Недавно меня стал беспокоить небольшой, но надоедливый скрип откуда-то сзади справа. Покопался и нашел. Поскрипывает полиуретановый буфер аммортизатора в опоре задней стойки. Работы по устранению сверчка было решено совместить с установкой проставок под опоры задних аммортизаторов. На первых вестах задние опоры постукивали на ямах и такие проставки решали проблему. Некоторые пишут, что их в любм случае лучше установить-задняя подвеска-де становится тише. Короче, решил, что кашу маслом не испорчу и поставлю эти проставки.
Приобрел проставки. Благо стоят они совсем недорого и устанавливаются минут за 10:


Машину немного поддомкратил, вытащил буфер из опоры и опустил его по штоку вниз:

Внутри опоры все обильно пролил силиконовой смазкой. Также пролил сам шток и торцевую поверхность буфера. Затем установил буфер обратно.
Также были приобретены водостоки на лобовое стекло. На приорах и пр. они были, а на Весте их упразднили. А зря. Все-таки в дальней поездке по трассе боковые стекла закидывает.
Устанавливаются они просто на двусторонний скотч. Обезжирил стекло, прогрел феном. Приклеил и снова прогрел феном и прокатал.




Также приобрел обивку бардачка. В принципе, на прошлой неделе уже хотел сделать ее сам. Клей есть, карпет имеется. Уже даже выкройку сделал:


Хотел сделать, чтобы обивка не крепилась к бардачку жестко, а имела возможность перемещаться в нем. То есть потянул за нее и она выехала из бардачка. Бардачок-то глубокий и доставать что-то оттуда неудобно. Прикинул, нужен какой-то тонкий, но жесткий картон большого размера. Обежал близлежайшие магазины и нашел только картон формата А4. Склеивать из А4 листы большего размера-они потеряют жесткость. В принципе, можно было попробовать листы от какого-нибудь календаря, но у меня как на зло нет ни одного календаря. Опять нужно покупать, а стоит он немало. И весь этот колхоз теряет смысл. Если уж покупать, то проще купить готовую обивку на клеевой основе. Так и сделал:

С обратной стороны инструкция, в какой последовательности наклеивать куски обивки (там 3 куска).

Единственное, пришлось попотеть, отделяя бумагу от клеевого слоя двустороннего скотча, наклеенного с обратной стороны. Там полоски двустороннего скотча. Бумага очень тонкая и постоянно норовить отойти вместе с клеевым слоем. В общем, работа кропотливая.
Также были приобретены обивки карманов дверей и подстаканников:



Все выглядит культурно и неприметно. И всякая мелочь не будет брынчать. Остались только 2 кусочка обивки. Я так и не понял, куда их нужно клеить:

Для кучи приобрел обратный клапан форсунок стеклоомывателя. Очень полезная штука, к которой успел привыкнуть еще по приоре. Щетки теперь никогда не трут по сухому стеклу.

Также был приобретен контейнер в нишу запаски.

Ну и жабо заднего стекла. Куда ж без него. После снегопадов, как не выметай щеткой, все-равно снег набивается под крышку баганика и при его открытии весь падает внуть. Бесит ужасно. Да и в попытках вымести снег из-под крышки багажника, можно покоцать ЛКП кромки багажника. Вот это жабо должно сильно облегчить жизнь в этом плане. Клеится на двусторонний скотч. Поверхность стекла тщательно обезжирил. Затем прогрел феном и стекло и жабо. Приклеил. И еще раз прошелся феном и прокатал.


И вдовесок всякая мелочь, как то кисточка для подкраски сколов цвет "Фантом", предохранители обычные и "мини" и набор инструмента для снятия обшивки. На всякий случай. Просто планирую реализовать доводку стекол на штатной сигнализации и нужно будет лезть в водительскую дверь.






Комментарии 164
Приветствую. Где купил обивку в двери и подстаканник?
В любом интернет-магазине. Можно на озоне посмотреть. Можно в Веста шопе.
Сегодня тоже появился этот скрип сзади, такой, как сухая резинка по металлу. Смазал силиконовой смазкой и сам шток амортизатора, оттянув буфер вниз, и сам буфер и его посадочное место. Скрип никуда не ушел. А вот вы писали, что саму опору смазывали, ту, что на 2ух болтах. я так полагаю это то самое место, куда вставляется буфер? Спинки сидений откидывал, чтобы исключить вариант с ними.
Да. Куда буфер вставляется.
Приветствую. Как стянуть этот отбойник? Прикладывал значительные усилия-не идет зараза
Его нужно крутить и тянуть вниз одновременно.
Ок. Попробуем. Спасибо.
Ссылка каряво скинулась, последняя запись в бортовом
Скрип ушел, после смазки отбойника?
