Сообразили мы как-то на троих с некоторыми товарищами с Драйва…
Но не коньячок, а покупку калибровок под прошивку наших чудным образом одинаковых ЭБУ модификации 3BSN — вскладчину вышло очень даже недорого )))
Цель перепрошивки ЭБУ — бОльшая экономичность зимой и бОльшая резвость летом, клапан EGR давно заглушен изделием TATARUN.
Итак, имеем на руках две калибровки от SVV — 3BSN_GMTools_LITE_E2_noEGR и 3BSN_GMTools_FAST_E2_noEGR.
Частенько встречаются записи, что в купленных Галлетах стоит фейковый чип FTDI FT232RL, поэтому самостоятельность в поиске не проявлял — купил у давно проверенного продавца.


Перед заливкой модифицированных калибровок ОБЯЗАТЕЛЬНО сохраните в отдельный файл свои стоковые параметры — а мало ли…
Похоже, я всё же разделю уже устоявшееся мнение людей, уже прошедших данный путь перепрошивки — летом Fast на 95 бензине, зимой Lite на 92 бензине.
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ
0. Вставляем кабель в гнездо диагностики и в компьютер, включаем зажигание, запускаем программу Галетто.
1. Выбираем марку машины (Select Maker) — CHEVROLET (DAEWOO) и тип ЭБУ (Select Driver) — CHEVROLET SIEMENS 5WY FLASH 29F200BB/29F400BB
2. Нажимаем ЭБУ Инфо (ECU data) — видим данные калибровок и типа ЭБУ вашей машины.
Если вы получаете ошибку вида "Opening port impossible" на этом этапе — Вам сюда.
3. Нажимаем Читать ЭБУ (Read ECU) — программа считает (побежит график) и предложит сохранить на компьютер заводские калибровки. Это займет 41 секунду ровно ))) . Иногда процесс замораживается на 6-7%, и через 35 секунд сразу показывает 100%
4. Нажимаем Открыть bin (Open file), выбираем файл с новыми калибровками и видим предупреждение "Перед чтением или программированием убедитесь, что напряжение не менее 13 Вольт".
5. Нажимаем Запись ЭБУ (Download file) — программатор зальёт новые калибровки в ЭБУ. Это займёт 10 секунд, затем сообщит о завершении процесса.
"Выключите зажигание на 10 секунд" — вытаскиваем ключ, нажимаем ОК, видим тайм-бар на 10сек, включаем зажигание и нажимаем ОК, зажужжит бензонасос, и скажет что все готово, отключите устройство.
6. Считываем только что залитые калибровки, сохраняем новым файлом и сравниваем программой WinHEX контрольные суммы с калибровками в оригинальном файле.
7. Для успокоения сбрасываем адаптации ДЗ кабелем VAG KKL
Очень понятный гайд по перепрошивке от bratka161 — Прошивка Лачика своими силами
Еще одна хорошая запись от erademon — Как прошить машину Галеттой?
Решение проблемы некорректного PID Галлетты — Приучаем китайскую Галетту 1260 к программе от erademon
Сравнение фейковой и нормальной Галлетты — EOBD Galletto 1260. Самостоятельный тип-чюнинг от AquaBublik
Ветка обсуждения калибровок от SVV
Теория и самостоятельное изготовление Галетты от KSB31





Комментарии 43
Здравствуйте, а есть ли счетки в ЭБУ, который позволяет определенное только количество раз записать калибровки? Допустим 5 или 7? Или безлимит именно на Лачетти?
Приветствую.
Подскажите пожалуйста, круз 1.6 109 с двс лачетти. Блок управления и метод прошивки получается одинаковый ?
Подскажите, пожалуйста, как узнать версию ЭБУ без галлето?
Посмотреть на наклейку
Подскажите кто такой вопрос!
Кабель Галлетто (на FTDI) читает машину в Chevrolet Explorer.
В Galletto «ЭБУ инфо» проходит быстро, выдает данные ЭБУ, а «Читать ЭБУ» вываливает ошибку на 0% «… errore SK1. ERRORE SilentKey».
Выскакивает окошко: «Чтение закончено. Выключите зажигание», хотя файл в указанной папке не появляется.
Что может быть, куда копать?
Спасибо.
А не подскажите, когда прошиваеш что выбирать, полный дамп, или колибровки?
Калибровки предпочтительнее, пробег не стирается
обязательно ли надо подавать 13вольт на машину?)
Если есть полная уверенность что аккумулятор живой — нет.
