Честно говоря, уже не помню. Прошло лет 8. Но помню, что что-то мудрил со штоком и педалью. Смутно, что даже ограничитель педали делал, так как в ГЦС от Нивы нет фиксации штока.
А сколько стоит доехать до магазина чтобы купить? А до нескольких магазинов чтобы его найти? Да и вообще, что сейчас 200-300 рублей для владельца автомобиля? Если экономия 200-300 рублей принципиальна, то тогда не стоит вообще ничего переделывать а автомобиле и улучшать. А может быть и вообще не стоит владеть автомобилем. Одна заправка топливом на неделю 3000р.
Я не в Москве живу)) у вас до работы единожды доехать, равно по расстоянию моему недельному пробегу. Но не в этом суть и речь совсем не об этом, ну а по тюнингу, это такое, сравнимо с хобби, поэтому деньги глупо считать утраченные.
спасибо за идею! попробую реализовать на своём москвиче, иначе тоже больно педалька тугая. и ещё. не знал что в XXI веке, на патриоте, стоит главный цилиндр сцепления, разработки 50-х годов… странно это.
А чего странного? С тех пор ничего нового в плане ГЦС не придумали. Кроме, конечно же, АКПП, при чём, в тех же 50-ых. Нет смысла "изобретать велосипед" со старыми ручными КПП.
не ну а чё? давайте тгда ездить на м-72 вместо патриота, на 401 москвиче вместо лады гранты! чё новое то изобретать? Можно и в избе прекрасно жить и печку кизяками топить… а чё? нормально!
М72 — шумно и медленно. А чем современный главный цилиндр сцепления отличается принципиально от допотопного? Давно пора было поставить на Патриота АКПП, но это другой разговор.
принципиально и пещера от квартиры ни чем не отличается "крыша над головой". Дико! в XXI веке люди вынуждены заниматься переделкой узлов, на современных автомобилях, из за того что на заводе не в состоянии подобрать подходящую систему гидропривода! просто глупость, дикость!
в нём нет того что это "буржуйка в квартире", которую нужно поддерживать. я об этом написал в предыдущем сообщении, вроде бы ясно всё… для чего же вы поставили вазовский, если уазовский на столько прекрасен и не требует модификации?
От того, что он имеет диаметр чуть поменьше. Это просто геометрический параметр, никаих принципиальных отличий нет. Теперь у меня легче педаль, но меньше запас по выжиму.
Вообще говоря, само по себе наличие ручной коробки и сцепления на современном автомобиле — это нонсенс. Ручная коробка — это и есть тот пещерный очаг, для поддержания которого нужно затрачивать лишние усилия.
но неужели нельзя выпустить авто с цилиндром мЕньшего диаметра, но бОльшей длинны? не понимаю, почему это вас не возмущает!.. а на счёт коробки… так вроде бы те, кто люби грязь месить, как раз механикой и пользуются… это не так?
Моторов и сцеплений на этом автомобиле куча разновидностей. Да и запас по выжиму предписывает стандарт, который я нарушил ради облегчения педали.
Нет, на АКПП оффроуд лучше. Сцепление жгётся при преодолении препятствий, огрничена минимальная скорость, плюс сцепление через вентиляцию наполняется болотной жижей и перестаёт работать.
Полезная доработка, но если и полезу менять, то так же, при скоропостижной кончине родного. Всё же хоть какая то разминка, не лишайте себя возможности подкачать левую ногу :D
Хорошо сделано и, главное, без особых трудозатрат и из подручных материалов.У меня уже почти 3 года стоит главный цилиндр от Газель бизнес, только с ним возни больше было-делал переходник под него и трубку сцепления, она у него на быстросъеме. Забор тормозной жидкости сделан аналогично, только внутрь срезанного соска на бачке вставлена медная трубка с бортиком, иначе пластмассовый штуцер передавливается хомутом и начинает течь. Педаль мягкая. Идея взята у товарища www.drive2.ru/l/2912079/
Я заметил что текст большинство не читает, комментируют по картинкам.
Коммунисты боролись за всеобщую грамотность, а ты, получается, идешь на поводу у неграмотных, создавая им комфортные условия существования. Хотя, насколько помню, это чуть ли не ты писал, что скоро умение читать и писать будет привилегией элит.
Многие из них можно игнорировать. Не будь конформистом. Если людям НАДО и ИНТЕРЕСНО они прочитают, если не надо, то значит не надо. Разжевывать и в рот класть не дело, пущай тогда голодные ходють. А то получается, что это ТЕБЕ надо донести премудрость до людей.
