Установил бензиновую вебасто для двигателя. Так как от дизельной толку нет при морозе -35 . Был внедрен бак для бензина на 8 литров с крышкой указателя количества топлива . В ней же вмонтирован сапун .
У меня тоже такая мысль есть, снять с субарика и переставить на сотку бензиновую вебасту. Понаблюдаю за вашей "конструкцией". А на какой контур ставили? У меня в субарике стоит на отопление салона, двигатель почти не нагревает.
Для этого подогрев магистрали нужен и фильтра с заборником.я бы тоже бензинку поставил. -35 у нас редко но масло в эти морозы как мед. Сдесь каждый выбирает что ему важнее.
Нужна просто нормальная солярка и нормальное масло. Я не против подогревов (у самого стоит дизельный Бинар и Планар). Но заявление, что от дизельной вебасты нет толку при морозе ниже -35 не соответствует истине.
Если говорить о вопросе жизни и смерти — надо следить за соляркой и не допускать использования топлива, которое запарафинивается при низких температурах. И возить банку антигеля в багажнике на всякий случай.
А если надо именно что выживать в машине, которая сломалась, то надо "фен" ставить, а не "мокрую" автономку. И бак для фена должен тоже в салоне стоять, чтоб фен сам свое топливо подогревал. И тогда пофиг на каком он топливе.
Фен стоит с возможность подключения бака с теплой соляркой . По поводу следить за саляркой . Ездил на север . Салярка была арктика + антигель . Мотор при минус 35 завелся не с первого раза конечно . Вебаста сука не заводилась . Это из собственного примера . А так вышел из гостиницы даже если машина стояла три дня в теплую машинку завел с первого раза и поехал сразу и не надо переживать .
Если говорить о вопросе жизни и смерти — надо следить за соляркой и не допускать использования топлива, которое запарафинивается при низких температурах. И возить банку антигеля в багажнике на всякий случай.
А если надо именно что выживать в машине, которая сломалась, то надо "фен" ставить, а не "мокрую" автономку. И бак для фена должен тоже в салоне стоять, чтоб фен сам свое топливо подогревал. И тогда пофиг на каком он топливе.
С какой вебасто больше шансов завести дизельную машину в мороз, дизельной или бензиновой?
При нормальном топливе — да. Никогда не имел проблем с дизельной вебастой при температурах до -45. Ниже не скажу — не попадал.
я, как человек, живущий в местах, где минус 45 и ниже бывают не так редко, скажу, что лучше бензиновая вебаста. Тут, если солярная вебаста, некоторые отдельный бак ставят для смеси (дт/керосин). Никак не узнаешь, нормальную тебе соляру заливают или нет.
Спасибо за ответ. Всегда интересно мнение человека, который знаком с проблемой не понаслышке. Удивлен, что в Якутии можно словить некачественную зимнюю соляру. За такое надо жестоко наказывать, конечно. Это же вопрос жизни и смерти, серьезно. Кстати да, тоже вспомнил, что мой знакомый, который живет на Ямале, на зиму ставит себе на крышу на багажник лодочный бак с керосином и кидает от него шланг под капот к вебасте.
При нормальном топливе — да. Никогда не имел проблем с дизельной вебастой при температурах до -45. Ниже не скажу — не попадал.
Мне очень интересно, почему дизелисты так отчаянно спорят и защищают его, когда бляха муха придумали бензин и голова не болит и лить не че надо. А когда ты в путешествии и топливо на исходе, как тогда выбирать солярку? А? Ждать у моря погоды? Взял 95 10 литров налил и спи себе спокойно. Это разве не резонное решение всех проблем и избавление от головных болей?
Найдите бензин на Ямале, например. Мы как-то нашли, правда с трудом. Потом меняли на морозе всю топливную магистраль начиная с бензонасоса и заканчивая форсунками. Правда это всё равно не помогло и дальше мы поехали на буксире. Поэтому нет — это не решение.
Если говорить о вопросе жизни и смерти — надо следить за соляркой и не допускать использования топлива, которое запарафинивается при низких температурах. И возить банку антигеля в багажнике на всякий случай.
А если надо именно что выживать в машине, которая сломалась, то надо "фен" ставить, а не "мокрую" автономку. И бак для фена должен тоже в салоне стоять, чтоб фен сам свое топливо подогревал. И тогда пофиг на каком он топливе.
Че за бред! Нах соляра то в салоне нужна? На керосине автоноки и фены работают отлично до -46! Сам проврял и не раз) с баком снаружи!
