, а лампочки выкинул на помойку, вдруг вышел со мной на связь юрист из этой конторы и предложил решить вопрос.
Видимо эта запись хорошо сработала и очень много людей за это время прочитали её.
Вообщем я человек простой, артачится не стал. Деньги мне возвращены и по нашей договоренности я заменяю некоторые слова в этой записи на звездочки.
Полностью переписывать запись я не буду, даже если сейчас моё мнение изменилось в лучшую сторону, в течении 11 месяцев оно было такое, как в этой записи, поэтому пусть все останется как есть, за исключением этого дополнения, которое говорит о том, что ситуация разрешилась.
Изменилось ли что-то у ребят в лучшую сторону, не знаю. Очень хочется верить, что изменилось.
И да, в дополнении ко всем мне прислали подарок ВОТ ТАКИЕ лампы в ПТФ, которые я в ближайшем будущем хочел как-бы протестировать — но как оказалось на одной лампочке почти отсутствует один пин в штекере… и естественно нет контакта при подключении… так-что как-то вот так ))))






Комментарии 181
Респект👍
Все по делу, подтверждаю: брал у них комплект ДХО за 565 руб. — проработали полгода, светодиодные лампы вообще горят в течение недели новые! До этого стояли ДХО PRO-SPORT, правда, купленные еще в мае 2015 года — так вот они проходили 6 лет без вопросов: очень жалею, что поменял на это китайское г-но: в Проспорте лишь пару диодов перегорели за 6 лет использования, а в ДХО DLED все светодиоды сдохли за полгода!
Лютый китай в них выдают их коробки попугайской расцветки и сам дизайн сайта :)
Даже китайцы просекли тему и стали некоторые свои ДХО упаковывать в коробки с минимумом полиграфии. Наши же то же самое пакуют в коробки с максимумом картинок.
Спасибо автору и всем кто оставляет отзывы по этому бренду. Очень помогли в принятии решения.
заказал на али через тмалл светодиодные панели 16 диодов в одной, цена 100р, отправитель длед, зашел на их сайт, а там действительно цены конские🤣такая же панель с 20-ю диодами стоит 360р
Спасибо, хотел купить, но теперь уж точно воздержусь
Как покупал DLED цоколь W5W в подсветку номерного. Через день лампы перестали рабоать обе. Итог купил Led Philips W5W, данные лампы работают уже 4-ый год.
потому что филипс это филипс)))
Всем привет пробрел недавно вот такие газонаполненные лампы от компании DLED . после распаковки обнаружил что колба на одной из ламп кривая как пейзанская башня .Втрую которая поровнее решил проверить как светит и оказалось гораздо хуже моей старой галогенки при заявленной мощности 65w и 2300Лм. Отправил письмо с приложенными фото на почту компании, в ответ -тишина. Дозвонился на телефон и к вечеру пришел ответ от Александра Николаевича, вот копия ответа (Здравствуйте, судя по фото с лампами все нормально. Вас смущает то что колба не прямая? Колба у всех ламп серии Evolution не прямая как на обычном галогене а фигурная.) Такой ответ меня мягко говоря шокировал . После этого я взял строительный уголок и сделал более детальные фото с вопросом на какой адрес выслать лампы и почему на цоколе нет фирменной гравировки как на фотографии сайта. И тут началось, в первом часу ночи посыпались письма, вот копии "Лампы полностью работоспособные, можете обращаться в суд удачи ", "Да и ещё, лампы галогенные расходный материал полностью соответствуют заявленным характеристикам, нам даже будет интересно выиграете ли вы суд", следующее "За 10 лет продажи этих ламп вы первый с такими претензиями, поэтому мы очень очень хотим посудится для опыта :) " ну и последнее "Ждём повестки в суд подавать нужно на ООО «ДЛЕД» все данные есть в интернете ждём повестки ". Вот такие дела . Думаю отослать им эти лампы обратно в качестве подарка .
Да, это так, очень плохие лампы, перегорают быстро, никакой гарантии нет! Пыталась копейку вернуть, но увы, сказали что сделают замену, сделали замену, а они через месяц начали мигать. Звонила лично разговоаривала с директором DLED Байбулатову Арсению Павловичу, ответ, приезжайте к нам, мы вам вернем деньги. Так извините, 1 000км ехать из-за копейки денег. Вот вам и расчет, на то что лохов много по РФ, купят их контрафакт и все. Роспотребнадзор обращаться не стала, т.к. ответ будет очевиден — смотрели глаза, что покупали. Делайте выводы, господа!
Благодарю за отзыв, мне он помог.
