Всем доброго дня!
Хочу немного пожаловаться на работу НПК СамоВар, надоело держать в себе!
Начитавшись отзывов про калитку, которую они разработали на Патриот, как ее все расхваливают, собственно и мне захотелось обзавестись такой же калиточкой, тем более что в их разработках появилась калитка и на дорестайлинговый патриот. Ну как говорится че тянуть кота, списался с СамоВаром, что ды как, какие условия. В ответ получаю письмо, где указана цена на изделие и сроком изготовления заказа в 2 недели. Так как у меня есть прицеп, я сразу решил заказать у них переходник под квадрат ТСУ и шар. Пока был интерес к их продукции, переписка по e-mail была прям как в whatsappe (отвечали мгновенно), но как только перевел все сумму в размере 100 % без копеек 15000 руб. интерес ко мне пропал. Я терпеливо ждал 2 недели, от СамоВара никаких вестей.Спустя 2 недели пишу им на почту в вежливой форме с вопросом "Ну как там обстоят дела с моим заказом?" в ответ тишина, подождав еще недельку написал им на странице в Д2 "Так как вы меня игнорите в почте задаю свои вопрос повторно здесь на Д2", в ответ получаю ссылку на их сайт и не слова больше. Захожу на сайт и вижу объявление о том, что у них отпуска и сроки увеличились до 4 недель, расписывать думаю каждое письмо не буду, но суть в том что я сделал заказ 21 февраля, сегодня уже 4 апреля (прошло уже 6 недель), а я так до сих пор калитку и не получил. Вчера 3 апреля они мне ответили на мое пятничное письмо, что мол калитка готова, ждем от вас ФИО и данные паспорта для отправки ТК и доплату в размере 1800 руб. за второй переходник. Я конечно возмутился (за такую задержку заказа в 4 недели второй переходник можно было в качестве доставленных неудобств в подарок положить), но думаю ладно это же маленькая компания и просто отказался от него ввиду отсутствия средств и банального нежелания еще за что то платить. Я бы хотел сначала посмотреть на результат того, что я уже ожидаю в течении 6 недель. В итоге данные я им отправил и опять гробовая тишина. В общем я недоволен работой НПК СамоВар! Про продукцию пока ничего сказать не могу, в руках не держал. 15000 руб. заморожено, все мои планы разрушены. И калитка уже блин на@ер не нужна, с моими возможностями я бы ее себе сам сварил, получилось бы дешевле и быстрее. Вообщем вот такая вот ситуация.
Спустя два часа после написания данного поста вопрос решился как я и ожидал, САМоВар вернул мне деньги.
Я надеялся что все таки САМоВАР как то объяснить ситуацию и пришлет мне накладную с ТК об отправке заказа, но нет. Я расстроен сложившейся ситуацией и ее концовкой.
Всем спасибо кто читал!
Комментарии 103
Тоже заказал железки… жду уже месяц, обещали две недели.
Сама калитка не плохая. А дальше камни в огород. Отсутствие инструкции и рекомендаций по установке изделия( головняка много поймал когда понял что к чему)нехватка крепежа в комплекте(нехватило болтов пришлось купить), сроки изготовления были превышены в 1.5 раза. Если вы к этому готовы -покупайте. Если головняк не нужен и есть монеты то можно другого производителя выбрать
ЧЕРТ меня дернул связаться с этим САМОВАРом.решил заказать себе силовые пороги на Паджеро 4.На их сайте npk-samovar.ru взял координаты и на мыло написал что хочу заказать.мигом ответили и дали карту зеленого банка для зачисления предоплаты.причем на имя женщины какой-то.перевел им 7 тыс. после этого меня уведомили что деньги пришли и все сделают в течение 2 недель.через дня 3 дали ссылку на дроме где было сказано о том что учредители этой шараги выясняют у кого больше прав на нее и как они бизнес делить собираются.вообщем такой плач ярославны.с тех пор прошло уже полтора месяца-на письма не отвечают а телефон выключен.вот такая грустная история.деньги вроде небольшие-а кидок на лицо.КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ с этими негодяями
я отписался вам в личку
вы видимо единственный остались, кому я не выслал изделия, за которые были перечислены деньги моему, как это приятно — БЫВШЕМУ другу, он даже умудрился собрать с многих остатки, а изделия высылал уже я.
