Минимум текста:
вот поддон двигателя CWVA

а вот стандартная пробка которую ОД применяют и для этого поддона в том числе, покрайней мере я такие уже выкручивал из этих поддонов

А вот то, что снова никто не видит

Последствия будут такие же как в записи для А5:
Деформация поддона ДВС CDAB в зоне сливной пробки
Отсюда выводы, что:
применять нужно прописанную в ЭТКА пробку.
с завода идет другая, её положено выкрутить и выбросить.

момент затяжки 30Нм
Привет пацанам со СТО ОД ))
Комментарии 109
www.drive2.ru/l/695255563054880822/ а вот как я поменял поддон с хорошего на хороший (но без краски)
вопрос в том что форма лохани нового отличается от завода )
Скажите на CLCB та же история с пробкой? По каталогу даёт N 90813202
Поставил себе "короткую" пробку, мне человек в комментариях пишет, что "длинная" лучше и некоторые мастера предпочитают её. Решил начертить по фото, посмотреть, но ручаться за достоверность не могу, нужны точные размеры, кол-во витков в поддоне… Получилось как-то так.
вот вам реальная картина, на фото пробка закрученная на завода, та самая длинная, когда её выкручиваешь, то видно где сама резьба без краски
на практике я ставлю под шестигранник короткую и дутое колечко
Я правильно понял, резьба идет по всей длине гайки/втулки поддона, но имеет 2 прорези с внешней стороны, как на фото, a.d-cd.net/HYAAAgBUP2A-960.jpg и при затяжке "длинной" пробки в местах прорезей поддон проминается и начинает подтекать?
течь начинает только по одной простой причине — не используют динамометрический ключ и тупо мнут привалочную плоскость (поскольку пережимают)
Здравствуйте! У меня такая же машина, проехал 5 000, два конца по 2 000 и дома в Ашан, съела пол уровня масла, решил поменять, заказал масло, фильтр и кольцо VAG N 013 81 57.
До рапида у меня были мощные шведские машины, там сливная пробка и желтое кольцо, латунь или бронза, фиг знает, я через раз покупал кольцо, пробка и пробка, чего с ней будет.
А тут одни заморочки, под машину еще не лазил, что мне надо купить, если не трудно в двух словах, я про пробку.
Потому как с возрастом чем больше читаю, тем больше каши в голове, за длинную жизнь было много разных машин и обслуживал все сам, а тут…) Заранее спасибо!
можете ставить пробку под 45 торекс с дутым колечком — такая идет на Октавию А5 с 2012 года
Спасибо большое за информацию! Буду брать N0138157 — кольцо уплотнительное сливной пробки VAG и N90288901 — пробка сливная масляного поддона VAG.
Если так по каждой мелочи заморачиваться…
если по мелочам не заморачиваться, то менять нужно будет узлы в сборе )))
Так это можно исправить, по-нашему, по-русски: закручиваем болт не до конца и вправляем резьбу ударом молотка обратно, откуда пришла. Делов то!
Предположу, что пробка под болт для алюминиевых поддонов, пробка под торкс со сминаемым кольцом для металлических поддонов. А в ЕТКе ВАГ устроил путаницу.
Есть же каталожная "короткая" пробка, которая и должна использоваться на CWVA, CHPA, CJZA согласно руководства по обслуживанию — N90288901 Пробка сливная масляного поддона + N0138157 Кольцо уплотнительное сливной пробки. С завода же вкручена "длинная" — она должна утилизироваться при первой же замене масла. Вот такой das auto) TPI VW: yadi.sk/d/Ng6WlRnMsFH7w
во-во ))
Что то я не понял про cfna, туда лучше поставить маленькую пробку с отверстием под шестигранник/звезду или всё же пробку обычный болт/ключ?
Просто у меня стоял обычный болт и я срывал резьбу после 4 замены масла, пришлось снимать поддон(( но с таким болтом подтекает теперь, лучше поставить под шестигранник/звезду?
туда любую можно хоть болт хоть под торекс с кольцом
А на CFNA такая же песня?
там все ок
развели демагогию, общий вывод-просто пробка нужна у которой резьба до конца, я вообще пробки на поло не разу не менял, 6 раз менял сам масло и все отлично с пробкой, а новая лежит, так же начитался и купил для замены, всем удачи
для CFNA не актуально
www.drive2.ru/l/5587964/
с 6мин 42сек — про пробку
интересная от форда пробка… от какой хоть модели?
от Фокуса1, двигло Зетек 1,8… каждый раз проклинаю пиндосовских инженегров за резинку, вместо медного колечка!((
для поддонов нов.ревизии А5 — резинка гуманнее, чем колечко
поддон пластиковый?
