Всем привет.

Веселая рожица получилась, это шаблон для установки противосолнечного козырька от Митсубиси Лансер 9, при покупке машины козырек отсутствовал и крючек крепления козырька был сломан. Первое что было сделано в этой машине после уборки мусора из салона, а его там было очень много был установлен козырек: А) актуально потому что водительский. Б) потому что солнечные дни были. А когда я еду на работу солнце светит в лоб, еду с работы опять светит в лоб.

Так же на разборке были взяты складывающиеся потолочные ручки и плафоны. Ручки не подходят, но будут стоять на резьбовых клепках. Светильники пока под вопросом, но скорее всего тоже будут стоять, устанавливать буду так же как и в своем Лансере третий салонный свет . Кстати, уберите от экранов детей, беременных и брезгливых людей и потом не говорите что я вас не предупреждал:

Если не очень понятно что я имел ввиду то стоит обратить внимание на состояние и чистоту сидений, это при условии что на сидухах были чехлы и поверх чехлов чехлы майки. ОСТОРОЖНО дальше хуже. Потолок:

Фото не передает всего ужаса, но для понятия контраста можно обратить внимание на те места где накладки центральной стойки, в одной горизонтали с плафоном освещения с краев, и сравнить контраст с остальным потолком. Далее обшивки дверей. Самая страшная была почему то задняя правая, на втором месте водительская. На данный момент все обшивки отмыты и источают более приятный запах:


Далее. Если вы вдруг кушаете то прекратите это делать, иначе можно увидеть то что вы только что успели проглотить. Запах в машине был жуткий, затхлый, как в подвале, одним из источников был мокрый войлок под ковром и сам ковер из за того что под пяткой водителя протерся резиновый коврик и протерся до дыры сам ковер, поэтому снимаем ковер и тащим на мойку:

После не фотографировал. Да там и нечего фотографировать, новым не стал но стало видно каким цветом его выпустил завод, равномерно серый с неотмывающимися пятнами в ногах водителя и ржавыми подпалами в местах где валялась мелочь под сидениями. Вторым по значимости плохого запаха в салоне на мой взгляд были сидения, заднее вы видели на фото выше, представляю вашему вниманию уже снятые обшивки переднего пассажира:

В салоне судя по всему катали собаку, и собака на вольных хлебах видимо каталась там где ей вздумается, по всему салону была собачья шерсть, и соответственно воняло псиной (это приплюсовывается к затхлости ковра и чуть позже про еще один источник вони в салоне). На следующем фото обшивки просто лежат в ванной политые водой, без моющих средств, ничего еще не делал, просто полил водой, и в ванной стал "Байкал" из Черноголовки, камера в телефоне молодец, и это фото попыталась приукрасить, в реальности это все темнее и страшнее, цвет больше на ЙОД похож:

Просохло за ночь на веревке в ванной, главное дать стечь воде, она довольно долго капает. Просто как говорится небо и земля, положил для сравнения на водительскую сидуху:

И сегодня же собрал пассажирское сидение обратно. По заводу сидение собрано на кольца, пока разбирал многие кольца от старости разломались, и собирать по заводскому на те же кольца уже не получилось бы, поэтому я использовал пластиковые стяжки. В конечном итоге понадобилось 43 пластиковых стяжки. Самым сложным оказалось натянуть обратно чехол на подголовник, и слезал он так себе:

Собственно, полагаю машина находится в легком шоке от того что с ней происходит, я в тяжелом недоумении как можно так относиться к своему авто, банально заехать на мойки и пропылесосить, или на крайняк на даче достать с чердака "Тайфун" и сделать все самому, ну самый мега бюджетный вариант остановится возле помойки и выкинуть все что валяется на полу и под сидениями и веником выгрести все что можно вымести.
Не большой список работ по мелким неисправностям и мелким сопутствующим профилактическим работам которые я уже произвел. Все работы из серии "просто руку приложить" помимо того о чем уже написано:
1. Не работал вентилятор печки. Отсутствовал предохранитель. Вставил пред моторчик заработал но очень слабо дул и жуткая вибрация по торпеде, снял моторчик вытряхнул от туда елочные иголки и листву. Моторчик задул, вибрация пропала.
2. Личинка в двери пассажира болталась внутри двери. Снял обшивку, поставил все на место.
3. Устранил люфт трапеции стеклоочистителя. Проблема была в части механизма пассажирского штока. Заодно вытащил из под жабо листву и елки и килограмма полтора тухлой грязи (тоже был источник неприятного запаха в салоне при включении печки).
4. Наладил головной свет. Лампочки отсутствовали, был когда то давно китай ксенон но уже не работал, поэтому предыдущий владелец поставил себе мощные ходовые огни и только на них ездил. Сейчас галоген Н4, как и должно быть.
5. Помыл весь пластик который деинсталировал при снятии пола.
6. Переподключил магнитолу по нормальному, и навел небольшой порядок в проводке идущей на магнитолу. Было: работало всегда. Сейчас работает от "АСС".
7. Подварили ребята мне глушитель: были трещины между 1 и 2 и между 3 и 4 цилиндрами. Отваливался флянец со стороны первого катализатора, отваливался флянец от трубы которая после катализатора, гофра в труху, отвалился флянец между гофрой и вторым катализатором, отваливалилась труба от банки (катализаторы выбиты к сожалению, буду искать) и варить нормальный выхлоп. Звук был соответствующий, и вонь в салоне если в пробке встать.
8. Стекло задней правой двери было на деревяшку подперто, зачем и нахрена так и не понял, прикрутил его к механизму стеклоподъемника и все работает.
9. Закрепил колпак левого зеркала заднего вида, было отломано и держалось на изоленте.
10. Закрепил аккумулятор
11. Профилактически разобрал все кнопки всех дверей стеклоподъемников, сделал профилактическую чистку, все помыл и смазал. (а то глючило, не всегда и не все окна открывались)

И еще всякого по мелочи но дофига. В обозримом будущем домыть салон, заменить текущий бак, пошатать подвеску, в перспективе починить полный привод, кузов доводить до идеала не собираюсь, но надо хотя бы остановить то что есть по ржавчине.

С самого начала меня угнетал вид автомобиля и дорожный просвет в 15 сантиметров, поэтому вперед паровоза не особо заморачиваясь и вникая в исправность подвески начал с пружин, джип хоть на джип стал похож, пришлось, даже зеркала перенастраивать, фары подрегулировать, и привыкать выходя из машины не доставать до земли с сидушки с ростом 180 см, и дорожным просветом 20+, как сказали в ближайшие пару дней просядет немного.

Всем спасибо кто прочел и посмотрел картинки. Всем пока.





Комментарии 23
Какое расстояние от центра колеса до края переднего крыла, с шнивовскими пружинами?
не мерил, и в интернете эту информацию не нашел. как сказали слесаря ставящие пружины через пару дней просядут мальца тогда и меряй.
Если возможно замерь, интересно на сколько морда поднимется, если поставлю пружины шнивы.
servitnat
Какое расстояние от центра колеса до края переднего крыла, с шнивовскими пружинами?
48 см от центра колеса до арки и спереди и сзади, дорожный не замерял.
Какие пружины ставил?
Шива невролет, жесткие.
На перед и назад шнивовские?
На перед, зад вроде норм, задача была что бы выровнять авто.
Задние какие пружины?
Еще не знаю, не лазил в подвеску,
Планирую себе передние пружины от шнивы ставить
Ставь, я не пожалел, та которая стояла 14 мм, шеви 16 ( или 15.5) не запоминал, но по размерам кроме толщины прутка один в один то что стояло.
servitnat
Планирую себе передние пружины от шнивы ставить
Встретил бывшего владельца, сказал что задние пружины от гранд чероки.
Большую работу проделал!
Это еще еще есть вещи требующие вмешательства, но нет времени и низкий приоретет, например ремни плохо убераются, задний очиститель и др.
;))
стирал тоже обшивку дверей, но она уж очень быстро пачкается
Поддерживать чистоту проще, раз в году или полгода сняти и постирать не долго.
Согласен, стираются каждое лето
молодец!
дырки в спередней ступице прикрой пока баночками жестяными
полагаю что уже поздно. сколько времени машинв ездила без крышек и хабов не известно, кончик шруза торчащий из ступицы качается на 3-4мм вверх-вниз влево-вправо. спасибо за совет, что бы не усугубить надо крышки какие нибудь приделать.
люфт привода снаружи колеса это норма. в этом месте он в хаб вставляется и удерживается им
красава