К сожалению, данный товарищ загадил и моё имя и мою компанию.
говно кантора с говно подходом…с такими же говеными баками и всем товаром
не платите им деньги, они сами с голоду загнутся
Это как это по-русски… на Х_й с пляжу…
Просто очередь стоит под забором из желающих…
Не вам так соседу продадут…
Вчера был пост про данную компанию, у них товарищь на 100 тыс… товару набрал… Поэтому нахер менеджмент…
Я никого не хочу обижать, по жизни уже столько фирм и фирмочек перевидел… А потом все возмущаются, почему у нас так? Живем все в Жопе… и прочие высказывания.
Есть очень простое правило:
1. Делай и живи так, чтоб тебе не стыдно было смотреть в глаза;
2. Относись ко всем так, как хочешь чтоб относились к тебе.
Поэтому все просто надо каждому просто начать с себя…
И все наладится.
А автор он просто сэкономил 15 000. За 20 можно целиком бампер поиметь…
И на старуху бывает проруха…
Лично мой опыт общения с Самоваром был положительным со всех сторон.
Только хотел заказать, но теперь воздержусь.Был у меня точно такой опыт с Salers-car technology.Надо такие компании обходить стороной.
Считайте повезло — съэкономили время и деньги, патрубки саллерс ПОЛНОЕ ГАВНО, если нужен пруф — см в моём блоге, могу ссылку на запись дать )
Даа… дела…, а я уж присматривался к их калитке в полглаза…
Калитки качественные, просто в моей ситуации я так полагаю самовары так и не сделали калитку и им проще было вернуть мне деньги что бы ограничится задержкой сроков
Сам бы сварил, нервы сэкономил, название конторы само за себя говорящее
Займусь на майских
да лан, человек за 2 дня перебравший 409 и собравший 5 линк на майские отложит то, что может сварить за 2 выходных. взрослеете батенька
Работаю в Москве, а варю в Воронеже, по этому и на майские
Wanish
да лан, человек за 2 дня перебравший 409 и собравший 5 линк на майские отложит то, что может сварить за 2 выходных. взрослеете батенька
Большое спасибо за высокую оценку моего труда
К стенке самовара и на жалеть патронов;))
Я не кровожадный, но поступили некрасиво
Есть такая контора, по крайней мере была ТД Химки, записался к ним на ремонт за 2 недели. Приехал в указанный час спустя время — а мне говорят что не могут меня взять в ремонт, так как у них половина в отпусках, а другие заболели. Потом всё же решили пойти мне на встречу и нашли какого то чебурека который сказал что произведёт мне ремонт, но правда ни разу этого не делал. Мол нужно ему подумать что и как сделать. В итоге они все были посланы и я сам всё сделал. На даче с пивком и помощью некой матери…
Вот и займусь, я же уже настроился на калитку, а тут вот так
С самого начала работы начали КОСЯЧИТЬ, вот вам и репутация.
Эх ( жаль вас…вот такое отношение к владельцам уазов(
Да ладно, че жалеть, деньги отдали уже хорошо
Ну что вы тут налетели на Самоваров?
Спрос на калитки вырос в разы, а вот возможности производства на такой дикий спрос расчитаны не были. Очевидный ведь факт и их можно понять.
А вам вместо того, чтобы сидеть и ждать у моря погоды — надо было позвонить по телефону указанному на сайте. Или вам трубку снять и позвонить незнакомым людям страшно?
Сами ТРИ НЕДЕЛИ даже не почесались, а теперь сопли разводите: "ой, а где же моя калиточка"?
Я вот, тоже неделю ждал, пока мне реквизиты для оплаты сообщат. В итоге позвонил и в аккаунт на драйве написал — оперативно все решили и мне объяснили причину такой задержки. В пятницу оплатил, в понедельник пришло от них подтверждение, что платеж получен. Теперь, по логике вещей — жду письма о готовности и запрос моих данных для отправки.
