Спасибо за эту тему ma6inka107, подкинул идею. А то я уже не знал что еще можно нового придумать.)
Вот видео про датчик давления Рено Логан 2014.
Изначально датчик срабатывает только после 2000 оборотах.
Изменить это значение можно c помощью ddt4all. В строке Oil_Pressure_Threshold. Нужно заменить 2000rpm на 0rpm и сохранить. Далее нажать на кнопку Prise en compte des configurations, после чего приборная панель перезагрузится уже с новыми параметрами.
Теперь датчик будет срабатывать на любых оборотах от нуля.
Инструкция:
В итоге вот что должно получится. После включения зажигания, датчик остается гореть. А после старта двигателя тухнет.
Но мне кажется правильней будет изменить значение 2000 не на ноль а на что-то чуть по больше, на пример 1 или 10. Это для того что бы лампочка не загоралась и не пищала во время зажигания. А то как-то напрягает.)





Комментарии 88
На Меган 2 фаза 2 какой выбирать блок? Таких как в этой статье там нет
Как сейчас работает порог срабатывания сигнализации давления масла?
Через приложение Carscaner OBD2, можно много чего настроить, в том числе и давление масла, шаг 100об/м
Масленка загорается при включении зажигания?
Минимальный порог 100,500,600, 700 об/м достаточно?
Камрады, а таким образом прошивается панель приборов или ЭБУ?
Выскажу свою мысль. Опираюсь на логику, не на знания.
Давление масла зависит от оборотов двигателя. Датчик, установленный у нас срабатывает при давлении, соответствующем 2000 об. Отсюда и одинаковый параметр в мозгах для бензина и для дизеля — логично предположить, что давление масла и в бензиновом и в дизельном двигателе одинаково при одинаковом числе оборотов. Почему давление масла проверяется именно на 2000 об — не знаю, но думаю у инженеров были аргументы сделать так. У себя менять не буду.
P.S: Высказывалось опасение, что при отсутствии масла не будет ошибки при запуске, т. к. проверка давления производится на 2000 об. В этом случае срабатывают другие датчики (которые уровень меряют) и появляется сообщение "Добавьте масла"
Дмитрий, во первых спасибо вам за всю проделанную работу.
Во-вторых, с Новым годом вас!
А теперь вопрос, через ddt4all заменил значение на 600 (и на 100 менялось), но лампочка гаснет со всеми контрольками вместе.
Перепроверил значение, — оно поменялось на 600, но лампочка то должна по идее гореть до заводки.
Не подскажите, что может быть не так?
Наверное не ДО заводки, а ВО время прокрутки стартером, она должна загореться и запищать? Я не знаю
народ, хелп ! все сделал по инструкции, выставил 700 об, почему у меня на машине после этого посыпались ошибки, и холостой ход начал прыгать ?Cандеро степвей 2 (2013) 1.6(82лс)
Дмитрий добрый день! Подскажите а в PyClip возможно ли сделать эту операцию. Заранее спасибо!
Тоже интересно. Установил PyClip, а весь функционал не известен еще :)
А если у меня ддт нет, и я не умею им пользоваться-можно ли это сделать реношным клипом в сервисе?
Здравствуйте Дмитрий! Всё сделал по Вашей инструкции.Всё получилось., правда, пришлось повозиться и включить логику.В новых программах слова немного не те, как у Вас на видео.Значение выставил 100 оборотов.
Спасибо огромное Вам за труды и информацию.
Привет народ! Появилась мысль почему именно 2000 об/мин. Сам у себя значение не менял. И так, надо проверить, может это не порог срабатывания, а момент. То есть, те кто поставил значения меньше 1000об, проверьте следующим образом. Поднимите обороты выше заданного Вами значения и перемкните датчик, не опуская оборотов ( сработает или нет) если да, то отлично. То есть проверить не в момент подъёма оборотов, а на более высоких изначально, с последующим снижением до измененных Вами значений.
Все давно проверено, и более простым способом. При замене масла, пока не заполнится фильтр, лампа горит 2-3 секунды после запуска двигателя. Порог на 500 установлен.
Ок, спасибо. Надо и мне поменять на 500.
iElectromaster
Все давно проверено, и более простым способом. При замене масла, пока не заполнится фильтр, лампа горит 2-3 секунды после запуска двигателя. Порог на 500 установлен.
А почему с завода стоит 2000об/м порог срабатывания?
Даже не представляю, почему именно такое число взбрело в голову инженерам Рено. Точно на таких же оборотах срабатывает индикатор и на Дастерах-Логанах-Сандеро, да и на Меганах, Флюэнсах, Каптюрах и Арканах.
