Всем доброго времени суток!
Машинка бегает, не нарадуюсь) Иногда конечно выбрасывает мне сюрпризы, не без того, но в целом я очень доволен своим ситро. В Крыму температура опустилась ниже 10 градусов, как ни странно для данной местности. На фоне этого всего сегодня утром машина завелась прям вот на издыхании аккумулятора, благо пару поворотов стартера хватило запустится и вот после самого пуска выскакивает всеми любимый полюшн и загарелся чек. Покатавшись по городу, заглушил и снова запускаю… мотор еле завелся, обороты двигателя как то покачнулись на холостых, при повороте руля, я тактильно почувствовал руками, что эл. усилитель 2-3 раза отрубился за пару секунд этих когда холостые "попрыгали". Затем уже при последующей заводке, сразу же, уже слышу что то клацает под капотом, приборка "пляшет" огнями. Окончательно разрядился. После зарядки акума чек не пропал
Подключил комп, вот что имеем.
Зашел в BSI:
Ошибка № 9562 Расхождение напряжения питания интеллектуального коммутационного блока и блока ABS/ESP или интеллектуального коммутационного блока и блока заряда акумуляторной батареи
Ошибка № F066 Ошибка отсутсвтия связи с блоком заряда акумуляторной батареи
Зашел во впрыск:
Ошибка P0170 впрыск топлива
Ошибка P0172 регулировка обогащения (характеристика: высокая обогащенность смеси. Почитал в инете, проводят взаимосвязь с катушками )
Ошибка P0351 Датчик катушки зажигания 1
Ошибка P0352 Датчик катушки зажигания 2
Ошибка P0353 Датчик катушки зажигания 3
Ошибка P0354 Датчик катушки зажигания 4
Вообщем что попало, до этого сканировал, были ошибки по лампочкам, не видит какой то верхний компьютер и еще что то, после сегодняшнего сюрприза, ошибок как снега насыпало.
Выставлю еще фото с диагбокса, мужики кто что знает по ошибкам, изложенных в теме прошу напишите.)
Кто же поможет если не вы) Старался максимально изложить проблему для более прицельного решения.
Сейчас езжу с чеком, разгон как обычно, холостой в норме.
Генератор проверил, в норме, выдает 14.3










Комментарии 85
Привет! Подскажи решил проблему с ошибками? Вот с этими Ошибка № 9562 Расхождение напряжения питания интеллектуального коммутационного блока и блока ABS/ESP или интеллектуального коммутационного блока и блока заряда акумуляторной батареи
Ошибка № F066 Ошибка отсутсвтия связи с блоком заряда акумуляторной батареи
ушло после замены акума, уж очень мертвый был старый
Понял! А то у меня эти две висят и заменой Аккума не чего не решилось!((
хм, над посмотреть, может появились.((( ну они не смертельные же )
Наверное нет! Я езжу с ними уже давно
Свечи, катушка, верхняя лямба.
Вперёёёд)))
Катушки сними, колпачки проверь, свечи выкрути, визуально осмотри
После устранения-смотреть будет ли по каталику висеть.
Если да-здравствуйте.
Нет-хорошо
даже не ожидал твоего ответа)) ну спасибо !
Чёй то?
всмысле?)
Не ожидал чего спрашиваю?
С двиглом разбирайся, остальное акб
ну обычно по темам "ой что то стучит/ звенит /брякает, помогите" толковые ребята не сильно отписываются))
У меня VARTA стоит 60 / 640. Авто 2.0i с Hydractive III+
Он с завода шла. Три года назад заменил на FORZA 65 / 640.
Осень решил попробывать старушку Варту. Зарядил и всю зиму езжу.
ditek на мобильном
31 год
Я езжу на Citroen C5 и Land Rover Freelander
Коломна, Московская область
Завершающий этап, смена аккумулятора.
Покупал авто с Mutlu CALCIUM SILVER 75A/ч.