сталь штамповка
но когда привалочная уже деформирована, даже дутое колечко не всегда помогает, а вот резинка — идеальное решение
На кривую привалочную, я бы побоялся что либо лепить! этож и до капиталки не далёко(( Правда у меня не текли не резиновые, не медные/алюминевые шайбы, НО резинки каждый раз менять надо! а шайбы…скажем так по желанию))
RRamario
интересная от форда пробка… от какой хоть модели?
ниже комент где смотреть
А номер пробки от форда можно?
есть в коментах прошлой темы по указ. ссылке
ссылки в тексте я даю "не просто так" ;)
А можно просто в шапку добавить? Я прочитал все посты и не в одном в шапке не написан номер. :( Еще и комментарии все перечитывать…
А что не так?чет не понял)))
Согласен с автором! Привет ОД 1-й Дорожный проезд — привет! Пробки всем Вам в анал
и не по резьбе. Забить с пролетарской твердостью молотком!
У меня на прошлой машине (ситроен с 3 пикассо) официальный диллер как-то раз масло менял через маслянный щуп, отсасывал спец устройством. Я когда увидел, сразу задал вопрос на официальный сайт ситроен. Они ответили, что можно менять масло и таким способом и через слив масло. При этом они рекомендовали именно отсасывать через маслянный щуп, как наиболее качественный. Больше масла извлекается из двигателя и нет опасности повредить поддон. После этого я сам просил менять масло таким способом. Интересно, а на рапиде тоже можно использовать такой способ? И не парить с пробкой.
У меня описан данные способ замены для шкоды
я думаю, это личная инициатива кого то на СТО, потому что по VINу на этот мотор всегда пробивается правильная пробка
У меня экзист изначально говорит брать VAG N 902 889 01 на CWVB Правильно ли ?
ну вроде правильно-но хреново, что он изначально не говорит, что должно быть уплотнительное кольцо!(
я вообще без уплотнительного кольца закрутил N 902 889 01 -у нее наплыв как уплотнительное кольцо и вроде не сопливит… Хотелось бы, что бы при смене масла у дилера тоже все норм было
непонятная экономия
я и не экономил-экономить глупо. просто привык, что как правило болт идет сразу с этой прокладкой.
сейчас раскрылись все нюансы, я просто знаю, что у меня стоит как для поддона CDAB (визуально во всяком случае)
я меняю уплотнительное кольцо только, в сервисе мне затягивают динамометрическим ключом этот болт
а у меня стаял болт наоборот как на этом фото справа)
sextrader
я и не экономил-экономить глупо. просто привык, что как правило болт идет сразу с этой прокладкой.
N0138157 — шайба металлическая VAG.
ну да-теперь-то я знаю))
)))
главное теперь на поддон не попасть)))
Согласен!
но может одну смену масла выдержит?)
Наверно. )
)
1000 раз писал про это. 1002 раза давал номера оригинальной пробки под торкс и одноразовых шайб из меди и люминя.
Пофиг всем.
Говорят, "я 100 раз так делал, не парюсь, покупаю типа болт".
А ОД, дебилы, говорят- у нас нет возможности заказать торкс, только болт остался в каталоге оригинала.
Страна идиотов.
пипец, это же тупо экономить на такой мелочи, но это не всем понятно
вот народ
не страна идиотов, поверь, такова природа людей, такой халатной экономией страдают во всех странах
там нет экономии. они стоят одинаково, плюс минус пару рублей.
Просто ОД теперь нормальную пробку не может заказать и ставит гребаный болт.
И почему никто не говорит в этом посте о том, что на этом болту шайба уплотнительная СТАЛЬНАЯ?
другими словами не перетянув болт уплотнить соединение не получится, т.к. на шайбе облой + предел текучести стали.
отсюда все последствия вытянутой резьбы поддона.
тогда это вообще идиотизм и халатное отношение к своей работе либо к своему
чем больше поддонов поменяют тем лучше будет чувствовать себя жена механика и мастера приемщика.
а зачем пробку брать каждый раз, когда можно всегда менять уплотнительное кольцо и закручивать с динамометрическим ключом?
пробку можете не менять если уверены в своих ощущениях необходимого и достаточного момента
даже 30Нм многовато для дутого кольца и поддона с таким подвохом в резьбе
пока тройное тьфу, проблем с пробкой не было, но меняю ее каждое 3-е ТО (каждые 22500)
и меняю на оригинальную пробку, которую беру у Jussi
А какой смысл тех пазов?
а кто бы знал ))
я правильно понял VAG N90813202 вот эта пробка с кольцом не подходит? что-то тут все запутано както
Бери всегда:
N 911 679 01
и
Elring 243.205
алюминиевая прокладка? не медная?
а такая ELRING813036 подойдет кто нибудь в курсе?
MichaelM75
Бери всегда:
N 911 679 01
и
Elring 243.205
А на CFNA на Polo 1,6 тоже их брать?
да. я ставлю именно то что написал. это мой личный опыт.
