
Давно собирался сделать такую штуковину (не один год собирался) да вот останавливало одно, негде снег чистить, улицу убирают, я еще проснуться не успеваю, а в деревне особо и развернуться не где, да и рельеф очень не ровный. Но все таки почитав посты которые появились осенью на этом сайте и других решил сделать, тем более что прикинул что материала должно хватить (в закромах так сказать).
У знакомого взял профилегиб, он долго не мог понять зачем.
Конструкцию скажем так собирал в голове, собирательный образ со всего интернета. Из материалов пришлось купить профиль 50х50 на подрамник, тут я решил сэкономить и купил толщиной 2мм (изначально на рынке продавец мне сказал что толщиной 3мм менее 4метров не продадим) и при первом подъеме конструкция начала перекашиваться (правда была без усилителей, косынок) пришлось вырезать поперечную трубу, съездил на рынок купил трубу толщиной 3мм длинной 1м (у этого же продавца — без проблем) все сварил, усилил углы, и вроде все ОК.
Но так как у меня так сказать "инженерный критинизм" то просто отвал я сделать не мог, я сделал поворотный механизм на 5 положений, демпфер из пружин, крепление отвала к поперечине через сайлентблоки 2101 (верхние), крепление к авто через салейнтблоки (от стоек какой то иномарки). Механизм поворота шкворень
ГАЗ-53, палец фиксации — вал педалей уаз 3909 (разумеется все подпилено по размеру и подварено).
Очень большой проблемой оказалось найти болты на 14 под салейнтблоки нужной длины, вернее я их так и не нашел, такой длины просто нет даже природе (строительные с простой резьбой в расчет не берем), поставил максимум что нашел в магазинах но не мешало бы хотя бы 10 мм длиннее. Сталь на отвале по моему 1,5 мм (честно даже не мерил) посадил на клепки, так как решил что сваркой так аккуратно натянуть не получится. Снизу резиновая полоса, армированная (пилил лобзиком).
Ширина отвала 2м, высоту сейчас не помню ну что то около 70см.
Креплению к машине — приварился к усилителя которые дополнительно стоят на люксовых комплектациях, по моим расчетам (и понятиям) должно выдержать. Была идея сделать новые усилители из профиля 50х50 а заводские не трогать (убрать в гараж) но что то просто лень стало да и время уже много ушло на изготовление всего.
Да чуть не забыл — очень долго провозился (с дурной головы) с распорными втулками между сайлентблоками которые вварил в профиль. При поиски втулки в руки попалась какая то старая форсунка с камаза, стенки толстые, диаметр меньше нужного на какой то 1мм — подумал ерунда, ошибался, четыре сверла сжег на сверлильном станке (это не считая заточки).
Большие отверстия сверлил коронками (биметалл).
Все остальное я думаю будет понятно по фото.
С покраской правда не получилось, красил фактически на морозе + ветер + краска Г.(просвечивается, а далее течет).
При первом выезде поставил четыре пружины (держат капот на 3307) — совсем слабо.
На работе наше две посильнее (только две, а раньше кругом валялись) с ними вроде не плохо (см видео), если чистить ровную поверхность я думаю будет все ОК но у меня ровного нет, на неделе буду искать еще пару таких посильнее.
Вроде все.
ЗЫ но снег все равно мне чистить не где.
ВИДЕО yadi.sk/i/RrHHMKkq327rR2




















Комментарии 43
добрый день, а что за уселители понять немогу?
Крутая тема! супер )
класс! а видюхи нет случайно?
вай как хочу себе такой сделать…
Нужно его и на лето оставлять, вместо кенгурятника)
Классно сделано!
Болты на 14- это болты Камаза или болты крепления дрыгателя УАЗ… Длина от 8-12 см…
вот я их и взял, по моему 12см, но не мешало бы чуть длиннее, а то болт даже из гайки не вышел, (правда гайка с пластиковым кольцом)
У камаза есть длинные. Не помню для чего
ну может быть. у нас в магазине где занимаются крепежем других не оказалось. да и полазив по сайтам магазинов в Москве тоже нашел только один вариант (сейчас не помню от чего, по моему что то от валдая)
удлини болты вставками и сваркой. Обточи болгаркой и забей на все.
Строительные шпильки — хрень по качеству
нее, удлинять уже ничего не буду, все держится нормально, сложности были в основном при монтаже, так как сайлентблоки были еще не обмяты, пришлось даже стягивать шайбы раздвижными пассатижами.
