А я уже начал думать, может у меня, что то со зрение? Почему я вижу разницу между легким налетом образовавшимся с годами и пятнами ржавчины на новом авто, а оппонент мой не видит. Но нет, все нормально, зрение у меня в порядке)))
Ну вот видишь, Веста, как и остальные иномарки (а из твоих слов следует что это иномарка) тоже ржавеет, и ровно в тех же самых местах))) Только владельцев других иномарок это не беспокоит, а у вестоводов сразу истерика и сопли)) Вот, кстати, ещё один Рио, другого коллеги:
Все ржавеют, ну не через 2 МЕСЯЦА! Этож п…ц! Всем этим Рио на фото уже как минимум года по 2-3. А Весте 2 месяца, и что будет через 3 года на этом месте, кусок ржавой трубы?! И официалы потом скажут, что мол…гарантия кончилась, нужно было раньше обращаться, меняйте за свой счет. Даже визуально то, что на последнем фото РИО и на фото автора, это сравнение жопы с пальцем))) Да и хватит уже защищать автоваз. Когда уже официально пишут (тест Авторевю к примеру), о том что Веста еще сырая и много прям очень детских косяков, и даже как бы не ругали Солярисы, Рио и Поло, она все равно до них не дотягивает, а цена то почти та же. Автоваз нужно носом тыкать (как котят))), чтоб за эту цену машина была, лучше и качественнее, чтоб люди на 500 км пробега не покупали задние втулки от Корейцев, не слушали дребезжащих плафонов, не мучилась с акпп и т.д. Вот тогда и будет гордость за свое и тогда можно будет защищать автоваз, а пока нужно к диллеру и пусть исправляет!))
Через 3 года будет ровно то же самое, что и на этих Рио — ржавчина по всему валу. И ЧТО? Как это повлияет на работу рулевого управления? У Рио с последней фотографии при пробеге 45000 руль стерт до глянца и открытых пор. Или это тоже норма для "иномарок"?)
Через три года будет так же? ) Как может быть так же, если сейчас уже хуже, а прошло 2 месяца, а через три года будет ЕЩЕ хуже. Мне кажется вы из тех людей, которые даже если не правы, будут тупо стоять на своем, до потери сознания. Вы реально не видите разницы?)))
Мдааа, определенно есть проблемы, картинки не помогают))) Уже хуже. Она не сгниет, но если ржавчина дойдет до шарнира, то скрип, закисание или еще что то в этом роде, будет. Но я думаю вам это ни о чем не говорит…официант, несите разбавленное пиво!)))
Почему мы не слышим стонов от владельцев Рио и Солярисов с уже заржавевшими напрочь валами о скрипящих и закисших шарнинрах?)))) Ах да, там же супершарниры из редкоземельных металлов, они не могут заржаветь)))
Ну ваш последний коммент тоже был крайне содержательным, да и уровень аргументации обалденный)) Мы обсуждаем ОДНУ машину с пятнами поверхностного окисла, образовавшегося явно от попавшей с обуви влаги (возможно с реагентами). При этом я показал вам уже две "никогданержавеющие" иномарки с ровно такой же херней. Мы не можем сказать когда образовалась там эта коррозия — на второй день, или на второй год, потому что никто кроме вестоводов не придает этому никакого значения))) У меня через полгода и 11000 км, как вы видели, чисто))
Вообще обсуждали "Стоит ли тревожит дилера или нет", вы из тех людей, кто потратил деньги на новое авто и все заводские косяки устраняет за свой счет. Ну, а кто то не хочет платить, когда и так заплатил не мало. Так, что читайте мой первый ответ…и наливайте)))
Почему? Если есть такой косяк и на Рапиде, то я думаю, что люди так же меняют по гарантии. С облезшей кожей на руле Киа тоже люди справляются через замену у дилера по гарантии и это правильно. Поэтому и не понятен ваш под.еб. По вашему выходит так, если иномарка, то с косяками нужно ехать к дилеру и менять как положено, а если веста… то насрать, Жигули ведь! Сам возьму солидол, новые резинки, прокладки и т.д. и все сделаю в гараже, это ж Жигули! Получается так!)))
