Привет, мальчики и девочки!
Отбиваем у моего котэ пристрастие к пакетам… коробками ))

Пока полностью отучить не удалось — залезает теперь и туда и туда ))
И так, случилось у меня горе, мой Пульсар перестал валить. До 3000 об/мин крутит как обычно, а дальше будто кто-то за хвост держит, вроде нисцан рвется в бой, но тут же одергивается. Покопавшись в интернете, по аналогичным симптомам выяснил, что забит топливный фильтр тонкой очистки (далее — бублик), его пропускная способность снизилась, и насос чисто физически не может гнать больше.
Хитрые японцы сделали этот фильтр необслуживаемым, он является частью так называемой бензостанции (или товливной станции, как угодно), которая находится в бензобаке. То есть официальное решение этого вопроса такого — меняй всю топливную станцию целиком, она неразборна (оригинал 15.000р., аналоги от 7.000р.). Кстати, после слияния Рено и Ниссан, такая же петрушка появилась даже в Логане! Хорошо, хоть в сам бензобак можно залезть без вмешательства болгарки, как в Форд Фокус…
Полез в эти ваши любимые тырнеты, искать альтернативные решения. Аналог бублика нашел не сразу, да и именно в Тииду его вроде как никто не ставил, нашел только отчеты по Экс-Трэйлам и Мурано… Буду первопроходцем ))
И так, артикул бублика Zekkert KF5463. Выглядит вот так.

И раз уж я все равно полезу в бензобак, то с заменой бублика решил сразу и фильтр грубой очистки (далее — памперс) поменять. Его артикул Masuma MPU024.
Едем в гараж, располагаемся поудобней.

Скидываем заглушки заднего дивана и отворачиваем 2 болта головкой на 17, идут очень тяжело, накидным ключом сорвать не смог.

Далее сдвигаем диван вперед и аналогичные действия проводим с задними креплениями. Срывать задние гайки, лежа в багажнике, не самое простецкое занятие, пришлось сварганить небольшой рычаг. Далее ставим диван "на попа" и сдвигаем его к левой стороне относительно движения авто.

Я думаю понятно, что эта операция для хэтчбэка ))

Откидываем обшивку, видим лючок.

Любой отверткой поворачиваем три фиксатора и откидываем его.

Стоит протереть все от грязи.
Теперь нужно стравить давление в топливной системе, чтобы не улить полсалона. Для этого скидываем клемму бензонасоса (слева), откручивает крышку бензобака (через которую бензин обычно заливаем) и заводим тачку. Машина чуть поработает и, подергиваясь, заглохнет. Можно попробовать завести ее еще пару раз. На всякий случай закрываем крышку бензобака, чтобы потом через недельку не словить удивление )) И скидываем клемму с аккумулятора.
Если вдруг у тебя есть съемник для кольца бензонстанции, поздравляю и завидую )) Но я делал все дедовским методом: берем отвертку и точными, но аккуратными ударами проворачиваем кольцо против часовой.

Достаем нашу бензостанцию. Выглядит сие чудо на всех авто примерно одинаково.

И сразу же затыкаем отверстие бензобака, например, газетами, чтобы пары не выходили и внутрь что-то не упало.

Разбираем банзостанцию, получаем такой вид.

Слева — направо, сверху — вниз мы имеем:
— датчик уровня
— уплотнительная резинка
— новый бублик
— стакан
— старый бублик
— бензонасос
— крышка
— старые термотрубки
— новый памперс
— старый памперс
Примечателен фильтр Zekkert KF5463 тем, что он идет уже с новыми термотрубками, поэтому старые я довольно вандально снял. Собираем бензостанцию аналогично в обратном порядке. Новые термотрубки перед тем, как соединять, я грел зажигалкой примерно секунд по 20 каждую. После нагрева они немного размягчаются буквально на пару секунд, как раз есть время усадить их на бензонасос и крышку. После охлаждения они сразу же схватываются и довольно жестко держат форму, сорвать руками я их уже не смог (ну, надо же было проверить надежность конструкции), но для пущей надежности затянул еще сверху стяжками.