Да
посмотри пожалуйста видео, так же было?
www.drive2.ru/r/lada/483129533487120542/
два лишних кусочка это может у заднего сиденья по бокам у дверей внизу?
Уже разобрался.
Магазин с картонами и пр. есть на Мастеркова 4., прям у м. Автозаводская. Называется "Мир бумаги" Там всякое есть.
//
Кстати, по водостокам. Сколько по трассе ездил -не могу сказать, что остро в них нуждаюсь
Недавно тоже установил такие же водостоки на лобовуху. Теперь на скорости более115-120 км/ч появился свист.
Тоже был скрип, устранил даже без силиконовой смазки, просто опустил, чуть почистил и поднял обратно) Тишина уже 2к прошла.
Из какого материала проставки?
Металл.
Допиливание таза не прекращается никогда, даже если он стоит 800 тысяч!
Кстати новый Солярис не плохо вышел. Его допиливать не надо.
Причем тут таз?) Допиливать можно любое авто, это личное дело владельца) многим этот процесс просто доставляет удовольствие
Не обращайте на него внимания. Человек ходит по бортовикам многих вестоводов и тролит их. Ах, зачем вы купили весту, ведь кругом полно других замечательных автомобилей за 500 тысяч :)
Причем тут таз?) Допиливать можно любое авто, это личное дело владельца) многим этот процесс просто доставляет удовольствие
)))))во бомбит у барахольщиков! Заметьте!)))))
Avtopoisk59
Допиливание таза не прекращается никогда, даже если он стоит 800 тысяч!
Кстати новый Солярис не плохо вышел. Его допиливать не надо.
Так купите себе его. Какой-то несчастный миллион и вы счастливый обладатель соляриса. Правда там шумки вообще нет и придется-таки потратить тысяч 30 на нее. Или ездить в наушниках :)
Почему млн? Откуда инфа? Шумка не хуже чем в старом, дополнительно прошумить лишь арки можно, цена вопроса 5 р.
Миллион это я так, по-скромному. Дорогие комплектации зашкалят сильно за миллион. Это факт. И шумкой арок вы там не отделаетесь. Там и багажник весь голый. А в северных регионах придется раскошелиться еще и на утеплитель капота. Его тоже почему-то зажали.
Ещё раз спрашиваю, откуда инфа по ценам? Откуда факты? Подтверждение есть или это Ваши мысли вслух и никаких аргументов? Что значит багажник голый? Ковролина нет? Это бюджетные повозки, чего вы от них ждёте? И без утеплителя капота можно обойтись, это меньшее зло чем скипящий таз.
Современный солярис стоит 900. А у нового добавили всяких плюшек типа менее подогрева задний сидений, модернизированную курсовую, навигацию и пр. Правда навигация почему-то Том-Том, у которой в России прорисовка просто никакая и она нафик здесь не нужна. Но, тем не менее, миллион вынь да положь. А потом допиливай ее, потому что это бюджетная повозка.
850. И это с адекватной 6 ступенчатой акпп которой в тазе нет ни за какие деньги! А допиливать в Солярисе по сути ничего не надо, добротный автомобиль, в отличии от таза который постоянно требует внимания и тянет деньги.
Заглянул на сорярис-клаб в раздел "Эксплуатация Solaris 2011-2016". Захожу в саму первый подраздел "Двигатель и топливная система". Темы:
Авто заводится не с первого раза
плавают обороты хх
cвист натяжного ролика приводного ремня при холодном двигателе
Скрип педали газа
Вышел из строя катализатор
Пропала тяга — не едет.
гул в двигателе при запуске в минусовую температуру.
Моргает чек и вибрация двигателя
Вибрация от обогрева стекла
Умерла подушка двигателя гарантия ли.
И все в таком духе. И это только на первой странице. А страниц там 45! И это только в подразделе "Двигатель и топливная система". А есть еще подразделы "Трансмиссия", "Электрооборудование, свет", "Подвеска, рулевое, тормоза и пр. и пр. solaris-club.net/forum/forumdisplay.php?f=6
И за весь этот гемор отдаваь миллион? Это клиника. Лучше чинить руский таз за 650, чем корейский таз за миллион.
Вы так и не ответили откуда ценник в млн? 600 рублей стоит солярис, при этом он практичный и надёжный. Мне на форум тазовладельцев даже заходить лень, то что у хендай носит единичный характер у тазов это массовые болезни, при том что стоит таз дороже!
какие 600 ? до нг заходил в хуньдань -680 тыр за барабан с кондеем и передними стеклоподъёмниками! Да и вообще там кроме интересной фактуры пластика, смотреть не на что (
Конфигуратор хендая говорит 600.
Дак правильно! На саитах учитывают все возможные скидки, которые даже в реале и не суммируются )) Так что к сумме на саите, смело можно прибавлять сотку-полторы!
