После Марафона у нас была всего неделя, чтобы сделать машину и поехать к Енотикам.
У Енотиков наши позиции были сильнее, чем у Лебедушки, и мы были в фаворитах сезона.

Просирать такую позицию очень не хотелось, поэтому, забыв про сон и еду я фигачил всю неделю в гараже. Штурмана меня опять продинамили, выделив на все про все лишь по одному вечеру каждый. Более того, Игорян конкретно включил заднюю и отказался ехать на этап вообще. Хорошо, что у меня два штурмана, поэтому Димон поехал в качестве фронт-штурмана, а бэком согласился поехать Завхозушка.
За неделю я успел поменять сцепление, перебрать колесо с бедлоком, восстановить ГУР, починить еще пару мелочей, и к Енотам мы приехали на машине, которая могла ехать )
Повторения веселых забегов с гаечными ключами как на Марафоне не хотелось вообще.
Поехали утром в субботу. Приехали, разгрузились, вписались в лагерь к Шураку и Ко, прошли техком, встали на линию старта. Пока без сюрпризов. Все работает, ничего не отваливается )
Разве что завхоз приехал поздновато и заставил по своему поводу понервничать.

Старт в этот раз опять дали через спецучасток, ограниченный волчатником. Коротенький, но достаточно сложный, чтобы развести участников по трассе и не создавать толчеи на ближних к лагерю точках.
Стартуем, 30 метров по полю и плюх в канаву. Канава глубокая. Штурмана вышли заранее, а вот якорь вытащить не догадались. Плюхнулись, проплыли до противоположного берега, уперлись бампером, выйти не можем… Открываем багажник, чтобы достать якорь — машина заполняется водой. Заякорились, тащим лебедкой, машина упирается брюхом в берег и якоря не хватает. Он пашет землю в направлении к машине.

В какой то момент Димка мне говорит — а у тебя мол, передние колеса не крутятся. Я ему — фигня, значит блокировка отвалилась, давай джек, траки и проч. Фигачим потихоньку джеком, лопатой, еще какой-то фигней. Тут Димон опять говорит, эээ чувак! У тебя колеса совсем не крутятся! Мля, ну ок, проверяем хабы. Хабы включены.
Тут я берусь за ручку раздатки )))))
Не включена! )))))
Сцуко, как можно быть таким тупым ?! ) Берег разрыли настолько, что машина всем брюхом в землю ушла, якорь не держит уже ни под каким соусом, а все из-за одного тупняка, не будем показывать пальцем )
В итоге зацепляемся за какой-то уазик, и наконец-то вытягиваемся. Пока полоскали жопу в этой долбанной канаве утопили мешок с рывковым тросом и шаклами.
Дебилы блеа…