N 911 679 01 это пробка с внутренней звездой или обычный наружный шестигранник?
внутренний торкс
а чем он принципиально лучше чем такой же с шестигранкой?
она имеет правильную длину, шейку под шайбу и главное на мой взгляд- за счет торкса ее сложнее перетянуть, т.к. с дури внутреннюю звезду замнет к фигам.
а болт хоть пневмопистолетом затягивать можно.
SNA85
N 911 679 01 это пробка с внутренней звездой или обычный наружный шестигранник?
и медная шайба тянется хуже чем алюминиевая.
применял и то и другое, опытным путем пришел к тому о чем пишу.
заказал и алюминиевые и медные шайбы, но пробку с внешним шестигранником. как придут посмотрим что да как. Ну а вообще в топливных системах принято применять медные отожжёные уплотнители, понадежнее будет
Момент какой лучше тогда, 20-25Нм? Не отвалится?))))
я не проверял, но по ощущениям 26 Нм я тяну дутое кольцо на уже убитых поддонах и не течет
Использовал болт под торкс и дутое колечко, все отлично, тянул шестигранником и все ок ! рад что я правильно все подобрал)
Можно еще раз добавить правильные артикулы для 1.2, 1.4, 1.6
N 902 889 01 Пробка сливная масляного поддона
N 013 81 57 Кольцо уплотнительное сливной пробки
в автодоке судя по фото "N 902 889 01 Пробка сливная масляного" под обычный накидной ключ.
Ну и что, не закрутится? )))
зачем менять пробку если родная вечная?Я ЗА 75 ТКМ НЕ МЕНЯЛ ЕЁ…ВЫКРУТИЛ МАСЛО СЛИЛ ЗАКРУТИЛ ОБРАТНО --НИЧЕГО НЕ ПРОТИКАЕТ.
Как резьба в поддоне сорвется, будут другие вопросы) Лучше сразу поставить правильную пробку и менять только колечко.
ЗАЧЕМ ПРОБКУ ПЕРЕТЯГИВАТЬ …НИРАЗУ У МЕНЯ НЕ СРЫВАЛАСЬ.НИ НА ОДНОЙ МАШИНЕ…А ЕСЛИ СОРВЁТСЯ ВВЁРТЫШ БЕЗ ПРОБЛЕММ СДЕЛАТЬ.
Как знаешь))
у меня по вин-коду на эмексе бьется эта пробка VAG
WHT 000 310 A и уплотнительное кольцо VAG
09D 321 181 B
Что скажете?
А на Автодоке зти номера
N 90288901 пробка поддона
N 013 81 57 кольцо для пробки
Я на 1.4 CHPA и на 1.6 CWVA ставлю
N 902 889 01 Пробка сливная масляного поддона
N 013 81 57 Кольцо уплотнительное сливной пробки
Какие и надо, собственно говоря, ставить по TPI (была и такая на эту тему).
VAG N90 813 202
а это тогда что за болт?
длинный болт, который vag запрещает ставить
однако именно его мне поставили ОД на ТО1
Ну значит олени те, кто это сделал, что я могу еще сказать. Даже СВОЮ документацию не читают.
Если в TPI написано "болт нормер такой то ставить КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!"
Kora2015
VAG N90 813 202
а это тогда что за болт?
У меня третье ТО такой ставят.
Вообще-то на фото стандартная пробка не от CWVA. Здесь по каталогу идет раздельно с дутым колечком. Так что эта проблема для тех, кто ставит пробку от других моделей…
Это проблема тех, кто едет к ОД и покупает запчасти там.
Они какого то лешего ставят не ту пробку (длинную), которую запрещено ставить по TPI на моторы EA211 !
а как узнать какая пробка нужна мне для фабии 1.6 ?
Открыть ЕТКА, онлайн каталог, поискать тут или на форуме фабии
Это же другая платформа, естественно детальки будут отличаться в чем-то
че то я не понял нифига))) можно пояснить?
Номера напишите тех, что нужно применять
Для 1.2, 1.4, 1.6
N 902 889 01 Пробка сливная масляного поддона
N 013 81 57 Кольцо уплотнительное сливной пробки
В exist по данным номерам выбивает кучу аналогов которые по фото не отличаются от vag не подскажешь как они ? Подходят на 100%? И вообще стоят нашего внимания
Не подскажу, не покупал
Я брал VAGовские
Абсолютно в дырочку! Полезная статья) тем более, после замены на торкс, отпадает необходимость в замене пробки каждый раз, а кольцо стоит копейки. Да и визуально видно при деформации кольца, на сколько затянута резьба
какой код с торексом?
N 911 679 01
спасибо
813.036 – ELRING Кольца
это медное кольцо кажется.
ниже написал номер алюминия.
gotdotnet
спасибо
Но у меня CDAB
ИМХО откачивать и не маслать резьбу в поддоне туда сюда