
Привет.
Продолжаю гонять на жиге, правда в последнее время это делать было труднее.
а все потому что пропадало сцепление, его почти не было, притом что сцепа стоит новая. Выжимаешь педальку а передачу втыкнуть невозможно, лишь только если раз 5 на педаль понажимать то с напрягом втыкалась. На дворе холод и лазить туда не было ни охоты, да и времени. Потому в последние дни я прям уже привык к такой езде, и лишь изредка это доставляло неудобство, когда выезжать нужно с второстепенной скажем на главную улицу города. Но мне все уступали дорогу даже всякие туареги и Х5, и даже не фафакали, думая что я туплю и не еду когда они меня пропускают, за что им уважуха.
Но так как я люблю что б все работало, и плюс сегодня пришел немного раньше с работы, да и на улице потеплее, то решино было рынуть с головой в бой.
поначалу я думал что проблема в главном цилиндре сцепления, так как оно при нескольких нажатиях появлялось а если долго держать педальку то пропадало. Мне даже друг подогнал за просто так ремкомплект, за что ему тоже респект.
но прежде чем менять ремкомплект я решил полезть под машину, именно пролезть — так как нету ямы, и посмотреть как там обстоят дела с рабочим цилиндром и его зазором между штоком и вилкой сцепления.
Как-то я туда залез, скинул пружинку, и взяв рукой за шток понял что никакой ремкомплект и не нужно будет кидать. Зазор между штоком и вилкой вместо 2-3мм был около 3см. Выходит когда новую сцепу кидали, еще более менее цепляло, а когда притерлось и стало но свое место то уже не хватало хода штока чтоб выжать сцепу.
Выполз из под тачки, поддомкратил ее, залез снова но уже з двумя ключами на 17 и 13, расконтрагаил гайки на штоке, подкрутил так чтоб зазор между вилкой и гайкой стал около 2мм, законтрил гайки обратно, и вуаля, педалька стала четко выжиматся, туго с усилием, и четко возвращатся назад. Потом тесттдрайв в ходу и все четенько, все передачки легко втыкать и даже на ходу можно выключить и снова включить, а до этого невозможно такое было проделать.
Аж непривычно как-то что можно вот так просто выжать сцепу и легонько включить передачу, рука так и хочет с разгону влупить :)