Ага. В живую. Лично твои видео особо не смотрел, но в основном народ снимает "в один дубль", как получилось — так получилось, телефон пару раз уронили, фокус где попало и усиленно сопим в микрофон. Наверное, теперь даже помотрю, что ты придумал. Потому что у меня сцепление тяжелее тормоза.
Могу тебе привести примеры "непрофессионального" видео без всякой рекламы и без сопения, трясущихся рук, косноязычия и тому подобных болячек. Но делают его люди увлеченные, а не просто те, кто что-то хочет снять и у него есть мобилка с функцией видеозаписи.
дома — дел и так, что на сон не остается ))) эх был у меня однажды генеральный такой, что на работу идти хотелось и работалось в кайф… жаль таких единицы, а основная масса путает мотИвацию с мАтьвацией…
На кайроне тоже все из одного бачёнка, работает :), ездил в Крым летом, на кайроне, на паром еле заехал — сцепление перестало выжимать :(. Думаю, п…пец! А потом с парома дотянул до заправки с мыслью, тормоза-то работают, значит жидкость есть :). Итог — подрегулировал на заправке шток и поехал дальше отдахать.
Я в июне из Иркутска в Воронеж приехал на кайроне, так по приезду сразу сель на уаз и просто ошалел от мысли "Как на нём вообще люди ездят :)". Педаль сцепления невозможно тяжелая. Уже заказал цилиндр от шнивы, буду менять, спасибо за подсказку! Поэксплуатируем, посмотрим.
Есть ещё отдельные вакуумные усилители, так называемые "гидровакуумные" от старых Москвичей, Волги-24 и Газона (в том числе современного). Их проще скомпоновать. Но мне не захотелось лишний агрегат приколхоживать. И так под капотом места маловато.
Просто, сделайте установить вакуумный усилитель намного легче! ;)
Про вакумник на сцепление, делал эту процедуру на газели, вакуум жигулевский выхаживал максимум год, в итоге вернулся к стандартной конструкции узла. Видимо ход у педали сцепления больше и чистота нажатий, , в общем ВУТ на сцепление не пошёл . Возможно если есть готовое решение предназначенное для сцепления я его использую, но вот с тормозов явно не годится.
Про вакумник на сцепление, делал эту процедуру на газели, вакуум жигулевский выхаживал максимум год, в итоге вернулся к стандартной конструкции узла. Видимо ход у педали сцепления больше и чистота нажатий, , в общем ВУТ на сцепление не пошёл . Возможно если есть готовое решение предназначенное для сцепления я его использую, но вот с тормозов явно не годится.
В начале 24000км (2013). До сегодня (2017) 105000км
Нет, мало в город (не бывает много километр в день), ездили в Черное море 4 раза, в Кострому, Рыбинск, Иваново Ярославль, Москву много раз… Видели мой блог Путешествия?
Про вакумник на сцепление, делал эту процедуру на газели, вакуум жигулевский выхаживал максимум год, в итоге вернулся к стандартной конструкции узла. Видимо ход у педали сцепления больше и чистота нажатий, , в общем ВУТ на сцепление не пошёл . Возможно если есть готовое решение предназначенное для сцепления я его использую, но вот с тормозов явно не годится.
Отлично. Нужно будет сделать. А то уже ногу накачал нереально)))) Если не сложно, то можно попросить описать в тексте поподробнее с нужными железяками. Спасибо. Супер.
Дык, собственно, все железки описал: ГЦС ВАЗ (лучше Нива), переходник с шайбой, шток 65мм из шпильки (М8 как и родной шток), шланг красный ВАЗ и естественно 2 хомута.
По поводу видео — очень сильно рассогласование по звуку — голос тихий и не плотный, а музыка очень громкая и более высокой плотности. На приличной акустической системе несколько напрягает финальная часть. Надо как то сбалансировать.
Комментарии 86
Здравствуйте, а шток в Нива гцс переставляем с уаза гцс?
Честно говоря, уже не помню. Прошло лет 8. Но помню, что что-то мудрил со штоком и педалью. Смутно, что даже ограничитель педали делал, так как в ГЦС от Нивы нет фиксации штока.
