
После пробега в 50 тыс км и слива масла с коробки и разборки просто немного был в шоке от количества стружки в нем . а все как не как было залито не самое простое масло а Castrol syntrans transaxle 75w-90 .
Новое масло было залито Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90
Новое масло было выбрано целенаправленно GL-5 по нескольким причинам
1. в коробке стоит блокировка дифференциала
2. КПП часто и густо крутится на высоких оборотах с большой нагрукой
и поэтому лить туда Олейну противопоказано
все разговоры про то что GL-5 лить нельзя там большое количество серо-фосфоро-содержащих присадок не считаю даже малейшим аргументом, подумайте сами Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 — до 6,5% . Глубоко сомневаюсь в том что уровень присадок всего на 2.5 % может схавать синхронизаторы . тем более во многих импортных авто с КПП в которых также есть синхрониаторы рекомендуют лить GL-5 .
Масло влезло 3.1 л это на 2 мм выше верхнего уровня .
Впечатления остались только положительные
1. снизился шум подшипников 1 вала хотя его и так не было особо но чтоб услышать коробку нужно прислушиваться
2. чуда с переключением КПП не случилось . передачи как переключались раньше так и переключаются без проблем и напрягов . про какие то скрежеты я речь не веду я не знаю что это такое и даже в плане задней все тихо
3. самым огромным положительным эффектом после замены стало то что пропал практически напрочь вой коробки при торможении двигателем, это когда вы при скорости скажем 80 км/ч включаете 2 передачу и отпускаете сцепление . Автомобиль едет с одной скоростью двигатель с другой и вся нагрузка на КПП .
В замене масла увидел только плюсы, минус один цена масла .
8 января 2015 пройден тест низкой температурой на улице минус 26 машина простояла 13 часов никаких признаков на замерзание рычаг КПП как обычно легко и плавно









Комментарии 70
Абсолютно никакого вреда для обычной Кпп
Это масло класса GL-5 для использования в гипоидных редукторах ведущих мостов.
У КИА/ХУНДАЙ синхронизаторы пластиковые и наверное у всех иномарок современных. Поэтому там можно масло лить с допуском GL-5.
все эти сказки про GL-5 и синхроны бред . КПП уже 100 тыс км на GL-5
привет, прошло столько уже лет, я тоже залил такое же масло в коробку, шум передачи уменьшился, но появился посторонний звук через 500км где то в коробке, исчезает через пару минут может после перегазовки или когда выжимаешь сцепу, было такое?
Нет
все еще на том масле в коробке гоняешь?
Castrol Syntrax Long Life 75W-90 + Castrol Syntrax Long Life 75W-140
www.drive2.ru/l/552375126537011703/
Я бы не рискну был GL-5, в иномарки с синхронизированные КПП его не льют… но что бы уменьшить износ и не навредить синхронам, автопроизводители разработали масло класса GL-4+ оно же GL-4/GL-5 вот его льют МКПП с синхронами, а если коробка часто в нагрузке рекомендую масло в 75w110 — но это если спорт режим )))
Посмотрите процентное соотношение присадок и задумайтесь
На сколько я знаю в GL-5 серо-фосфорных присадок в 2 раза больше чем в GL-4, я не убеждаю, просто есть пару знакомых у которых стали включаться плохо скорости чаще всего 1я выяснялось, что залито GL-5 дешевое конечно ну и происходит это конечно не сразу а где после 25-30 т.км с учетом что кпп в хорошем состоянии! По анализам в кпп где залито масло GL-5 в отработке в 3 раза больше меди находиться чем на обычном GL-4!
сами Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 — до 6,5% .
Так откуда мель то присадки растворяют синхронизаторы а она у вас в масле следовательно не растворяют .
В масла GL-4 добавлены противозадирные компоненты !средней активности!, с концентрацией до 4%.
В масла GL-5 добавлены противозадирные присадки !высокой активности!, и их концентрация составляет уже до 6%.
Большая концентрация обеспечивает лучшие противозадирные свойства, защиту в условии высоких нагрузок и давлений. Серо-фосфорные присадки создают защитное покрытие на деталях трансмиссии. Во время работы контакт между трущимися элементами происходит через это покрытие и тем самым детали защищены от износа. Однако, при контакте c цветными металлами это покрытие оказывается более прочным, чем поверхность деталей из меди или других мягких деталей. В результате происходит износ не только защитного слоя, но и поверхности элемента из мягкого металла. Использование масел категории API GL-5 в коробках, где требуется применение масел API GL-4, вызывает появление меди в масле в 2-4 раза больше, чем при применении масел API GL-4. А синхронизаторы, сделанные из меди. Они подвержены повышенному износу, при использовании смазочных материалов с высоким содержанием серо-фосфорных присадок.
API GL-4+ оно же API GL-4/5 — для КПП — Эти масла обладают лучшими противоизносными свойствами и не так агрессивно воздействуют на цветные металлы.
и вы верите что эти несчастные 2 % могут сотворить беду
В GL-4 присадки средней активности в GL-5 присадки высокой активности в процентом отношении их в два раза больше
выбор каждого свой время нас рассудит
anatskiyav
В GL-4 присадки средней активности в GL-5 присадки высокой активности в процентом отношении их в два раза больше
раньше из за отсутствия масел лили ТАД-17 и ездили долго и счастливо а оно GL-5
Друг ) да я же не говорю не заливай ) просто высказала своё мнение, на мой взгляд ты не глубоко изучил данный вопрос, а вообще пару полезных советов у тебя нашёл, а ещё насчёт поста где ты меряешь давление на разных фильтрах, Манн порадовал конечно так как сам его ставлю, но на фото фильтр поддельный, возможно из-за этого и выше давления показал
Фильтр с галограмами даты все там настоящее
Вообще, значит коробка старого образца ещё
Это просто коробка с гаража для фото
Достойное? Думаю взять.