Вот как описывает ситуацию Димон:
"Дмитрий Заяц
Нее, Егор! Ты не прикольно рассказываешь. Давай я опишу картину))))) и так, стартовый створ все выстроены в ряд, через 30 метров канава, тип как зрительская. Канава простая, немного вязкое дно, где-то выше вейдерсов, где-то чуть ниже. Спуск и выход довольно резкие. И так. Точки забиты, ждем отмажки. И Тут пилот решил устроить шоу в стиле порко росо. Скидывает шлем со словами "он рекомендован", надевает маску свиньи, со словами- я ни, , уя не вижу куда ехать! Но нам же прямо! Стартанули. Летим к канаве, подъезжаем, выбегаем смотреть что да как. Смотрю слева глубже, справа намного меньше! Говорю давай правее, на выходе лебедка с якорем ( за канавой поле, ни одного деревца). Как оказалось, у нас была самая лучшая траектория, у остальных глубже, кто-то видя наше прохождение, тоже хотели за нами, но… И так. Плюхаемся в воду. И ходом штурмует подъем, что на удивление морду уже высунули, думаю подъякоримся и выйдем первыми ( поэтому народ решил за нами) но Егор решил попытку номер два, но подсели. Решили мозги не е, , , ать и всё же якорится. Задняя дверь заблокирова, салон еще не наполнился, с трудом открываем дверь. Хотя тут наш косяк, надо было якорь сразу доставать. В итоге в салоне все плавает, сникерсы вода питьевая, Егоров шлем потонул на сиденье(((((и одежда теплая, мыж надеялись на худшее. При этом дверь не закрывается, и у нас все переодически выплывает из салона. В итоге уплыла сумка с тросом и шаклами((((( продолжаем, зацепили якорь, долго тащил он грунт, но в итоге застопорился. И вроде джим начал вылезать наружу, но. Смотрю переднее левое не крутиться. Думаю ну все, п, , , зда полуоси. Нормально гонка началась, в нашем духе, говорю Егору мол колесо не ау, он орет что блокировка накрылась наверно, е, , , емся е, , , емся. Траки в ход пошли, машина никак не выползает, и только глубже закапывается. Пока бегали туда сюда, смотрю переднее правое тоже не крутится, думаю, ну все редуктору каюк, и гонка завершена на первой же полосе, якорь благополучно прошел под землей добрых 10 метров до самой машины… Сообщаю Егору что и второе колесо не крутиться. И тут зажглась лампочка над головой у пилота. Пилот орет что он штурмует крепость на заднем приводе))))мля… Ну с кем не бывает. Включаем привод, откапываем якорь, кидаем траки как надо. Срезаем пол бугра лопатой. Цепляем якорь, а он ни, , , уя, не держит и все. И дальше и всторону, всё равно не держит. Единственный момент когда держал упустили. А в это время вылезает УАЗ на якоре. Я втыкаю в его же лунку, ни, , , уя, беру их якорь, втыкаю на 1/2 в наш, увеличивая площадь, ни, , , уя не держат два якоря. В итоге уаз сдает в эту яму, цепляемся за уазки и вылезаем. Мин 30-40 просрали. Но вылезли. Дальше поехали без связи, у Егора переговорка накрылась, а игоревский шлем и так отваливался всегда. Плюс навигация отваливалась пару раз."
И это он еще политкорректно все описал )
После канавы относительно спокойно начинаем кататься по точкам. Точки несложные, все едется, все берется.
Машина едет, только передняя блокировка по прежнему не держит давление и постоянно молотит компрессором.

Основную сложность представляет навигация… Во первых ноутбук подглючивает и теряет антенну, во вторых Димон опыта езды фронт-штурманом не имеет, а Серега сидит на заднем сиденьи и его навигатор постоянно теряет спутники. Ну и вдобавок я шлем утопил и связи нет )

В общем катаемся в свое удовольствие без каких либо проблем.

Трасса в общем то ничем особенным не запомнилась, кроме того, что одна точка стояла в 50 метрах от забора чьего-то дачного участка ))) Прямо вот едешь вдоль забора, потом хлоп на 20 метров в болото и точка )

Всех точек собрать не сумели, время начало поджимать. А тут еще и техническая проблемка появилась — движок перестал держать обороты. В чем проблема выяснить не смогли, но ехать нам это помешало. В этот раз он перестал держать высокие обороты и все время прыгал с 800 на 2500 и выше не поднимался, хоть в пол упрись. Еще и грелся постоянно. Поэтому всю трассу проехали от лужи к луже поливая радиатор из найденных на помойке бутылок.


Летим на финиш, Завхоз говорит, что у него не отмечена точка номер 52, вроде как мы ее не брали. А у нас с Димкой в памяти, что брали. Но точка рядом, поэтому летим на нее проверить. Подъзжаем и понимаем, что взяли… Мля. Минуты три насмарку. Летим на другие точки, точно не взятые, там толкаемся с двумя коломенскими 70ками из конюшни Солнцева-Серегина, финишируем в 17:50 без двух точек.


Выдыхаем, идем отдыхать…
На отдыхе начинаем расспрашивать окружающих кто как откатал. Получается что мы вторые. У нас 23 точки, но Трофи-джаз с 23 точками финишировал на минуту быстрее. Картамцов сошел, Солнцев с Серегиным тоже отстали по количеству точек, Колямба тоже где то в заднице. Ну а за остальных мы не очень то и переживали.
А все сука завхоз со своей 52й точкой. Еслиб туда не поехали — были бы первыми.