Устанавливаем бензостанцию с новенькими еще не забитыми фильтрами обратно, сначала под наклоном запускаем поплавок, потом, придерживая уплотнительную резинку, вставляем всю конструкцию в бензобак, она должна упереться в его днище так, чтобы пружины немного сжались. Закручиваем кольцо.

Подрубаем топливный шланг и клемму обратно, накидываем клемму на аккум, заводим тачку, ждем. Не заглохла? Значит все пучком ))
Напоследок проверил состояние старого бублика, виновника внеочередного ТО. Хотел сначала разрезать его ножевкой, но из него все время текла чернющая жижа, ножевку пожалел, прицельным ударом расколол фильтр молотком.

Выглядит он действительно паршиво (( Все черные пятна вокруг — это то, что было внутри фильтра (( Пипец ((

После замены мой Пульсар стал набирать скорость гораздо легче, чем раньше, вернулась былая прыть и даже преувеличилась!
Надеюсь, этот пост кому-то в будущем поможет. Ну, лайк, там, репост, все дела ))
АНЕКДОТ:
При выезде из Московской области на автозаправке висит огромный плакат:
"Водитель! У тебя остался последний шанс заправиться по 50 рублей за литр!".
Водитель, смущенный рекламой, залив полный бак, переезжает Оку и видит на первой же автозаправке в Рязанской области:
"Бензин по 40 рублей за литр".
Комментарии 125
лет 5 назад заглох и не заводится.Приговорили бензонасос. Оригинал дорого был, поставил почти такой же, с небольшими переделками ( штекер другой) от ВАЗа-то ли приора, толи 10ка, но тоже БОШ- Заодно и фильтра сменил . Сейчас сын ездит уже 416 000 км проехал . Брал новую в салоне .
Честно, не понимаю Тииду седан )) сорян ))
Если катализатор выпилен, то Тиида полмиллиона проходит без проблем, тут не должно быть удивлений ))
Заказал как у вас зеккерт откровенное гавно защёлки сразу же сломались, в итоге заказал масума тоже идёт с шлангами и дешевле
На момент написания сего поста эта информация была уникальной, покупал запчасти на свой страх и риск, а уж с какой опаской я лез в бензобак 🙈 спустя 5 лет инфы в инторнетах прибавилось, согласен 😬
enigma174
Заказал как у вас зеккерт откровенное гавно защёлки сразу же сломались, в итоге заказал масума тоже идёт с шлангами и дешевле
Стоит присмотреться у этому фильтр? Заказал зеккерт, но дошёл до вашего комета)) как он?
Да нормальный, аккуратно с ним
Тоже хрупкий?))
Ага
Что как фильтр в итоге?)
Так с ним и продал на пробеге 172.000 км. Нареканий не было.
На тииду 2010 год пойдет? Там получается сеточка и фильтр, надо ещё какие нить резиночки?
Подойдет. Больше ничего. Я брал еще трубки на жигу на всякий случай, если сломаю те, кто идут с фильтром, но они не пригодились.
Чтоб закрыть отверстие, я надел пакет и затянул кольцом.
Отличное решение!
Дружище подскажи пожалуйста, кроме того что на фильтре направление выставляется на перед машины больше ничего не надо выставлять, на крышке тоже стрелка есть
Нет, больше ничего не надо
После замены плохо стало заводиться ((
На всякий случай закрываем крышку бензобака, чтобы потом через недельку не словить удивление) а что может быть?
Нападает гадостей, пока ковыряешься… потом не заведешься.
Я подумал про крышку бензобака, через которую бензин заливают. У меня плохо села трубка от насоса до фильтра, в этом может быть причина плохой заводки?
Да, конечно. Я покупал трубки с запасом, несколько до сих пор валяются в гараже.
А не стало сильнее слышно гул от бензонасоса? У меня резонировать стал по всему баку. Трубки насажены отлично, после отключения питания насоса, машина еще секунд 20 работает.
Есть у меня вариант, что ты уплотнительную резинку (3 фото с конца) посеял. Еще вариант: пружины не пружинят, может составные элементы расперло. В любом случае надо лезть в бензобак и смотреть, так быть не должно… ну или забить и смириться ))