правильное решение а то у соседа тут не заводится в -28 вебаста дизельная я ему говорю: тут не каждый бензин заводится дизеля тоже мучаются — с чего вебаста должна)
правильное решение а то у соседа тут не заводится в -28 вебаста дизельная я ему говорю: тут не каждый бензин заводится дизеля тоже мучаются — с чего вебаста должна)
А я не знаю да?), 5 лет пользуюсь), сначала тоже мучился с запуском дизельной, потом стояла бензиновая — устал доливать в бачок, переделал питание и вернулся на дизель, больше 3-х лет ежедневного использования утро и вечер ни одного отказа)
Волею судеб у меня оказалось две вебасты), одна лежит в запасе. если б машина была не для ежедневного пользования, может тоже с генератором бы выполнил — функциональнее)
я в целом еще 2 акб по 120ач могу себе под капот всунуть и с таким током хоть тепловую пушку ставь как на q7 5 сек и в машине ташкент 5мин и мотор кипит
5 лет пользуешь? да у каждой второй через 5 лет ЭБУ чинить нужно и т.д. одна штука не показатель 20штук в год вот это показатель
брат сам пользует но чисто как вторую печку не как предпусковой
А от куда он вебы берет? С таким количеством брака? Я сам занимаюсь вебами и за 4 года только 2-е с косяком были! При чем косяк вылазит в первые 10 запусков если не вылиз будет долго жить! А решается этот вопрос заменой мозга по гарантии в течении 2-х недель! Ошибка этой коцки короткое замыкание штифта на массу! Либо скидыкается и при запуку опять вылазит, либо не скидывается вообще! Обе вебасты эво!
Ну если мотор нормально прогревается за 20- 30 минут . А по паспорту первые 20 минут потребление около 0.25 литра . То примерно 16 часов или более правильно говорить 32 прогрева .
Ваше право), конечно бензиновая легче запускается, знаю, сам мучился пока не переделал)), Тоже была дизельная, потом бензиновая, вернулся на дизельную.
При -35 дизельная тоже заводится, но при условии что дизельное топливо соответствующее, в прошлом году на заправках в моем регионе продавали дизель до -30, в этом году зима посуровее и на заправках дизель до -38 (в -40 автономки запускаются без проблем, в -50 уже ВСЕ). А так все верно, если есть возможность внедрить доп.бак, то лучше бензиновую автономку ставить (но только не забывать запасы топлива пополнять), в моем случае доп.баку места не нашлось, юзаем дизельные автономки)))
Комментарии 73
У меня тоже такая мысль есть, снять с субарика и переставить на сотку бензиновую вебасту.
Понаблюдаю за вашей "конструкцией".
А на какой контур ставили?
У меня в субарике стоит на отопление салона, двигатель почти не нагревает.
Честно не могу сказать . После прогрева двигателя автоматически включается климат
@Так как от дизельной толку нет при морозе -35@ — сильное заявление
Не помойму — это настолько очевидно?
Все работает и в -35 тоже
Сказочник
www.drive2.ru/l/464008201…age=0#a464018372128932414
Нормально всё, чуть безопасней сделать и норма, а где крышки такие купить?
В магазинах для яхт и катеров
Спасибо принял.
zolder
В магазинах для яхт и катеров
Да у вас тут большая часть с яхты))) прям кАрабль))) а не мОшина)))
Ну если от них все надежное
"от дизельной толку нет при морозе -35" — интересное заявление.
В чем толк от дизельной вэбасты если солярку прихватит?
А в чем толк от бензиновой вебасты, если солярку в основном баке прихватит?
Для этого подогрев магистрали нужен и фильтра с заборником.я бы тоже бензинку поставил. -35 у нас редко но масло в эти морозы как мед. Сдесь каждый выбирает что ему важнее.
Нужна просто нормальная солярка и нормальное масло.
Я не против подогревов (у самого стоит дизельный Бинар и Планар). Но заявление, что от дизельной вебасты нет толку при морозе ниже -35 не соответствует истине.
John-59
А в чем толк от бензиновой вебасты, если солярку в основном баке прихватит?
В любом случае можно хоть в машине согрется . И мотор теплый проще завести . Если говорить о вопросе жизни и смерти .спор без почвенный
Если говорить о вопросе жизни и смерти — надо следить за соляркой и не допускать использования топлива, которое запарафинивается при низких температурах. И возить банку антигеля в багажнике на всякий случай.
А если надо именно что выживать в машине, которая сломалась, то надо "фен" ставить, а не "мокрую" автономку. И бак для фена должен тоже в салоне стоять, чтоб фен сам свое топливо подогревал. И тогда пофиг на каком он топливе.
Фен стоит с возможность подключения бака с теплой соляркой . По поводу следить за саляркой . Ездил на север . Салярка была арктика + антигель . Мотор при минус 35 завелся не с первого раза конечно . Вебаста сука не заводилась . Это из собственного примера . А так вышел из гостиницы даже если машина стояла три дня в теплую машинку завел с первого раза и поехал сразу и не надо переживать .