Потихоньку ждем награждение и тут приходит он — вестник радости )))) Вован из Трофи-джаза радостно сообщает, что он дебил, и поэтому у нас первое место, хотя они на минуту быстрее. Суть в том, что они приехали на точку, он решил сфотать Зульфата в красивой позе, нажал на кнопку фотика, но не до конца. В итоге фотик сфокусировался на Зульфате, но не сделал кадр! А Вовка-дурак, не проверил! В итоге точку то они взяли конечно, но фотки нет! И поэтому у них на одну точку меньше чем у нас.


Вешают предварительные — так и есть. Трофи-джаз на минуту быстрее, но на одну точку меньше )
Ну чтож, должен быть когда то и на нашей улице праздник, не всеж нам сливать гонки в 100 метрах от старта )

По итогам занимаем первое место в сезоне. обогнав на 5 очков Картамцовых. На третьем идут Солнцев-Серегин с отрывом в 27 очков, что в общем то означает, что им ничего не светит выше третьего места.
Вот так вот и вышло, что мы вроде как первые, но по большому счету вторые, а Трофи-джаз, хоть и вторые, но первые. Они нас калымбуром, а мы их бурымкалом.
Что хочется сказать про гонку. Гонка удалась на 100%. Трасса сложная, но в меру. Хотя все точки в нашей категории не собрал никто. Стартовый СУ конечно был забористый ) Не все смогли его пройти, но это трофи, детка. Главная сложность по трассе была в навигации, точки все были берущимися, и не сказать, что скучными. На каждой можно было, при должном уровне дебилизма, поиметь приключений на всю башку.
Огромное спасибо Енотикам за мероприятие, с каждый разом у них становится все интереснее.
Поросеночек прошел трассу хорошо, хотя обороты под конец гонки держать перестал, и всю гонку ссал атфкой из ГУРа… причем как то странно ссал — следов под капотом нет, а АТФка уходит. Всю гонку постояно доливались и долили в итоге больше литра. Может на редукторе течь есть, надо будет отмыть и проверить.
Огромное спасибо Андрюхе Шураку и его группе поддержки, которая в этот раз обеспечила лагерем сразу несколько экипажей — и Жертвы, и Лесаруб, и Бутенко и мы туда вписались, хотя вроде как сам Андрюха не выступал, а приезжал чисто потусить.
Отдельное спасибо Вовану и Зульфату ))))
За фотки спасибо всем, у кого их натырил. В частности Женьке Громову) А видосиков мы в этот раз не снимали, не обессудьте.

Ну и спонсорам как всегда огромный респект! Ravenol смазывает, то что смазывается, а ЛиФеПо питает, все что любит электроток! Очень классно выходить на трассу будучи уверенным, что эти два компонента — не подведут!