Нет, в них…я не поняли) Люди купившие Рапид не истерят про эти сраные втулки, и сопли тут давно на кулак не наматывают.Большинство уже просто забило, поскольку завод с 12-го года этот вопрос никак не решает, а дилеры отвечают: "Они же резиновые, вот и скрипят!". В лучшем случае их смазывают, крестят, и отпускают с богом. И почему-то (вот ведь как интересно, да?) по БЖ Рапидов не ползают владельцы Хундаев со своим сочувствием и наставлениями.
Ну дак, вы ж человеку дельный совет дали, прям ГУРУ, ума палата))) Из все массы Вестоводов один вы с "неадекватной реакцией", и я не один так думаю))) И какая разница чей БЖ? Такое ощущение, что я с ребенком спорю, который мне пытается доказать, что 2х2=5, потом говорит, что это его песочница и двор тоже его, и нечего здесь играть. Люди здесь абсолютно разные общаются и обсуждают разные проблемы, чтоб кому то помочь, либо перенять опыт или получить совет и какая разница какая у тебя машина. Мне интересна Веста, потому как после десяток и приор это действительно совершенно новая машина, поэтому и слежу, вот только наверное вас забыл спросить, да?). Берите свой совочек, формочки и бегом домой, мама зовет!)
Ну конечно, куда нам, простым смертным, до ГУРУ советов))) мда-а-а, мне кажется уже всем надоело одно и то же читать, только вот до вас все ни как не дойдет!
Через три года будет так же? ) Как может быть так же, если сейчас уже хуже, а прошло 2 месяца, а через три года будет ЕЩЕ хуже. Мне кажется вы из тех людей, которые даже если не правы, будут тупо стоять на своем, до потери сознания. Вы реально не видите разницы?)))
Справа ржавчина а слева просто налет. Возможно деталь пролежала в воде несколько дней а потом была установлена. Это единичный случай я уверен. И кстати эту ржу можно тряпочкой со спиртом стереть, ее даже зачищать не надо и дальше она не ползет.
Ну вот видишь, Веста, как и остальные иномарки (а из твоих слов следует что это иномарка) тоже ржавеет, и ровно в тех же самых местах))) Только владельцев других иномарок это не беспокоит, а у вестоводов сразу истерика и сопли)) Вот, кстати, ещё один Рио, другого коллеги:
Рио больше 2-х лет, как видно на фото ржавчины нет. Сам рассматриваю Весту после выхода универсала на замену Рио.
Может и так, просто эксплуатирую авто в Минске а на дорогу у нас сыпят такую дрянь что не пойми. Как высыхает авто и асфальт то все становиться белого цвета. правда срача в авто у меня никогда нет.
к блоку предохранителей доберитесь и увидите трубу и силовые элементы панели, ржа идет из за конденсата, скапливающегося зимой З.Ы. совет поменяйте водительский коврик, то что дает салон узкие и маленькие
Коврики покупал отдельно вроде закрывают все что можно, но да заметил что конденсат даже под ковриком со стороны водителя справа с краю около сидения над патрубком подогрева все время мокрый, именно в этом месте.
Странная причина для под.ба. Или это нормально когда в новой машине за пол ляма ржавчина…и ладно бы глушитель, ходовая…дак нет, рулевая в салоне! У меня в авто за 8 лет такого говна нет. Или когда человек берет Весту у него взгляд на жизнь меняется?! Хлеб с плесенью…да норм! Носки с дырками…отлично! Разбавленное пиво…это к нам! Хорошо живете)))
Да, у многих владельцев вест взгляд на жизнь радикально меняется — был нормальный человек, и вдруг начинает размазывать сопли на драйве по поводу и без. В чем беда в данном случае, не поясните?
Легко, если кто то громок заявляет, что его продукция конкурент иностранной и при этом ценник делает почти иностранный. Дак может пора следить за качеством материалов, сборки, сервиса?! Или насрать, пипл будет молча хавать, за приличные деньги не очень приличные вещи!
