Так как решил пока всё снято заняться остальным делами, а точней обшманать всю проводку на предмет зачищенных и подгнивших проводов, и сегодня нашёл много интересных вещей




и ещё непонятный и обрезанный провод уходящий под крыло


Жду советов и коментариев :)





Комментарии 30
у Вас случайно электросхема не сохранилась, на подушки безопасности с ключом в бардачке?
А блок этот он управления подушками?
на второй фотке, да это блок подушек
А хде он живёт? А то раньше подушка загоралась иногда, щас постоянно значок горит. Хочу весь шлейф проследить.
териториально под водительской пепельницей, правда надо снимать всю бороду, а какая ошибка висит? могу сказать где какая клемма
00588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
33-10 — значение сопротивления слишком мало — Спорадическая
Это до того, как начала постоянно гореть, щас уже не спорадическая скорей всего.
это скорей всего кольцо рулевое, а клемма сама стоит на монтажном блоке которая жёлтая, потом в кольцо а от туда на подушку руля.
Подушку с руля снимал, разъёмы перевтыкал. Но без изменений. Последний раз хотел снова снять, но уже забыл как. Там что-то совсем невесело, хрен попадёшь правильно в защёлки.
Рулевое кольцо — это что ты имеешь ввиду?
кольцо которое стоит между рулём и проводом, снимешь кожух подрулевых увидишь его.
hex29a
00588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
33-10 — значение сопротивления слишком мало — Спорадическая
Это до того, как начала постоянно гореть, щас уже не спорадическая скорей всего.
прозванивай от подушки, быстрей проблему найдёшь. купи 1-2 сопротивлений и вставляй их по схеме продвигаясь к блоку, и проверяй стирание ошибки через VAG COM (сама она не стирается) (!AHTING! при снятии и установки подушки не забудь снять АКБ)
ВАГком пользовать умею, про АКБ знаю. Сопротивление там на 6 Ом вроде?
по сопротивлению не могу сказать, на сколько оно, знаю что по кольцам опредиляются
Что за кольца-то?
датчик поворта руля, в нём стоит шлейф для передачи сигнала а руль
hex29a
Что за кольца-то?
wiki.vag.cc/images/8/83/SSP_042_ru_Fabia_ESP.pdf на 7 страние g85
hex29a
Что за кольца-то?
вот ещё правда на примере б4 wiki.vag.cc/images/8/87/152_VW_Airbag_System.pdf
hex29a
Что за кольца-то?
если ты про кольца на сопротивлении то они на самом сопротивлении у меня стояли красное-красное-серебристое широкое-серебристое, на третьей фотке видно эти кольца(или пояски)
Причём тут кольца вообще? Уже запутался)) Да ещё и датчик поворота руля вызывает вопросы. Итак, сначала. Горит ошибка. Раньше не горела, но осенью появилась. Потом чем ниже температура, тем чаще появлялась. Сбрасывал её каждый раз естессно. Теперь уже смысла нет скидывать, т.к. горит постоянно.
Что с чем тут связано? Я думал, что может разъём заржавел или отошёл. Но что-то непросто всё. Про датчик поворота не догнал, немчурянского не разумею. Про кольца… Чё за кольца-то ваще?
ответил в личке здесь фото не вставить
Я думал только к моему пассату криворукие электрики подобрались…
Да знаю что пресована спереди, подушки буду восстанавливать по мере возможности сразу 4 подухи не потяну, кстати а мозг надо перепрошивать?
Б/у блок управления подушками на разборе стоит 600 рублей)))подключил и по компу посмотрел есть краш дата или нет)если ест ьвернул, нет-оставил себе)подушка в торпеду стоит 2000 рублей так же б/у))в руль думаю не на много дороже))
думаю б/у подушка не лучший вариант, так как в тех условиях что их там хранят они скорей мёртвые чем живые. а как посмотреть краш дату?
а че ей будет то?)))краш дату посмотреть можно через ваг ком)
думаю что зацветёт, я понял что vag comом а в каком пункте? в базовых параметрах или в ошибках, у меня в ошибках ни чего криминального не было, только ругался на пиро патроны N91 и N215
я не помню если честно в какой группе)
тоже очень интересно узнать где можно посмотреть краш дату
Лех, походу она битая и подушки сработавшие. Полная замена до заводских параметров в районе сотки выходит. Скорее всего восстановлен внешний вид и все.
Сопротивление под термопленкой говорит о том что подушек безопасности уже нет! Поставлены чтоб не горела лампа на приборке аирбега!
я по этому и полез что лампа горела на 91 и 215 подуху