Дмитрий, случаем тебе не попадался параметр давления хладогента? А то кондей чудит хочу проверить
Нет. Не видел такого
AZLKvod
Дмитрий, случаем тебе не попадался параметр давления хладогента? А то кондей чудит хочу проверить
посмотри тут, довольно внятно обьяснил
Всем привет, подскажите кто знает, где в ДДТ найти ентот параметр для рено трафик 1.9?, заранее спс.
А зачем вообще изменять уровень порога
Поставил себе 500 об/мин. Редко когда двигатель работает на более низких оборотах. Зато нет ложных срабатываний при запуске.
Доброго времени суток. прошу прощения что пишу именно в эту тему «не по теме».
Интересуют температурные границы работы двигателя к примеру (у меня на К9К ) турбодизель 1,5 температура в пределах 75-90 °C.
на каких пределах работают движки у вса? ( проверял через OBD2)
Этого даже не знаю.
Посмотри как на твоем бензиновом. Тоже интересно знать.
Воспользовался вашим методом и поменял показания на 0.Прошло время, захотел изменить показания на 100, а там такое.Выдаёт ошибку.Что делать? Подскажите.Снимал как то акум на авто.Больше ни чего не трогал.Показывает параметры и рядом надпись ошибка.Нажимаю на зелёный кружок(шестая пиктограмма вверху слева)ни чего не происходит.Параметры изменить нельзя, хотя раньше всё было нормально.
Не понял сакральный смысЕл, для чего меняем порог?
Интересно.нахрена рено так сделал? С двух тысяч оборотов.
на значении 1 и на 10 лампа все равно горит и сигнал пищит, сделал 100 — нормально
П.С Спасибо, друг, за информацию
А есть разница-дизель или бензин?
Нету.
Может знаете. В Меганах тоже так давление работает? Где искать? Что то не нашёл(
В Odometrie можно посмотреть. Если там нету, тогда не знаю.
Вроде как и тут пусто((((
Должно быть что-то вроде этого
Спасибо. Буду искать.
Поставил на ноль, думаю пусть пищит, ан нет, включаю зажигание, лампочки тухнут, а писк и индикация масла появляется только через секунду, как раз в эту секунду машину запускаю и никакого писка. Доволен как слон. Зато теперь выждав секунду можно убедиться в исправности датчика.
Тоже сделал, спасибо за подсказку.Только у меня немного не так работает.При включении зажигания загорается конечно, потом тухнет со всеми, кроме чека, лампочками, и снова загорается с громким пиком.А у Вас даже не тухнет.
Для этого и нужно обороты ставить не на ноль, а что-то побольше. Я у себя 700 поставил.
А зачем изменять порог срабатывания датчика
Затем, что если будете тошнить 70 по трассе (на дизеле вполне реально так ехать с 1500 оборотов на тахометре) и будет течь масла, то вы просто убьете движок. Как у бензинок — не знаю, возможно там и нету смысла.
Скажите для всех этих активаций и изменений какая версия elm 327 нужна, v1.5 или v2.1?
У меня на 1.5 всё работает.Пишут же, что 2.1. мало у кого срабатывает.
Ну я вот думаю вот такой заказать
ru.aliexpress.com/item/V1…=2114.13010608.0.0.Mc1VU7
по идее должен работать как положено
У меня без кнопок.Ибо всё равно, если не забываю, вытаскиваю после использования.Хоть и питание, вроде бы, на нём нет без зажигания.Смысла в кнопке не вижу, всё равно туда тянуться, что вытаскивать, что на кнопку нажимать.С кнопкой, наверно, дороже.Давно покупал.
Ха, сейчас посмотрел, нашёл свой, ещё дароже Вашего стоит)))
ru.aliexpress.com/item/V1…=2114.13010608.0.0.ieqc8P
По вашей ссылке получается тоже самое что и по моей разница не значительная как я понял в виде кнопки отключения. интересно а если взять версию v2.1 то возможно активировать доп функции или нет?
Ну, в свете того, что пишут про 2.1, не вижу смысла покупать её.
Я понял буду брать v1.5 и не рисковать!
Tomastik
У меня без кнопок.Ибо всё равно, если не забываю, вытаскиваю после использования.Хоть и питание, вроде бы, на нём нет без зажигания.Смысла в кнопке не вижу, всё равно туда тянуться, что вытаскивать, что на кнопку нажимать.С кнопкой, наверно, дороже.Давно покупал.