Бери смело
Ок, спасибо!)
А подписаться ?
Привет всем.У меня такой вопрос.Можно ли долить другого масло в кпп так как я не знаю что там за масло, или придется его сливать и менять на новое?по уровню показывает минимум.
Сколько стоит?
900 руб 1 литр
Я заливал это www.drive2.ru/l/6525586/ все работает идеально. Прошлую зиму были проблемы с заводским при переключением передач. После замены все стало идеально, прошли шумы от тарахтения коробки на холодной, передачи переключаются легко и нет того воя…
Тут суть в том что все говорят GL-5 типа лить нельзя у тебя GL4/5 но масло действительно стоит своих деннг
Привет всем.У меня такой вопрос.Можно ли долить другого масло в кпп так как я не знаю что там за масло, или придется его сливать и менять на новое?по уровню показывает минимум.
Можно
А как дело с сальниками? Не выдавливает масло? Просто много слышал об этом деле когда люди льют синтетику
Сальники давить не может в коробке сапун есть
Приветствую, можешь подсказать? Хочу поменять масло в коробке на ликви молли, пробег 110000км, какой вязкости и класификации. Заранее спасибо.
75W90
У нас температура летом до+ 40° жидкое не будет?
140 это для тюнинга
kulibin2004
75W90
GL-4 или GL-5 брать ?
хоть и говорят что нельзя но я всеми руками за GL-5
Значит буду брать GL-5
kulibin2004
хоть и говорят что нельзя но я всеми руками за GL-5
Только не понял что это- 140 это для тюнинга?
75W90 вязкость не менее 13,5 не более 24,0
75W140 вязкость не менее 24,0 не более 41,0
140 более густое для больших нагрузок но зимой застынет
В общем буду брать то что брал ты. Спасибо за совет.
поделитесь опытом эксплуатации этого масла пожалуйста) масло задумал поменять в коробке, сейчас залит Red Line 75w90 GL-5, но оно сейчас стоит почти 1300 рублей за литр, решил присмотреться к ликви молли, собираю мнения)
Я доволен на 100% все тихо и мягко . Единственное цена напрягает
Grafman
поделитесь опытом эксплуатации этого масла пожалуйста) масло задумал поменять в коробке, сейчас залит Red Line 75w90 GL-5, но оно сейчас стоит почти 1300 рублей за литр, решил присмотреться к ликви молли, собираю мнения)
Привет всем.У меня такой вопрос.Можно ли долить другого масло в кпп так как я не знаю что там за масло, или придется его сливать и менять на новое?по уровню показывает минимум.
лучше наверное поменять
Подскажи как полет на данном масле, уже прилично проехал видимо?
нормальный полет доволен заменой
а у меня после замены на liqu moly коробка стала тарахтеть на холодную… Надежда на чудо присадки только осталась
VISCO Energear SGX 75W 90 мой выбор
практический во все предыдущие машинки заливал
зимний автозапуск нет проблем !
а я себе решил вот это залить Valvoline DuraBlend GL-5 LS 75W90, попробую, вроде нормальные тоже отзывы про неё.
Я Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 залил, очень нравится.
Но на сайте их liquimoly.ru/podbor.html советуют:
Hochleistungs-Getriebeöl (GL-3+) SAE 75W-80
Hochleistungs-Getriebeöl (GL-4+) SAE 75W-90
Getriebeöl (GL-4) SAE 85W-90
они советуют то что советует ВАЗ
да я тоже не из списка купил.
Ездил я раньше на Castrol syntrans transaxle 75w-90 после перебора коробки выяснилось что масло горело, все синхроны были черные что сажа! Сейчас езжу на Agip ROTRA FE 75W80, пока полет нормальный!
В приоре хорошо ту зиму откатал на этом масле. Скоро такое же залью и в 2115. Ликви проверенный брэнд )
Привет))) тоже залил на днях это же масло.
Привет, кучерявое масло, я себе заказал TOTAL
75W-80 TRANSMISSION BV GL-4+
Посмотрим, тоже думаю про ликви моли, GL 4 предлагают только полусинь почему то.
до каких оборотов крутится мотор? При разборе коробки следов горения масла на внутренних стенках не было?
7250 отсечка . нет небыло .
yklon
до каких оборотов крутится мотор? При разборе коробки следов горения масла на внутренних стенках не было?
А как там вообще могут быть следы горения?
раньше лил ZIC железной банке. думал банка железная- меньше подделывать будут. При установке дифа при разборке КПП на внутренних стенках. следы масла были как на выкипевшей кастрюле, хз как еще объяснить. Сам я такое видел первый раз, тот кто разбирал сказал, что масло горело.
Это жесть какая-то, температура вспышки масла в закрытом тигеле больше 200 градусов Цельсия, как оно вообще может гореть, походу масло совсем палевное было.
Одобрямс))) ЛиквиМоли РулиТ))))
себе залил почти сразу после покупки авто с салона и в двиг и в коробку! правда у меня такое f-a.d-cd.net/b713e54s-480.jpg
Себе буду на днях менять на Mannol Extra Getriebeoel 75W90 API GL5, масло досталось бесплатно 4 литра. На драйве читал, кто-то ездит на таком более 20 т. км, и все нормально.
Вот как раз себе это масло в кпп и присмотрел.
Я себе ликви моли полусинтетику заливал, там по моему GL4/GL5 классификация !