Согласен с тобой работают отвратительно. Заказал ангельские глазки на УАЗ Патриот, которые указаны на сайте, Пришли другие, еще менеджер позвонил, сказал ему что такие как на сайте. Решил вернуть, кое как дозвонился. Прислали адрес доставкой до ОФИСа, отослан но почта доставку проводит по их звонку. Посылка лежит на почти неделю, с начал мне говорили что пойдут отправлять посылки и заберут. Сегодня выясняется, что надо, было отправлять транспортной компанией. Но кончился разговор тем что, это лапочки которые возврату и обмену не подлежат.
Не связываетесь с ними не когда, Компания не порядочная. В Китае, за брак и то возвращают половина стоимости товара.
Вот и я напоролся это г. Заказывал контроллер для дхо несколько лет назад, прислали нормальный контроллер проработал долго. Заказал ещё. Прислали г китайское за 150р, прикол в том что я заплатил за это г 980р . Что за дрянь этот длед, разводят в наглую сволочи.
Хорошие оформление и конкурсы интересные )
Как можно брать в дледе какие-то лампы, там упаковка уже светофорная выдает дешевый подвал…Тем более в Екатеринбурге есть магазин Netuning, специализирующийся на диодах. Всегда там заказываю. Честность по люменам и качество на высоте.
Фуууух! Спасибо! Рад что прочел этот отзыв! Чуть не оплатил h1 h7 h16 — почти на 15 тысяч товара выбирал :))) Передам привет от Вас консультантам и ссылку на статью
Вот ссылку им точно кидать не надо — они знают о ней сами, просто пройдите мимо них если передумали покупать у них…
Решил остановиться на осрам и филипс. Дороже но их я хотя бы видел у знакомого и там все хорошо кроме цены )
Забавно. я вот сейчас на их сайте и под фоткой Арсения Павловича уже стоит имя Александр, и теперь он — консультант. Вот незадача)
Может понизили или клонирует себя сам )))
Я у этих тварей заказал много всякого на 24 v, все пришедшие сгорело тут же, эти г****** напихали все на 12v. На мои притензии я слышал не внятное мычание.
Я им слегка отомстил, заказал на 20 тысяч наложенным платежом всякого ихнего дерьма и посылочка благополучна ушла обратно. Звонили, писали угрожали судом, требовали возместить почтовые расходы. А через года два написали на почту предложение прикупить у них товарчику. Я их послал в грубой форме, они ещё поинтересовались за что я с ними так. Вообщем это простые перекупы, берут дешёвый хлам с АлиЭкспресса и упаривают как российие наноразработки в пять раз дороже.
Молодец классно сделал, я бы тоже так поступил!
вот такие отзывы по всему интернету не мне судить конечно людей который в открываю радуются своим миллионам заработанным на обмане
И все помнят как они орут во все горло что товар у них не Китай?
Сделал заказ на сайте DLed.ru. Надеялся, что лампы .представленные на сайте-это качественный товар, имеющий сертификат. В итоге получил китайские светильники.
На звонок в магазин ответили- 1ответ: Это на почте перепутали?! 2ответ:там же на сайте написано, что Китай? Сертификат на товар так и не выслали…да и от куда ему взяться! Не связывайтесь с этой конторой! Это Обман!
• Автор: ОлегРейтинг:
Добавлен: 05.06.2017 16:29
Постоянный покупатель данного магазина, очень нравится магазин и обслуживание! Ребята работают отлично и стабильно, претензий нет вообще! Операторы достаточно общительные и подскажут в случае сомнений, что взять намного лучше, разбираются просто отлично! Доставляют всегда заказы быстро, приходили все заказы в целости и сохранности, магазин рекомендую всем!
Комментировать
• Автор: СергейДобавлен: 08.12.2017 15:56
Привет, миллиардер Олег, миллиардер и фуфлогон потому что, чтобы покупать у них нужно очень много денег, во втором ты прав у них можно быть постоянным покупателем т.к. вся их продукция (назовём её ФУФЕЛ) толбко купил сразу же вылетает, ну в некоторых случаях больше недели не работает, ну ка поведай кто там тебя всё консультирует, там две колеки — один полу немой который на номере 8-800-70-70… отвечает на звонки буд-то боится всего и томным голосом говорит ДААА, вот и думаешь куда попал в приисподнию.и вторая овца — Настя начальник отдела по опту ЯКОБЫ у которой словарный запас -его просто нет (тупая) грубить только умее но думать не может потому что мозг как у Конорейки на и тупая как уже говорил. А за базаром своим тухлым нужно отвечать.т.к. есть люди у которых во всех городах есть друзья нет не такие интернетные упыри которых и в глаза не видел ни разу, а реальные парни с руками и ногами, которые могут по прозьбе приехать и спросить как с понимающих не важно девочка это или парень, ведь эта тупая мне хрень впаривает, а ты дятел поддакиваешь, а за базар нужно отвечать.И директор тухлый спрятался. понимаешь Олежик для всех хорошим не будешь так что хвали свою семью и береги своё и их здоровье, а эти упыри тебе помогать не будут они как презервативы — ОДНОРАЗОВЫЕ.