Ну и ЗэПэТэТэ товарищи! Поросенок все таки может… если не ломается (((((


Комментарии 111
Круто, поздравляю с первым местом ! Справедливость торжествует ))
По справедливости первое место у вовки с зульфатом. Но мы тоже молодцы
Вот читаю уже который ваш отчет и понимаю, что мы ездим не раздолбайно… Как вы вообще места занимаете с таким подходом — не понятно)))
Просто поросёночек у нас умница ))) компенсирует наше раздолбайство. Ну и опыт у нас уже не маленький. На нем многое вывозим.
Поздравляю! Наконец то первые! Бедный поросёнок, совсем морда помятая!
Спасибо!
А морда устала. Это факт. Будем пластику делать зимой )
Поздравляем!
Судя по отчетам наверное имеет смысл по-взрослому перетряхнуть машину к весне, главное не пропустить момент когда еще есть что перетряхивать =)
Да. Именно такие планы на зиму. Полная перестройка
Поздравляю, супер!
Спасибо )
поздравляю с первым местом) подключайтесь уж к высшему дзену. а то что ни гонка так хоть кино снимай по вашим отчетам.
Тупой и ещё тупее чтоль? )))
сумасшедшие на стадионе))
нееее… сумасшедшие были в прошлом году ) в этом году другое кино.
Офигеть))
Да ну ) Обычная гоночка, не сказать, что очень сложная )
Для меня очень необычная)
одной только грязи))))
Приезжай как нибудь живьём посмотреть. Будешь удивлён ))
а разве можно просто смотреть?)
можно в штурмана попроситься ) Можно фотографом заделаться… можно просто поставить мангал возле самой жирной точки и сидеть спокойненько коньячок с шашлычком употреблять )
круто))
а штурман то из меня не очень))
Все приходит с опытом. Думаешь кто-то прям родился суперштурманом?
ну, эт да))
а сколько стоит принять участие?
стартовый взнос на таких гонках в районе 3000 руб за машину. ну и плюс бензин и хавка-бухашка на выходные. тут уж у кого какой аппетит.
Ок)
А где посмотреть расписание и потребность в "штурманах"))
Егор, молодец! Джим качественно отжимается, все, как полагается внедорожнику ))
Спасибо )
Хватило бы ему прочности для такого отжима )
Учитывая призовые места, прочности хватает, это же Джимник! )))
из 5 последних гонок — 4 схода по техническим причинам. Так что он сейчас пашет на пределе. Правда тут и мы еще виноваты. Плохо его обслуживаем в этом году. Точнее не плохо, а недостаточно для ТР1. В ТР0 такого обслуживания хватало.
А чем оно отличается? Я к тому, что по вашему надо делать после каждой гонки в тр1 и не надо в тр0?
У нас большинство проблем в этом году изза воды В тро так не топят.
Завхоз то живой еще? )
Живой конечно ) Вот только икает часто )
Мои поздравления!
А джим реально устал.
Спасибо!
Постараюсь вылечить его за зиму.
А у меня другая напасть — я периодически забываю сняться с ручника))) тянемся на лебедке, чувствую и слышу по мотору что тяжко ему, но продолжаем тянуться. Выехали. Б**. Ручник.
Или своим ходом пытаюсь проходить, а машина ваще нфига не едет, даже на пониженной. И штурман вспоминает "а че там у нас с ручником?")))
у меня барабаны штатные сзади, так что ручник не держит вообще ) И не мешает, хоть всю гонку на нем гоняй )
А у меня на раздатке барабан. Если на ходу дергать — эффекта ноль почти, а с места трогаться не дает.
вот я себе тоже такое хочу собрать. часть материалов уже есть.
Я недавно на самурай клубе купил полностью комплект, за исключением тросика — будет на второй раздатке стоять.
Надо там поспрашивать недостающие части.
У меня лежит самурайская с барабаном. Жду недостающие запчасти от продавца.
Кстати что еще вспомнил. Ручник на барабане может не понравиться тем, что когда отпускаешь тормоз, выбираются все естественные люфты — шлицевая карданов, крестовины и т.д., машина может довольно существенно откатиться. Я так попадался пару раз — ходом на точку на пригорке заходишь, штурман руками мерит — ок, ручник, отпустил тормоз, откат — уже не хватает.
Ну это уже вопрос привычки. Освоимся я думаю.
Полчитал, вдохновился и выпил:)
-ЗА КРЕАТИFF :)
вот это я всегда поддерживаю!
И немедленно выпил.
Безумству храбрых поем мы славу!
Безумство храбрых — вот мудрость жизни! О смелый Сокол! В бою с врагами истек ты кровью… Но будет время — и капли крови твоей горячей, как искры, вспыхнут во мраке жизни и много смелых сердец зажгут безумной жаждой свободы, света!