Это без скидок. Со скидкой 543 900 р.
Ну заиди в любой салон хуньданя. Да хотя бы просто ради интереса!
Я тебе говорю о ценах, что есть на самом деле, а ты мне ориентируясь по их саиту…
Дак мы и на весту цены по конфигуратору смотрим, а в реале вон человек купил почти за 800.
Ну у нас кому угодно с радостью напродают хоть на миллион )
Я свою взял за 699 — это максимально возможная комплектация и цвет металлик за который, так то тоже 10 тыр просят! И допов просто подарили, тех что я сам выбрал — руль в кожу и резиновые коврики!
Ну тоже дорого
Ну сеичас всё дорого. Просто если брать хуньдань в такой же комплектации как мой тазик, то это будет уже больше 900-950 тыр! Стоит ли солярик таких денег ?
Avtopoisk59
Вы так и не ответили откуда ценник в млн? 600 рублей стоит солярис, при этом он практичный и надёжный. Мне на форум тазовладельцев даже заходить лень, то что у хендай носит единичный характер у тазов это массовые болезни, при том что стоит таз дороже!
Зашел в конфигуратор соляриса. Выбрал комплектацию, которая мне нужна и которая очень близка к комплектации моей люксовой Весты. Чтобы солярис был похож на максимальную Весту, он должен быть в комплектации Elegance. 1.6 на автомате. Кое-что пришлось добивать пакетами, ибо в базе всех этих плюшек нет.
Из плюсов соляриса (то, чего нет на Весте): обогрев форсунок омывателя, подогрев руля, фары проекционного света (которые мне нафик не нужны, но были навязаны в составе пакета "Свет" с датчиком света), сигнал о низком уровне омывающей жидкости, задние дисковые тормоза (на самом деле очень сомнительный плюс, если не минус).
Минусы: нет противотуманных фар, лобовое греется не полностью, а только зона покоя дворников (на Весте греется все стекло), нет датчика дождя, диски R15 (на Весте R16) и нет навигации. И стоит такой солярис 911400! Так у соляры еще и клиренс ощутимо меньше. Особенно по переднему бамперу там не больше 160 мм. У Весты 220 мм. Я на солярисе на второй день эксплуатации без бампера бы остался, потому что езжу далеко не только по Москве.Я же взял свою максимальную Весту на роботе с движком 1.8 ровно за 711 000. Разница в 200 тысяч!
И продажи солярисов и Вест говорят сами за себя.
По итогам января 2017 года солярисов продано 2886, что почти в 2 раза ниже, чем в январе 2016 (5626). Продажи же Весты в январе 2017 составили 4088 шт., что в 2.5 раза больше, чем в январе 2016 (1643). Народ раскушал Весту и понял, что к чему. Дураков все меньше. И это хорошо.
И дк вы только цены то такие берёте, но спущу Вас с небес на землю, сравнивать адекватный классический шестиступенчатый гидротрансформатор хундая с инвалидом роботом (по сути таже механика, только тупая и дёрганная) таза, как минимум не корректно. Базовая цена машины с мотором 1.4 и 4-х ступенчатой акпп стоит 705000 р. Ну и зачем покупать таз который скрипит, стучит и едет как инвалид, за 711? Когда за есть деньги можно взять надёжный корейский автомобиль на автомате? Едет хундай кофмортнее и думаю, что быстрее.
Снова вы манпулируете ценами, сравнивая базовый солярис и максимальную весту. Мне не нужен солярис ни базовый, ни максимальный. В виду очень серьезных и неустранимых недостатков, которые ему присущи и являются очень важными для меня. Неужели это так сложно понять? Я бы рассмотрел солярис к покупке, если бы он в максималке да на автомате стоил также, как максимальная веста.
Комплектация на автомате уже никак не является базовой, а даже в максимальной весты автомат получить не возможно, вот поэтому и получается паритет.
Мне, например, не нужен автомат. Расход на нем выше, в бездорожье он значительно хуже, ибо никакой раскачки на нем не сделать (на роботе можно). С толкача автомат не завести. Робот можно. И ремонт робота просто копеечный по сравнению с автоматом. в роботе изнашиваться особо нечему, ибо это суть обычная механика. Там только синхронизаторы если умрут. Так вазовский синхронизатор стоит рублей 300 наверное. Сравните со стоимостью ремонта атвоматов.