Этот интернет магазин уже не первый год, наглым образом обманывает покупателей, выдавая Китайские лампы и ленты за своё, Российское производство. При этом завышают его характеристики и ценник (на 500%-600%). Гарантия на товар отсутствует, деньги вернуть не получится. Будьте осторожнее не видитесь на их, хорошо развёрнутую рекламу и хорошие, заказные отзывы написанные здесь.Это настоящий лохатрон.
Вот интересная статейка www.drive2.ru/l/458476833524978926/
Автор: ГеннадийРейтинг:
Добавлен: 26.05.2017 02:12
Контора — лохотрон. Торгуют дешевой китайщиной, выдают её за собственное производство. После получения вернуть деньги почти не реально, уходят от ответа, придумывают всякую хрень. Негативные комментарии в своих группах и на сайте не пропустят — это бесполезно.
Вот тут я описал свою историю в деталях, с фотографиями и скриншотами
www.drive2.ru/l/458476833524978926/
Комментировать
Автор: ИванРейтинг:
Добавлен: 14.08.2016 04:07
Почему я раньше не увидел правдивые отзывы об этой шарашкиной конторе!
Читал отзывы о лампах dled evolution white, все отзывы на сайтах drive2 и.т.д положительные, как теперь выяснилось это все мишура. А какие отзывы на их сайте …)
Вообщем купил лампы dled evolution white H4, причем на официальном сайте они стоят 1350 за пару, а в Москве на волочаевской продают 1350 за одну))
По факту лампы оказались китайским гавном, а не собственным российским производством, как указывает продавец.
Не связывайтесь, все положительные отзывы о данном продавце, а также "производителе" лохоторон!
Автор: ДмитрийРейтинг:
Добавлен: 02.08.2016 19:15
Заказали в данной шарашке 3 комплекта дхо. Из трех комплектов месяца не отъездил ни один из трех. 2 пропотели насквозь, третий просто перегорел сразу же после установки. Месяц общения с ними ни к чему не привел. За месяц они уволили 2 менеджеров и в итоге сообщили мне, что эти дхо не рассчитаны на мойку авто))))
Говорить не о чем. Магазин dled.ru торгует низкосортным товаром убогого качества. Ничего не заменят, ничего не починят. Ни в коем случае не покупайте у них что либо.
Автор: ВикторРейтинг:
Добавлен: 30.04.2016 00:09
Развод! Торгуют Китаем низкого качества.
Комментировать
Автор: ВадимРейтинг:
Добавлен: 22.04.2016 05:09
Покупал в этой конторе (DLED) две светодиодные лампы HB4 9006 — 33 SMD5630 + Линза dled.ru/products/avtolamp…hb4-9006-33-smd5630-linza 17.11.2015 Постепенно одна из ламп стала моргать и перегорела, не проработав и 5 месяцев, хотя на сайте dled.ru пишут про 50000 часов бесперебойно работы, то есть 5 (!) лет. Очень похоже на обман и мошенничество
Автор: АлександрРейтинг:
Добавлен: 21.02.2016 20:35
И вот еще одно, не мало важное замечание.
Вот ссылка на их лампочку и обратите сколько она у них стоит одна штука.
www.dled.ru/products/avto…naja-h11-2-cree-braid-20w
А теперь даю ссылку на эту же лампочку у других продавцов но стоимость стоит за 2е штуки
avtostihia.ru/catalog/cid/103/658.html
Автор: АлександрРейтинг:
Добавлен: 17.02.2016 00:23
Сайт как и товар полное говно! Китайский ширпотреб, никому не рекомендую покупать у них нечего. Я с дуру у них многое что купил, но почти все в течении года вышло из строя! Особенно ДХО из 12 светодиодов с каждой стороны горят с одной только 3 а с другой 5 штук. Никакой герметизации . Вода постоянно попадает внутрь то и дело мигают диоды. На нормальном сайте можно разместить отзыв. У них как бы можно, но размещают они только те которые их хвалят, остальные модераторы блокируют! Жаль, дурят народ, а он наивный покупает у них все равно! Я думаю отрицательных отзывов было бы гораздо больше!