Понятно, я у себя в городе да же переходник не смог найти, сунулся разглядывать в упаковке гцс нивы и не обнаружил шток)
Кто ж в наше время такие вещи в обычных магазинах ищет? Пустая трата времени. ozon.ru/t/bJJ7XZp
Да, но цена ему 50-60р))
А сколько стоит доехать до магазина чтобы купить? А до нескольких магазинов чтобы его найти? Да и вообще, что сейчас 200-300 рублей для владельца автомобиля? Если экономия 200-300 рублей принципиальна, то тогда не стоит вообще ничего переделывать а автомобиле и улучшать. А может быть и вообще не стоит владеть автомобилем. Одна заправка топливом на неделю 3000р.
Я не в Москве живу)) у вас до работы единожды доехать, равно по расстоянию моему недельному пробегу. Но не в этом суть и речь совсем не об этом, ну а по тюнингу, это такое, сравнимо с хобби, поэтому деньги глупо считать утраченные.
Ну тогда тем более, нет смысла себя ограничивать из за лишних 200-300р
Спасибо за идею и видеоинструкцию! Вчера всё сделал, только гцс поставил от нивы (как Вы и советовали). Катаюсь и радуюсь.
спасибо за идею! попробую реализовать на своём москвиче, иначе тоже больно педалька тугая.
и ещё. не знал что в XXI веке, на патриоте, стоит главный цилиндр сцепления, разработки 50-х годов… странно это.
А чего странного? С тех пор ничего нового в плане ГЦС не придумали. Кроме, конечно же, АКПП, при чём, в тех же 50-ых. Нет смысла "изобретать велосипед" со старыми ручными КПП.
не ну а чё? давайте тгда ездить на м-72 вместо патриота, на 401 москвиче вместо лады гранты! чё новое то изобретать? Можно и в избе прекрасно жить и печку кизяками топить… а чё? нормально!
М72 — шумно и медленно. А чем современный главный цилиндр сцепления отличается принципиально от допотопного? Давно пора было поставить на Патриота АКПП, но это другой разговор.
принципиально и пещера от квартиры ни чем не отличается "крыша над головой".
Дико! в XXI веке люди вынуждены заниматься переделкой узлов, на современных автомобилях, из за того что на заводе не в состоянии подобрать подходящую систему гидропривода! просто глупость, дикость!
В пещере нет отопления (или есть костёр, который требует постоянной поддержки), неровные стены и пол, отсутствует санузел. А чего нет в ГЦС от УАЗа?
в нём нет того что это "буржуйка в квартире", которую нужно поддерживать.
я об этом написал в предыдущем сообщении, вроде бы ясно всё…
для чего же вы поставили вазовский, если уазовский на столько прекрасен и не требует модификации?
От того, что он имеет диаметр чуть поменьше. Это просто геометрический параметр, никаих принципиальных отличий нет. Теперь у меня легче педаль, но меньше запас по выжиму.
Вообще говоря, само по себе наличие ручной коробки и сцепления на современном автомобиле — это нонсенс. Ручная коробка — это и есть тот пещерный очаг, для поддержания которого нужно затрачивать лишние усилия.
но неужели нельзя выпустить авто с цилиндром мЕньшего диаметра, но бОльшей длинны?
не понимаю, почему это вас не возмущает!..
а на счёт коробки… так вроде бы те, кто люби грязь месить, как раз механикой и пользуются… это не так?
Моторов и сцеплений на этом автомобиле куча разновидностей. Да и запас по выжиму предписывает стандарт, который я нарушил ради облегчения педали.
Нет, на АКПП оффроуд лучше. Сцепление жгётся при преодолении препятствий, огрничена минимальная скорость, плюс сцепление через вентиляцию наполняется болотной жижей и перестаёт работать.
Не знаю, мне как-то больше по кайфу, когда оно требует некоторого усилия при нажатии
А по мне, так лучше бы её вообще не было 😉
Автомат для меня не вариант — грунтовки, бездор, суровые условия жизни и эксплуатации. Это в городах он хорош )
Вот как раз на оффроуде АКПП имеет ещё больше преимуществ чем в городе! Я 3 года ездил в горы на АКПП.
Оффроуд у всех разный. Давайте как-нибудь к нам, в Бурятию )
Тут у нас зимник есть такой, стодесятым зовётся ;-)
Полезная доработка, но если и полезу менять, то так же, при скоропостижной кончине родного. Всё же хоть какая то разминка, не лишайте себя возможности подкачать левую ногу :D
Хорошо сделано и, главное, без особых трудозатрат и из подручных материалов.У меня уже почти 3 года стоит главный цилиндр от Газель бизнес, только с ним возни больше было-делал переходник под него и трубку сцепления, она у него на быстросъеме. Забор тормозной жидкости сделан аналогично, только внутрь срезанного соска на бачке вставлена медная трубка с бортиком, иначе пластмассовый штуцер передавливается хомутом и начинает течь. Педаль мягкая. Идея взята у товарища www.drive2.ru/l/2912079/
Родное на Тая сменил, стало как на легковой.
