Все таки обнаружил проблему.
И так до этого я снимал бензонасос подавал на его 12В. Насос работал, прокатался день на утро насос опять молчал, ну все это наверное реле. снял блок подкапотный

, полез в интернет, вычитал предохранитель F-5, + от реле идет в серый разъем 5-я нога (широкая) прозвонил 5-ю ногу и предохранитель F-5, все ок.

Вернул блок на место,
вычислил провод сел на его тостером, включаю зажигание появляется 12В

,
думаю ну все, что делать, а потом дай думаю стукну по баку, стукнул пару раз, включаю зажигание и насос закачал.
Загоняю пыжа на яму, вывешиваю бак ( открутить два болта на 13 (длинная головка) отгибаю бак,


снимаю фишку, отсоединяю шланг (есть запись в БЖ) www.drive2.ru/l/469946663947993502/



короче купил жигулевский бензонасос, трубку и сетку

отпаял родной насос и достал его


снял резинку со стакана

припаял жигулевский


поставил трубку жигулевскую

феном прогрел трубку, места соединения
установил сетку


вот номер родного насоса на всякий случай

.
т.к. пробовал завести машину на газу пришлось стереть ошибки

При сборке нужно аккуратно установить прокладку делать это очень не удобно, для удобства лучше снять запаску, но у меня вместо запаски весит баллон.
Машину завел пока все ОК. так же заказал новую прокладку и крышку бензонасоса.





Комментарии 3
Значит все таки насос подклинивал, надо было сразу менять…
он самый. Хотел сразу поменять но думал он живой.
Я не очень понял, а обратка как реализована? Т.е. обратка избытка топлива?