Интересно конечно, сколько придется ждать. Через неделю-две — да отлично. Через месяц — долго конечно, но мне не горит.
Конечно, в данный момент оперативность ребят, да и вообще вся система начиная от "увидел товар на сайте" до "получил" хромает на обе ноги и ее надо оптимизировать. Мне лично гораздо важнее качественное изделие, нежели долгие сроки вызванные временными трудностями. Спрос дело такое. сегодня есть, а завтра нет — смысл тратить время и деньги на расширение, если непонятно это сиюминутный наплыв или попросту выросли обороты и выросли стабильно.
Думаю, что ребята знают о собственных проблемных местах и со временем все подтянут
Абсолютно с вами согласен, дорогой товарищ! Все будет Харашо !
KirIvanov
Ну что вы тут налетели на Самоваров?
Спрос на калитки вырос в разы, а вот возможности производства на такой дикий спрос расчитаны не были. Очевидный ведь факт и их можно понять.
А вам вместо того, чтобы сидеть и ждать у моря погоды — надо было позвонить по телефону указанному на сайте. Или вам трубку снять и позвонить незнакомым людям страшно?
Сами ТРИ НЕДЕЛИ даже не почесались, а теперь сопли разводите: "ой, а где же моя калиточка"?
Я вот, тоже неделю ждал, пока мне реквизиты для оплаты сообщат. В итоге позвонил и в аккаунт на драйве написал — оперативно все решили и мне объяснили причину такой задержки. В пятницу оплатил, в понедельник пришло от них подтверждение, что платеж получен. Теперь, по логике вещей — жду письма о готовности и запрос моих данных для отправки.
Интересно конечно, сколько придется ждать. Через неделю-две — да отлично. Через месяц — долго конечно, но мне не горит.
Конечно, в данный момент оперативность ребят, да и вообще вся система начиная от "увидел товар на сайте" до "получил" хромает на обе ноги и ее надо оптимизировать. Мне лично гораздо важнее качественное изделие, нежели долгие сроки вызванные временными трудностями. Спрос дело такое. сегодня есть, а завтра нет — смысл тратить время и деньги на расширение, если непонятно это сиюминутный наплыв или попросту выросли обороты и выросли стабильно.
Думаю, что ребята знают о собственных проблемных местах и со временем все подтянут
к великому сожалению, "ЭТО СО ВРЕМЕНЕМ" всегда приходится на самый пик заказов и в "ЭТО СО ВРЕМЕНЕМ" очень легко просрать хорошую репутацию.
Хорошая репутация теряется за счет плохого качества продукции, а не долгого обслуживания в САМЫЙ ПИК заказов. Я, к примеру, не видел чтобы кто-то писал плохое об этих калитках. Поэтому не понимаю о какой потере репутации вы говорите.
О такой, когда вы заказываете товар, а его нет и нет — репутация исполнителя, как говорится хороша ложка к обеду. Хорошее качество не должно перекрываться плохим менеджментом.
Уходишь в отпуск?! отлично! закрой текущие дела и смело отдыхай.
Давайте не смешивать кислое с мягким. Если товар нужен срочно — я куплю его там где он есть в наличии прямо сейчас. Мне в данном случае не срочно.
На счет плохого менеджмента — да, я ж и написал — хромает на обе ноги. Вот правда я до поста AlekseyT о правильной калитке о такой компании и слыхом не слыхивал и не могу ничего сказать о качестве менеджмента. Если плохой менеджмент случился только сейчас в САМЫЙ ПИК — все ожидаемо и понятно. Если плохой менеджмент был всегда — тогда да, это проблема.
Я и не мешаю одно с другим, самовар на рынке не первый год, купить срочно — это купить срочно. А ждать 6 недель — это перебор!
Речь идёт о том что единичный ли это случай, или просто автор один из немногих кто написал?