Все резинки на местах. Пружины прижимают ко дну насос. Не понравилось то что сам мотор болтается в посадочном месте, подложил по бокам немного тонких резиновых полосок. В штатном виде мотор плотно сидел, и от насоса было слышно только еле заметное шипение. Заказал на пробу еще фильтр масума. Посмотрю как с ним будет. 100% дело в этом подвесе, куда мотор вставляется. И на штатном было 2 амортизирующих пластины, а на том что у меня и автора, три.
А не проще было купить весь насос в сборе? Just Drive
JPF0033 цена 3000 вынул поставил и все дела)
Проще, но поговаривают, что говно редкостное…
Странно вроде Япония
Когда я задумался о замене бублика, провел в обнимку с гуглом пару суток и не нашел варианта замены полностью, типа Just Drive, возможно его тогда и не существовало, сейчас уже есть отзывы и они не очень…
First-avenger
Странно вроде Япония
Just Drive — голимая китайщина
Забыл написать машина Nissan tiida 2010 левый руль, производство мексика
Ребят подскажите, заменил фильтр грубой и тонкой очистки, делали всё как в посте и запчасти такиеже ставил фильтр Zekkert KF5463 и сеточку Masuma MPU024, после замены на холодную с утра заводится с полтычка, а потом поезжу, глушу, и с первого раза не заводится, только со второго, в чем проблема, может кто сталкивался? До замены всегда заводилась с полтычка! Помогите пожалуйста решить проблему. За ранее спасибо
Чисто теоретически. Если проблему валить исключительно на замену фильтров, то есть предположение, что где неплотно сидит трубка, давление внутри системы падает, при первом заводе давление нагнетается и только на втором оно нормальное и позволяет завестись. Можно проверить теорию: поставить ключ в положение on и подождать минуту, если после этого заведется, то теория скорее всего верна.
Спасибо, буду пробывать
GribAnekdot
Чисто теоретически. Если проблему валить исключительно на замену фильтров, то есть предположение, что где неплотно сидит трубка, давление внутри системы падает, при первом заводе давление нагнетается и только на втором оно нормальное и позволяет завестись. Можно проверить теорию: поставить ключ в положение on и подождать минуту, если после этого заведется, то теория скорее всего верна.
Вчера утром завожу, с первого раза (с пол тычка) минут двадцать езжу, ставлю на час может чуть больше, через час иду заводить, ключ в положение on жду минуту, после минуты поворачиваю ключ на старт(стартер крутит) не завелась, сразу же ещё раз завожу завелась с полтычка, ещё пару раз пробую завестись заводится хорошо, даже если постоит минут 15-20 заводится с первого раза, а если час и более, уже проблема! Это плохая герметичность трубок? Или может быть что то ещё? 100% это случилось после замены фильтров
100 процентов трубки. Мой отзыв ниже, но дополню. Второй раз трубки не обжать уже, бесполезно. У меня такая же проблема со второго раза и то с трудом. Снял, купил в резинотехнике масло бензо стойкие шланчики на 8 внутр диаметр, правда стенки толстые. Купил так же червячные хомуты 4 шт. Отрезал родные и поставил резиновые, плотно очень заходят, хомутами обжал .Уплотнительное кольцо в стакане убрал и поставил родное, так как новое толще там тоже свищь может быть и был, так как штуцер плохо залазит в толстое кольцо. Всё проблема ушла сразу.
Спасибо тебе большое, я уже и не знал что делать, даже закралась мысль купить новый насос в сборе… Поменял вчера трубки на бензо стойкие шлангочки, целый день машина заводилась с первого раза, проблема ушла, большое спасибо
GribAnekdot