Хуже робот в городе. Он не способен адекватно переключать передачи, энергично ускоряться и эффективно тормозить. Вся езда на этом инвалиде сводиться к постоянным пинкам, дерганьям и клевкам. Раскачивать на роботе как и заводить с толкача (кстати зачем заводить с толкача? Нормальные машины заводятся с ключа или кнопки) не рекомендую, коробка сдохнет моментально, она даже при абсолютно ровном темпе движения склонна к перегреву. Изнашиваются там сцепление, актуатор и мехатроник которых хватает максимум на 50 т/км. В классическом гидротрансформаторе ломаться же просто нечему. И да, чтобы заменить синхронизатор на тазе надо снять и располовинить коробку, а это стоит отнюдь не копейки если делать раз в сезон. Вот и подумайте что вы выбираете, дёрганный ломающийся робот или адекватный надёжный гидротрансформатор. Причём дешевле!
Мехатроник? Да у вас просто каша в голове. Вы начитались про ужасы немецкой DSG и теперь автоматически проецируете все эти ужасы на все роботизированные коробки? Изучите предмет, прежде чем что-то писать. Нет у вазовской АМТ никакого мехатроника.
И я спокойно езжу и в городе, и на трассе. Никаких пинков. Передачи переключаются плавно и когда мне нужно. Энергичные ускорения. В общем, мне все нравится. А с толкача иногда приходится заводить, когда сдох аккумулятор. У меня во дворе с наступлением морозов половина машин с поднятым капотом и проводами стоит и практические все они-иномарки
Согласен, мехатроник дсг, в амт актуатор. Но это ещё хуже. Дсг хоть как-то компенсирует разрыв модности в момент переключения, а вот амт этого не умеет, отсюда и постоянные удары и переключения рывками. Кстати на вашем новом 1.8 моторе масло ещё в свечные колодцы не потекло?
А с чего оно должно потечь? Я думал, что масло в свечные колодцы течет только на иномарках (а глазах масса примеров). И что страшного в разрывах мощности на роботе? На механике тоже есть разрывы мощности, но это мало кого пугает. Играйте газом и разрывы мощности будут сглаживаться. Не будет никаких пинков.
Значит ещё потечёт. Как правило это особенность тазов. На ино моторы чистые и сухие.
На механике этот разрыв компенсируется скоростью переключения, а робот таза быстро переключать передачи не умеет, вы попробуйте, нажмите газ в пол, у Вас сначала взревёт мотор, потом робот пару секунд подумает и только после этого включит передачу. Сглаживая переключения педалью газа, активно ехать не получиться, поэтому и динамика весты с роботом на уровне классических жигулей.
У меня на прошлой приоре на пробеге 173 тысячи все колодцы были сухими. Так и продал.
Робот переключает передачи ровно с той скоростью, с которой это делают большинство адекватных водителей. То есть давая какое-то время синхронизатору следующей передачи отработать. Кто так не делает и переключает передачи, как на спортивных секвенталках, тот перебирает КПП каждые 10 тыс. км пробега, потому что синхроны долго не живут. И сила движка 1.8 на роботе не в гонках на светофорах. В таких гонках он сольет, потому что много времени уйдет на перебирания передач. Его сила в обгонах на трассе, где не нужно перебирать передачи, а нужен просто крутящий момент, чтобы ускорится и безопасно совершить обгон. Вот с этим полный порядок.
С обгонами тоже у робота засада, когда надо резко ускориться и обогнать он начинает тупить, а это лишние секунды + в самый не подходящий момент может переключить передачу вверх на обгоне или крутом повороте и тогда возможна потеря сцепления колёс с дорожным покрытием, так обгоны на роботе совершать просто опасно!
Нет у робота никакой тупости. Газ в пол и все. Ничего он не будет переключать. Переключит вверх только тогда, когда обороты достигли уже просто запредельных значений и дальше крутить двиг на данной передаче не имеет смысла (см. внешнюю скоростную характеристику ДВС). Если не нравится, как переключает робот, то переходите в мануальный режим и переключайте, как душе угодно. А чтобы не улететь с дороги есть система курсовой устойчивости, причем в базе. А не в максималке, как у корейских крохоборов.
На тазе робот неадекватный и тупой, я же предлагаю Вам самостоятельно провести эксперимент, газ в пол и начинайте считать через сколько секунд машина начнёт ускоряться, минимум секунды 3 (!). А переключая передачу вверх, обороты упадут, а с низов тазовские 16-ти клапанники не тянут, и опять провал.
В ручную переключать тоже смысла нет, иначе зачем было тогда переплачивать? В общем покупка таза с роботом — это двойная ошибка. Система курсовой устойчивости далеко не панацея, не пойму почему на неё передергивают все тазаводы, ведь законы физики она не обойдёт. Так что обгоны на трассе попросту опасны для весты.
При газе в пол задержка максиму в 1 секунду, после чего появляется ускорение. Движки 21127 и 21129 (вестовский 1.6) гораздо лучше едут с низов, чем приоро-грантовский 21126. Факт. А 21179, который 1.8, так вообще почти дизель. Опять же, смотрите ВСХ мотора. Веста 1.8 на трассе просто прелесть: и рулится отменно, и ускоряется хорошо.