Автор: ВладимирРейтинг:
Добавлен: 06.02.2016 20:39
Магазин торгует китайщиной причем очень низкого качества. Мне очень нужны были светодиодные лампочки для машины, не для понтов, а потому, что штатные лампы накаливания цоколь 3157 тупо прожигают и плавят фары. Начитался рекламы этого чудо магазина Dled.ru (Москва) об отечественном производстве и долговечности продукции до 30 #тыщчасов, но гарантия у них всего 2 недели:-) В итоге лампочки, за которые с меня взяли приличные деньжищи и 2 месяцев не отработали, сначала заморгали, а потом погасли. А я кроме денег за это дерьмо и дилеру еще за установку отвалил, короче расстройство одно, никому не советую связываться с жуликоватым Dled.ru -1
Автор: АНДРЕЙРейтинг:
Добавлен: 05.01.2016 18:18
ДААА… -друзья. в интернет магазине DLed заказал себе лампу диодную в переднюю фару авто.Выбрал самую яркую из ярких.Самую японскую.Лампу прислали почтой-цена 1500р+доставка 280+за наложный платеж около стольника.Радостный побёг домой прикручивать лампу. Ни на упаковке ни на лампе ни нашел кто же там производитель японнскай чудо лампы.Завел машину, включил фары иииии…тут я понял, что у меня на лбу написано лол.Лампа светит как как свечка -у меня у ребенка в игрушках ярче наверное. Пишу сообщения продовцам и тут связь прекращается. ДРУЗЬЯ сперва читайте отзывы а потом думайте где покупать.
Автор: Миассаров Г ГРейтинг:
Добавлен: 20.12.2015 16:56
Получил два светильника, оба не исправны.20 12 2015
Автор: ВладимирРейтинг:
Добавлен: 15.10.2015 20:55
И почему я не читал отзывы о магазине DLed.ru ? Поддерживаю ВСЕ НЕГАТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ! Жаль что нет формы для наказания таких интернет магазов! (заказ пришёл не соответствующий описанию на сайте "ФУФЛО С КИТАЙКИ", на претензию не отвечают)
Автор: ДенисРейтинг:
Добавлен: 25.09.2015 21:36
аферисты…за бракованный товар деньги не возвращают, высылают не то что заказывал, много ума не надо перипродавоать китай в пять раз дороже… уроды
Автор: АлександрРейтинг:
Добавлен: 08.09.2015 13:13
Купил для пробы комплект габаритных ламп и подсветку номерного знака для авто. Товар DLED оказался говном, одна лампочка сгорела сразу, остальные в течении месяца.
Китайские дольше светят. Не покупайте DLED- деньги на ветер.
Автор: ВладимирРейтинг:
Добавлен: 27.08.2015 16:23
Фирма говно покупал у них лампы в подсветку номера на шкоду с обманками лампы пришли быстро светят очень ярко но ошибка как была так и есть отзывы удаляют и из группы удалили п.дары несоветую
Автор: ДенисРейтинг:
Добавлен: 22.07.2015 02:53
полный хлам, заказал цоколь т10 6 штук на 24, после установки на грузовик сгорели через 5 секунд, … деньги не возвращают, менять не хотят…
Автор: ДмитрийРейтинг:
Добавлен: 24.04.2015 16:40
Сегодня по моему заказу на www.dled.ru получил лампы H3-10 SMD 2323 (800Lum) по 1250р за штуку:
А заказывал я Лампы H3 Автолампа светодиодная H3 — 10W + Линза CREE (1050Lum) по 1950р шт.
Как теперь получить мои лампы или деньги за разницу?! То есть 1400руб!
Автор: АндрейРейтинг:
Добавлен: 12.02.2015 05:50
Заказал 3 вида ламп. Из них пришли только 1 нужные. Один вид перепутали, второй вообще не то, что в заказе. Я с Дальнего Востока. Судя по отзывам "пыркаться" с обменом нет смысла. Даже звонить не стану. Отдал правда 2000 р., но ничего. Будет уроком, больше тут не заказывать! А на счет конкурентов-это полная чушь. Тут сразу видно людей не довольных работой этой компании.
Автор: АндрейРейтинг:
Добавлен: 26.01.2015 19:33
Заказал себе лампы серии H.I.R c цоколем Н7 для ближнего. С доставкой вышло более 2000 руб. Первое впечатление — топорная работа, даже не китай. Установил — светят как габариты. В общем я в шоке как разводят.
Держитесь подальше от этой организации, если в вашей местности нет в продаже подобного говна- то и не нужно или на али-экспес — там хоть гораздо дешевле
Автор: АндрейРейтинг:
Добавлен: 24.12.2014 03:52
Такая же фигня как и у многих: купил, поставил, одна лампа мерцает (((((((((((((
Автор: АртемРейтинг:
Добавлен: 08.07.2014 15:32
В общем, если хотите получить хороший и качественный товар, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТО КОНТОРКОЙ! Решил установить ксенон в ПТФ, (не знаю почему меня чёрт дёрнул обратиться к этим товарищам), приобрёл комплект ксенона Н11 6000K. Продавец дал гарантию на лампы 1год, на блоки розжига 5лет, естественно в устной форме. Установили в сервисе, но температура свечения не соответствовала заявленной!одна лампочка горела цветом как 4300К, а вторая как 5000К!Ребята, устанавливавшие, сказали а что ты хочешь это же китайское га.но!но посоветовали пару дней поездить, может свет сравняется, увы чуда не произошло! в общем снял я его и решил вернуть обратно.Того продавца я в магазине так и не нашел, получилось только созвониться, на что мне сказали, что мы не делаем обмен и тем более не возвращаем деньги!искренне советую не связывайтесь с этой фирмочкой, дабы не попасть в подобную ситуацию! что теперь с ЭТИМ ксеноном делать и не знаю…
Автор: ЮрийРейтинг:
Добавлен: 23.06.2014 11:52
КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОЙ … ФИРМОЧКОЙ.