старый
старый
Вел он себя вяло, раскачка умной зарядкой не помогала. Было принято решение купить оригинал 5600TC, цена на батарею с характеристиками 75А/800А считаю вполне адекватной, была заказана, дополнительно заряжена и установлена в авто.
новая
новая
Вот такой достаточно!
75 не слабо)
Купи новый аккумулятор, не скупись, и все ошибки пропадут!
это я в любом случае буду делать) а вот с зажиганием ?)) думаю может реально перескочил ремень ГРМ, что куча ошибок по катушкам зажигания и смеси
Поменяй а там посмотришь! У меня была куча ошибок, но машина заводилась! Где-то нашёл, что надо поменять аккумулятор и все пропадёт! Я так и заделал! А то у тебя дебаты затянутся на долгие месяцы!
Спасибо, емкость акума по мануалу не знаешь ? 1.8 бенз у меня, не всякий разный же )
Не знаю! Но как я выше сказал, машина заводилась у меня и работала! Видимых проблем с этим не было! Но Ошибки вылетали! Потом нашёл совет, и поменял, и все пропало!
Да принципе все как у тебя, машина едет, ровный холостой, но ошибок полная гирлянда )) спасибо опишусь по итогу
Anchor40
Не знаю! Но как я выше сказал, машина заводилась у меня и работала! Видимых проблем с этим не было! Но Ошибки вылетали! Потом нашёл совет, и поменял, и все пропало!
Но емкость наверное надо все таки подбирать мне
Сейчас не помню, я далеко от Машины! Купи такой же аккумулятор как стоит у тебя! Ну или в инструкции посмотри какой ставится! Ковырни интернет!
ок)
Поковыряй ещё! То что я прислал, скопировал, там дальше будет описываться! Это для примера!
окей, спасибо за ответы)
deniodenio
Но емкость наверное надо все таки подбирать мне
avto-flot.ru/akkumulyatory/citroen/c5.html
а ссылочка полезная, спасибо!
Инкерманский магарыч с тебя! :)
Так до Крыма тебе доехать над сначала)
Шли почтой. :) Как мост построят, то держись!
deniodenio
Так до Крыма тебе доехать над сначала)
Возьми для начала хороший АКБ с другой машины, хоть с жигулей для проверки теории и практики.
Мол должны уйти ошибки? ) Акум зарядил, так крутит теперь ойейей))Но над посмотреть лексией что да как
Исключить появление ошибок из-за дохлого АКБ.
Путем установки нового АКБ? машина поймет что АКБ новый и сама удалит ошибки? думаешь по зажиганию и смеси ошибки оттуда же?
Новые появляться не будут.
Думаю тоже оттедова.
Будем посмотреть)) акум над найти)) а скок с ним над ездить что бы машина поняла?
Минимум пять циклов прогрева, если проблем нет, то ошибка уходит в архив.
Все с утра не завелся АКБ еду за новым((
Вот му-му долго гонял и наконец-то издох.
поставил )) че над что бы 5 раз термостат открылся?)
Минимум пять циклов прогрева, если проблем нет, то ошибка уходит в архив.
что подразумеватеся под "прогрев")?
Холодный мотор завёл, до рабочей темпертуры нагрелся он, выкл мотор, он остыл и так пять раз.
все ясно теперь)) буду делать !
Да тут походу гена умирает!) ошибки не сравнивал, но признаки похожие.
да вот еще на форуме наскочил на мнение, мол при пуске мог ремень ГРМ на зуб перескочить и сразу сбой по зажиганию и смести. Сегодня попробую попасть к мотористу пусть поменяет ГРМ и посмотрит метки для начала
глупость… у меня когда гена сдыхал, то выскочили следующее:
— АБС ЕСП отключилось
— электрогидравлический усилитель отключился
— двигл троил(двоил) т.к. на катушках не хватало напруги
у меня на прежней машине перескакивал ремень на зуб, двигл стал по другому работать, но по электрике ничего не вырубалось!)
а что скажете по смеси? богатая стала, тоже следствие отсюда?