Опять старая песня про идеальные "иностранные авто"))) Бросьте, там то же г…но, только дороже. В чем В ДАННОМ СЛУЧАЕ беда? Удивительно, как владельцы Хундаев переживают за нас))) Ребят, я вот за ваши Хундаи не переживаю — избавьте и вы меня от своей заботы)))
На ваше авто мне совершенно…и с высокой…хоть на телегу садитесь. Ответил вам из-за подкола не в тему. А вот переживаю за автора, который купил и теперь ВОЗМОЖНО начинает понимать "ЧТО" купил и "ЗА СКОЛЬКО", по крайней мере таких уже пол Драйва)))
ну конечно, может человек то хороший. Вполне адекватный с адекватными вопросами и требованиями. Если ваши нормы в жизни совпадают с теми, что я написал выше…то поздравляю, соболезную!))) Удачи в нелегком жизненном пути!))) Побольше Вам солидола и терпения)))
А скиньте-ка нам фото аналогичного узла вашей машины?)) Ну чтоб нам тут не "жизненными нормами" мериться, а предметно обсуждать поднятый автором поста вопрос)))) Вот, например, фото моего вала:
Смешно конечно))) Не собираюсь я тут поднимать вечную тему "Японцы, лучше, нет Корейцы лучше, нет Наше лучше!" Пост был не об этом. Просто все познается в сравнении, если бы мы поставили рядом машины и посмотрели, а потом прокатились, а потом бы узнали, что цена одной 500, что другой 500 и сделали выводы, это был бы разговор, а так, нехрен болтологию разводить. Фото как сделаю, скину.
Да да, узнаю, узнаю человека))))) Сейчас добавите пару фраз "Зато новая" и "Тазы валят" и пазл соберется))))) Я ему про сравнение в живую, про адекватность, а тут экстрасенс 99 уровня "8 лет, Кореец, да никогда!" С кем я спорю…
Ни разу нигде не писал "Тазы валят", как и не резал пружины, не тонировал вкруг, и не лепил колхозный ксенон)) И вообще, до августа 15-го года не собирался покупать Жигули)) P.S. Вечером скину фото аналогичного узла Рио, чисто для сравнения, поржать))))
Отлично виден налёт коррозии на валу, спасибо за фото)) А вот фото рулевого вала на Киа Рио моего коллеги — он рыжий просто весь (вал, а не коллега), камера телефона не передаёт всей прелести:
ну я думаю пару точек за 8 лет и фото автора ни кто не будет ставить на одну полку?! Ну а за Рио и Солярисы могу сказать только одно, они собранны в России и точка. При выборе своего авто основным критерием была сборка, авто должно было быть собрано в Корее, от двигателя до крышки бензобака и готовым привезено в Россию.
ну я думаю пару точек за 8 лет и фото автора ни кто не будет ставить на одну полку?! Ну а за Рио и Солярисы могу сказать только одно, они собранны в России и точка. При выборе своего авто основным критерием была сборка, авто должно было быть собрано в Корее, от двигателя до крышки бензобака и готовым привезено в Россию.
Конечно же машине на фото не пара месяцев, но суть-то не в этом) Суть в том, что никто из производителей данную деталь не красит и не защищает от коррозии. Но только вестоводы поднимают по этому поводу вой, а остальные даже внимания на это не обращают. Товарищ, у которого я фоткал этот вал был весьма удивлен такому интересу)))
Отлично виден налёт коррозии на валу, спасибо за фото)) А вот фото рулевого вала на Киа Рио моего коллеги — он рыжий просто весь (вал, а не коллега), камера телефона не передаёт всей прелести:
А машине на фото тоже пару месяцев. Просто там не только вал ржавый, может он два года с лужей под ногами ездит)
Вот давайте поржом, 8-ми летний кореец и новая веста, цена одна, опции класс и размеры…я промолчу, по фото состояние.
Ну и по ценам, классу и опциям давайте всё же сравнивать НОВЫЕ авто. А новый автомобиль такого класса у хундая будет стоить от 1 000 000. А восьмилетняя веста будет, скорее всего, стоить как новый скутер)))
А скиньте-ка нам фото аналогичного узла вашей машины?)) Ну чтоб нам тут не "жизненными нормами" мериться, а предметно обсуждать поднятый автором поста вопрос)))) Вот, например, фото моего вала:
Как новый. Может действительно под ковролином вода у меня лужей, над воздуховодом под ковром постоянно потеет это точно. Залез в Ауди 80 жалко без телефона был, 27 лет машине ржавчины нет, стоит на улице круглый год, кузовщина подгнила уже а этот узел как новый.
Да, у многих владельцев вест взгляд на жизнь радикально меняется — был нормальный человек, и вдруг начинает размазывать сопли на драйве по поводу и без. В чем беда в данном случае, не поясните?
Понятно, что народу у нас ученый "рукастый", там литольчиком подмажет, тут напильником пройдется, исправит. Только в салоне ценник от этого ниже не становиться.