Привет, тоже залил от svv, только торнадо спорт, она типа старая, и на ней почему то не активен дк1, то есть на холостых на графике нет «пилы» Незнаю на сколько это нормально) ЭБУ у меня тоже 3BSN, не поделишься gmtools от svv? По доброте душевной или за символическую плату?)
Как я проморгал твой комментарий?..
Если ещё есть потребность — пиши в ЛС.
А подскажи, данная прошивка как то влияет на отсечку ?
привет, Андрей.
может не поверишь, но в жизни не крутил мотор до отсечки, даже не проверял
Получилось www.drive2.ru/l/463777853960356041/
внутренности моей галетки такие же как у тебя на фотках
стоит адакт мод9, заливаю 95 бенз, зимой по трассе меньше 9 литров не опускается, зато тяга нравиться.
Тоже стоит мод9, на 95 сейчас по трассе 8 литров на 100, едет нормально. Перед этой прошивкой пробовал паулс-рейсинг — тянуло намного лучше, но и расход был 9 литров.
Подскажите, прошиваете на заведённом движке? У меня АКБ выдаёт 12В, а при прошивке вылазит табличка про напряжение не ниже 13В. Два раза прошил нормально, в третий раз прошивка остановилась на 30%, движок заводится перестал… кирпичей отложил пол салона, пока заливалась старая прошивка — повезло, всё заработало. Вот никак не решусь на следующий эксперимент.
На заглушенном, при включенном зажигания, заряди акум сначала полностью, а если в зимнее время шить то лучше после поездки, пока акум ещё тёплый
Anatoliy-V
Подскажите, прошиваете на заведённом движке? У меня АКБ выдаёт 12В, а при прошивке вылазит табличка про напряжение не ниже 13В. Два раза прошил нормально, в третий раз прошивка остановилась на 30%, движок заводится перестал… кирпичей отложил пол салона, пока заливалась старая прошивка — повезло, всё заработало. Вот никак не решусь на следующий эксперимент.
При заведеном двигателе, то есть при работающем ЭБУ, прошивать запрещено.
Да и не получится, программа не сможет залить прошивку.
Тогда уже нет…
Вернее можно, но очень сложно — слить калибровки и сделать сравнение контрольных сумм или битов с имеющимися калибровками.
Да по ходу и не получится…т.к по ходу как таковой прошивки, нет. Вспомнил как шился…
Скачали сток, отправили в Питер, там переписали под заданные мной требования и залили обратно… Мою же стоковую но с новыми калибровками…
сам себя перехитрил )))))
И не говори))) ну не че меня пока эти калибровки устраивают))) единственное незнаю отключали они дк2 и егр
Вот лежит галета… Да все никак не подключу, руки не доходят…
Вот можно узнать что за прошивка стоит? А то давно уже не сток… А что шили не помню
почему евро 0 невзяли?
Давай уже на "ты", неудобно как-то, мы ж тут все друзья )))
от Нуля воняет выхлоп страшно
вы же соображали на троих )))) если получиться то завтренька поколдую и чиркану
Ах вона как )) ты про нас троих )))
Не, многие пишут что даже в салоне не комфортно сидеть, запах как от КАМАЗа старого.
Давай, ждём новостей.
моя галетка накрылась, перестала работать после автоматического обновления дров к ней, и чип стоит походу не оригинал, всякие танцы с бубном не помогли. Завтра сфоткаю и посмотрю потроха и выложу.
А это не твой случай — www.drive2.ru/b/2355027/ ?
читал сейчас, завтра попробую, до этого другие записи про бубен читал, пробовал, не помогло.
отпишись если не сложно после, для информации
ок
niyaz-kzn
отпишись если не сложно после, для информации
Тоже по этому описанию восстанавливал не оригинальную галлету, всё заработало, ещё из китайца возврат половины стоимости отжал.
niyaz-kzn
А это не твой случай — www.drive2.ru/b/2355027/ ?
так хотелось под зиму прошиться на что ниб по экономичнее
Да, это очень актуальный вопрос
))) подешевела галетка, я дороже брал
ага, еще раз спасибо за труд! )))
Зачетно, а я на торнадо гоняю но хочу тоже попробовать GMtools попробовать
Саш, у тебя какая модель ЭБУ?
Можно обменяться баш на баш )))
У меня 1.4 и если не ошибаюсь 3BHL
У меня на хетче такая ))
Klopyra
У меня 1.4 и если не ошибаюсь 3BHL
Tornado E-2-3BHL_AI-92_ECO, Tornado E-2-3BHL_AI-95_sport, такие есть и еще 3