Чисто теоретически. Если проблему валить исключительно на замену фильтров, то есть предположение, что где неплотно сидит трубка, давление внутри системы падает, при первом заводе давление нагнетается и только на втором оно нормальное и позволяет завестись. Можно проверить теорию: поставить ключ в положение on и подождать минуту, если после этого заведется, то теория скорее всего верна.
Спасибо большое за совет, проблему решил заменой трубок
Супер, значит догадка по поводу трубки была верна. А вот про подождать нагнетания давления — нет…
Vitaly311
Ребят подскажите, заменил фильтр грубой и тонкой очистки, делали всё как в посте и запчасти такиеже ставил фильтр Zekkert KF5463 и сеточку Masuma MPU024, после замены на холодную с утра заводится с полтычка, а потом поезжу, глушу, и с первого раза не заводится, только со второго, в чем проблема, может кто сталкивался? До замены всегда заводилась с полтычка! Помогите пожалуйста решить проблему. За ранее спасибо
Скорее всего сам насос наворачиваются. Посмотри у меня в Бж. Цена вопроса 700 р
Не всё так просто, как кажется. Вчера производил данные манипуляции. Самое простое это снять задний диван(ох и пыли там под ним). Далее чуть сложнее. Гайку от насоса пришлось тоже дедовским методом снимать (аккуратно, острые отвёртки не берите, а то пробить можно пластиковые грани на гайке). Пыль и песок, ну откуда он там, вокруг гайки снизу аж слой, вычищать сложновато, но можно, и пылесосом. Тряпки, готовьте их побольше, хоть из системы и убрали давление путём отключения питания насоса и запуском двигателя, но всё же оно там есть. Я заткнул отверстие наволочкой старой а в неё разные мелкие газеты, тряпки. Вонь не распространилась. Аккумулятор неотключал. Фильтр Zekkert KF-5463 и да, он аналогичен, но поставив туда насос, он там неплотно сидит очень, как палец в стакане, пришлось уплотнять термоусадкой, одевая её на насос, ну или кембрики поищите. Masuma маленькая сетка( памперс) подходит, но конструктивно он другой ( кстати будете ставить в новом masuma заглушка стоит прозрачная, выньте её). Сложно было снять поплавок с датчиком, он вроде и шевелится, двигается (снимается сдвигом вправо с усилием) осторожно будьте я wd 40 брызнул и сдвинул. В новом Zekkert, там где две трубки и на одной из них пружина, есть защелка фиксатор пластиковый на обоих трубках, лично мне попалась защелка оттопыреная наружу, пришлось греть зажигалкой и вдавливать отверткой пока остынет в этлм положении, иначе пружина выстреливала из трубок и не фиксировалась. Пластик на этом фильтре не мягкий, он колкий, ломучий. Трубки гофрированные это не термоусадочные трубки, ребят с ними вообще аккуратнее. Старые я срезал, иначе че там греть, бензин в насосе ещё есть. Возгорание, нах надо. Новые тяжело усадить и прогреть либо они деформируются, либо наоборот заслвываются наполовину и приходится снова разогревать до мягкого состояния. Я покупал турбо зажигалку, где огонь направленный и грел кратковременно. Да, трубки не вытащить из штуцеров, но они прокручивается по кругу, возможен свищ! А там хоть Грей хоть не Грей, это не термоусадка, необщимается она трубка эта гофра. Я взял червячные хомутики самые маленькие были у меня и одел их заранее на эти трубки, мало ли думал. Ну вот они меня и спасли. Накинул хомутик, зажал, только не переусредствуйте, а то расколите штуцер. И вот после этого гофра мертв встала на штуцере. Никакими пластиковыми хомутами вы эти трубки необожмете да вы попробуйте и потрогайте эти трубки, даже если и расплавить их и зажать пластиковым хомутом резко, ну невыйдет. Пластик на гофре быстро твердеет, но долго остывает. В кипятке тоже держать их непрокатит, температуры не хватает. Вообщем требует это все доработки. Делайте очень неспеша и обдумывайте действия. Не рекомендую это делать уставшим или на ночь. Лучше с утра. Не раз проверено. Будете ставить обратно насос резьбу гайки еле закрутил, еле в пазы встала, пока силиконовой смазкой не брызнул. Поставили гайку, сразу незакручивайте, сначало откручивайтн, чтобы в пазы встала резьба, а затем аккуратно закручивайте, иине давите на гайку вначале, а то перекашивается резьба. Ну а так все подошло. Машинка не то чтобы быстрее стала ехать, она задышала лёгкость появилась.