Avtopoisk59
И дк вы только цены то такие берёте, но спущу Вас с небес на землю, сравнивать адекватный классический шестиступенчатый гидротрансформатор хундая с инвалидом роботом (по сути таже механика, только тупая и дёрганная) таза, как минимум не корректно. Базовая цена машины с мотором 1.4 и 4-х ступенчатой акпп стоит 705000 р. Ну и зачем покупать таз который скрипит, стучит и едет как инвалид, за 711? Когда за есть деньги можно взять надёжный корейский автомобиль на автомате? Едет хундай кофмортнее и думаю, что быстрее.
Солярис тоже скрипит, стучит и т.д. ! Это корейский таз, он едет хорошо, первые года 2-3, потом начинает сыпаться, только вот движек отремонтировать гараздо сложнее и дороже, если растачивать, то это только замена блока, а это уже не меньше 100к, а тут 15-25 т.р и катаешься дальше! Глупо их сравнивать, если бы разница в схожих компоектациях, была 50т, то возможно, но тут 200т.р. Разница, глупо сравнивать!
Avtopoisk59
Допиливание таза не прекращается никогда, даже если он стоит 800 тысяч!
Кстати новый Солярис не плохо вышел. Его допиливать не надо.
Че мелочиться, предлгай сразу бентли или майбах! Вот там точно допиливать ничего не придется :-)
Таз с хендай находятся в одной ценовой категории, а эксплуатировать и содержать солярис даже дешевле.
Да?! Хмм! Если ты так о нас заботишься, предлагаю тебе финансово помочь в обмене весты на хёндай, тем из нас кого веста не устроила ;-) сразу будет видно человек дела!
Раньше надо было думать, теперь же за Ваши ошибки расплачиваться придётся Вам самим.
То есть твои посты это просто обычное злорадство над другими а не предложение помощи? Нехорошо так делать! Не порядочно!
Мои посты, это констатация фактов. Вы ведь не последнюю в жизни машину купили, в следующий раз будете умнее.
О! Так все веставоды еще и с интеллектом проблемы имеют? Прикольно! Что еще можешь "хорошего" сказать?
Ну ж вы утрируете сразу?
Avtopoisk59
Мои посты, это констатация фактов. Вы ведь не последнюю в жизни машину купили, в следующий раз будете умнее.
В следующий раз будет Веста SW или Веста SW Cross. Уже половина форума универсал ждут.
Переднеприводной таз универсал за млн?) А вы знаете толк в извращениях. В эти деньги уже полноценный японский б/у кроссовер влазит, 3-5 лет от роду)
Вы правда не допускаете мысли, что далеко не каждый хочет себе кроссовер 5 лет от роду за миллион? Вы наверное и разницы между новой машиной и Б/У тое не видите? Тогда берите Б/У. Флаг вам в руки.
Между новым тазом и 3-5 летней иномаркой разница действительно есть, но не в пользу таза)
Это ваш выбор. А вот опыт моих друзей и коллег, колесящих на Б/У ино, говорит совершенно об обратном.
Каждый в жизни свою выбирает дорогу. Просто к выбору б/у надо подходить с головой. Гораздо проще придти в салон и купить новый таз, а понимание того, что это полуфабрикат приходит позднее и у владельцев начинает рвать пукан из-за не правильного выбора.
Да, да. Просто, когда выбираешь Б/у, нужно смотреть, нужно знать, нужно уметь. Ога. Сколько раз я уже слышал эти слова. И это слова перекупа, а не простого владельца. И не забыть пробить ее на угон или иные запреты на регистрационные действия. И номера проверить на предмет перебития. И проверить ее на наличие родовых косяков (у всех машин есть врожденные болезни). А чтобы во всем этом разобраться, нужно потратить каких-то полгода своей жизни на чтение тематических форумов, посвященных определенной марке.
У меня даже в самом ближайшем окружении наберется несколько человек, которые брали Б/У. И смотрели, и трогали, и крутили, и нажимали и нюхали. Только не спасло это. Один до дома в другую область даже не доехал на Октавии — двигатель кончился. У другого на дизельном Мегане топливная система попросила ремонта. А молодняк свои Субару вообще каждые полгода движки перебирает.
Лучше потратить пару месяцев на подбор достойного экземпляра, чем потом пару лет мучаться с тазиком. Видимо Ваши знакомые не достаточно компетентны в вопросах подбора. Про Субару могу сказать только то, что если бы так же как на них дубасят, дубасили бы на тазах, то таз через полчаса развалился бы на запчасти.
Да нет ни у кого пары месяцев. И месяца нет. Людям жить некогда. Никто в здравом уме не будет заниматься такой ерундой, как выбором самой лучшей какашки из горы других какашек. Это просто никому не нужно, разве что очень бедным людям, но с высоким уровнем требований. Но таких людей можно разве что пожалеть, потому что они очень несчастны.