Сложность в том, что мужику никто никогда не поможет — сам взялся, сам и делай
Отличная лопата Андрей! Продать не хочешь? А то мне в своей деревни без лопаты жестковато), а сам себе сделаю не раньше, чем построю гараж.
Безусловно 5, за такой инженерный проект)
ах ты ж жованый крот. Такую же штуку хочу. Зачет.
смело, очень смело для шнивки…тут застрянешь и сцепой воняет, даже не представляю как ей снег буксировать
ну не знаю, может вы пользоваться "сцепой" не умеете, но у меня "сцепой" воняло один раз (не на этой ниве) когда я 8 метровую газовую трубу диаметром 30см частично засыпанную землей вытаскивал, а вот тащил ее пару км на второй пониженной легко. Также таскал нивой жб опоры (электрические столбы) 9 метровые и по бетонным плитам (по грунту не взял) без последствий для сцепления . Так что этот отвал ни о чем. Разумеется при грамотном пользованием сцеплением. (сцепление можно и на ровном месте сжечь)
Может у меня шнивка такая, пробег за 100к недавно перевалила, за нее сел на 70к, это служебный авто, может сцепа подпалена была, но не кто не сознается, сцепа не буксует. но малейший на нее напряг, она воняет.
Откровенно сказать, двигатель у нее очень слабый (на мой взгляд), что бы хоть как то чувствовать себя в потоке, ее ой как надо крутить, рев как в самолете…меньше 3к оборотов она мертвая. Других шнив не было, сравнить несчем, может укатали ее так за 70к, но мне кажется что у нее более щидящий режим и это обычное дело для шнивы
вот это действительно круто!
Очень здорово! Поставлю лебедку тоже заморочюсь на такую преспособу (в закладки)!
а как долго ее крепить одному? можешь фото креплегия снизу машинки сделать? у меня не люкс и планок усилителей нет, хочу прикинуть как сделать…
В общем не сложно, два болта всунуть, и гайки. Одному не сложно, но лучше что бы площадка была ровной. Планки усилителя сделать самому не вижу трудностей, труба 50х50х3 по моему идеальный вариант, а если будет в руках образец штатной то вообще здорово.
Впечатлён! Молодец!
Молодца! Больше в принципе и добавить то нечего.
А чем красил?
у меня в наличии МЛ обычно. Но вот оранжевая попалась полное Г.
Молоток!
Молодец Андрей! Что за пружины устанавливал и где брал? А то у меня с пружинаи засада, что ни поставлю, все слабые.
на работе с какого то отслужившего оборудования, точнее сказать не могу.
Спасибо. Буду тогда дальше искать. :)
мне показалось что подойдут пружины от тормозов камаз, они есть в магазине за рестораном, но цена что то вроде 170р за штуку, а надо их 6 шт что бы получилось как здесь. landing.nosnow.ru/niva/?yclid=6491940280630773988
к стати очень похоже что стоят именно они.
Спасибо! Понял! А то я какие то от легкого авто поставил, складываются, собаки.
Выглядит богато)) теперь можно шабашить))
эх, мне надо, но делать лень, да еще без лебеди думать надо )) а так отлично!
Качественно, аккуратно сделан. Зачет, ! У меня как раз наоборот снега хоть отбавляй. По конструкции замечание. У лопаты должна быть артикуляция иначе только горизонтальные поверхности будет убирать. Можно например как тут у меня сделано www.drive2.ru/l/456997165751928771/
НУ такая идея тоже обдумывалась, но основные "бульдозеры" сделаны так (ну к примеру как у меня) и в принципе небольшое отклонение по горизонтали при неровностях местности присутствует за счет, люфтов соединений, салейнтблоков (в соединении с авто, тк они силно не затянуты) .
Зачёт!
ништяк, с фабрики такой уйму денег стоит)
Молодец .Хорошо сделано .Но только Вам она за чем если снег не где чистить?
Вот есть такая жизненная позиция "что бы было". Я же написал -дурная голова рукам покоя не дает. :-)
Ну это не плохо, Я тоже люблю это слово, " чтобы было " Много чего сам делаю, посмотрите мой борт журнал, на ауди 80, там есть некоторые поделки
fas050277
Вот есть такая жизненная позиция "что бы было". Я же написал -дурная голова рукам покоя не дает. :-)
Выше всех похвал!
Я вот токма вчера задумался о создании подобного. Мне и есть где применить ))
Про "что бы было" тоже — я Ваш собрат =)
Успехов Вам и в дальнейшем!