Привет Друзья — давненько я ничего не писал. Все заботы и дела — кое что все таки делаю с Мото-Мото но до фотика не доходят руки)
Вот решил описать интересное наблюдение, хотя просто физика)
По привычке перед постановкой машины в гараж заезжаю на газовую заправку(вдруг срочно придётся выезжать там за запчастями или по семейным делам) и ставлю машину в гараж(у меня подземный теплый). Заправляюсь как всегда до полного.
И вот с наступлением холодов появилась проблемка: машина с гаража после прогрева не хочет переходить на ГАЗ — глохнет( Думаю что за … Неужели не заправили, а тут как назло и бензу маловато в баке не дотяну до заправки. На след день после работы еду с отцом до заправки, привожу канистру горючего и поехал на своей. Думаю сейчас приеду на Газ-заправку и буду все узнавать не доезжая метров 300 до места пробую перейти на ГАЗ и о чудо все работает.
И такая засада происходила несколько раз.
Так руки дошли до замены все фильтров газовых и прочистке электромагнитного клапана — появилась мысль что что-то в него попало(
Заехал в сервис для установки газа и рассказал им проблему — оказалось все проще простого)))
Заправка до полного в мороз — влезает больше газа, а в теплом гараже он нагревается и расширяется. ЭБУгаз видит превышение давления и не дает сигнал на клапан — вот и вся физика) А проехав по морозу на улице давление газа падает и все работает)
Теперь учту что заправляться нужно на выезде из гаража)
Всем огромное спасибо что дочитали — вдруг кому-то пригодится!

Комментарии 18
Чего там там наговорили про давление?)) Оно на редукторе одно и тоже 1-1.2 очк. А то, что он в жидкой фазе в баллоне болтается ерунда никак не влияяет на переход. А мозги видят только низкое давление газа это примерно ниже 0.3 оч. тогда он и отключается.
Как сказал газовщик, что эмк не осиливает при высоком давлении
Хрень это всё.
каждому свое, но после этого все стало работать в нормальном режиме. а так раз пять попадал
Эбу видит давление газа после включения эл.клапана на редакторе, датчик давления после редуктора а не до него.
он его не видит — это я знаю, так никаких датчиков там нет. Скажи мне почему он даже сигнал на эмк не подает при этом именно в этих условиях, а в других подает стабильно.
Я в гараж не ставлю, но утром при переходе на газ глохнет. Даже если двигатель прогреть до рабочей температуры. Но эмпирически выяснилась интересная особенность — если при первом переходе на 40 градусах двигатель заглохнет и его не запускать минут 5-10, то при следующем запуске и переходе при той же невысокой температуре — перескакивает на газ без проблем.
На ГБО с 2008 года (именно эта машина). Стоит уже 3й редуктор (Tomasetto Antarctic) и второй комплект форсунок (BRC желтые), общий пробег на газу больше 350 тыс км.
Кстати, такой фигни на первом редукторе BRC не было.
Интересно)
А у тебя бак на сколько и сколько владеет?
60 литров
А заливаешь до полного?
да
zam-king
А заливаешь до полного?
влезает где-то 54 литра
Экстримал!
Ну так)))
А смелый ты парень)) Я, если знаю, что в тёплый бокс заезжать, никогда до полного не лью. Мне могут сейчас начать рассказывать про мультиклапан, и что он не позволяет заправить баллон на 100% и оставляет воздушную подушку… А хрен его знает, не верю я механизмам, а вот в физику верю — при расширении может разорвать бак, а там 50 литров LPG…
Спасибо за информацию, тоже периодически бывают такие проблемки, теперь знаю почему.
приятно что помог, а сам с ноября голову ломал