Ну не зря говорят, что тазоводы самые богатые люди, так как платят двойную цену, а ездят на полуфабрикате. А те кто в здравом уме, они понимают, что даже 3-х летний солярис по качеству исполнения и ездовым характеристикам превосходит любой таз.
Тазоводы самые рациональные люди, потому что покупают тот же солярис, но на 200 тысяч дешевле.
Это не так, Веста это таз, сверчки в салоне, вой коробки, мелкие неисправности. А солярис, пусть и бюджетная, но иномарка с соответствующим качеством и надёжностью. Причём ещё и стоит дешевле. Весте до Соляриса как до луны.
Иномарка, с отвратительной управляемостью, маленьким клиренсом, тесным салоном и безопасностью, как у старых тазов. Достаточно посмотреть на толщину передних стоек соляриса и весты, чтобы у потенциального покупателя кореской консервной баночки начали появляться серьезные вопросы к его безопасности.
Вообще то по безопасности провалилась как раз Веста. Ее даже не били в Европе. Управляемость хендая лучше, подвеска кофмортнее, коробка не воет, мотор надёжнее, сверчков нет, в общем по всем основным характеристикам кладёт весту на обе лопатки. Причём стоит дешевле.
Если Весту еще не били в Европе, значит она провалилась? Великолепная логика. Зато ее били в России, как и солярис. autoreview.ru/arcap/all Веста 14.1 балла (4 звезды), Солярис 8.5 баллов (2 здвезды). Причем солярис били 3 раза и каждый раз результаты разные. То есть качество сильно плавующее?
И нахваливать управляемость соляриса может только человек, не ездивший за рулем Весты.
К сожалению не открывается ваша ссылка, подписка на неё платная.
У меня все открывается и я ничего никому не платил.
Значит щам Вас проплатил кто то другой
Я с компа сижу. А вы с телефона? ппробуйте с компа.
Открыл, посмотрел, это старый тест 2011 года, после этого уже был рестайлинг, а теперь вообще совсем новая модель в которой пассивная безопасность значительно улучшена!
И чем же силовая структура кузова рестайлового соляриса отличается от силовой структуры соляриса 2011 года? Ничем. Все изменения косметические.
Тот же Рио, с идентичной силовой структурой, только другими кузовными панелями, 6-ю подушками безопасности и автоматом заработал 5 звёзд. Так что тут проблема точно не в силовой структуре.
Avtopoisk59
Вообще то по безопасности провалилась как раз Веста. Ее даже не били в Европе. Управляемость хендая лучше, подвеска кофмортнее, коробка не воет, мотор надёжнее, сверчков нет, в общем по всем основным характеристикам кладёт весту на обе лопатки. Причём стоит дешевле.
Про солярис, полный бред! Говорю как бывший владелец соляриса! 3,5 года и 60т накатал, за первые пол года, был у диллера 3 раза. И скрипит и ломается и шумит и не управляется! Машина одноразовая и только для города! А на счет б/у это как купить штаны в анконд хенде, свиду как новые, дырок нет, но вот кто в них писался или еще чего делал, никому не известно.
Mozgach
Да нет ни у кого пары месяцев. И месяца нет. Людям жить некогда. Никто в здравом уме не будет заниматься такой ерундой, как выбором самой лучшей какашки из горы других какашек. Это просто никому не нужно, разве что очень бедным людям, но с высоким уровнем требований. Но таких людей можно разве что пожалеть, потому что они очень несчастны.
Судя по Вашему бж у Вас огромное количество свободного времени которые вы вынуждены уделять тазу. Так что "некогда жить", это явно не про Вас.
Mozgach
Вы правда не допускаете мысли, что далеко не каждый хочет себе кроссовер 5 лет от роду за миллион? Вы наверное и разницы между новой машиной и Б/У тое не видите? Тогда берите Б/У. Флаг вам в руки.
Он зарабатывает на подборах б\у хлама. Вот и рекламирует их везде )
Да я уже понял. Просто решил подыграть :)
Avtopoisk59
Таз с хендай находятся в одной ценовой категории, а эксплуатировать и содержать солярис даже дешевле.
Это как же так? Веста на механике в масималке 650, а старый солярис в минималке 640 без кондера=)
Веста 650? Подождите срывать покровы. Так неинтересно. Человек сказал 800, значит 800.
Ну это наверно + тонировка+ковры+сигнализация+передний парктроник с экраном+подогрев задних сидений+шумоизоляция полностью+предпусковой подогреватель и так далее, что диллер навяжет на 150 тысяч сверху))) так можно и в минималке за 800 купить :D
Sema-qq
Это как же так? Веста на механике в масималке 650, а старый солярис в минималке 640 без кондера=)
Откуда данные? Откройте конфигуратор, Веста в максималке на палке 750, солярис 670 — разницу чувствуете? Таз стоит дороже надежного бюджетного Соляриса!