Я плохих отзывов о их работе не видел — не могу судить. Но вот автор, конечно, редкостный уникум — три недели ждал у моря погоды, а теперь прибавляет это к срокам задержки))
на самом деле… есть сроки, в течении которых выполняется работа и названивать раз в 2 дня — не лучшее решение, ибо ДОВЕРИЕ, которое автор оказал конторе было просрано — вот о чем весь пост.
Я например тоже привык доверять, и если мне говорят будет готово через 2 недели, я 2 недели не проявляю никакой активности, да и у меня есть чем заняться, я строю планы с учетом того что через 2 недели поставлю калитку и поеду в горы — КАК ПРИМЕР.
KirIvanov
Я плохих отзывов о их работе не видел — не могу судить. Но вот автор, конечно, редкостный уникум — три недели ждал у моря погоды, а теперь прибавляет это к срокам задержки))
Во первых не три недели, а читайте пост внимательней. Зачем мне было звонить им каждый день, если Самовары указали что срок изготовления 2 недели, на третей недели я и писал и звонил — ответа не было. Дальше были завтраки и извинения
О такой, когда вы заказываете товар, а его нет и нет — репутация исполнителя, как говорится хороша ложка к обеду. Хорошее качество не должно перекрываться плохим менеджментом.
Уходишь в отпуск?! отлично! закрой текущие дела и смело отдыхай.
Кстати я заказывал одним из первых Калитку от Самовара, моя машина даже у них на сайте есть, так они тоже приняв деньги и неожиданно в отпуск ушли)))
значит норма работы такая.
KirIvanov
Хорошая репутация теряется за счет плохого качества продукции, а не долгого обслуживания в САМЫЙ ПИК заказов. Я, к примеру, не видел чтобы кто-то писал плохое об этих калитках. Поэтому не понимаю о какой потере репутации вы говорите.
хорошая репутация = это когда люди держат слово . если качество на высоте . а отношение к людям отвратительное . то и репутации небудет .
KirIvanov
Хорошая репутация теряется за счет плохого качества продукции, а не долгого обслуживания в САМЫЙ ПИК заказов. Я, к примеру, не видел чтобы кто-то писал плохое об этих калитках. Поэтому не понимаю о какой потере репутации вы говорите.
Он говорит о том, что можно перечислить деньги, прождать 6 недель и ни хрена не получить. Точнее получить деньги обратно через 1.5 месяца ожидания. И ни каких извинений. А то что у них аврал или отпуска, это ни кого не эбёт. Если взяли заказ в определённый срок изготовления будьте добры.
KirIvanov
Ну что вы тут налетели на Самоваров?
Спрос на калитки вырос в разы, а вот возможности производства на такой дикий спрос расчитаны не были. Очевидный ведь факт и их можно понять.
А вам вместо того, чтобы сидеть и ждать у моря погоды — надо было позвонить по телефону указанному на сайте. Или вам трубку снять и позвонить незнакомым людям страшно?
Сами ТРИ НЕДЕЛИ даже не почесались, а теперь сопли разводите: "ой, а где же моя калиточка"?
Я вот, тоже неделю ждал, пока мне реквизиты для оплаты сообщат. В итоге позвонил и в аккаунт на драйве написал — оперативно все решили и мне объяснили причину такой задержки. В пятницу оплатил, в понедельник пришло от них подтверждение, что платеж получен. Теперь, по логике вещей — жду письма о готовности и запрос моих данных для отправки.
Интересно конечно, сколько придется ждать. Через неделю-две — да отлично. Через месяц — долго конечно, но мне не горит.
Конечно, в данный момент оперативность ребят, да и вообще вся система начиная от "увидел товар на сайте" до "получил" хромает на обе ноги и ее надо оптимизировать. Мне лично гораздо важнее качественное изделие, нежели долгие сроки вызванные временными трудностями. Спрос дело такое. сегодня есть, а завтра нет — смысл тратить время и деньги на расширение, если непонятно это сиюминутный наплыв или попросту выросли обороты и выросли стабильно.