Ну, вот, опять "видосик". Хоть отписывайся от тебя, все равно читать нечего*грустная улыбка*
Я заметил что текст большинство не читает, комментируют по картинкам.
Читают, читают!
MOHCTPOXOD
Я заметил что текст большинство не читает, комментируют по картинкам.
Коммунисты боролись за всеобщую грамотность, а ты, получается, идешь на поводу у неграмотных, создавая им комфортные условия существования. Хотя, насколько помню, это чуть ли не ты писал, что скоро умение читать и писать будет привилегией элит.
Нет, это не я писал. Невозможно жить в обществе не подчиняясь его законам. Ссать против ветра нужно осторожно 😂
Многие из них можно игнорировать. Не будь конформистом. Если людям НАДО и ИНТЕРЕСНО они прочитают, если не надо, то значит не надо. Разжевывать и в рот класть не дело, пущай тогда голодные ходють.
А то получается, что это ТЕБЕ надо донести премудрость до людей.
Погружать надо дозировано, начиная с доступного языка. А многое по любому для полного осознания можно только показать.
Ага. В живую. Лично твои видео особо не смотрел, но в основном народ снимает "в один дубль", как получилось — так получилось, телефон пару раз уронили, фокус где попало и усиленно сопим в микрофон.
Наверное, теперь даже помотрю, что ты придумал. Потому что у меня сцепление тяжелее тормоза.
Таков уж формат непрофессионального бесплатного видео. Либо профессионально и красиво, но минимум 30% эфира — реклама.
Могу тебе привести примеры "непрофессионального" видео без всякой рекламы и без сопения, трясущихся рук, косноязычия и тому подобных болячек. Но делают его люди увлеченные, а не просто те, кто что-то хочет снять и у него есть мобилка с функцией видеозаписи.
Это у кого есть время на дофига дублей, но за этим как правило само дело слишком медленно делается.
MOHCTPOXOD
Таков уж формат непрофессионального бесплатного видео. Либо профессионально и красиво, но минимум 30% эфира — реклама.
По теме. Посмотрел, оценил. Жаль, не мой вариант.
MOHCTPOXOD
Я заметил что текст большинство не читает, комментируют по картинкам.
на работе читать проще, чем смотреть )))
Гыгы, жизнь офисного работника ;) За то дома можно посмотреть ;)
дома — дел и так, что на сон не остается ))) эх был у меня однажды генеральный такой, что на работу идти хотелось и работалось в кайф… жаль таких единицы, а основная масса путает мотИвацию с мАтьвацией…
надо будет попробовать на УАЗ 3303 поменять…а то тоже после гранты или зила аж хоть 2мя нагами выжимай(особенно зимой)
А над педалями шумоизоляция?
Да.
Тады ой!
сцепление вытекло, и… ГДЕ ТОРМОЗА !
Там же где и второй контур тормозов если один вытекает: в бачке перегородки. Кстати, этот отвод на сцепление намного выше дна.
Arttae
сцепление вытекло, и… ГДЕ ТОРМОЗА !
На кайроне тоже все из одного бачёнка, работает :), ездил в Крым летом, на кайроне, на паром еле заехал — сцепление перестало выжимать :(. Думаю, п…пец! А потом с парома дотянул до заправки с мыслью, тормоза-то работают, значит жидкость есть :). Итог — подрегулировал на заправке шток и поехал дальше отдахать.
Я в июне из Иркутска в Воронеж приехал на кайроне, так по приезду сразу сель на уаз и просто ошалел от мысли "Как на нём вообще люди ездят :)". Педаль сцепления невозможно тяжелая. Уже заказал цилиндр от шнивы, буду менять, спасибо за подсказку! Поэксплуатируем, посмотрим.
Кстати, на счёт измещения Шнивского не уверен. Я говорил про цилиндр от обычной Нивы.
Ок, перезаказал, спасибо :)
Понятно, вы хорошо сделали! 👍
Хотел задавать вопрос "Вакуумный усилитель", Можно посмотреть мой блог www.drive2.ru/b/2710132/
Есть ещё отдельные вакуумные усилители, так называемые "гидровакуумные" от старых Москвичей, Волги-24 и Газона (в том числе современного). Их проще скомпоновать. Но мне не захотелось лишний агрегат приколхоживать. И так под капотом места маловато.