Какой ужас! Обязательно съездите к дилеру, поеб…те мозги!
Ну если дословно читать гарантийный талон то коррозия на этом узле должна попадать под гарантию. Хотя там все так хитро прописано, что можно ли гарантии почти во всем отказать при желании.
Комментарии 79
Комментарий удалён
А я уже начал думать, может у меня, что то со зрение? Почему я вижу разницу между легким налетом образовавшимся с годами и пятнами ржавчины на новом авто, а оппонент мой не видит. Но нет, все нормально, зрение у меня в порядке)))
Комментарий удалён
Того напряжения, которое обеспечиваешь ты своим присутствием в БЖ Вест, мне не добиться никогда)) А это фирменное "Мда"…)))
Комментарий удалён
Каким процессом?))))) Разрушения?))))) Обожетымой))))) Ты сделал мой день)))
Комментарий удалён
Ну вот видишь, Веста, как и остальные иномарки (а из твоих слов следует что это иномарка) тоже ржавеет, и ровно в тех же самых местах))) Только владельцев других иномарок это не беспокоит, а у вестоводов сразу истерика и сопли)) Вот, кстати, ещё один Рио, другого коллеги:
Все ржавеют, ну не через 2 МЕСЯЦА! Этож п…ц! Всем этим Рио на фото уже как минимум года по 2-3. А Весте 2 месяца, и что будет через 3 года на этом месте, кусок ржавой трубы?! И официалы потом скажут, что мол…гарантия кончилась, нужно было раньше обращаться, меняйте за свой счет. Даже визуально то, что на последнем фото РИО и на фото автора, это сравнение жопы с пальцем))) Да и хватит уже защищать автоваз. Когда уже официально пишут (тест Авторевю к примеру), о том что Веста еще сырая и много прям очень детских косяков, и даже как бы не ругали Солярисы, Рио и Поло, она все равно до них не дотягивает, а цена то почти та же. Автоваз нужно носом тыкать (как котят))), чтоб за эту цену машина была, лучше и качественнее, чтоб люди на 500 км пробега не покупали задние втулки от Корейцев, не слушали дребезжащих плафонов, не мучилась с акпп и т.д. Вот тогда и будет гордость за свое и тогда можно будет защищать автоваз, а пока нужно к диллеру и пусть исправляет!))
Через 3 года будет ровно то же самое, что и на этих Рио — ржавчина по всему валу. И ЧТО? Как это повлияет на работу рулевого управления? У Рио с последней фотографии при пробеге 45000 руль стерт до глянца и открытых пор. Или это тоже норма для "иномарок"?)
Через три года будет так же? ) Как может быть так же, если сейчас уже хуже, а прошло 2 месяца, а через три года будет ЕЩЕ хуже. Мне кажется вы из тех людей, которые даже если не правы, будут тупо стоять на своем, до потери сознания. Вы реально не видите разницы?)))
О-о-о, не лень даже в фоторедакторе поработать))) Да, будет не хуже и не лучше)) Или вы полагаете, что толстенная железяка сгниёт и развалится?)))
Мдааа, определенно есть проблемы, картинки не помогают))) Уже хуже. Она не сгниет, но если ржавчина дойдет до шарнира, то скрип, закисание или еще что то в этом роде, будет. Но я думаю вам это ни о чем не говорит…официант, несите разбавленное пиво!)))
Почему мы не слышим стонов от владельцев Рио и Солярисов с уже заржавевшими напрочь валами о скрипящих и закисших шарнинрах?)))) Ах да, там же супершарниры из редкоземельных металлов, они не могут заржаветь)))
Ну наверно потому что эти машины новые идут без такого дерьма.
Ну да, ну да))))
компетентный ответ, можно было еще написать "Ой ВСЕ!")))
Ну ваш последний коммент тоже был крайне содержательным, да и уровень аргументации обалденный)) Мы обсуждаем ОДНУ машину с пятнами поверхностного окисла, образовавшегося явно от попавшей с обуви влаги (возможно с реагентами). При этом я показал вам уже две "никогданержавеющие" иномарки с ровно такой же херней. Мы не можем сказать когда образовалась там эта коррозия — на второй день, или на второй год, потому что никто кроме вестоводов не придает этому никакого значения))) У меня через полгода и 11000 км, как вы видели, чисто))
Вообще обсуждали "Стоит ли тревожит дилера или нет", вы из тех людей, кто потратил деньги на новое авто и все заводские косяки устраняет за свой счет. Ну, а кто то не хочет платить, когда и так заплатил не мало. Так, что читайте мой первый ответ…и наливайте)))
Где в данном случае косяк-то?))) И, да, я бы не стал тратить 1500 р на поездку к дилеру если бы обнаружил такую проблемищу))))
к окулисту!) Для вас и втулки не косяк…читаем первый ответ, там все изложено)))
Косяк ли втулки у Рапида, к примеру?))) Или опять же — простительно всем, кроме Весты?)))