Думаю, что ребята знают о собственных проблемных местах и со временем все подтянут
Я звонил, но трубу вообще никто не брал
Я в свое время также налетел. Оплатил. Ждал. Ответа не было. На почту и трубку никто не реагировал. На драйве отправляли на сайт. В конечном итоге я до них дозвонился. Извинились, сказали что оврал. Выслали. Когда получил в тк упаковка была нарушена. Ну это косяк тк. Хотя можно было упаковать нормально, а не пленкой тоненькой оборачивать. Все кривое, косое. Пришлось подгонять. Хотя на сайте было написано что доработки не потребуются. Вообщем одно расстройство. Было это конец 2016.
KirIvanov
Ну что вы тут налетели на Самоваров?
Спрос на калитки вырос в разы, а вот возможности производства на такой дикий спрос расчитаны не были. Очевидный ведь факт и их можно понять.
А вам вместо того, чтобы сидеть и ждать у моря погоды — надо было позвонить по телефону указанному на сайте. Или вам трубку снять и позвонить незнакомым людям страшно?
Сами ТРИ НЕДЕЛИ даже не почесались, а теперь сопли разводите: "ой, а где же моя калиточка"?
Я вот, тоже неделю ждал, пока мне реквизиты для оплаты сообщат. В итоге позвонил и в аккаунт на драйве написал — оперативно все решили и мне объяснили причину такой задержки. В пятницу оплатил, в понедельник пришло от них подтверждение, что платеж получен. Теперь, по логике вещей — жду письма о готовности и запрос моих данных для отправки.
Интересно конечно, сколько придется ждать. Через неделю-две — да отлично. Через месяц — долго конечно, но мне не горит.
Конечно, в данный момент оперативность ребят, да и вообще вся система начиная от "увидел товар на сайте" до "получил" хромает на обе ноги и ее надо оптимизировать. Мне лично гораздо важнее качественное изделие, нежели долгие сроки вызванные временными трудностями. Спрос дело такое. сегодня есть, а завтра нет — смысл тратить время и деньги на расширение, если непонятно это сиюминутный наплыв или попросту выросли обороты и выросли стабильно.
Думаю, что ребята знают о собственных проблемных местах и со временем все подтянут
На самом деле от того как вы мыслите все так и работают.
Не успеваете — не набирайте заказов.
Задерживаете — предупредите клиента
Накосячили — извинитесь и объяснитесь. Если сделаете подарок в виде бонуса еще лучше.
Тем более когда клиент переслалвам сразу деньги.
В первую очередь уважайте клиента.
У меня тоже был вопрос к ваксойлу. Так они мне все компенсировали сразу. Хотя вина была не однозначна их.
Но для них имя и репутация превыше.
Вот как надо работать.
А подобными коментами вы сами их оправдываете.
А мне наоборот выслали, раньше срока в течении двух дней. Наверное у кого то из вас нервы не выдержали, за что вам срасибо. ))) Вы просто еще с БлокСпорт не связывались, там вообще 99% кидалово, как на деньги так и на качество.
Я рад за Вас
Спасибо. Но ребята так торопились исполнить заказ, что чутка не доукомплектовали ))) Что хуже не понятно. Удачи вам и терпения.
Уже вопрос решился, они вернули деньги. Я разочарован до глубины души
Жаль, калитка у них и вправду стоящая вещь, лучшего я на рынке пока не встречал. Попробуйте купить через Автодизайн73 у них вроде как есть в наличии
Теперь принципиально не буду покупать калитку их производства, сам сделаю
Если время позволяет и руки растут из правильных мест, почему бы и нет. Возможно и лучшее что то получится, пишите, хвастайтесь, я буду первым в очереди.
Ок, на майских займусь
Вот по чему и не люблю интернет магазины и прочее, надеюсь все разрешится благополучно.
А на самом деле чего сам то не сделал?, руки от куда надо растут да и инструмент есть.
Да и вообще надо ли такую калитку?
Времени нет совсем
Ребята не паникуйте, может быть и на самом деле возникли проблемы, но с учетом того что я заказал калитку, и в течении 3-4 дней мне уже выслали её (порядковый номер №956 от 17.01.17) считаю очень оперативно, пусть даже не в сезон-а сейчас, получается сезон на носу и очень многие "в курсе"этой темы. С учетом порядкового номера 1013 -производство не стоит. Качество отменное -радует, поэтому просто советую подождать-не прогадаете. Поймите -не агитирую-не рекламирую! К стати комплект сцепления сакс с уазпотребсоюза тоже ожидал практически 2 недели -то подшипника нет -то диска и т.д и т.п.
