Всем привет)
Сразу скажу любителям и ценителям пневмы, что тему эту читать не нужно. А тем более писать, что и как я занимаюсь кастрацией тем более. Здесь я оглашу почему я это сделал и что сделал я это не зря!
А для тех кому это интересно, прошу садиться поудобнее и слушать про очередное восстановление моего Урлика)
Началось всё с того, что пневма, когда я её осенью подключил и настроил, начала благополучно глючить. Причём проявлялось это больше по электрической части. С появлением морозов всё стало хуже и свои нервы я тратил на то как же оживить пневму, чтобы она перестала ипать мне мозг.
В своё оправдание у меня есть несколько причин, почему же я решился на установку пружин:
— ушатаные передние, а возможно и задние стойки;
— состояние разъёмов и проводки в целом не из лучших. По уму нужно поменять все разъёмы, поставить на них пыльники и в целом почистить хорошо все контакты;
— датчики уровня. Возможно из-за разъёмов или сами по себе постоянно глючат один передний и один задний.
— компрессор тоже по уму нужно перебрать, т.к. изначально не быстро накачивал, а сейчас вообще перестал нормально накачивать давление;
— соединительные фитинги к баллонам и блоку клапанов. По уму бы их тоже сменить.
И это наверное полный список того, что нужно сделать, чтобы на моей пневме ездить. Здесь не указал паллоны, т.к. с ними всё гуд, пока что…
Ну и что-то мы отклонились от темы.
Оказавшись в 100 км от дома на опущенной пневме, я понял что меня это достало! Отремонтировать всё это долго, да и дорого и гаража нет у меня тёплого, что проделывания всех этих процедур.
Что нужно для переделки на пружины allroad c5:
— комплект пружинных стоек от простой А6 с5 кватро;
— передние верхние опоры от А6 С5 ;
— проставки 4-5 см с удлинёнными болтами и шпильками;



Померил пневмо стойки и пружинные


По размерам один в один. Установил проставки и принялся ставить на машину.
Что понадобится из инструмента: головки на 13, 16, 17, 18, ключи на 13, 16, 18, молоток по больше, лом или что-то подобное.
По самой замене.
Зад:
— домкратите машину, снимаете колесо, ставите под машину упор, чтобы на вас не упала;
— откручиваем пневмо фитинг соединительный от стойки(ключ на 10);
— откручиваете стойку сверху два болта(головка на 13) и снизу(ключ 18, головка 18);
— откручиваете верхний рычаг в месте где он крепится к цапфе(ключ 18, головка 18);
— далее вынимаете вневмо стойку;
— берёте в руки монтажку или лом оттягиваете цапфу вместе с нижним рычагом вниз и запихиваете пружинную стойку на место(для удобства я снимал суппорт и грязезащитный щиток);
— сборка в обратной последовательности, только вам понадобятся удлинённые болты для закрепления пружинной стойки с проставкой.
Перед:
— домкратим машину, снимаем колесо, ставим подпор;
— откручиваем пневмо фитинг соединительный от стойки(ключ на 10);
— откручиваем нижний задний кривой рычаг от цапфы(ключ на 18);
— откручиваем верхние рычаги от цапфы(ключ на 16, головка на 16);
— откручиваем стойку сверху(головка на 16, удлинитель), и снизу(головка на 18, ключ на 18);
— далее ставим пружинную стойку с проставкой, довольно проблематично одному, но мне помог лом)
— собираем всё обратной последовательности.
На всё у меня ушло около 6 часов в холодном гараже без света)
И так итоги, после всех проделанных манипуляций морда 39 см от центра диска до накладки крыла, зад 40 см.
Низковато наверное, но пока пойдёт и так, главное, что машина ездит и теперь возит меня, а не стоит мёртвым грузом в гараже. Главным плюсом считаю то, что теперь в подвеске ничего не гремит, машина стала рулиться лучше и появилась мягкость. Наверное у моей пневмы, а именно амортов было состояние совсем плохое раз на пружинах мне лучше)
По стоимости вышло так:
1. Комплект стоек перед+опоры и зад 12500 руб. + доставка 3200 руб.
2. Комплект проставок 4 см перед и зад 4100 руб. + доставка 440 руб.
Кому интересно, скину в личку откуда заказывал проставки.
Всем спасибо кто осилил. Фото машины скину в следующей записи) Но это почти второе положение!
Продолжение следует…