Веста в люксе на роботе с двигателем 1.8 всеми возможными плюшками и навигацией стоит сейчас 747 + зимняя резина в подарок. Веста в люксе с навигацией и теми же плюшками, но на палке и с двигателем 1.6 стоит 685900 + зимняя резина в подарок. Это самые дорогие комплектации на роботе и палке.
Зачем же вы лукавите товарищ веставод? 735+12 и это на палке!)
Зачем вы мне подсовываете юбилейную Весту, которая минимум на полтинник дороже только из-за того, что имеет пару эксклюзивных шильдиков и выпущена тиражем 500 штук?
Разговор шёл про максимальную комплектацию весты на палке и это 747 тысяч рублей.
Весты на палке с двигателем 1.8 еще не существует. Изучите вопрос. 747 стоит максимальная Веста на роботе.
Я Вам только что фото скинул с мотором 1.6
А я вас спросил, нафига мне нужна юбилейная Веста?
Я Вам ничего не предлагаю. Я Вам объясняю, что разговор шёл про максимальную комплектацию весты на палке.
Тогда сравните с каким-нибудь юбилейным Рио с навигацией. Их тоже было сделано 500 штук. Какая там была цена?
А есть такие? Я не видел.
Я видел. Одна только навигация добавила в цене не то 50, не то 70 тысяч.
Avtopoisk59
Откуда данные? Откройте конфигуратор, Веста в максималке на палке 750, солярис 670 — разницу чувствуете? Таз стоит дороже надежного бюджетного Соляриса!
Зашел на сайт хундай, убрал скидку по трейд ин, машины только 2016 год без эрыглонасс стоят на 30 тысяч дешевле, вышел 593 тысячи 1.4, 107 лошадей, механика, без кондера, да вообще без ничего, а веста 661 люкс всё есть, механика, 1.6, 106 лошадей, или 685 мультимедия, круиз, мультируль, камера заднего вида, до начала 17 года, солярис стоит 640 в той же комплектации, а щас это те же солярисы, только со скидкой, потому что прошлогодние
Вам плюшки важны или беспроблемная эксплуатация? Если плюшки и пофиг что машина ездит как инвалид, тогда почему вы не взяли Китай? У Вас за эти деньги ещё бы дерьмонтиновый салон был.
Мне нужны плюшки И беспроблемная комплектация.
у таза не бывает беспроблемной эксплуатации, вы вот уже все машину переворошили вдоль и поперёк, а можно было просто купить солярис и спокойно ездить + денег бы сэкономили.
солярис пришлось бы точно также ворошить вдоль и поперек.
Не пришлось бы, это только таз выпускает полуфабрикат по цене бюджетной иномарки
Забейте в поиск в гугле "скрип втулок стабилизатора" и посчитайте, сколько будет Вест, а сколько различных ино.
Опять же массово такая проблема только у тазов.
Это проблема на 100 рублей. Если устранять самому. Или вообще бесплатно, если посетить официалов. И да, это очень веский повод, чтобы отказаться от покупки машины.
Такая мелочевка в тазе повсюду. И требует по мимо денег ещё и время. Ну сервис у лады как был говно, так и остался. Вы к ним каждые 100 км будете заезжать втулки смазывать?
Да хоть каждую неделю. Они находятся в 2 км от меня. Сервис отличный. И мойка бесплатная, опять же :)
Это время, а время деньги. Поэтому про тазоводов и говорят, что они очень богатые, т.к. обладают огромным количеством свободного времени.
Желаю и вам когда-нибудь разбогатеть и купить себе Весту-хороший, современный, безопасный автомобиль с большим клиренсом и просторным салоном, а не выбирать себе 5-летние корейские консервные банки, убеждая себя и других, что они лучше новой Весты.
Самовнушением занимаются владельцы тазов, убеждая себя и окружающих, что новый таз лучше 5 летней ино. Но это не так. Тазу никогда по уровню комфорта не подобраться даже к корейцам, а вот зато по цене уже перегнали.
Если только в вашем воображении.
Это суровые факт, таз дорого стоит, дорого его содержать, часто ломается, не комфортный, стучит, гудит и воет.
У меня все тихо и комфортно. Ничего не ломается. И машина новая, а новую машину чинит дилер, а не владелец. В отличии от инохлама.
Это самовнушение. И да, новыми ломаются только тазы.
Avtopoisk59
Откуда данные? Откройте конфигуратор, Веста в максималке на палке 750, солярис 670 — разницу чувствуете? Таз стоит дороже надежного бюджетного Соляриса!
