Неделю назад писал пост, на тему того, что БМВ Копейка — лучшая в своем классе.
Но столкнулся с конструктивной критикой читателей, и поэтому решил внести правки и написать новый пост. За критику спасибо Vovanof =)
Напомню, что идея о данной статье пришла в голову после того, как я со своим знакомым спорил о BMW 1 series. А именно, по его мнению "БМВ 1 серии — это не о чем, и что ее покупают те, кому не хватило на тройку…"
Я же считаю что копейка лучшая в своем классе, и она всегда была и останется зажигалкой!
Если я ранее писал только о том, какая Копейка кайфовая, то на этот раз я решил предоставить сравнительную таблицу с другими автомобилями гольф класса.
Сразу хочу сказать, чтобы на меня не обижались владельцы других автомобилей, о которых косвенно пойдет речь. Я сам ездил на одном из таких авто (Ford Focus), и хочу сказать что каждому по потребности. Т.е. для моего отца например — естественно копейка будет маленькая и жесткая и т.д.
Основная мысль в том, что копейка это молодежная машинка, при этом унисекс. И является зажигалкой (не перестану повторять это слово).
Начнем естественно с BMW 1 Series КУЗОВ E87/E81


С какими автомобилями сравнивают обычно Копейку? Прежде всего это коллеги по гольф классу: Audi A3, Volkswagen Golf, Mazda 3, Ford Focus
BMW E87 1 серии, был представлен немецким авто производителем в 2004 году. Первая серия «единички» обладает задним приводом и продольным расположением силовой установки, что являлось выгодой по отношению к конкурентам, выпускавшим свои автомобили с передним приводом. Неоспоримым преимуществом является развесовка массы автомобиля по осям в соотношении 50-50. Продольное расположение двигателя также привносит большой плюс для БМВ Е87 1 серии, так как такая установка обеспечивает низкий центр тяжести, соответственно сказываясь на управляемости.
Внешний облик 1-серии, сохранил фирменные черты БМВ. Все детали кузова: решетка радиатора, капот, боковые линии дверей или сдвоенные передние фары, все до мелочей подчеркивает фирменный спортивный стиль БМВ. Главная же единая составляющая — это узнаваемость автомобиля.
Предлагаю Вашему вниманию сравнительную таблицу с ближайшими коллегами копеечки. Данные предоставлены на основе сервиса yandex "Сравнение автомобилей"


Естественно, преимущество того или иного автомобиля разнятся в разных категориях — это лишь доказывает мои слова, что каждый автомобиль индивидуально подходит под разных людей.
Естественно ролики, которые были в прошлой статье.
Теперь о BMW 1 Series КУЗОВ F20/F21


Сохраняя лучшие черты предшественника, новый BMW 1 серии становится значительно более комфортным, вместительным и технически оснащенным.
Модель BMW 1 (F20) имеет оригинальную запоминающуюся внешность.
В отличие от остальных хэтчбеков, предлагаемых в сегменте С, BMW 1 (F20) имеет немного необычную форму кузова: длинный капот и небольшое смещение кузова на задние колеса. При беглом взгляде на автомобиль он напоминает хищную кошку, слегка присевшую перед резким прыжком вперед.
В принципе тут все те же конкуренты + новинка от Mercedes-Benz A-Class.


Теперь посмотрим на сравнительную таблицу.

Также мной была допущена ошибка, на которую мне указал Slava111, о том что я практически не слова не сказал о замечательном и очень красивом кузове E82.
Причина почему я о нем не писал, в том, что цель была сравнивать именно стоковые автомобили. А Е82 это уже явно не сток)))
Так или иначе, решил все-таки написать о нем, чтобы такие авто как VW Golf GTI и не дремали спокойно.)))
Копейка показывает превосходную динамику и управляемость (что мы видим на видео и испытывает ежедневно), свойственную более старшим братьям. В сочетании с идеальной развесовкой 50/50 по обоим осям, копейка не оставляет шанса остальным представителям гольф-класса, да и многим авто класом выше. (alxrx)
Я уже не говорю о великолепии купешек и мощности 135х и Эмок)))
Да что я говорю, кто ездил — и так все знают))
Надеюсь что никого не обидел, выбирайте автомобиль который Вам по душе!
Всем МИР