John-59
Если говорить о вопросе жизни и смерти — надо следить за соляркой и не допускать использования топлива, которое запарафинивается при низких температурах. И возить банку антигеля в багажнике на всякий случай.
А если надо именно что выживать в машине, которая сломалась, то надо "фен" ставить, а не "мокрую" автономку. И бак для фена должен тоже в салоне стоять, чтоб фен сам свое топливо подогревал. И тогда пофиг на каком он топливе.
С какой вебасто больше шансов завести дизельную машину в мороз, дизельной или бензиновой?
Без разницы.
То есть по вашему и бензиновая и дизельная запускаются одинаково при минус 30-40?
При нормальном топливе — да. Никогда не имел проблем с дизельной вебастой при температурах до -45. Ниже не скажу — не попадал.
Все ясно.
John-59
При нормальном топливе — да. Никогда не имел проблем с дизельной вебастой при температурах до -45. Ниже не скажу — не попадал.
я, как человек, живущий в местах, где минус 45 и ниже бывают не так редко, скажу, что лучше бензиновая вебаста. Тут, если солярная вебаста, некоторые отдельный бак ставят для смеси (дт/керосин). Никак не узнаешь, нормальную тебе соляру заливают или нет.
Спасибо за ответ. Всегда интересно мнение человека, который знаком с проблемой не понаслышке. Удивлен, что в Якутии можно словить некачественную зимнюю соляру. За такое надо жестоко наказывать, конечно. Это же вопрос жизни и смерти, серьезно.
Кстати да, тоже вспомнил, что мой знакомый, который живет на Ямале, на зиму ставит себе на крышу на багажник лодочный бак с керосином и кидает от него шланг под капот к вебасте.
John-59
При нормальном топливе — да. Никогда не имел проблем с дизельной вебастой при температурах до -45. Ниже не скажу — не попадал.
Мне очень интересно, почему дизелисты так отчаянно спорят и защищают его, когда бляха муха придумали бензин и голова не болит и лить не че надо. А когда ты в путешествии и топливо на исходе, как тогда выбирать солярку? А? Ждать у моря погоды? Взял 95 10 литров налил и спи себе спокойно. Это разве не резонное решение всех проблем и избавление от головных болей?
Найдите бензин на Ямале, например. Мы как-то нашли, правда с трудом. Потом меняли на морозе всю топливную магистраль начиная с бензонасоса и заканчивая форсунками. Правда это всё равно не помогло и дальше мы поехали на буксире.
Поэтому нет — это не решение.
Sergey-3d
То есть по вашему и бензиновая и дизельная запускаются одинаково при минус 30-40?
Да!
John-59
Если говорить о вопросе жизни и смерти — надо следить за соляркой и не допускать использования топлива, которое запарафинивается при низких температурах. И возить банку антигеля в багажнике на всякий случай.
А если надо именно что выживать в машине, которая сломалась, то надо "фен" ставить, а не "мокрую" автономку. И бак для фена должен тоже в салоне стоять, чтоб фен сам свое топливо подогревал. И тогда пофиг на каком он топливе.
Че за бред! Нах соляра то в салоне нужна? На керосине автоноки и фены работают отлично до -46! Сам проврял и не раз) с баком снаружи!
zolder
В любом случае можно хоть в машине согрется . И мотор теплый проще завести . Если говорить о вопросе жизни и смерти .спор без почвенный
Если говорить о вопросе жизни и смерти то можно и тачку сжечь) а так если вебата зажглась то греть должна норм! Смотри как врезка сделана в ож!
Привет! Очень хорошие приобретение, но бак лучше убрать из подкапотного пространства т, к не соблюдены ТПБ, лучше его переместить в багажное отделение
Может быть надо убирать . Но в багажнике нет свободного места . Идеално в раму, но пока ничего не придумал красивого с заливной горловиной .
Это бомба на колёсах!
Не вижу ничего плохого и ничего хорошего. Может вибудующем перенесу. Эксплотироватся соответственно бензин в баке будет только зимой .
Тогда надо сделать теплоизоляцию, , , ,
Да . Это обязательно .
И пары через трубочку и обратный клапан от ваз-2109
Тоже об этом думал) но в крышке уже клапан встроен
Ъ
Вееесчь! Надежный запуск в мороз обеспечен!