Почему? Если есть такой косяк и на Рапиде, то я думаю, что люди так же меняют по гарантии. С облезшей кожей на руле Киа тоже люди справляются через замену у дилера по гарантии и это правильно. Поэтому и не понятен ваш под.еб. По вашему выходит так, если иномарка, то с косяками нужно ехать к дилеру и менять как положено, а если веста… то насрать, Жигули ведь! Сам возьму солидол, новые резинки, прокладки и т.д. и все сделаю в гараже, это ж Жигули! Получается так!)))
Нет, в них…я не поняли) Люди купившие Рапид не истерят про эти сраные втулки, и сопли тут давно на кулак не наматывают.Большинство уже просто забило, поскольку завод с 12-го года этот вопрос никак не решает, а дилеры отвечают: "Они же резиновые, вот и скрипят!". В лучшем случае их смазывают, крестят, и отпускают с богом. И почему-то (вот ведь как интересно, да?) по БЖ Рапидов не ползают владельцы Хундаев со своим сочувствием и наставлениями.
Ну дак, вы ж человеку дельный совет дали, прям ГУРУ, ума палата))) Из все массы Вестоводов один вы с "неадекватной реакцией", и я не один так думаю))) И какая разница чей БЖ? Такое ощущение, что я с ребенком спорю, который мне пытается доказать, что 2х2=5, потом говорит, что это его песочница и двор тоже его, и нечего здесь играть. Люди здесь абсолютно разные общаются и обсуждают разные проблемы, чтоб кому то помочь, либо перенять опыт или получить совет и какая разница какая у тебя машина. Мне интересна Веста, потому как после десяток и приор это действительно совершенно новая машина, поэтому и слежу, вот только наверное вас забыл спросить, да?). Берите свой совочек, формочки и бегом домой, мама зовет!)
"и я не один так думаю" — вы и crato?)) Два местных авторитета, да)) Какой дельный совет вы даёте всем вестоводам? Меняй машину, пока хуже не стало?))
Ну конечно, куда нам, простым смертным, до ГУРУ советов))) мда-а-а, мне кажется уже всем надоело одно и то же читать, только вот до вас все ни как не дойдет!
Ага, вот почему ваш пост первый, оперативно и серьезно! Здесь соглашусь, заслуживаете уважения!)
spymvp
Через три года будет так же? ) Как может быть так же, если сейчас уже хуже, а прошло 2 месяца, а через три года будет ЕЩЕ хуже. Мне кажется вы из тех людей, которые даже если не правы, будут тупо стоять на своем, до потери сознания. Вы реально не видите разницы?)))
Справа ржавчина а слева просто налет. Возможно деталь пролежала в воде несколько дней а потом была установлена. Это единичный случай я уверен. И кстати эту ржу можно тряпочкой со спиртом стереть, ее даже зачищать не надо и дальше она не ползет.
Tikhvinec
Ну вот видишь, Веста, как и остальные иномарки (а из твоих слов следует что это иномарка) тоже ржавеет, и ровно в тех же самых местах))) Только владельцев других иномарок это не беспокоит, а у вестоводов сразу истерика и сопли)) Вот, кстати, ещё один Рио, другого коллеги:
Рио больше 2-х лет, как видно на фото ржавчины нет. Сам рассматриваю Весту после выхода универсала на замену Рио.
Отсюда можно сделать вывод — всё зависит не столько от машины, сколько от условий эксплуатации.
Может и так, просто эксплуатирую авто в Минске а на дорогу у нас сыпят такую дрянь что не пойми. Как высыхает авто и асфальт то все становиться белого цвета. правда срача в авто у меня никогда нет.
Обувь отряхиваете хорошо перед посадкой в машину, с неё ничего не летит, на ковриках сухо — вот и результат))
Да и пох-й) Ну немного ржы. Пофигу)
Всё, машина не поедет…
Да кто его знает что через годик на этом узле будет, рулевое же может и не поедет
Может уксусом обработать и мовилем залить?