Комментарии 38
Фанаты БМВ) уже достали со своей развесовкой) Пипец вам в голову вдолбили
ты не согласен?)))
В основном согласен. Но все далдонят про эту развесовку даже те кто не знает какой привод у их копейки. И им хер вобьешь что Меган РС с балкой сзади и с передним приводом даст фору, догонит и е6нет почти любую копейку на любом треке мира))
ну не скажи что любую копейку))
давай сравнивать адекватно) если говорить о меган рс, то давай брать копейку 1м.
У мегана до первой сотни разгон за 6,1 сек, у 1м — за 4,9 сек.
У копья крутящий момент — 450 н*м
У рено же — всего 340 н*м
Что касается подвески — у 1м полностью независимая подвеска, у мегана сзади полунезависимая.
По тормазам — у 1м по кругу вентилируемые, у мегана сзади нет.
Так что без шансов))
Тупо открываю лучшие времена Нордшляйфе
Megane RS275 — 7:54,3 (275 л/с)
BMW 1M Coupe 8:15 (340 л/с)
BMW M4 — 7:52 (425 л/с)
Honda Civic Type R новый вообще самолет — 7:50,6!
Быстрее Тупера из BMW только M3 GTS E92 (7:48) у которого 450 л/с! и 0-100 за 4,3 с!
Еще вопросы?)
Нисколько не принижаю БМВ. Сам мечтаю о копейке или тройке поверь. Но БМВ увы не идол мирового автомобилестроения
На самом деле, все дело в ощущениях, которые не передать словами их нужно чувствовать. Все эти развесовки, подвески, привод в совокупности дают отличную управляемость в базе, за которую не нужно дополнительно доплачивать. Сколько я знаю владельцев БМВ 1 серии все поголовно хвалят управляемость. Даже топ гир хвалят управляемость первой серии. БМВ и Мерседес и Ауди всегда были идолами автомобилестроения.
Да блин посмотри любой обзор Мегана, Купера или Тупера. Обозреватели ссутся от них. Они хвостом метут на ависть заднеприводникам. Так что эмоций и ощущений там тоже через край
В жопу эти обзоры, надо самому ездить и оценивать, а не слушать кого то. Я лично брал на тест драйв такие офигенные тачки как БМВ 640i и X6D. Эти тачки под 6 лямов стоят. И самое крутое это то, что я в них чувствовал себя как в своей машине, мне все знакомо! Все повадки, характер даже то как переключается коробка все было узнаваемо и уже привычно для меня. Я понял, что во всех БМВ есть одни и те же одинаковые черты и они реально приносят удовольствия не зависимо младшая или старшая серия. Т.е купив копейку я получил не тупо бюджетный высер я получил практически тот же кайф от вождения что получают люди которые ездят на более дорогой серии я получил полноценную БМВ хоть и не самую быструю. Меган РС хорошая тачка как и 1M но они не подходят для повседневной езды, просто потому, что негде реализоваться полностью и для таких городов как например Челябинск они вообще не подходит. Был у нас такой RS вот что с ним стало
retina.news.mail.ru/pic/7…58057837222549beb21b4.jpg
Согласен. Порода дорогого стоит. Тем паче единичке достаются агрегаты и подвески от старших собратьев) Поэтому она уж не хуже их едет. Скажи сильно дорого содержать E87?
Дорого, как что нибудь сломается начинаю сединой покрываться от цен.
novikovdm1try
Согласен. Порода дорогого стоит. Тем паче единичке достаются агрегаты и подвески от старших собратьев) Поэтому она уж не хуже их едет. Скажи сильно дорого содержать E87?
Да и вообще БМВ это такой брэнд владея которым окружающте люди начинают думать что у тебя немерено денег, начнают завышать для тебя цены. Как в прочем и в случает мерседесом, порше и т.д
А утебя что за мотор? Индекс. Хороший? А 1,6 у них гамно? В плане надежности? Кстати вот еще какие болчки есть по коробкам и связке кардан/редуктор? Или там все надежно?
Двигатель n46b20 не самый удачный в плане надежности, но в плане приемистости очень эластичен, с приятным звуком. Главная болячка к 80 000 нужно менять МСК если этого не сделать к 120 000 можно потерять двигатель. За 1,6 не знаю. Болячка коробки это пинки при переключении со 2 на 1 вую при остановки Говорят лечится заменой масла. Коробки от ZF вполне надежные я считаю.
А самое коварное — кардан/редуктор надежны? Редуктор на копейке требует обслуги?