В начале мая заказал несколько позиций. Оплатил через яндекс. Деньги. Дополнил заказ. Также оплатил.
Через некоторое время выяснилось что одной единицы товара нет в наличии на складе, хотя по программе числится. Менеджер предложил: ожидайте или оформим возврат средств. Наимвный я выбрал ожидание. Прошел месяц, товара нет. Начал писать об отмене заказа. Ответили только после второго письма. Написали что возврат сделают в течении 3-х дней. Три дня прошло. Результат? Правильно — нулевой! Отправил повторно письмо. Но пока тишина.
Вообщем да кто то скажет что мне делать нечего и сижу на работе ни хера не делаю и порчу репутацию крутого магазина с большим ассортиментном который по какой дикой случайности, просто вселенской ошибки очень схож с АЛЛИ и как это могло произойти ведь 60% продукции делается в России
В свое оправдание скажу одно я убил свой обед на данный отзыв, а сделал я это по тому что понимаю что среди Россиян есть точно такие же люди которые честным и далеко не самым простым путем зарабатывают деньги и уж точно не должни от давать их за фуфло которое втюхивает этот ЧЕБУРЕЧНИК на пару со своими КАЛЕКАМИ.
P/P/S. Вернуть своих денег я конечно же не смогу судя по отзывам и тому с чем уже столкнулись решая этот вопрос, конечно обидно досадно, но ладно. Но оставаться в стороне и позволять этим уродам зарабатывать таким просто отвратительным способом простите уж не смог.
P/P/S. Вот все их найденные мной сайты:
САЙТЫ:
dled.ru
sky-f.ru
avtolampi.moscow
arsen-light.ru
dled.moscow
dledelectronics.ru
avtomobilnye-lampy.ru
dled.kz
dled.by
dled59.ru
dled02.ru
dled72.ru
dled99.ru
dled-moscow.ru
dled-spb.ru
dled-nsk.ru
dled-nn.ru
БЛОГИ:
drive2.ru/o/DLEDRU/blog
vk.com/devicesled
facebook.com/DLED-380775802061924/
twitter.com/dled_co
Уроды редкостные решила девушка сделать подарок на 23 02 18 неоновую ленту для авто, заказала все уточнила деньги отправила, мало того что весь процесс, как я узнал потом прошел в хамской форме в общении с молокососами которые и дух слов нормально связать не могут, так по результату доставки точно таким же хамлом курьером по совместительству тоже молокосос, вместо синей ленты мы получаем белую… Получив подарок я на радостях пошел в машину ключивой интерес был у меня не в ленте а в инвертор с динамиком который должен был заставить мигать ленту в такт музыки, кусок прикрепленной и исправной ленты у меня был уже на торпеде, вставляю я сие кусок г. пластмассы в прекуриватель подключаю лету горит 10 20 сек и что и она отрубается я не понимаю что не так пока дергал провода проверял может вилка в прикуривателе отошла а у меня в рука начинает дымить и нагреваться этот инвертор а выдает он на выходе 220в а это на секунду дох.я для машины что было бы если я установил все подключил и не заметил этой хе.ни, а машине еще и года нет… Решили вернуть не качественный товар, занялась пока что этом девушка… 20 минут орала на очередного мальчика который позволил себе в разговоре перейти на личности и бросить трубку в конце разговора, естественно отказав и обвинив нас в том что мы сами не в курсе были что у них новая партия и цвет товара изменился и они не несут ни какой ответственности за то что не изменили инфу на сайте… короче уроды реткосные, после работы позвоню детишкам если и не дабьюсь но мозги повынашу добротно
Ребята! ну вы меня убили. Я хотел заказать у них на продажу на 100 к руб!)))
Теперь что то я очкую!
Как НЕ купить продукцию компании DLED или ст. 14.7 КоАП РФ "Обман потребителей".