Печально, не хватило гальванического покрытия.
Проверил у себя, ржавчины нет
Повезло, однако
Кто-нибудь обрабатывал эти узлы, может антикоррозийкой, сделать как для дверей в полости распыляют и в капот? Зачистиит и Мовилем?
вы на усилитель торпедо гляньте ))
А как на него глянуть? Разбирать надо? А у Вас также?
к блоку предохранителей доберитесь и увидите трубу и силовые элементы панели, ржа идет из за конденсата, скапливающегося зимой
З.Ы. совет поменяйте водительский коврик, то что дает салон узкие и маленькие
Коврики покупал отдельно вроде закрывают все что можно, но да заметил что конденсат даже под ковриком со стороны водителя справа с краю около сидения над патрубком подогрева все время мокрый, именно в этом месте.
кто то уже писал что там нет уплотнителя, и влага с улицы попадает
Да, ручьём течёт, только успевай вычерпывать.
подъёб, а разговор был
Одна бабка сказала, знаем.
drive78
кто то уже писал что там нет уплотнителя, и влага с улицы попадает
Уплотнитель снизу, на рулевой реке.
Ужас. Завтра у себя проверю
Как вариант да, к дилеру на ТО 0 поеду и пусть зачистят и обработают
Какой ужас! Обязательно съездите к дилеру, поеб…те мозги!
Странная причина для под.ба. Или это нормально когда в новой машине за пол ляма ржавчина…и ладно бы глушитель, ходовая…дак нет, рулевая в салоне! У меня в авто за 8 лет такого говна нет. Или когда человек берет Весту у него взгляд на жизнь меняется?! Хлеб с плесенью…да норм! Носки с дырками…отлично! Разбавленное пиво…это к нам! Хорошо живете)))
Да, у многих владельцев вест взгляд на жизнь радикально меняется — был нормальный человек, и вдруг начинает размазывать сопли на драйве по поводу и без. В чем беда в данном случае, не поясните?
Легко, если кто то громок заявляет, что его продукция конкурент иностранной и при этом ценник делает почти иностранный. Дак может пора следить за качеством материалов, сборки, сервиса?! Или насрать, пипл будет молча хавать, за приличные деньги не очень приличные вещи!
Опять старая песня про идеальные "иностранные авто"))) Бросьте, там то же г…но, только дороже. В чем В ДАННОМ СЛУЧАЕ беда? Удивительно, как владельцы Хундаев переживают за нас))) Ребят, я вот за ваши Хундаи не переживаю — избавьте и вы меня от своей заботы)))
На ваше авто мне совершенно…и с высокой…хоть на телегу садитесь. Ответил вам из-за подкола не в тему. А вот переживаю за автора, который купил и теперь ВОЗМОЖНО начинает понимать "ЧТО" купил и "ЗА СКОЛЬКО", по крайней мере таких уже пол Драйва)))
Т.е. переживаете за вестоводов из лучших побуждений?)) Спите и кушете хорошо? Берегите нервную систему))))
ну конечно, может человек то хороший. Вполне адекватный с адекватными вопросами и требованиями. Если ваши нормы в жизни совпадают с теми, что я написал выше…то поздравляю, соболезную!))) Удачи в нелегком жизненном пути!))) Побольше Вам солидола и терпения)))
А скиньте-ка нам фото аналогичного узла вашей машины?)) Ну чтоб нам тут не "жизненными нормами" мериться, а предметно обсуждать поднятый автором поста вопрос)))) Вот, например, фото моего вала:
Смешно конечно))) Не собираюсь я тут поднимать вечную тему "Японцы, лучше, нет Корейцы лучше, нет Наше лучше!" Пост был не об этом. Просто все познается в сравнении, если бы мы поставили рядом машины и посмотрели, а потом прокатились, а потом бы узнали, что цена одной 500, что другой 500 и сделали выводы, это был бы разговор, а так, нехрен болтологию разводить. Фото как сделаю, скину.
