
Ура! Свершилось! Наконец-то они вместе: моя Audi Q5 2.0TFSI и Loba-motorsport 380L. Стараниями профи из "Eurocode Tuning Россия" этот симбиоз был сегодня оживлен и начал весьма активную жизнь: при тестировании и снятии логов даже на тестовой прошивке "дует" очень бодро — открылось "второе дыхание" и начинается новая жизнь. Вместе они совсем не "сладкая парочка" получились. Теперь "кушка" перешла в группу тех, кому за 350 л.с. Подробно о процессе установки, прошивке, настройке и достигнутых результатах напишу позже.
Параллельно с установкой турбины там же в Еврокод было заменено моторное масло Motul X-cess 5W40 на Motul X-max 0W40, долиты все технические жидкости.
В блок управления двигателем программистом Eurocode был внедрен "SpiderBOOT" для быстрого и безопасного чтения/записи "кастомных" прошивок без последующего снятия и вскрытия блока через диагностический разъем OBD2 с возможностью корректировки всех параметров прошивки по Bluetooth с любого устройства на Android OS. Плюс SpiderBOOT также состоит в том (помимо множества других возможностей), что после прошивки счетчик программирования блока не увеличивается, а все изменения невидимы для инструментов диагностики официальных дилеров.
Спасибо Eurocode — ребята как всегда молодцы! Ждите на установку усиленного сцепления!
P.S. Расход бензина в режиме постоянного "педалирования" газом по городу и c ночными выездами на Киевское шоссе составил 17,14 л/100 км G98 ГПН (полного бака бензина "до горла" хватило на 461,6 км с последующей заливкой "под горло" 79,12 л бензина). Тестирование и "заливка" последующих версий продолжается, но мне уже все очень нравится!
P.P.S. Через две недели езды и после "заливки" третьей (но не последней) версии программы и замены сцепления расход бензина стабилизировался и составил в среднем (с московскими пробками, резкими ускорениями и относительно спокойной ездой) 14,65 л/100 км G98 ГПН, что весьма неплохо для такого "конфига".

















Комментарии 23
То есть ты поменял турбину и перепрошил блок и она у тебя так пошла. Как думаешь, ресурса движка на этой турбина тебе на сколько хватит?
не только турбина, но еще впуск, выпуск, интеркулер, сцепление…
ресурс не изменится
Ну ты же поршни не менял, как тогда не изменится? Сколько по деньгам вышло? На мой каддилак можно интнреснго все это поставить?
Поршневая заменена.
хороша!
а сколько кобыл на этой лоба? и в чем преимущество по сравнению с к04?
ранее уже Suprem такой-же вопрос задавал — ответ ниже: это "сильно допиленная" немцами K04 со всеми ее плюсами и минусами, но с массой полезных усовершенствований. Немцы обещают на уровне 380+ трудолюбивых немецких лошадок с соответствующим программным обеспечением. На стенде пока не был (еще нет финальной версии прошивки), но дует она 290+ г/с .
ясно… а динамику не замерял?
было бы интересно катнуться
Это можно. Только, войдя в азарт от возросшей мощности, выяснилось, что, отъездив столько лет на механике, я быстро стартовать не умею: "кваттро-старт" так и не дался, но до 250 по Киевке разогнались :) Меняю сцепление, прокачиваю тормоза и вперед!
250 и моя едет на Ст-1. Так что надо сравнивать как быстро авто эти 250 достигает)
MihailVM
было бы интересно катнуться
Ну как, заехали уже? Посмотреть бы ))
Жду подробностей с ценником.
Все ценики на сайте и по тел. в Еврокод можно узнать. Про подробности позже напишу. Какие подробности интересуют — спрашивайте ;)
А чем лучше данное масло?)
Интересны подробности…
Какие именно?
Ну отличие от к04, расход воздуха, давление и тд…
Физически от K04 отличается следующим (цитата из немецкой пропаганды): кованые колеса компрессора, 5-осевой ЧПУ обработанный и перепрофилирование корпус компрессора и навершия, облегченное турбинное колесо, оптимизированные зазоры, модифицированный актуатор, усиленная система подшипников, улучшенная балансировка (менее 0,02gmm), ну, и конечно "Сделано в Германии" — грамотный немецкий "напиллинг".
Про расход и давление воздуха напишу сегодня после промежуточной отстройки.
Ааа, актуатор все-таки поджали…ну тогда понятно откуда 380…единственный минус, низы провалятся чутка…будет с 3000 раздуваться…
мне еврокод график замера присылал, там момент с 2500 уже в пике, никакого позднего раздува не заметно) тоже интересует данная турбина и показатели
Фантастика прям)))
отличный ход))