Оформил заказ на сайте www.dled.ru с БЕСПЛАТНЫМ самовывозом из пункта выдачи СДЭК. Пришло сообщение, подтверждающее сумму моего заказа с надписью: "Пункт выдачи СДЭК: бесплатно". Позвонил сотрудник и сказал, что всё есть в наличии, но к итоговой стоимости заказа прибавил 280 рублей "за доставку до пункта выдачи". Я еще раз зашел на сайт и прошел всю процедуру покупки. ИНФОРМАЦИЯ НА САЙТЕ НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ: САМОВЫВОЗ ИЗ ПУНКТА ВЫДАЧИ СДЭК = БЕСПЛАТНО! Без каких-либо приписок мелким шрифтом. Перезвонил в магазин по номеру 8(499)404-17-34 и сообщил данному менеджеру, что либо он вводит покупателей в заблуждение, либо на сайте указана неверная информация, но в любом случае на лицо явное нарушение Закона о защите прав потребителей! Менеджер нахамил мне в ответ, сказав: "че за 280 рублей повелись? мне такой ерундой некогда заниматься…", переспросил номер моего заказа и надменным тоном ответил: "заказ отменен, товара нет в наличии".
Этот отзыв я оставил вчера под их видео на Ютубе и отправил на почту: dled@bk.ru. После этого с номера 89827549323 мне начали приходить угрозы и оскорбления.
p.s. dled.ru/products/gazonapo…riya-evolution-yellow-h11 почти 2 года, горят в ПТФ, ну правда с постоянно включенными не езжу.
Спасибо, хотел заказать H4 светодиод в этом магазине. СПАСИБО!
Спасибо парни!🤝
Я как раз хотел ехать в этот говномагазин!
Куплю ка я лучше осрам.
Спасибо большое за столь полезную статью. Сам заказывал светодиоды в габариты (около 800 за штуку и много мелких светодиодов с цоколем т5 . Проработали ровно неделю ((( позже заказал светодиодные ленты и лампочки с цоколем h4 рассвет. Около 2400 за комплект. Хорошо хоть заказал наложенным платежом) забирать посылку не буду. Никому не советую пользоваться данной продукцией.
Полностью согласен с автором этой статьи. Сам лоханулся, повёлся на "Российское производство", а оказался голимый Китай в четыре раза дороже, без права возврата. Будьте осторожней, проходите мимо этой конторы, из своего производства, у них только фирменная упаковка, и всё.
Жаль, что раньше не попалась эта статья.
На эту контору тоже наткнулся случайно, поменял ПТФ dled.ru/products/gazonapo…riya-evolution-yellow-h11, год, пока горят, но пользуюсь редко(автоматически правда загораются при маневрировании и вкл.свете), но от дальнейших экспериментов с этой фирмой отказался-понятно, что вся сборка это тоже китай( но это в принципе нормально(у меня радар-детектор Pilot, фирма наша, сборка Корея-все великолепно(2й уже у них беру)), нет смысла строить завода у нас, это очень дорого), испугало другое-полная некомпетентность консультантов, такую ахинею несут-уши вянут, так что я верю полностью автору статьи. А себе я сейчас вот что поставил www.drive2.ru/b/465534323785728601/, посмотрим сколько прослужат, но свет просто шикарный, в ПТФ H11 тоже потом такие закажу.
p.s. "мыло" "эксдиректора" улыбнуло!
154-RUS
Хочется нормальной китайчатины, закажи такие что на фото. Свет яркий и реально белый без всяких оттенков, 550р. за 10 штук сгорят и не жалко. До меня доехали за 8 дней, если надо дам ссылку. Цоколь Т10
Кинь ссылку, чет найти не могу — на одно дело мне такие как раз подойдут.
Вечером скину
О, смотрю Александр переименовался в GhostRiderbaikal, стал вдруг из Горно-Алтайска и имя своё затер… Вот так ведут себя мудаки, по другому не могут… ))) но у меня и тут скриншот есть… пусть будет тут.
Раз уж гражданин Александр удалил своё сообщение, у меня на этот случай припасен скриншот, чтобы все было как было на самом деле…
Извиняюсь. не понял сейчас откуда это! Сообщение вчера появилось? Спасибо что написали так бы даже не заметил. И так давайте поговорим о конфликтах. зовут меня Александр это вы знаете. мой номер:+79505649265 пишите мне на ваши смс сообщения с претензиями. И вот моя почта для обработки ваших заявок: dantes666777@yandex.ru. Ну и моя личная страница в интернете: vk.com/id9512115. Пишите мне и я постараюсь сделать все что в моих силах. А вам Сергей я настойчиво рекомендую всю претензию написать на личную страницу и мне на почту. Давайте поможем стать нам лучше.
Станьте лучше, кто мешает… Не торгуйте говном по ценам самолета и не выдавайте их за своё производство.
Мне уже предложили написать заявление на имя частного лица и отправить посылку за свой счет на деревню к дедушке… Я сказал что меня такой вариант не устраивает и товар не является "товаром надлежащего качества".