Цена чему 500? 8-ми летнему корейцу?)) Спасибо, не надо)))
Да да, узнаю, узнаю человека))))) Сейчас добавите пару фраз "Зато новая" и "Тазы валят" и пазл соберется))))) Я ему про сравнение в живую, про адекватность, а тут экстрасенс 99 уровня "8 лет, Кореец, да никогда!" С кем я спорю…
Ни разу нигде не писал "Тазы валят", как и не резал пружины, не тонировал вкруг, и не лепил колхозный ксенон)) И вообще, до августа 15-го года не собирался покупать Жигули))
P.S. Вечером скину фото аналогичного узла Рио, чисто для сравнения, поржать))))
Tikhvinec
Цена чему 500? 8-ми летнему корейцу?)) Спасибо, не надо)))
Вот давайте поржом, 8-ми летний кореец и новая веста, цена одна, опции класс и размеры…я промолчу, по фото состояние.
Отлично виден налёт коррозии на валу, спасибо за фото)) А вот фото рулевого вала на Киа Рио моего коллеги — он рыжий просто весь (вал, а не коллега), камера телефона не передаёт всей прелести:
ну я думаю пару точек за 8 лет и фото автора ни кто не будет ставить на одну полку?! Ну а за Рио и Солярисы могу сказать только одно, они собранны в России и точка. При выборе своего авто основным критерием была сборка, авто должно было быть собрано в Корее, от двигателя до крышки бензобака и готовым привезено в Россию.
Тяжело вам в дальнейшем придется, когда подойдет времч менять авто)
Будем выбирать модели которых нет на российских конвейерах, надеюсь к тому времени еще будут такие )))
И как оно?
Sonata или выбор другого авто?
spymvp
ну я думаю пару точек за 8 лет и фото автора ни кто не будет ставить на одну полку?! Ну а за Рио и Солярисы могу сказать только одно, они собранны в России и точка. При выборе своего авто основным критерием была сборка, авто должно было быть собрано в Корее, от двигателя до крышки бензобака и готовым привезено в Россию.
Конечно же машине на фото не пара месяцев, но суть-то не в этом) Суть в том, что никто из производителей данную деталь не красит и не защищает от коррозии. Но только вестоводы поднимают по этому поводу вой, а остальные даже внимания на это не обращают. Товарищ, у которого я фоткал этот вал был весьма удивлен такому интересу)))
Tikhvinec
Отлично виден налёт коррозии на валу, спасибо за фото)) А вот фото рулевого вала на Киа Рио моего коллеги — он рыжий просто весь (вал, а не коллега), камера телефона не передаёт всей прелести:
А машине на фото тоже пару месяцев. Просто там не только вал ржавый, может он два года с лужей под ногами ездит)
spymvp
Вот давайте поржом, 8-ми летний кореец и новая веста, цена одна, опции класс и размеры…я промолчу, по фото состояние.
Ну и по ценам, классу и опциям давайте всё же сравнивать НОВЫЕ авто. А новый автомобиль такого класса у хундая будет стоить от 1 000 000. А восьмилетняя веста будет, скорее всего, стоить как новый скутер)))
Tikhvinec
А скиньте-ка нам фото аналогичного узла вашей машины?)) Ну чтоб нам тут не "жизненными нормами" мериться, а предметно обсуждать поднятый автором поста вопрос)))) Вот, например, фото моего вала:
Как новый. Может действительно под ковролином вода у меня лужей, над воздуховодом под ковром постоянно потеет это точно. Залез в Ауди 80 жалко без телефона был, 27 лет машине ржавчины нет, стоит на улице круглый год, кузовщина подгнила уже а этот узел как новый.
Ну, судя по пятнам, это скорее с обуви попало, а учитывая что на дороги посыпают всякой дрянью — коррозия неизбежна.
Ну у вас нет коррозии, хотя тоже наверно посыпают?
Дело случая)
Tikhvinec
Да, у многих владельцев вест взгляд на жизнь радикально меняется — был нормальный человек, и вдруг начинает размазывать сопли на драйве по поводу и без. В чем беда в данном случае, не поясните?
Понятно, что народу у нас ученый "рукастый", там литольчиком подмажет, тут напильником пройдется, исправит. Только в салоне ценник от этого ниже не становиться.
Tikhvinec
Какой ужас! Обязательно съездите к дилеру, поеб…те мозги!
Ну если дословно читать гарантийный талон то коррозия на этом узле должна попадать под гарантию. Хотя там все так хитро прописано, что можно ли гарантии почти во всем отказать при желании.
Да конечно не должно, я бы понял если это случилось через пару тройку лет, но не на новой машине.