Не сталкивался да и не слышал о каких либо проблемах с карданом или редуктором за все 3 года эксплуатации.
В Мск я слышал у одной копейки приговорили редуктор под замену.
И у нас щас в клубе у одной есть подозрение. — но пока не точно.
А это очень дорогое удовольствие((
novikovdm1try
Тупо открываю лучшие времена Нордшляйфе
Megane RS275 — 7:54,3 (275 л/с)
BMW 1M Coupe 8:15 (340 л/с)
BMW M4 — 7:52 (425 л/с)
Honda Civic Type R новый вообще самолет — 7:50,6!
Быстрее Тупера из BMW только M3 GTS E92 (7:48) у которого 450 л/с! и 0-100 за 4,3 с!
Еще вопросы?)
Нисколько не принижаю БМВ. Сам мечтаю о копейке или тройке поверь. Но БМВ увы не идол мирового автомобилестроения
Ты уж извини, но я не за что не поверю что меган рс объезжает 1м.
Зашел на ютуб, и в первом же ролике меган соснул)
Да и это французы, я ни кого не хочу обидеть, но это же не машина для драива…xD
Меган Рс не для драйва? Ты шутишь. ?
ну это же рено, да оно мощное но блин…)))
У нас в Питере есть две ГАЗели с моторами 2jz, я видел как они едут, с бумерами заезжают. Но это же газель.
Если бы мой выбор был среди бмв 1м и рено меган рс — яб даже не сомневался))
В этом случае я б тоже не сомневался. Но говорить что Рено Меган РС говно ну типа это ж Рено. Это совсем не просто Меган. Это машина создается отдельным подразделением Рено Спорт, которое занимается и гоночными машинами рено. Там работает крутейшие инженеры ничем не худе чем в том же М Гмбх)
novikovdm1try
В основном согласен. Но все далдонят про эту развесовку даже те кто не знает какой привод у их копейки. И им хер вобьешь что Меган РС с балкой сзади и с передним приводом даст фору, догонит и е6нет почти любую копейку на любом треке мира))
и это даже не брать в расчет развесовку и прочее))
А если говорить о стоковом мегане, то я на своем древнем двухлитровом моторе уезжаю от нового 2.0 CVT мегана))) ну в теории по крайней мере) У меня быстрее первую сотню набирает)
Стоковый Меган и Меган РС это две разные машины. Одна семейная для комфорта. Другая наказывать)
Солидарен полностью с автором)) За рулём с 1987 года, перепробовал очень много авто, послелние 10 лет на БМВ, и 3 была, и 5, и Х5, сейчас 120d (f20), это самое оптимальное авто по крайне мере для меня, по ездовым хар-кам рядом никто не стоит, а багажник, бывает порой на дачу что то везёшь-1200 литров, это практически пол Газели)) Копейка рулит )))
вот всё время говорят об идеальной развесовке 50/50 это с водителем или с 4-мя пассажирами и чемоданом?
на сколько я понимаю развесовка — это когда авто без груза
Хотелось написать однажды нечто подобное. Слушай а ты не знаешь на конкурентах тоже стоит сзади многорычажка? На фордах и на маздах то полюбому балка сзади а вот ауди и мерен?
Честно говоря даже не знаю, даже не задавался если честно этим вопросом))
Dobriiman
Хотелось написать однажды нечто подобное. Слушай а ты не знаешь на конкурентах тоже стоит сзади многорычажка? На фордах и на маздах то полюбому балка сзади а вот ауди и мерен?
А3, А-класс, Фокус — многорычажка. У Гольф/ Октавии — многорычажка/балка в зависимости от мотора
добавлю в избранное
полезная информация!
благодарю))) старался))
ще бы ценнечег на вторичном и первичном рынке
кстати для многих выбор бы не составил труда
а3 показатель по дальности хода в твоей таблице — люди за этим потянуться
Ну по ценнику понятно что мазда и фокус — самые доступные.
а дальность хода — субъективный параметр, для меня он вообще не интересен. Ворбще расход по мойму не самое важное (если конечно в приделах разумного) — ты платишь за то что едешь)) едешь быстро/весело — платишь больше))
Ну в целом постарался учесть замечания)
бмв-самые лучшие машины в мире!
Это точно!) Лучше только порше!
У мерседеса нет клиренса xD
Нет ни где реально данных ((
Ну Владька, ну понаписал)))
И не лень ведь!)) Молодец))
Сейчас прочту всё))
Миш, тыж знаешь — я на больняке с рукой)) заняться все-равно нечем))