Т.ч. я Вам так-же рекомендую писать лично на мой адрес, который есть у вашего администратора группы. Если Вы конечно действительно хотите что-то сделать, предлагайте в личку… а тут писать "фейковые положительные отзывы" и пытаться предстать в хорошем свете не нужно…
за отзыв извините скорее всего программа сработала не правильно. пишите мне в личку в контакте
Мне вам нечего писать — я вашу позицию услышал, свою так-же выразил, если ваша позиция изменилась, пишите сами…
Crematory
Ты сам-то как думаешь, если тупо нормальный диод в опт стоит 5-7$, а ты покупаешь устройство за 20$, какое качество ты получишь? Чего теперь ныть на весь интернет? Или непреодалимая тяга к халяве спать спокойно не даёт? Нечего было кроить, купил бы вязанку диодов Cree по 12$ за штуку, китайских корпусов и линз, развел бы плату, заказал их изготовление на производстве, потом собрал бы всё и удивлялся какого хрена осрам просит по 120$ за пару таких фитюлек.
Вы похоже читали через слово — зато вывод сделали… )))
Где-то в своей записи я удивлялся цене осрам или ныл ? осрам у меня стояли, просто наелся блок — но даже речи нет о том, чтобы я что-то кому-то за это предъявлял… гарантия уже кончилась, продал человеку который сможет отремонтировать и все… к осраму вопросов нет вообще…
Я четко написал — что "своё производство" — было одним из мотивов, почему я купил у них, но это обман 100% и в этом вся суть… а говно дорого стоить не должно, тем более оригинал этих изделий я так-же показал.
Хотя если бы было четко сказано, что это обычный китай — я бы прошел мимо или купил бы на Али…
Вот о чем речь — а не о том, что дорого или дешево… я знаю что нормальные диоды стоят дорого. Но и об устройстве речь идет не за 20$… пусть оно стоит хоть 300$ — если оно мне нравится и у него хорошее качество — я куплю…
Комментарий удалён
Приятно познакомиться )))) Ты в каком цехе работаешь на вашем производстве? ))))
брал он тут лампочки… жесть как тупо Саша…
Удивительно как летит время и все меняется)
Года два назад бра у них лампы под стопы, за 4 штуки отдал что то около 800р (с али было бы в два раза дешевле, но ждать не хотел)
Естественно качество получил ожидаемое.
Но как я удивился, зайдя на сайт и найдя эти лампы уже по 800р за штуку… Приятно понимать, что выгодно вложил средства)
Видимо два года назад у них не было "собственного производства" )))) шучу… у них его и сейчас нет, в этом и вопрос — завышают характеристики в разы, прямой обман в том, что якобы они сами производят и цена конечно — как за бренд серьезный, а то и выше…
Ушлёпки СКА ! Ни кто работать не хочет мля ! Только б наипать ! Горите в АДУУУ !
Спасибо за статью, нужно разгонять это мракобесие. Полностью поддерживаю должны остаться только добросовестные производители и продавцы.
Такие конторы надо закрывать, закрывать их хозяев.
Надо, но пока это не в наших силах, но зато в наших уберечь от них остальных расспространив информацию.
поделился=)
сам недавно подумывал, но что то засомневался
sk444
Согласен что не идеальное место для ДХО, но не вижу другого… Есть мысли куда и какие поставить? "морда лица" авто в статье есть…
У меня штатные — доп.лампа в туманке — почти не светят, поэтому и хочется поярче…
Да, заказал уже хороший комплект…
Вместо поворотника. Сток внешний вид.
Но там цена другая, хотя яркость и надежность будет на высоте.
Разборка фар пока не входит в мои планы, нет хороших профи рядом. а если уж разбирать — то переделывать полностью (линзы и все остальное)
Разбирать ничего не нужно, в этом и прикол.
И пилить фары тоже.
Ну и что ходишь вокруг да около — говори конкретно что за вариант такой крутой
www.drive2.ru/o/HiPerLights
Это же воплощение схемы про "клуб любителей пощекотать очко"
Когда совсем уж скучно, народ ломится в этот " Клуб ЛПО".
sk444
Это ты для чего повторно и ближе? это их лампы у тебя стоят? Горят если честно не ярко, хотя фото искажает — любое ДХО нужно смотреть глазами…
Это дешевые на 3 ватт (кажется) каждая. Ночью рассеянный свет этак метров на 3-4. В гараж заехать ярко видно.
Днем смотреть на них не комфортно. ГИБДД претензий не имел.
Лампы купил на али. И они очень очень на их (отечественные) похожи. Что подтверждает их мошенничество.
154-RUS
Хочется нормальной китайчатины, закажи такие что на фото. Свет яркий и реально белый без всяких оттенков, 550р. за 10 штук сгорят и не жалко. До меня доехали за 8 дней, если надо дам ссылку. Цоколь Т10
А есть что-то подобное, для салонного света?
цоколь лампы какой ?
jura2102
А есть что-то подобное, для салонного света?