Пускай ты умер! Но в песне смелых и сильных духом всегда ты будешь живым примером, призывом гордым к свободе, к свету!
Безумству храбрых поем мы песню! »
надеюсь что мой пример по штурму канавы на заднем приводе не станет призывом к действию для других спортсменов )
О не включеный пп очень знакомо)) (
ну так не мы одни клоуны ) ))
Поздравляю, молодцы !
На Джимма смотреть больно, ушатали вы его за сезон крепко .
джиму реально боьлно. в ТР! нагрузочки будь здоров. думаю, что след сезон не такой насыщенный сделаем. иначе он сдохнет.
Егор складывается впечатление что все свободное время "в гараже ", из дома не выгоняют ?
Либо в командировках. Может уже нужен спонсорский автосервис?)
есть чо?
Нужно искать территориально. Где база?
перово-новогиреево
О блин, у меня оказывается такие крутые соседи были. По закону подлости узнаю про соседей когда уже переехал.
В Славянске на Кубани не был ни разу ) Так что врядли ))))
Я в Перово жил несколько лет, около Терлецкого парка (:
AtomP4FX
Либо в командировках. Может уже нужен спонсорский автосервис?)
Вот фото типа "беру точку" и " я в гонке" присутствуют… А вот типа "я чиню машину" что то не видно ;-)
в гараже не до ерунды, фигачим! А на гонке можно и повыеживаться на камеру )
Ну неееет… Вы уж взяли на себя роль эпатажной команды, модные одёжки, маски, отчёты у вас выше всяческих похвал… Надо поддерживать марку и в "не военное время"… )))
в гараже это опасно… один мой штурман. бывший. как то решил в гараже машину джеком поднять, и что0то там сделать. в итоге чудом дотянулся до телефона, чтобы мне позвонить. я приехал минут через 10 и достал его из под машины уже почти синего…
ну и чудо потом распухло и мешало ходить тож.
Вас же трое… Выделили пять минут. Один позирует, один страхует, один фоткает…
втроем в гараже не собирались кажется с прошлой зимы ) Но в этом году зима обещает быть жакрой. может и до камеры дотянемся. чтобы выдохнуть. По плану полная переорка машины, но с учетом того, что в январе мы с димкой уходим учиться, а игорян в отпуск. В итоге все войнушка в гараже начнется с середины февраля, а к сезону надо успеть.
Зимой вообще без выездов? У Енотов же ещё этап, вроде… Хотя я, как особо не любящий холода, категорически поддерживаю проведение времени зимой в тёплых помещениях…
к енотам поедем. надо сезон выигрывать. но это будет последняя гонка в этом году )
а потом — на переборку!
Понятненько… Желать ничего не буду, поживём увидим… Еноты с Таноковым Прорывом в одни выходные, а пополоам не порваться… Надо будет серьёзно думать… мне…
танковый, для фотографа, как мне кажется, не так интересен. Но интересен другим.
Для меня, в первую очередь, тем, чтобы попытаться хотя бы приблизительно понять, как оно было тогда. Хотя бы приблизительно.
А Енотики — это шоу и развлекушки. Совсем другое. Хотя кто-то и к танковому так относится, нахерачится водярой и давай уазик об лед долбать.
Зимние мероприятия не сильно зрелищны, особенно учитывая затруднение передвижения фотографа по трассе. А ТП интересен фотографу тем что сажают в экипаж и можно поснимать, так сказать, изнутри… Буду думать… Честно говоря хочется и туда, и сюда… Шайтанама, не люблю когда есть выбор…
фотографист! вставай на лыжи!
ты попробуй за неделю до мероприятия поискать транспорт — здесь, на енотовском форуме, в группах в контактке и фб. Уверен найдешь.
Еноты возят фотографистов, за что им отдельный респект. Но провезут ли если снега засыпет нормально, вот вопрос)))
Egor2
фотографист! вставай на лыжи!
ты попробуй за неделю до мероприятия поискать транспорт — здесь, на енотовском форуме, в группах в контактке и фб. Уверен найдешь.
Вот например, Хозяин леса от клуба Леший. Вроде и повозили по точкам, но фоток кот наплакал… Стыдно сказать — и полторы тысячи не привёз)))
А хороших скокльо? ?
Выход стандартный, примерно 10%. Выложил я 124 фотки. Всякие плюхи в грязь или воду и прочий экшен снимаю частенько со скоростью 6 кадров в секунду, а потом выбираю лучший… Поэтому и такой процент выхода…