Хотя возможно вы и правы, выше описал что, при очередном пуске, усилитель руля несколько раз как будто вырубался. может дейсвтительно гена. Как проверить не снимая его?
богатую датчик катализатора показывает небось т.к. топливо не сгорает в цилиндре… гену можно проверить цешкой т.е. посмотреть сколько он выдаёт напряжение, должно быть 13,6-14
я понял, там часто щетки мрут читаю по форумам) не понял, заодно гляну и гену
у меня в начале диодный мост умер
ну рас моторы у нас схожие, то над прислушаться) поеду проверю генератор
Andre48
у меня в начале диодный мост умер
Только что проверил гену, все ок, 14.3 выдает )
грешит электрик на умирающий акум. мол при пуске напряжение ниже нормы дает и ошибки все отсюда.
Говорит купи новый акум(
тоже верно электрик говорит! всё дело в напруги… а диодный мост на гене тоже не сразу умирал, сначала временами отключался
и как отключение моста проявлялось на работе авто? как заметил?
иногда на несколько секунд гидроусилитель вырубался, АКБ не до заряжался, а потом разом начало всё выскакивать
у нас с тобой эл. усилитель) было дело 1 раз что после пуска вырубался руль)) и акум вроде езжу каждый день а садится потихому. эх дорого мост стоил у тебя? )
гидравлический усилитель с электроприводом!) ну, электрик подобрал мне за 600-800.р(не оригинал конечно))
хм, ну круто ) короче надо видимо и акум покупать и генератор перебирать) и наверное блок БСИ тоже под замену, веселье
да я не думаю, что БСИ надо трогать…
ну начну потихоньку с малого ковырять )
90 процентов — покупка нового блока предохранителей.
а что в нем выходит из строя? или может там что то навернутся пока я с бубном танцевал возле дохлого акума снимая плюс и думая что плохой контакт?
Насчет аккума не знаю, там подгорает контакт какой-то . А плата двойная и закрытая .
блин дорогое наверное удовольствие
Я б/у за 3000 брал
плин еще знать бы он ли это натворил)
Для этого нужно найти ситроен с этим же двигателем и снять с него и проверить. Но ошибки по потере связи с блоком абс, блоком акпп и ошибки по двс очень похожи на мои
А вот потери связи с некоторыми узлами машины, так для меня это вообще темный лес) Я так хочу что бы все ошибки ушли) но блин мне кажется это невозможно
У меня куча ошибок было и глохла на ходу. Замена блока убрало все ошибки сразу же. Его замена 10-15 минут. Думаю найти донора на драйве возможно или купить б/у блок для проверки.
Имеете ввиду блок АБС?
Блок BSI или же его также называют блок предохранителей
ага вот оно что, не подумал бы никогда) тоесть это плата в которую предохранители все втыкаются))
но вот как теперь купить БУ да еще и рабочий))
Кстати поэтому я через диаг бокс могу не видеть к примеру эл. усилитель руля? пишет "ошибка связи" с ним и т.д.
Вот насчет усилителя не подскажу
Так выглядит?
Да, это он . Знаю точно, что для бензина и дизеля они разные . Номер по каталогу можете найти на service.citroen.com. Как там зарегиться есть инфа в клубе или может тут на драйве и по вину выдает номер блока
Благодарю!
nikoszxc
Да, это он . Знаю точно, что для бензина и дизеля они разные . Номер по каталогу можете найти на service.citroen.com. Как там зарегиться есть инфа в клубе или может тут на драйве и по вину выдает номер блока
Еще вопросик, смотрю там есть салонный подкапотный. Это у нас какой?
Этот блок под капотом . Под черным пластиком рядом с аккумом
Он вроде бы из 2 плат состоит когда я открывал его или нет ?
Второй блок отдельный — силовые предохранители
Если смотреть на них лицом слева справа ?) сори за примитивизм )
Силовые под ним
ясно)
вот парень пишет про катушки
forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=15&t=60545
Только что за блок реле предохранителей он заменил?)))