Да, поздно нашел " гидроваккумные", а раньше уже сделал…))))
Просто, сделайте установить вакуумный усилитель намного легче! ;)
Гидровакуумный от Москвича-412, волги или газона. Но это лишний агрегат под капотом.
OkeiPatriot
Просто, сделайте установить вакуумный усилитель намного легче! ;)
Про вакумник на сцепление, делал эту процедуру на газели, вакуум жигулевский выхаживал максимум год, в итоге вернулся к стандартной конструкции узла. Видимо ход у педали сцепления больше и чистота нажатий, , в общем ВУТ на сцепление не пошёл . Возможно если есть готовое решение предназначенное для сцепления я его использую, но вот с тормозов явно не годится.
Все получилось…
А сколько с ним пробег?
izvolsky
Про вакумник на сцепление, делал эту процедуру на газели, вакуум жигулевский выхаживал максимум год, в итоге вернулся к стандартной конструкции узла. Видимо ход у педали сцепления больше и чистота нажатий, , в общем ВУТ на сцепление не пошёл . Возможно если есть готовое решение предназначенное для сцепления я его использую, но вот с тормозов явно не годится.
В начале 24000км (2013). До сегодня (2017) 105000км
Прикольно, а на газели у меня хватило примерно на год, но там пробеги были по 300 км в день да и по 50-80 точек разгрузки в городе.
Нет, мало в город (не бывает много километр в день), ездили в Черное море 4 раза, в Кострому, Рыбинск, Иваново Ярославль, Москву много раз… Видели мой блог Путешествия?
izvolsky
Прикольно, а на газели у меня хватило примерно на год, но там пробеги были по 300 км в день да и по 50-80 точек разгрузки в городе.
Сегодня мало денег, пока сижу в доме…(((
izvolsky
Про вакумник на сцепление, делал эту процедуру на газели, вакуум жигулевский выхаживал максимум год, в итоге вернулся к стандартной конструкции узла. Видимо ход у педали сцепления больше и чистота нажатий, , в общем ВУТ на сцепление не пошёл . Возможно если есть готовое решение предназначенное для сцепления я его использую, но вот с тормозов явно не годится.
Не советуеш вакумник на сцепление?
У меня примерно за год умер. Но то пробег по городу был, и газель каждый день на развозе.
Постовлю полюбому значить. А то сцепление с газона тчяжко будет непривычно.
Если лепестковая газ 53 то на газоне сцепление ещё мягче чем намгазели, ласковое другой разговор.
Давно почти также себе сделал. Только чтобы не пересверливать моторный щит, мне выточили переходник. Ооочень легкая педаль.
Единственный вопрос. На дизеле это поможет ли?
На дизеле не опробывал.
andreyerasov
Единственный вопрос. На дизеле это поможет ли?
Поможет. Товарищ себе поставил, не нарадуется. Себе не ставил, но переходник на всякий случай сделал.
Отлично. Нужно будет сделать. А то уже ногу накачал нереально))))
Если не сложно, то можно попросить описать в тексте поподробнее с нужными железяками. Спасибо. Супер.
Дык, собственно, все железки описал: ГЦС ВАЗ (лучше Нива), переходник с шайбой, шток 65мм из шпильки (М8 как и родной шток), шланг красный ВАЗ и естественно 2 хомута.
Спасибо.
Поражаюсь нашему народу…а я дурик взял и поменял все сцепление на бэховскую…
Не, диск с корзиной — это отдельная тема.
patriot1952
Поражаюсь нашему народу…а я дурик взял и поменял все сцепление на бэховскую…
Эффект-то поимел?
Я заменил только диск, великолепный эффект!
6 лет ждал, когда же его заменить :))) вот у тебя тепрения
Это не терпение, это лень :). На самом деле, просто другими делами занимался.
Хорошая идея. Надо будет сделать.
По поводу видео — очень сильно рассогласование по звуку — голос тихий и не плотный, а музыка очень громкая и более высокой плотности. На приличной акустической системе несколько напрягает финальная часть. Надо как то сбалансировать.
…и в заключении коронный финт — зацеп еловой лапой по крыше :)
Эта лапа уже 8 лет чистит крышу УАЗика раз в неделю ;)
что интересно, гтц ваз даже с рабочим от шевика очень легкая штука.
Первый!)