Дело в том что не понятно сейчас будут они мне ее вообще отсылать или нет
так просто расставите все точки -и все, он " производитель" здесь есть -напишите в личку и все!
он ниже отписался, но на вопрос про отправку уклонился
Планировал купить калитку и емкость на неё перед отпуском, теперь решил что не буду. Больше всего не терплю таких задержек. тем более при 100% оплате
Стандартная предоплата на калитку составляет 20-30% и каждому об этом пишем в письме. Если кто-то платит 100% — это исключительно его пожелание. Ну и деньги всегда можно попросить назад. Странно когда человек денег назад не хочет, присылает данные для отправки и тут же во всеуслышание орет, что калитка ему оказывается на@ер не нужна. Не нужна так не нужна. Вернули деньги в течение получаса и в который раз извинились.
Каждый понимает написанное как ему удобно. У меня складывается впечатление что калитка так и не готова. Вам было удобно мне вернуть деньги и прицепится к фразе на@ер не нужна. Раз уж так ситуация начала развиваться и Вы уверяете что мой заказ готов! Я готов Вам еще раз перевести деньги за калитку с двумя комиссиями и за второй переходник и ждать завтра скан транспортной накладной на свою почту. И принести публичные извинения.
Smit86
Планировал купить калитку и емкость на неё перед отпуском, теперь решил что не буду. Больше всего не терплю таких задержек. тем более при 100% оплате
А мне наоборот выслали, раньше срока в течении двух дней. Наверное у кого то из вас нервы не выдержали, за что вам срасибо. ))) Вы просто еще с БлокСпорт не связывались, там вообще 99% кидалово, как на деньги так и на качество.
Что то я тоже задумался… Стоит ли с самоваром связываться? Особенно с учетом такого ответа. Ну и отношение к покупателям… Видать заказов стало много и люди подняли свое самомнение до "уровня Бога".
Нет, просто пришло понимание, что лучше не брать заказов больше, чем можем выполнить в срок.
Отлично! Поэтому надо продинамить уже заплатившего деньги клиента! 0_0 Я надеюсь это не сам Николай Baymanech отвечает!
SAMoVAR4x4
Нет, просто пришло понимание, что лучше не брать заказов больше, чем можем выполнить в срок.
И это будет правильно. Так например Исай не принимает заказы и честно говорит: пишите через месяц, сообщим.
SAMoVAR4x4
Нет, просто пришло понимание, что лучше не брать заказов больше, чем можем выполнить в срок.
Ну так, это же давно уже в пословицах прописано. Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе., это раз. Спешка нужна при ловле блох., это два. Не надо хватать ртом и ж…ой, перед смертью не надышешься., это три. И еще много есть. Главное правильно в ситуации выход найти, а не барагозить. С вами где лучше все это дело обсудить можно? На сайте ценников нет, обратной связи тоже. Электронка молчит. Понятия могут быть разные у разных людей. Одни могут подумать, что человек в работе поуши вот и не отвечает, а другие решат, что очередное кидалаво. А раз и связь не поддерживается, то вероятность второго набирает силу. Так что вот. Если можно то мне в личку скинте, куда можно вопросы позадовать и пообщаться. Надеюсь не обидел тут ни кого.
Пока не обидели, но на грани.
На электронку отвечаем редко, ибо нет отдельного человека для этого. А вот телефон всегда на связи и на сайте он на каждой странице.
В личку ответа не будет.
Это вот этот? +7 495 585 79 13
Заказ перестал быть актуален по причине задержки с нашей стороны? Готовы вернуть всю сумму полностью со своими извинениями.
Я так понимаю что калитка до сих пор не готова?
Ваша калитка под номером 1013 полностью готова, о чем Вы были уведомлены вчера.
За задержку извиняемся, поэтому деньги вернем включая все комиссии.