Комментарии 64
Учтите при подборе проставок что у автора спорт подвеска установлена!
Меня смутил цвет амортов, проверил пружины по меткам, действительно от S-ки или спорт пакета
Скиньте мне где брал проставки.
Привет всем на олроуд стойки лучше ставить с а8 сам недавно поставил теперь еду и не думаю что где то встану
Привет. Подскажи, сход развал, особенности есть?
приветствую. Нет, всё как обычно.
Настройки по Аллроуд на пневме или по А6С5 аванту?
думаю что мне делали по обычной а6
Ниже чем первое положение пневмы?
А без поставок она сильно низко будет стоять?
Всё зависит от выбранных пружин
MiHaNiK702
А без поставок она сильно низко будет стоять?
Заднее колесо в ровень с аркой будет
Подскажи у кого проставки брал?
заказывал в интернете. сайтов много)
Проставки для того чтобы сразу завысить машину?
На родных стойках от а6 машина лежит ниже первого уровня, для этого и проставки
Вопрос, кто как решал вопрос с отключением ошибки по пневме и корректору фар? Ходят слухи, что в багажнике есть блок где нужно перемкнуть 2а контакта и все ошибка уйдет, но будет ли работать адекватно корректор?
Полно инфы в интернете по это. Если не снимать вместе с пневмой датчики уровня, то всё будет отлично работать!
Лопнула пружина и из за таких как вы задние пружины стали дифицытом
ЗЫ зачем заниматься колхозом когда проще продать машину и купить то что хочется (без пневму)
Дружище! Задние пружины и стойки на кватру были дифицитом всегда и стоили космос! А во вторых, какая тебе разница как кто-то ездит или извращается? Да и простая а6 страшная как атомная война по сравнению с Роудом!
а с пневмой как поступил? )
Лежит в гараже) Всё думаю что с ней делать…
что денег хочешь за стойки и компрессор? )
да так не думал даже. Есть предложения?
Мне ж дешевле надо, а тебе дороже)) ну предложу 10
Какая то совсем низкая цена)
Насос не качает — ремонт, стойки дохлые — ремонт, баллоны год провалялись в гараже, скорее всего замена, хоть и факт конечно)
Баллоны в среднем по 2500 под ремонт и стойки так же продают. Итого уже 20 рублей, ну и пускай даже компрессор под ремонт ещё 2500.
Стойки исправные по 1500-2500, как повезет, баллоны брать новые восстановленные, как ни крути, пробег твоих не маленький уже, насос честно хз сколько)
Чтобы восстановленные баллоны взять дешевле берут рваные оригинальные. И продают эти рваные даже по 2500. Стойки будут практически все дохлые. У них пробег уже у всех космический и они почти все в ремонт.
Народ на форумах пишет, что стойки подходят отлично от А8 и авто получается как во 2-м положении пневмы. Присматриваюсь к Оллроуду, но страшновато пока брать
Это я изначально знал. Но нормальных разборок у нас нет. А предложили именно полный комплект от а6.
Да нечего бояться. Главное найти живой вариант!)
Вот в этом и проблема )) Живейший есть недалеко, но он битурбовый. Аж страшно подумать, случись что с ним — денег кошмарных встанет. И он тоже без пневмы уже
Ну а что с ним может прям случиться если он живой?) вся суть его в 2.7) ну это лично моё мнение) если дизель сломается, то ремонт не дешевле будет!
Дизелей никогда не было с нашими-то морозами.
Если находить время иногда, то обслуживание и ремонт можно производить самостоятельно. Как делаю я. Урлик мне нравится своим комфортом и хорошей комплектацией. Чтобы его содержать безусловно нужно будет его любить)
Привет всем.
В дополнение темы, есть Проставки увеличения клиренса Audi A6 C5 Quattro перед, зад заводские.
Кому интересно пишите, в наличии.
www.drive2.ru/market/offers/297403
А проставки для чего нужны?
Чтобы был дорожный просвет как на втором уровне пневмы.
Подскажите, а пневмостойки раздуваются или это их максимально широкое положение?
В основном раздуваются в длину. В ширину не так сильно.
У нас на Приборнике проставки точил.3500
У нас на арз мне зарядили минимум по 2000 руб за одну проставку, т.е. от 8000 руб за 4 проставки. И это типа по знакомству! Ну вот и заказал в интернете.
На арз офигевши, не обращаюсь к ним давно.На приборнике хороший мастер найден, если что контакты скину.
Ок. Если что, обращусь)
Вэлкам! Точно такие же пружины и стойки один в один вкатил лет 5 назад, кайфф. Правда 0.5 года пришлось передние пружины заменить, мои потеряли свойства.
Передние пружины для 6 цилиндрового двигателя? Цвет маркировки какие?
передние пружины для 6 цилиндрового двигателя. Цвет маркировки на фото есть)
где взять проставки?
avto-prostavka.ru/
Я так понимаю подвеска от а6 со спорт пакетом — не жестко стало?
Машина стала собраннее что ли. Такой прям жесткости нет!
Еще стаб задний от а6 со спорт подвеской поставить и совсем интересно станет))
Стабы надо от рс6 ставить) но пока что я не испытываю в них необходимости)
Надо, но не бюджетно. От спорт версии или от пакета плохих дорог куда жестче. У меня на а6 стоял такой, так аллроудовский стаб по сравнению с ним очень тонкий и мягкий.
Может и так) В наших краях и от а6 врят ли найдёшь)
Ему цена 500-1000р, с пересылом проблем нет.
Кстати, сфоткай свою после кастрации пневмы — хочу сравнить)
в следующей записи уже выложил)
На пневме урода не ездил) но на пружинах я как то чуствую уверенность в следующем дне)) от меня лайк) скинь где брал проставки. А то у себя на морде наваривал втулки
я поставил передние стойки от a8d2, они как раз по длине как с наваркой. и никаких проставок не надо, а задние как на фото, проставки пилил из капролона.
по длине эти тоже самое то, без лома не влезали не на перед не на зад. Вот сами пружины мягкие для 2.7
Я сначала поставил от а6 перед, получилось очень низко, и вошли легко.а вот от а8 с ломиком)
Чуть позже попробую поискать с а8)
Так надежней.
в этом я согласен)