Ха, сейчас посмотрел, нашёл свой, ещё дароже Вашего стоит)))
ru.aliexpress.com/item/V1…=2114.13010608.0.0.ieqc8P
обязательно вытаскивать elm или нет?
Tomastik
У меня без кнопок.Ибо всё равно, если не забываю, вытаскиваю после использования.Хоть и питание, вроде бы, на нём нет без зажигания.Смысла в кнопке не вижу, всё равно туда тянуться, что вытаскивать, что на кнопку нажимать.С кнопкой, наверно, дороже.Давно покупал.
Ха, сейчас посмотрел, нашёл свой, ещё дароже Вашего стоит)))
ru.aliexpress.com/item/V1…=2114.13010608.0.0.ieqc8P
Питание идет на порт даже когда зажигание выключено.
Большое спасибо, это очень важный апгрейд. На днях тоже сделаю.
Ставится либо ноль, либо не менее трёх знаков, 100 поставил, на ноле пищалка надоедает…
Интересно, на ноле при работаешем двигателе, разем на датчике на массу замкнуть панель будет второй раз пикнуть, он первый раз пикает при включении зажигания?
Привет всем, если обороты поставить не на ноль обрыв провода датчика или не исправность датчика (окисление разъёма) не видно будет.
Тут одно из двух, либо на ноль и постоянно слушать противный писк, но быть уверенным что он исправен, либо на 100 без риска, но и без работоспособности))) выбирать тебе
Согласен)))
zufar73
Привет всем, если обороты поставить не на ноль обрыв провода датчика или не исправность датчика (окисление разъёма) не видно будет.
Без писка
Установил этот сигнализатор. Сперва поставил на 0. Действительно мерзко пищит зуммер. Поднял до 800 об/мин. Тоже не понравилось. Переделал на 100 оборотов.
СПАСИБО АВТОРУ!
А почему 800 об/мин не понравилось?
Видимо привычка с "классики" осталось. Там эта лампа загоралась совсем на малых оборотах
Так для чего это? Обьясните ро русски)
Самое первое видео посмотри
Привет. Можно я в своём борт журнале ссылку сделаю на эту заметку. Очень тема интересная.
А почему нет?)))))
Тогда выложу.
Кстате что бы не пищала, нужно ставить 100, если меньше ставишь то все равно пищит.
Спасибо. Надо будет сегодня попробовать.
А что значит второй раздел, где написано 1500 км?
Oil Pressure Threshold 2000 rpm — Порог давления масла 2000 оборотов в минуту
First Warning Threshold Maintenance Schedule 1500 km — Первый Порог предупреждения График обслуживания 1500 км
хм, а у меня во втором 0 стоит…
первое, что хотел сделать при получении машины
Только хотел тебе предложить, что бы ты посмотрел данную функцию, а тут смотрю уже все сделал. Спасибо огромное.
п*** твари реношные прикололись…
некто Akishka с renaultlogan2.ru/forum/ уже как с пол года откорректировал работу датчика, но уже почти месяц он не был онлайн (((. для чистоты эксперимента написал ему, чтобы поделился эксплуатационными впечатлениями. он откорректировал значение на 0, я же поддерживаю Zmiterm, каких-нибудь 10, 100 или 500 об/мин, были бы логичнее.
------
а на машинах с абс esp может можно активировать?
Нет. Этот пункт только активирует лампочку ESP на приборка.
ценно, в закладки
Это какой-то странный алгоритм работы… Зачем так сделали? Спасибо что подсказали. Думаю такими темпами благодаря Вам, многие доработают напильником свои авто.
по той же причине почему рвутся цепи грм
Заговор.
да, нужно выставить на обороты холостого хода, т.е. 800, так мне кажеться будет правильнее
Наверное…
bayserg007
да, нужно выставить на обороты холостого хода, т.е. 800, так мне кажеться будет правильнее
я на 700 поставил
Да, я тоже так же! Т.к. обороты иногда до 780 падают
bayserg007
да, нужно выставить на обороты холостого хода, т.е. 800, так мне кажеться будет правильнее
Активировал из скрытых функций то что нужно, у меня вопрос про датчик давления масла поменял срабатывание на 500об. стали падать обороты и глохнет двигатель(82 л.с., механика), поставил по заводу вроде всё норм, может значение как у вас написано 800-1000 поставить.
Что-то не так делаете! Такого быть не должно! И я поставил 700
Все сделал по инструкции, всё применилось!Правда по этой инструкции www.drive2.ru/l/464122550855664361/
Но вот такая проблема!Думаю попробовать ещё сменить на 800!
Извиняюсь… У меня стоит 800)))