Я сделал ключь из дерева, открутилось кольцо легко.
Добрый день, вопрос по фильтру Zekkert KF-5463 в продаже нет, бьются аналоги Nipparts N1331054, Japan Parts FC-130S, Ashika 30-01-130, Patron PF3924, вы их как вариант не рассматривали?
Привет, я и Зеккерт с огромной опаской брал, думал не подойдет… а про эти тем более ничего сказать не могу. Попробуй погуглить размеры или хотя бы фото, если внешне похожи, то можно рискнуть.
Здравствуйте. Скажите на 95000 пробега пора его менять?
Привет. Я бы вообще к пробегу не привязывался, везде бензин разный и фильтр может себя отлично чувствовать разные по протяженности пробеги. Если симптомы, описанные в начале поста присутствуют, значит пора.
Нету вроде, просто только купил машину. Думаю, что надо заменить из расходников)
Начать, думаю, надо с масла и фильтров, остальное — не так критично. А вообще, диагностика у местного кулибина должна выявить уставшие узлы ☝️
Хочется самому научиться ее делать. По сути я так понял, что проблемная только подвеска…
Да, в подвеску залезаю каждый год 😔
добрый день! подскажите, сеточка на праворульной тииде 109 лс. такая же?
Доброе утро, я вообще не в курсе 🤷♂️
Я прульные Тииды вживую даже ни разу не видел 😬
а ведь они существуют !;-))
Да я в курсе 😂
Существуют даже версии для севеных районов япии, не просто с полным приводом, но и с увеличенным клиренсом 👍
добрый день, подскажите, а какой насос можно поставить аналог родному ?
Можно поставить от автоваза, он полностью подходит, поищи у других Тиидоводов, я где-то видел. Впринципе, себе я тоже ставил, работает без проблем. Можно взять автовазовский с надписью Bosch, так даже дешевле выйдет.
дело не в цене, а качестве. брать родной в сборе слишком накладно, но и дешевый не хочется, чтобы частенько не менять. Но за бошовский спасибо )))))
Denso DFP-0105 или DFP-0106, первый 80л/ч, второй 110л/ч производительность.
SAN4ES-86
дело не в цене, а качестве. брать родной в сборе слишком накладно, но и дешевый не хочется, чтобы частенько не менять. Но за бошовский спасибо )))))
Дело не в цене, но родной брать слишком накладно))))
По фотке получается, что действительно разница есть, но при сборке я ее не заметил. Верхняя часть топливного модуля — на пружинах, в бензобаке она все равно сожмется до нужного размера, уперевшись с его дно.
Вы не подпиливали направляющую на 3-4мм. Некоторые это делают.
Ух ты, впервые такое вижу 😳
Нет, я нигде не подпиливал. Более того, у топливного модуля оставался "запас хода", то есть после погружения в бензобак его можно было еще немного утопить.
Я вас понял. Спасибо
Судя по фото( слева родной а справа 24) они разные…
Если разница и есть, то она незначительна, у меня все без проблем собралось.
Привет! Подскажи пжл. В итоге в чем разница м/у памперсами Masuma MPU-024 и MPU-025? Хорошо ли подошел 24й?
Привет, 24 подошел идеально, хотя по отзывам они вообще идентичны.