имхо = это еще неплохой выход. У меня жена увелкается фотографией, у нее выход меньше. Но у нее в основном репортажная съемка, портреты и немного пейзажей-натюрмортов.
Ну так то да… Если выкладывать только те которыми я полностью доволен, то будет ещё меньше… От 1 до 5 %%, но тогда много кто свои фотки не увидит :-)
Егор складывается впечатление что все свободное время "в гараже ", из дома не выгоняют ?
жена — золотая. я ее 15 лет делал такой )))) Получилось!
В сезон действительно всю неделю в гараже или в командировке, а выходные в гонке. В межсеонье полегче конечно.
У меня еще подстава в том, что весна и осень — это командировочный сезон.
сезон в нашем понимании круглый год ?!
не. сезон это весна-осень. Зима — межсезонье. Лето — расслабленная часть сезона.
Неужели мотора джимника хватает крутить боггера без понижайки? Я на 32х-то колесах на механике только с пониженной ездил, хотя мотор больше, а как акпп воткнул — еще чаще стал включать… А это всегда передок:)
К рулевому гидроассист нужен вам.
ну, там же не совсем джимниковский. а так-то, конечно, 1.3 без понижайки боггера вряд ли прокрутит в нормальной чаче.
AtomP4FX
Неужели мотора джимника хватает крутить боггера без понижайки? Я на 32х-то колесах на механике только с пониженной ездил, хотя мотор больше, а как акпп воткнул — еще чаще стал включать… А это всегда передок:)
К рулевому гидроассист нужен вам.
на задке крутит. на полном нет.
Нормально так за неделю успел! Поздравляю с победой!
Спасибо!
Неделька да. Бодрая вышла.
И я извиняюсь, но ввиду пятничного настроения и, соответственно, возлияния я не могу не задать вопрос: Вы понимаете что занимая первые места вгоняете организаторов в огромный стерсс — это надо же такую фамилию без ошибков написать ;-)
Ничо))) они уже привычные и почти не делают ошибок ))
И вообще пусть привыкают. Так надо было сказать :-)
они уже привыкли. за последние два года мы все время в призах. в том году все 4 этапа в подготовленном стандарте в призах и первое по сезону взяли. в этом году идем первыми в спорте. и тоже все три этапа в призах
Ну что вы такие серьёзные в пятницу вечером…
И это с неправильно обутыми колёсами… Страшно представить что будет когда и колёса правильно обуете, и все провода прикрутите и раздатку правильно включите со старта :-)
про мы не наю ) а я уже отошел… винцо с пивком уже улеглись и хотят баиньки )
ну а описанный тобой случай отнесу к фантастическим и нереальным ))) Чтобы мы со старта все сделали четко и не напороли херни… — это фантастика )
Да, да, да… Не напороть херни это высший дзен… Достигнут не многими судя по моим наблюдениям… Когда в прошлом году на Старице у ДжипФеста пилот сказал что забыл на СУ полный привод подключить… сложно эмоции описАть…
и не забудь, что нас — трое! Значит уровень херни надо возвести в куб )
Рукалицо… А с виду такие солидные люди)))
внешность обманчива )
А это мы еще трезвые гоняем…
Ну алкогонок пока нет…))) Да и не надо…
пройденный этап. слава богу без последствий.
Молодцы! Вас фоткать удобно, вы на зелёно-коричнево-жёлто-чёрном фоне приятно выделяетесь цветами одежды и авто :-) Но, честно признаюсь, не думал я что вы уже выберетесь из канавы — ситуация слегка напоминала МотивГир… :-)
Да уж. Якорь почему то никак не держал. Мы уже отчаиваться начали. Но все таки вылезли. Спасибо уазику!
Там у многих такая проблема была, грунт мягковат… Видел как копали яму под якорь…
Мы пытались заякориться в ту же яму в которую уаз якорился. Не вышло ((
У тебя ОООЧЕНЬ сдержанные, понимающие и добрые штурмана… Я бы даже сказал милосердные. Береги их! )))
У нас вообще экипаж сдержанный. За недоткнутый разъём в мозгах и воду в колодцах тоже никого не убили кстати ))
Поздравляю!
Проверяй мозги, может апять какой разьем выпал. Отсудствие реакции на педаль газа это проблемы или с топливом или с зажиганием, вряд ли что то механическое.
Мозги проверю. Пока что проверили все датчики кроме колена.
Да неужели! =) Поздравляю
сами в а.уе )))
Спасибо !
Поздравляю! Не зря я значит 2 часа под панелью лежа провел, когда на лампочку ПП с рк выводил.
вот видимо да )
Спасибо!
Круто, поздравляю с первым местом!
Или со вторым )
Спасибо!