Как я доделал полный привод уже не помню, помню только что ошибся с установкой кардана и заднего подрамника и пришлось все переделать. Еще помню что ничего в ПП 626 не подготовленно для ВэДэ, короче все кастом чего не коснись.

Задние тормоза через кастом проставки поставил от 626 но передние, впоследствии понял что перетормаживают малость будемрешать.
К проблеме, полный привод доделывал к последнему этапу зимнему спринта местного.
Я то успел а вот зима кончилась и последний этап был на грани ралли офф роуд.
И теперь на собственной шкуре прочуствовал что по грязи блока межось+ задняя это верх неуправляемости и непредсказуемости.
По пути на соревнования, благо выехал с запасом, сдох ДМРВ прямо на тренировке переходил на ДАД и прошку набросал на глазок.
По пути домой мешала нормально ехать современная 525, в общем что то бумкнуло при обгоне последней.
Короче моя поделка не выдержала, заклепки выдержали а вот стандартные лепестки просто вырвало.
Керамика в4 лепестка работала не так уж и резко как все пишут хотя по сравнению со стоком да резковато.
Потому ша все переделываю на восми лепестковую керамику, а стандартные лепестки(0.9мм) меняются на 65Г сталь толщиной 3мм вот предварительно как выглядит









Комментарии 11
жесть))
Очень интересен твой опыт. Сам думал сделать бездемпферный диск из двух, но смутил возможный дисбаланс диска из-за не точного изготовления. Ты как-то продумывать вопрос балансировки диска после его изготовления? Оборвало думаю из-за того что лепестки оказались не соединены накладкой, которая распределяет момент на все лепестки сразу…
Да оборвало походу именно из-за этого, потому и делаю из цельного диска. Балансировать буду статически как в книге "Я строю автомобиль", конус с отверстием по оси конуса через которое продета нить, на конус надевается балансируемый диск и собственно тяжелая часть перевешивает вниз.
Это на фото зимний этап?😮
А про меж осевую, я у нас тоже в ледовых участвовал(и не плохо, когда вкатился), с блокой я проигрывал себе же без блоки(специально замерялся), машина не поворачивала практически, но как на прямик вырывалась это что то.))
Да этап как бы зимний 11марта.
И да, кажется про блокировку до меня дошло тоже.
Вопрос есть, а на асфальте блокировка так же хуже делает? Может зря я задний редуктор с блокировкой поставил.
Сам, точно, не знаю(про межосевую), возможно хуже(если перед и зад в блоках), в поворотах, колёса из-за разности скоростей, будут бороться друг с другом.
Мне кажется, она сработает с большей мощьностью и меньшим весом, и в повороты входить контрсмещением, с пробуксовкой всех колёс.Х.з.как объяснить, может понятно так.))
Да, там где хоть как то рулиться возможно можно, тут было ощущение что оборвало рулевую тягу на переднем колесе, без шуток! Я прямо попытку слил подумал что при старте заборщил и оборвало рулевой наконечник, машина жила своей жизнью, при этом просто на асфальте и льду прикольно так баловаться можно было под контролем на тех же блокировках.
Конечно буду пробовать уже скоро, и может вкатываться, но делая полный думал это волшебная палочка)) а оказалось что все интереснее…
Ух ты тип безбашенный (в хорошем смысле этого слова конено), а по грязи с блока межось+ задняя это реально лиш для отчаянных, прям как группа "Б" в ралли, для мужчин как говорится, а не гонки для мальчиков))))
УДАЧИ!
Спасибо удача пригодится.
Про блокировки это относительно езды в грязи говорил, ускорятся можно в остальном неуправяемая, ощущение что на переднем колесе оборвало рулевую тягу.
Хотя может надо научится управлять полным приводом. В любом случае машина не для грязевых спец участков.
да по грязи пох шо за привод (незнаю шо там на джипах и с пониженой на 3км в час может и норм) но на более менее скорости более 20 км/час машине заметил что только направление прилизительное задать можно, и пофиг боком входиш или прямо едиш-особенности ландшафта пипец как меняют траекторию, кочки, впадины и колеи чертовы))))максимум только резиной правильной можно немного зацепа дать и скорректировать, но не настолько как хотелось бы…
садо мазо