правильное решение
а то у соседа тут не заводится в -28 вебаста дизельная
я ему говорю: тут не каждый бензин заводится дизеля тоже мучаются — с чего вебаста должна)
Понял давно, что дизельная должна быть только для салона . Для мотора — попса
для салона есть еще уйма ФЕНов всяких
не требующих множества комуникации т.е. более простых в обслуживанеи и установке
L200MINSKBajaT1
правильное решение
а то у соседа тут не заводится в -28 вебаста дизельная
я ему говорю: тут не каждый бензин заводится дизеля тоже мучаются — с чего вебаста должна)
Заводится всегда:
www.drive2.ru/l/5113746/
Мой родной брат ставит продает и ремонтирует вебасты — я знаю о чем говорю
Поэтому уменя нет вебасты)
А я не знаю да?), 5 лет пользуюсь), сначала тоже мучился с запуском дизельной, потом стояла бензиновая — устал доливать в бачок, переделал питание и вернулся на дизель, больше 3-х лет ежедневного использования утро и вечер ни одного отказа)
5 лет пользуешь? да у каждой второй через 5 лет ЭБУ чинить нужно и т.д.
одна штука не показатель
20штук в год вот это показатель
брат сам пользует но чисто как вторую печку
не как предпусковой
Ну если у каждой второй, то у меня первая)
и не всегда есть резон чинить
так как починка в РБ может стоит новой в Литве
поэтому по мне так проще генератор в 220а вживить
полезнее и всесезоннее
Волею судеб у меня оказалось две вебасты), одна лежит в запасе. если б машина была не для ежедневного пользования, может тоже с генератором бы выполнил — функциональнее)
я в целом еще 2 акб по 120ач могу себе под капот всунуть
и с таким током хоть тепловую пушку ставь как на q7
5 сек и в машине ташкент
5мин и мотор кипит
Хотел почитать Ваш бортжурнал…))))), на пару лет чтива…)
так я его время от времени подчищаю)
))))
L200MINSKBajaT1
5 лет пользуешь? да у каждой второй через 5 лет ЭБУ чинить нужно и т.д.
одна штука не показатель
20штук в год вот это показатель
брат сам пользует но чисто как вторую печку
не как предпусковой
А от куда он вебы берет? С таким количеством брака? Я сам занимаюсь вебами и за 4 года только 2-е с косяком были! При чем косяк вылазит в первые 10 запусков если не вылиз будет долго жить! А решается этот вопрос заменой мозга по гарантии в течении 2-х недель! Ошибка этой коцки короткое замыкание штифта на массу! Либо скидыкается и при запуку опять вылазит, либо не скидывается вообще! Обе вебасты эво!
б\у с машин
как с тех что на запчасти так и с тех что пригнали ездить
у нас иногда дешевле и проще старую выбросить и в Литве новую поставить
L200MINSKBajaT1
Мой родной брат ставит продает и ремонтирует вебасты — я знаю о чем говорю
Поэтому уменя нет вебасты)
А если антигеля или керосин+масло от 2-тактника налить в соляру?
я раньше так делал
теперь лью Лукойл Экто и все — она у нас не замерзает и имеет свои присадки которые исключают масло
Любая присадка стоит в 20раз дороже масла двухтактного
Керосин сухой и топливная спасибо не скажет, а масло нагар делает
Бака же, наверно, на сезон хватает?
Еще не знаю . Но очень похоже что так и будет
На сколько часов хватает?
Ну если мотор нормально прогревается за 20- 30 минут . А по паспорту первые 20 минут потребление около 0.25 литра . То примерно 16 часов или более правильно говорить 32 прогрева .
Есть дизельный чем лучше бензиновый?
Цитата: Установил бензиновую вебасто для двигателя. Так как от дизельной толку нет при морозе -35
Cergo174
Есть дизельный чем лучше бензиновый?
При минус 35 не заводится
Понятно. Акб электропотребление жрёт?
zolder
При минус 35 не заводится
Заводится всегда:
www.drive2.ru/l/5113746/
Читать даже не буду . Не заводится сказки не рассказываете оставте машину на трое суток при минус 35 и попробуете запустить.
Ваше право), конечно бензиновая легче запускается, знаю, сам мучился пока не переделал)), Тоже была дизельная, потом бензиновая, вернулся на дизельную.
zolder
При минус 35 не заводится
При -35 дизельная тоже заводится, но при условии что дизельное топливо соответствующее, в прошлом году на заправках в моем регионе продавали дизель до -30, в этом году зима посуровее и на заправках дизель до -38 (в -40 автономки запускаются без проблем, в -50 уже ВСЕ).
А так все верно, если есть возможность внедрить доп.бак, то лучше бензиновую автономку ставить (но только не забывать запасы топлива пополнять), в моем случае доп.баку места не нашлось, юзаем дизельные автономки)))
Если есть возможность доп.бак установить тогда оставить дизельную вебасту а в суровые морозы запускать её на керосине она на это расчитана.