если цоколь C5W www.ebay.com/itm/TWO-HID-…:S-QAAOSwk5FU0R3Y&vxp=mtr
jura2102
А есть что-то подобное, для салонного света?
www.ebay.com/sch/i.html?_…_nkw=C5W+samsung&_sacat=0
Короче выбирай ) Выходят они не совсем дёшево, но и которые я купил на тот момент были со скидкой 55%, от того и небольшая цена
Спасибо. Заказал пока только C5W. А там посмотрим, если эти нормально светят, то поищу и те что втыкаются в "лампу для чтения".
michael512
нафуа в омерике закупать? есть отличный отечественный производитель светодиодов, а ну да все "заграничное лучшее"
если не секрет поделитесь ссылкой на завод.
www.optogan.ru/
Вот с Алишки заказывал, уже 2 года светят! тьфу тьфу тьфу! Я думал быстрее сдохнут ^_^ аанн нет :))
На драйве реклама этой шараги постоянно появлялась, и отзывы там мягко сказать не очень были… Товарищ на нефтебазе брал диоды в туманки, видел лично, светят отлично!
Деньги назад? Даже не смешно. Увы, когда говорят, что надо писать письмо на имя гендиректора, это все. Вы уже ничего не увидите. В худьшем случае нервы мотать начнут. У меня жена с видеорегиьмтратором так попала. Подделка на каркам. Так и ездим с глючным.
А если пожаловаться в Роспотребнадзор или ОБЭП?
Бестолку. Прикроются какой либо ересью. Проходили уже. А на местном уровне, могут и машинку покоцать. Ментам то пох.
Ужс.
Нет. Бездействие власти.
Insider4903
Ну для хорошего света от ПТФ нужно свечение хотя бы в 750 Лм и то ибо стандартная лама ПТФ выдаёт 450 Лм.
Стандартная лампа птф Н8 выдает 1200 люмен, для справки )
Тут идёт разговор о ПТФ, туда 55 Вт не катит, лампа маленькая может оплавиться .
Н8 это 35 ватт если чо)
В куче ПТФ стоит.
55 ваттная выдает под 1800 люмен
пруф официальный или скрин — раз, и цоколь — два
Зайдите посмотрите на сайт любого производителя типа ge или osram, там есть все характеристики.
Ну это если знания не позволяют прикинуть, что отдача галогена примерно 30 люмен на ватт :)
Я за свои слова отвечаю — и подтверждаю их пруфами, а пустой базар — типа зайди посмотри на сайт — это не интересно.
Ну в целом да, надо разжевать и положить в рот, а два клика мышкой это перебор для графьев )
Удачи тогда, что говорить.
Сергей, странный у вас пост — вы америку открыли?
Таких контор море — оптима, диксел и т.п.
Это все ни что иное как китайский ширпотреб, там из "своего" только коробка, ну и часто надписи на лампах, любой китаец вам на партии товара их сделает любые.
Это все рассчитано на простаков, которые верят ваему, что написано…
слышал что мутные ребята, но вот уже и подтверждения пошли )
Я как оптовик (розничный магазин автотоваров) так же столкнулся с этой компанией.
Заказывал лампочки для перепродажи. Первый "звоночек" об их компетентности и соответствия качества продукции заявленным характеристикам прозвучал после того, как заказал для себя светодиоды в ПТФ. Одна из ламп проработала пару дней и ушла на покой. Сообщил менеджерам. Они даже не попросили выслать им брак назад, а просто прислали новую лампочку. Это сразу насторожило, так как я понял, что никакого контроля качества у них нет. Вторая лампа проработала немногим больше, но они уже попросили прислать её обратно. Отправлял всеми любимой почтой России. Заплатил за пересылку. Так эти "товарищи" даже не удосужились получить эту посылку! И она благополучно вернулась назад, где мне пришлось снова заплатить, чтоб забрать свою же посылку с почты.
Второй "звоночек" прозвучал по причине несоответсвия ДХО заявленным параметрам. Были у меня в продаже полоски ДХО на 24В. Заявлялось в характеристиках, что у них несколько режимов работы: горят как ДХО, режим стробоскопов и что-то еще, уже не припомню. С самими ДХО была инструкция по установке и там было написано, что должно быть 3 провода. По факту их было два. И самое интересное, что третий провод как раз отвечал за режим ДХО. Без него, они работали только в режиме стробоскопов. Прикольно, правда? Так и вижу, как носится по городу какой-нибудь Камаз со стробоскопами! Или еще круче, в темное время суток встанет на светофоре позади тебя и сиди, кайфуй. На эту ситуацию менеджеры сказали, что типа коробка и инструкция не от этого товара. Такое, типа, бывает. Для них это норма! Плюс ко всему, на этих ДХО не горело пара светодиодов.
Такой получился мой личный опыт работы с этой "компанией".
Фух, выговорился!)