Заказ отправлять Вы отказываетесь?
Перечитайте собственный текст:
"И калитка уже блин на@ер не нужна"
Имелось ввиду с таким отношением
SAMoVAR4x4
Перечитайте собственный текст:
"И калитка уже блин на@ер не нужна"
Ну если Вам проще вернуть деньги то пожалуйста, Я еще больше разочарован таким таким отношением к клиенту. Отличный подход, покрутить деньги клиента 6 недель, а потом с обиженным видом вернуть ему их обратно.
Деньги вернули.
Это не главное! Заказ не сделали, вот это главное. Мне калитка была нужна, а не деньги. Удачи Вам в работе
Заказ выполнили с опозданием.
Если не хотели, чтобы вернули деньги, то зачем прислали номер карты?
Перед тем как прислать номер карты я спросил "Заказ отправлять Вы отказываетесь?" Вы мне в ответ прислали выдержку из моего поста на что я ответил следующим комментарием "Имелось ввиду с таким отношением", далее тишина. Ко мне окончательно пришло понимание что Вы не собираетесь отправлять мне заказ и только после этого я отправил Вам номер карты.
Наверное какое то дэжавю. Буквально сегодня с утра в ленте был пост, где человек нарадоваться не мог и работой и качеством, и оперативностью. А тут, бац и прямая противоложность. Я утром им тоже написал, за ценник к хотелкам поинтересовался. Пока тишина😉
Я этот пост тоже видел и закралась мысль "Не уже ли я такой особенный, что за шесть недель мне нельзя было отправить калитку"
Так может, позвонить, или вон выше его ник здешний человек выложил, можно в личке наверное порешать. Мож не так все и грусно.
Выше уже отписались
У нас же всегда так — заплатил деньги и все. Больше ты никому не нужен :)
Мне когда люди платят я стараюсь выполнять заказы вовремя и связь сними поддерживаю
оплатил 20.02.17., обещали две недели, отправили 30.03.17.
отвечают вяло, с задержкой 3 дня.
Ожидаю прибытие 07.04.17
Но хоть отправили, мне вообще еще ничего не отправили
Ivovchik
оплатил 20.02.17., обещали две недели, отправили 30.03.17.
отвечают вяло, с задержкой 3 дня.
Ожидаю прибытие 07.04.17
отпиши как придет.
Я думаю Николаю Baymanech будет интересно прочитать…
Может быть
Заказал 2 недели назад, жду, данный пост заставляет начать волноваться об деньгах…
Вот спасибо, а то хотел калиточку "самоварную", теперь подумаю.
Я не призываю не покупать продукцию САМоВАРа, просто написал об отвратительной работе компании. Может быть после данного поста люди задумаются о своей работе, а может быть и нет
Я это понял, но за свои кровные 15000 рублей хотелось бы нормального отношения, а тут… Почему нельзя было предупредить что они в отпуске и что заказ в срок не выполнят или временно прекратить принимать заказы
У меня точно такие же вопросы
Valeron159rus
Я это понял, но за свои кровные 15000 рублей хотелось бы нормального отношения, а тут… Почему нельзя было предупредить что они в отпуске и что заказ в срок не выполнят или временно прекратить принимать заказы
Вот человеку бабло вернули, а калитка то осталась, ябкупил )))))
В том то и дело, человеку нужна была КАЛИТКА!
так я Вас имею ввиду)) товарищ отказался, деньги вернули, калитка на складе лежит)) самое время брать))))
Да я много чего хочу взять, дело не в этом, а в отношении к людям, человек заплатил деньги, ему ответили "А"- да, сказал "А" говори "Б", а деньги вернуть не проблема.
Ну всяко бывает, да косяк, но люди то не пропали, извинились.
Извиниться не проблема, а вот сказали бы братан приезжай, мы тебе все установим, мол со всеми бывает, за клиента надо бороться
Danila50rus
Вот человеку бабло вернули, а калитка то осталась, ябкупил )))))
Вот пока такие есть и "процветают" такие фирмы…
поясните
А подумать?
На поле чудес путь думают.
Печально все…