Привет друг! У меня ситуация немного другая. Машина перестала заводится (41000км). Приехал электрик, все проверил и указал на бензонасос. Достали, потрясли, вставили, заработал. Сказал он мне менять его, именно сам бензонасос. Родного не нашел, будет bosch от Лады2110. Заказал. Дома разобрал топливную станцию и когда срезал с насоса трубку, из фильтра (бублика) полился бензин, а точнее жидкость с мелкими черными точками, короче грязь. Я предположил что фильтру хана и решил менять его тоже, как раз наткнулся на твой пост. Теперь вопросы:
— сколько проехал км на данном бублике и все ли в порядке?
— менял ли уплотнительную резинку, видел некоторые категорически советуют менять (хотя вижу не менял вроде, но спрошу)
— хорошо ли оделся стакан на новый бублик? не было ли лювта?
Привет, итак, по очереди:
— проехал на нем примерно тысячи две, все отлично
— резинка шла в комплекте, заменил конечно, но и старая была как новая
— сам бублик идентичен родному до миллиметра
Уплотнительная резинка шла в комплекте, которая на фото 12 фото под датчиком лежит? Если так, то отлично, спасибо!
А, нет, эту резинку я не менял, у нее запас еще в 2 см, при замене поймешь, о чем я.
Я про резинку между стаканом и бубликом.
Не стоит относиться к ней так же серьезно, как к уплотнительной прокладке при замене масла например, не те материалы и не те температуры ))
На многих сайтах не ищется, но нашел. Спасибо.
Пожалуйста ))
Артикул бублика аналог есть? А то в автодоке не находит.
Может и есть, но я его не знаю, закажи еще где-нибудь.
hyrila
Артикул бублика аналог есть? А то в автодоке не находит.
я нашел на автодоке. www.autodoc.ru/price/7413/KF5463
ВНИМАНИЕ!
Данные фильтры подходят только на мексиканки! На прулях стоят другие топливные станции.
Добрый день подскажи у тебя тиида левый руль или правый. Интересно а у пруля седан 2005 г.в. аналогичные фильтра?
Привет. У меня левый руль. По прулю даже не подскажу ((
SergeySamokhin90
Добрый день подскажи у тебя тиида левый руль или правый. Интересно а у пруля седан 2005 г.в. аналогичные фильтра?
www.drive2.ru/l/9010328/ мой пост о замене бензофильтра 2005 год японец хэтч
Каким же дерьмом мы заправляемся…
Возможно, правы те, кто врезают фильтр предварительной очистки при таких манипуляциях. И доступ при замене становится проще и цена слаще.
А есть-ли смысл поменять на 45т.км. только "памперс", как считаете?
Да, у нас в стране удивительную дрянь называют бензином ((
Памперс нет смысла менять раньше бублика, он засоряется намного меньше, совсем крупный мусор, который он задерживает впоследствии вообще оседает в стакан и никак дальше не мешает. Стоит менять памперс уже в нагрузку к замене бублика, но не отдельно.
Думаю, что на 45 рановато. Ближе к 60 уже можно задуматься.
Спасибо за совет и подробную инструкцию!
Отлично все разжевал, однозначно в закладки!
Спасибо ))
У меня наверно такой же, тоже нипрет нифига, буду менять в нижнем тагиле цена 760 р
Да, в анекдоте маркетологи на высоком уровне!
Мир вам! У меня на низах плохо тянет, хочу тоже поменять бублик с памперсом, есть смысл, как думаете?
Есть шанс, что поможет. Но не факт. Это так же могут быть свечи или катушки зажигания. Надо съездить на диагностику, там точнее скажут.
Свечи менял, форсунки чистил. А вот что там с катушками зажигания может быть?
Ну, если троит машина, то точно катушки, там могли резинки пробиться или просто метал устареть. Я к тому что по комментариям здесь точно определить причину проблемы невозможно.
Понял. Слава Богу машина не троит) Попробую фильтры заменить все таки, пробег большой.
а какова цена фильтов?)
Бублик — 730.
Памперс — 230.
Офигенский отчёт. Все подробно.
Старался ))
Молодец! Очень хорошая и полезная работа! Я вот бензостанцию поменяла, так, что мой забьется ещё не скоро)). А какой маркой бензина чаще заправляетесь?
Спасибо ))