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe 631 900 руб *
Я лично свою за 609 тыс. взял люксовую
Avtopoisk59
Таз с хендай находятся в одной ценовой категории, а эксплуатировать и содержать солярис даже дешевле.
В разных ценовых категориях они. В сопоставимых комплектациях хундай минимум на 150 тысяч дороже. Для В-класса это огромные деньги.
Эту разницу можно нивелировать за счёт грамотного подбора комплектации.
Не понятно только зачем ты со своим мнением в БЖ вест забегаешь?) нравится солярис, покупай солярис=)))) люди сделали свой выбор и взяли весту
Солярис мне не нравится, за эти деньги можно купить хороший автомобиль с класса который будет на две ступени выше весты. Я просто мнение своё высказал, а у многих пуканы сразу подгорели.
Что, какой автомобиль С класса? как вообще класс автомобилей определяется?
ru.m.wikipedia.org/wiki/С…8.D1.81.D1.81.D0.B8.D0.B8
По этой ссылке, если честно я не понял как определяется, просто написано, что B это малые автомобили, а C это средний класс. А как определять какие малые, а какие средний класс?
Avtopoisk59
Солярис мне не нравится, за эти деньги можно купить хороший автомобиль с класса который будет на две ступени выше весты. Я просто мнение своё высказал, а у многих пуканы сразу подгорели.
Какой бессмысленный спор… Езди на соляре и радуйся.
Avtopoisk59
Таз с хендай находятся в одной ценовой категории, а эксплуатировать и содержать солярис даже дешевле.
нет
где ништяки заказывал?
В весташопе.
можно ссылку пожалуйста
lada-vesta-shop.ru/
большое спасибо
Проставки опоры на задние амортизаторы…так вроде бы на 1,8 (в т.ч. и на 1,6) уже устанавливаются увеличенные опоры. Или я не прав. В твоем случае проставки помогли? Или не в них дело? У меня ничего не скрипит… пока?!
Проставки к скрипу не имеют никакого отношения. Скрип вылечил силиконовой смазкой. А проставки ставят, чтобы убрать глухие стуки от задней подвески на плохой дороге. Ничего не могу сказать помогают они или нет. Все ставят и я поставил :)
Из какого материала проставки?
Металл
Спасибо! Я из паранита ставил, вычитал где то на просторах драйва.
Еще советую купить запасной пред. на розетку 12v. Уже неделю бегаю по магазинам, нигде нет в наличии.
Знать бы их типоразмер. В смысле, как они называются.
Bally099
Еще советую купить запасной пред. на розетку 12v. Уже неделю бегаю по магазинам, нигде нет в наличии.
хорошо подходит как альтернатива сам менял на розетку 12v только немного длинноват но свою функцию выполняет www.auto49.ru/index.php?o…talog&view=item&id=100299
Задняя подвеска как после проставок?
Да х.з. Вроде потише. Она сильно-то и не гремела у меня. Только шлепки покрышек слышал. Сейчас стало тише, но возможно из-за того, что скрип устранил. Непонятно, в общем. Но хуже точно не стало :)
Вот людям занять себя нечем. Завидую.
это примерная сумка, своей сумки пока фото не делал.
тоже поставил водостоки, на скорости свыше 80км/ч заливает в левую сторону((( а в бардачок я сумку-чемоданчик от инструмента засунул, влезла как родная, если чего надо достать, то очень удобно, не надо лазить по всему бардачку,
Да, ну, не спортивно :) А насчет водостоков интересно. У меня даже без них особо не заливало, а с ними начнет заливать? Как-то странно это. Буду наблюдать. На следующей неделе как раз потепление, может "повезет" попасть в кашу.
Примерно на ладонь от верхнего края водостока, перехлест идет. Сегодня выложу пост с фотками.
Оставшиеся мини коврики это не на задние кормашки-выемки по бокам от сидения?
Блин, а может быть. Сегодня посмотрю.
Wit1977
Оставшиеся мини коврики это не на задние кормашки-выемки по бокам от сидения?
Оно :) Уже приклеил.
оставшиеся кусочки обклейки походу для площадочек сбоку задних сидений
В яблочко :)
Сколько ништяков уже выпустили для весты. Я даже завидую.
Многочисленные кооперативчики в Тольятти и Самаре не дремлют :) Хотя пластик вроде как Ярославский.
Да в том то и прикол, что с появлением весты и хрея кооперативчики заработали на все деньги, но только не в тольятти, а в западной части страны. В Тольятти вообще как то вяло это дело встретили.
Кстати, говорили, что устранили косяк с задними стойками, хоть кто-нибудь бы снял и сфоткал, уж очень интересно, реально там чето поменяли, или это все очередной звездеж.
Обивки бардачка и карманов из Тольятти.
А сайт есть? Или лучше ссылка?
Весташоп.
Спасибо