В 99% заправляюсь на Лукойле, через дорогу от МНПЗ, иногда, если время не жалко, заезжаю в Газпромнефть, на территории самого МНПЗ (Московский нефтеперерабатывающий завод). То есть пользую по идее лучший бенз в стране )) Хотя судя по тому, что бублик приехал уже к 84.000, это вряд ли ))
Вот я всегда только Газпромом запрааляюсь, когда бензомодуль сменила на 50 тысячах этот бублик у меня ещё не такой чёрный. Хотя кто его знает к 80 тыс что было бы.
Ай маладца! Отличный отчет.
Спасибо ))
Просто отлично!
Два вопроса:
1. Разбирается просто, без нюансов? А то все эти пластмаски. поплавки, пружинки…
2. Что то беспокоило или для профилактики?
3. Сколько времени на все про все в спокойном ритме?
Пасиб ))
1. Все выщелкивается очень просто, только отверткой поддеть. Единственное что, термоусадочные трубки старые придется срезать ножом, руками их не сдернуть.
2. В начале вроде написал: больше 3000 об/мин двигатель не крутился, не хватало подачи бензина.
3. У меня ушло 3,5 часа. Но я совсем никуда не спешил, руки постоянно мыл, чтобы телефон, на который фоткал, бензином не запачкать.
Залей на форум ссылку :)
Сделал ))
отлично! спасибо
Спс ))
спасибо, в закладки.
Рад помочь ))
Вот это я понимаю отчет!Не отчет а отчечищщееее! Молодец!
Спасибо, знаю, что именно по нашим тачкам такого нету, старался.
Уважамый, а где же купить чудо бублик Zekkert KF5463. Укажите адрес, просим Вас.
Не очень понял аопрос, надеюсь это не сарказм был ))
Zekkert — это название производителя.
KF5463 — это артикул детяли.
Этих данных достаточно для любого более-менее приличного магазина автозапчастей.
Лично я просто вбиваю артикул на сайте емекса, оплачиваю с карты, а через пару дней, когда деталь приезжает, забираю в пункте выдачи. Аналогично работает экзист, автодок и прочие.
Это не сарказм. Простите если обидел. Вбил артикул на сайте емекса, экзиста. Молчит. думаю дай спрошу у Вас. Да и стоимость интересует.
Я не обиделся, я ж смайлик оставил ))))) меня сложно обидеть, не первый год в интернете ))
Странно, что молчат… Пробуй через поисковики искать. Я ж как-то купил.
Мне обошелся в 720 примерно рублей, памперс — 230 где-то.
GribAnekdot
Не очень понял аопрос, надеюсь это не сарказм был ))
Zekkert — это название производителя.
KF5463 — это артикул детяли.
Этих данных достаточно для любого более-менее приличного магазина автозапчастей.
Лично я просто вбиваю артикул на сайте емекса, оплачиваю с карты, а через пару дней, когда деталь приезжает, забираю в пункте выдачи. Аналогично работает экзист, автодок и прочие.
Все нашел 730 р Спасибо
GribAnekdot
Не очень понял аопрос, надеюсь это не сарказм был ))
Zekkert — это название производителя.
KF5463 — это артикул детяли.
Этих данных достаточно для любого более-менее приличного магазина автозапчастей.
Лично я просто вбиваю артикул на сайте емекса, оплачиваю с карты, а через пару дней, когда деталь приезжает, забираю в пункте выдачи. Аналогично работает экзист, автодок и прочие.
Zekkert ищется если артикул написать KF-5463. То есть без дефиса не ищет. Думают стоит поправить в тексте
Очень странно, у меня все искалось без проблем. Как доберусь до компа, поправлю.
Какой пробег авто?
84.000 км., в самом низу поста есть эта инфа.
Когда снимал, отключил насос, покрутил мотор.Снял трубку а там ноль бензина, странно.Насос стоит криво, там должна быть какая то резинка?Вниз и вверх ходит легко.Оставил пока до покупки нового фильтра.
Да, между корпусом насоса и авто должна быть уплотнительная резинка толщиной сантиметра 2.
а что насчет уровня топлива?не врет показания?, читал на просторах что из за больших размеров датчик топлива показывает не верное значение?
Нет, показания не врет.
Буду надеяться, а то чем больше читаешь тем больше начинаешь сомневаться